Всем привет!
Нашел на форуме некоторые фотки перегородки.
Условно разбил на 4 элемента
1 Элемент жабо
2 Средний элемент
3 Балка
4 Нижний элемент (ноги)
Жабо (1) разбирал,там металл достаточно толсты (на простукивание),
но бортик на верху ,горизонтальная часть,-"фольга".
В ногах (4) странная поверхность, где-то- звонкий ,где-то глухой
Средний элемент(2), Особо не доступен...
Но со стороны двиг. подлезть рукой (сдернуть термонакладку) можно.
Эта поверхность из очень тонкого металла.
ИМХО этот элемент и вносит большею долю гула-шума от передка.
Вот это сообщение поставило точку в моих сомнениях по
поводу снимать-не снимать торпеду.
Отдельное спасибо lom420 с соседней ветке
Шум от резины, избавлениеПока прикинул два варианта решения:
1) Закатать с заходом на ребра жесткости smart mat benefit 25
2)использовать Эпоксидная смола + стеклоткань.
зы
с шумкой определился войлок+тексаунд,поверх штатной шумки,
но это не самое важное,важное- заставить барабан замолчать
или
изменить его частоту 100-300Гц на более высокую 500-600Гц
с этой частотой как раз шумка сработает эффективнее.