Мой потолок.
Сорри за качество и ракурсы фоток - не до того было.
Сначала вибра на крышу. Три листа 75х50см, Аэро + Сильвер. Аэро мне вполне понравился, но удалось раздобыть только два лита. Чего-то перестали завозить.
Потом Акцент 8мм. Два листа 100х75см в самый раз.
На потолок сперва Сплен 2мм. Три листа 100х75см (как отражатель, для улучшения эффективности поглотителей).
Затем Бипласт 10мм. Три листа 100х75см.
Обратно потолок еле встал. Трудно было крепления ручек попасть. Но зато теперь: стоит, как монолит.
После того как сделал крышу/потолок исчезла неприятная гулкость в нем. Огроменного эффекта наступления тишины - сразу не заметил. Но стали отчетливей слышны аэродинамические шумы от зеркал, шум сместился вниз как будто бы двери и не делал
Магнитолу лучше слышно не стало (походу ее звук теперь тоже хорошо крышой поглощается).
Но поездив побольше, особенно на больших скоростях, я понял что эффект все-таки большой и важный. Ушла большая часть гула, который то ли отражался крышей как в барабане, то ли генерировался ею. От чего очень заметно снизилась утомляемость. Теперь на большой скорости я отчетливее слышу, что происходит снаружи (аэродинамику, шум колес, брызги воды), что напрягает гораздо меньше нежели этот гул.
Ну про дождь писать не буду - это и так всем понятно, что по голове теперь ничто не сучит.
Вообще, ИМХО, потолок - это первое, что нужно делать. после него будет лучше заметен эффект от шумки прочих элементов. Но естественно всегда все будут начинать с багажника - т.к. это самое простое. Для тренировки хорошо, но эффект вначале - капля. Я тоже с него начинал. Теперь у меня сделано всё, кроме пола и подторпедного пространства.