Приобрёл 2 рулона Базальтина.Буду класть на весь пол(под штатное покрытие) и шить мат для изоляции моторного щита со стороны двигателя.Так же буду шить плотный мат 2-3см в багажник(для начала).Сегодня убрал нить,которой был прошит Базальтин,нарезал для удобства использования на куски 1м на 50см и сложив друг на друга утрамбовал ногами.На фото видно какой рулон был вначале,и как он утрамбовался.Может кому пригодится информация
serj1975
Добрый день!
По работе я в некотором роде имею дело с оптоволокном.
Обрезки оптоволокна при прокладке - на самом деле очень серьёзный травмоопасный фактор. Без шуток. Оптоволокно и базальтовое волокно пусть и очень далёкие, но всё-таки родственники.
Если вы всё-таки решили укладывать эту минвату в машину, предусмотрите плотный чехол, не пропускающий волокна. Не рискуйте здоровьем.
С уважением, bocman_152
цитата: |
Если вы всё-таки решили укладывать эту минвату в машину, предусмотрите плотный чехол, не пропускающий волокна. Не рискуйте здоровьем |
Спасибо за предостережение.Именно из за опасности для дыхания и при контакте с руками не рассматриваю стекловолокно и минвату.Только Базальтовое супертонкое волокно.Уже купил звукопрозрачную ткань для матов.Она прочная и плотная.Так как волокна БСТВ прочные и упругие, после уплотнения толщина мата опять увеличивается(и звукопоглощающие свойства ухудшаются).Нужно чтобы волокно постоянно находилось в сильно сжатом состоянии.Для этого и буду шить что то типа чехла,толщиной 2-3см и чтобы он закрывал весь пол багажника плотно прижимаясь к пластику обшивок.Сверху положу свой коврик для багажника.В этот "чехол" 2-3см ,влезет по толщине как минимум 1,5-2 мата,который показан на видео с телефоном.Очень интересно какие звукопоглощающие свойства в результате покажет этот "чехол" .Как будет готов обязательно сделаю видео.
Всем привет ! Ну вот вам и мой отчетик по шумке. Имеем фф2 рестайл, седан. Значит из материалов, как я и писал ранее :
бомб-7
сильвер-18
сплен 8мм-3
бипласт-3
акцент-10
акцент 10лм-1
валик прикаточный
фен был..
фоты процесса и работы
двери ( на примере передней) . Пенка : сильвер+бипласт, щит сильвер, обшивка сплен
пол, багажник,крыша : бомб, где-то сильвер + акцент ( всё сплошным слоем, акцент старался как можно меньше резать )
капот вибрить не стал , т.к. вибра кончилась
, а наклеил акцент 10лм под штатную шумку, также снял "жабо" и там прошумил , учитывая возможность попадания воды, оставил небольшие канавки, под штатной шумкой крышки бакажника положил акцент тоже без вибры
По ощущениям - стало тише , это факт , не инфинити конечно , но всё-же ( я ожидал конечно еще большего эффекта , но...)
, собственно даже супруга заметила разницу , разговаривать стало лучше на скорости , музыка играет приятнее, как то насыщенее.
Цена вопроса примерно 10тыс , по времени где -то дней 5 не спеша на даче.
Будут вопрсы - рад ответить
GlindiBley
29 July 2013
1
murmilon81:
|
двери ( на примере передней) . Пенка : сильвер+бипласт, щит сильвер, обшивка сплен |
а по фото получается вот так сильвер+сплен, щит сильвер,обшивка бипласт
а так + конечно
murmilon81
за отчет +. а какой общий вес использованной шви?
ara272:
|
murmilon81 за отчет +. а какой общий вес использованной шви? |
теперь немой невидимка весом 80 кг,будет вечным пассажиром ...
GlindiBleyда , конечно , сорри .Спс за поправку.
ara272около 50 кг. Спасибо
shatrukovну , кому сейчас легко ))) , невидимку тоже кто то катать должен
ara272
29 July 2013
прикольно, я об утяжелении задумался только после того как закончил шви. до сих пор убеждаю себя что это того стоило. благо невидимка не занимает отдельного места в авто.
serj1975
29 July 2013
Закончил обшивку водительской двери(теперь все дверные обшивки оклеены шумопоглотителем),покатался,послушал.Сделал для себя вывод,что все пластиковые обшивки в салоне +обшивку крыши обязательно необходимо оклеивать шумопоглотителем.И стараться покрыть максимальный процент площади +максимально толстым слоем.Ведь у меня двери уже были обработаны виброй+битопласт5мм,и при этом шумопоглотитель на обшивках очень здорово заглушил двери.Теперь очень отчетливо слышны(во время движения)аэродинамические шумы(буду заказывать дополнительные уплотнители дверей).Стал слышать пол и моторный щит.Шум начал "убегать".Сейчас он "убежал" из дверей.Будем гнать его дальше
Да,после шумки салона,остается одна проблема -это движок на 3500-4000 об.,
и эта проблема,по мне, так самая главная(6-й передачи нет).
Сегодня прокатился на элантре новой... Достаточно шумная, движок прорывается с 2000об.,но...
есть 6-я передача.На 120кмч комфортно.
shatrukov:
|
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=295805 |
Сложилось такое ощущение, что у фокуса с шумоизоляцией всё не так плохо, как у мерседеса..
Лично ездил в мерсе 95-года..W201 кажется..там тише, чем в мондео..шумка очень понравилась..движок слышно где там...в далеке...
Всё в сравнении познаётся, конечно..
Artem-i-Natalia
30 July 2013
все интересно у вас тут. Но скажите пожалуйста где нужно наклеить шумку (или что именно) чтобы заводская не гремела (где то вычитал у вас что гремит именно она) спасибо
Artem-i-Natalia"гремящая " заводская шумка ?
как это ?
Artem-i-Nataliaцитата: |
где то вычитал у вас что гремит именно она |
зы надо вспомнить где вычитал это и там же спросить, что и куда наклеить по их версии.
Artem-i-Natalia
30 July 2013
"дребезжит накладка из вспененного полиэтилена" не шумка а накладка не уточнил
всем привет вопрос такой из за наших хороших дорог в фете загремела обшивка крышки богажника что делать с ней или чем можно прошумит что бы не грымыхала?
burunduk1984
1 August 2013
unnamened
Мне кажется, сначала нужно определить что гремит..сама крышка? (может петли ослабились, например и достаточно протянуть всё..)
Может это обшивка бакажника? тогда постучать, посмотреть в каком месте она гремит..источник установить..
Какая машина? хэчбек?седан?
serj1975
1 August 2013
Сделал лекало для шумопоглощающего мата в багажник.Будет плотно прилегать к обшивкам,то есть закрывать 100 процентов площади.Толщину решил сделать 4см.Ткань-полиэстер чёрного цвета,полностью звукопрозрачна,прочна и не тянется.Завтра отдаю знакомой портнихе.Судя по толщине мата и максимальной степени уплотнения в нем БСТВ,мат получится достаточно тяжёлый.Есть ожидания что мат(благодаря большой плотности) будет поглощать более низкие частоты чем Акцент,виолон,бипласт,войлок и т.д.А ведь это звук двигателя,гул в салоне при движении авто,то есть тот спектр частот,против которого бесполезны общепринятые материалы.Но пока всё это не подтверждено практикой.Жду не дождусь,когда смогу протестировать мат,попробую накрыть им работающий двигатель.Если эффективность будет высокой,то тогда следующий мат или маты(только ткань будет кремнеземная) максимально возможной толщины и площади будет изготовлен для моторного щита со стороны двигателя. P.S.Вот в статье,выдержки из которой выкладывал ранее,про зависимость плотности шумопоглотителя и спектра поглощаемых частот:"Коэффициент звукопоглощения пористого поглотителя также зависит от плотности материала, из которого он изготовлен или от значения его объёмной массы, то есть, массы одного кубического метра акустического материала. Чем выше пористость, тем легче материал и, соответственно, тем ниже его плотность. Такой материал лучше поглощает высокие частоты и хуже – более низкие.
В то же время, чем выше плотность материала пористого поглотителя, тем эффективнее он поглощает более низкие частоты".Что касается коэффициента звукопоглощения БСТВ,то он самый большой из всех известных материалов .Но в обычном(рыхлом)состоянии это касается средних и высоких частот.Посмотрим,что будет при сильном уплотнении.
serj1975
Скажите, при обработке самой капсулы, делали ли Вы какие-то усовершенствования в подвеске, типа вибродемпферов?
shatrukov
1 August 2013
1
serj1975Привет!
цитата: |
Но в обычном(рыхлом)состоянии это касается средних и высоких частот.Посмотрим,что будет при сильном уплотнении. |
Если будет возможнось, взвести мат и соотнесите к площади.
По поводу зависимости плотности материалов - гашение частот, соглашусь...
но на практике убедился,есть еще один показатель-сила звука. У меня везде войлок(кроме крыши) 1см категория А,плотность,внимание!
3 кг*кв м . Казалось бы, все капец шуму...,но борясь с шумом движка ,правда не по серьезному,под педали подсунешь, по ц. консоль,за бардачок...
под капотом на щите (где смог подлесть,и жабо закрыл 100%) ощутимо приглушился только при 2см слое войлока,но 3500 об.-120 кмч все равно
напрягает... Наверно,скоро,решусь скинуть тарпеду и... Это я все про силу звука
, на примере движка...
serj1975
1 August 2013
цитата: |
Скажите, при обработке самой капсулы, делали ли Вы какие-то усовершенствования в подвеске, типа вибродемпферов? |
До капсулы еще очень далеко.Хочу сделать всё что смогу с салоном+остеклением+уплотнителями+моторным щитом.Сейчас в поиске материала на пол и моторный щит,способный эффективно поглощать низкие частоты.Если не получится ,то заглушив средние и высокие частоты в салоне придётся переключаться на подвеску.
serj1975
1 August 2013
цитата: |
Если будет возможнось, взвести мат и соотнесите к площади |
Привет!
Обязательно взвешу и измерю плотность.Найти бы маленький источник громкого звука низкой частоты,чтобы можно было плотно(без щелей)накрыть его матом.Тогда можно будет точно определить его эффективность
(или
)
burunduk1984
хетчбек и гремит обшивка ее снимаю еду тишина ставлю начинает греметь верх обшивки
Привет всем че то не нашел темы про шумку передней панели. Может есть смысл тогда и движка не слышно будет.
shatrukov
2 August 2013
Raser_999:
|
Привет всем че то не нашел темы про шумку передней панели. Может есть смысл тогда и движка не слышно будет. |
Лучше ,на начальном этапе, подсунуть шумку(войлок,сплен-хуже) под штатную шумку щита с низу(ноги)+
арки (трудоемко,но возможно). ИМХО по фф2, панель шумить и экраны с салона делать (по опыту) не эффективно. Идеально скинуть панель,двери, и... .
просто у меня до этого наш автопром был там это очень эффективно было, а здесь видимо другая песня(((
Привет!Нашёл очень важную информацию(ИМХО)по борьбе с гулом в авто и программу,позволяющую воспроизводить звуки разной частоты(для проверки эффективности материалов).Вот программа:
http://yadi.sk/d/QelxziHK7EChu.Ранее бывал на этом форуме.Там тщетно пытались бороться с гулом.Сейчас парень пишет,что нашёл решение,причём применил его после полной шумки(которая не дала результата с гулом).Сам только начал читать.Вот:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&a...rt=1455