Веталь76У меня был испанец 1.8,шумка капота была
Ice-T:
|
Веталь76 У меня был испанец 1.8,шумка капота была |
на 1.6 115с. не было. А там фиг его знает может сняли в салоне,а может и не ставили.
shatrukov
Добрый день!
Ну по крыше – это ведь не вопрос!
Вы ведь уже знаете ответ!
По шуму движка - трудно ставить диагноз не видя пациента…
Но в целом ситуация такая:
То чем мы здесь занимаемся, с точки зрения нормального человека – полная фигня. Мы владельцы хороших машин, достаточно тихих, комфортабельных и динамичных, одних из лучших по управляемости в своём классе. К тому же, как говорится, на скорость не влияет.
Но раз уж нам хочется, то нужно понимать и принимать следующее:
Правило 20/80, как вы его называете, в нашем случае работает как никогда.
80% результата уже достигнуто на стадии проектирования и изготовления славной компанией Форд. И теперь за каждый дополнительный % придётся много платить деньгами и своим временем. И не всем затраты на каждый незначительный прирост % покажутся оправданными. И возможно они правы.
ФФ2 – машина с развитой и хорошей стоковой шумоизоляцией. Чем тише машина в стоковом варианте, тем труднее и затратнее становится улучшение акустического комфорта. ФФ2 – тихая машина. В этом-то всё и дело. Если «пропустить в салоне щельку», ничего страшного не случится, вы просто можете остатся в стоковом варианте, несмотря на то, что всё кроме этой щельки вы укутали тройным одеялом. Я опять про качество выполнения работ, надоел уже здесь всем, чувствую…
Даже если при укладки шумки ПОД ПОКРЫТИЕМ где-то несильно накосячить, в силу особенностей работы комбинированной шумоизоляции общий шумовой фон ЗА ПОКРЫТИЕМ будет в какой-то степени интегрироваться. Общая шумоизоляция салона – работа по сути очень простая. Разобрать-собрать салон сможет даже ребёнок.
А вот шум двигателя приглушить непросто. (Не зря большинство мастерских при шумоизоляции такие работы вообще не проводят, изобретая разнообразные отмазки. Эта работа – сложнее. Если снимать торпеду – уже появляется электрика, куча проводов и разъёмов, опасность перепутать, подушки безопасности и т.д. Уже некая ответственность). И если вы решили использовать акустический экран, качество выполнения и установки - это основное.
Акустический экран – это именно экран, никаких щелочек быть не должно. Иначе не работает. Это как телефон неплотно прикрыть. Делается не из чистого войлока, конечно. Со стороны водителя – только педали, со стороны пассажира – ничего. Рулевой вал – остаётся за экраном. В моторном отсеке – аналогично.
Судя по вашей фотке, у вас не совсем экран получился. Ну и материал…
Возможно что дело в этом. Надеюсь, у вас всё получится.
С уважением, bocman_152
Веталь76:
|
на 1.6 115с. не было. А там фиг его знает может сняли в салоне,а может и не ставили. |
сами же сказали: штатная шумка шла только на 1,8 и 2,0 (как и штатный пластмассовый пыльник снизу).. и не важно испанец-не испанец.
-mishanja-красиво, аккуратно... но цель какая была - не понятно. сплен точно лишний.
Jararacuzzu:
|
(как и штатный пластмассовый пыльник снизу) |
ну да пыльника тоже не было...
shatrukov
26 July 2013
Веталь76:
|
-mishanja- я себе так же в начале сделал потом ещё решил купить орг.Ford 1 519 736 Шумоизоляция капота posted image чем очень доволен, в паре получилось очень классно. Согласен что орг.шумка не дешёвая но она стоит того. # Отредактировано: Сегодня в 12:21 |
У меня такая же, но считаю - это не щумка( толк от неё ноль),а пароизоляция, тоесть, когда
разница температур под капот- улица(градусов так 50),и сыро, с капот начинает парить... Вот эта "шумка" не позволяет
это делать ИМХО. Кто ездил без этой нашлепке,тот знает...
shatrukov
это штатная термоизоляция.. ну и шумопоглотитель. капот меньше греется (не парит), двигатель мендленее остывает.
ну и шум она поглощает чутка. на сколько эффективно не замерял, но через лобовое стекло я двигатель вообще не слышу, так что в дополнительной шумке капота смысла не вижу.
у меня 1,6. без этой штуки на больший скоростях из-за плохой проклейки с ребрами жесткости лист капота может отрываться и вздуваться.. я эту тему присек: как следует проклеил оконным геметиком. потом думал про вибру, но так и не созрел, не хотелось утяжелять капот. сделал сперва самодельный шумо-теплоизолятор.. а потом таки обзавелся штатным.
так у меня вообще и без него во дворах приходилось на нейтрале подгазовывать, чтоб пешеходы услышали и пропустили. с годами двигатель вродебы стал пошумнее, но и сейчас (уже с этим теплоизолятором) звук двигателя идет только снизу. так что капот я оставил в покое.
shatrukov
26 July 2013
bocman_152
Значит в почту не глядели...
повторюсь...
Вопрос про крышу...
многие ее шумят,но я не стал...
считаю крыша подыгрывает
первичным шумам,отсюда делаю
вывод,изначально устранить нужно
все шумы до высоты стекол...
а как у вас?
bocman_152:
|
shatrukov
Я сделал. |
и как? чем? есть результат?- какой?
Так поведайте уже всем как и чем?и каков результат.
shatrukov
burunduk1984
Так всё же скучно и по старому - вся крыша аккуратно войлоком.
Конечно уши не закладывает, но свой вклад вносит!
shatrukov
В догонку про крышу.
На крышу вибрация передаётся через стойки крыши - а это очень жёсткие трубчатые конструкции. С кузова на крышу вибрация по ним передаётся без потерь. Площадь крыши очень велика, и излучает она всю получаемую вибрацию прямо в салон. Поэтому крышу всё-таки необходимо шумить.
С уважением, bocman_152
shatrukov
27 July 2013
bocman_152:
|
shatrukov
В догонку про крышу.
На крышу вибрация передаётся через стойки крыши - а это очень жёсткие трубчатые конструкции. С кузова на крышу вибрация по ним передаётся без потерь. Площадь крыши очень велика, и излучает она всю получаемую вибрацию прямо в салон. Поэтому крышу всё-таки необходимо шумить.
С уважением, bocman_152 |
Согласен, а если разложить на доли весь навязчивый шум при езде 80,100,120кмч(шершавый асфальт),конечно условно,
какова доля по вашему: движок, дорога -колеса, крыша,и тд?
ИМХО
80км-дорога 60%,двиг30% крыша10%
100км дорога 70% двиг20% крыша 10%
120-130км дорога 50% двиг40% крыша 10%
shatrukov
Даже никогда на эту тему не думал.
Наверное с вами соглашусь.
bocman_152:
|
Площадь крыши очень велика, и излучает она всю получаемую вибрацию прямо в салон. Поэтому крышу всё-таки необходимо шумить. |
Вы хотели сказать ВИБРИТЬ и шумить?
burunduk1984
Ну конечно!
Каждый может делать со своей машиной всё что хочет, если это приносит ему радость и безопасно для окружающих.
S T I G
27 July 2013
4
За 7лет не припомню такой бурной
движухи в этой ветке.
зы полезным показалась инфа по Виалону, надо попробывать.
shatrukovshatrukov:
|
многие ее шумят,но я не стал... |
зря не стал, эффект от крыши чувствуется сразу, даже по захлопыванию дверей и разговору в авто. Побочно зимой авто гораздо дольше остывает, летом меньше греется.
зы хотя конечно чем обрабатывать
shatrukov
27 July 2013
S T I G:
|
За 7лет не припомню такой бурной движухи в этой ветке. зы полезным показалась инфа по Виалону, надо попробывать.
shatrukov цитата (shatrukov) многие ее шумят,но я не стал...
зря не стал, эффект от крыши чувствуется сразу, даже по захлопыванию дверей и разговору в авто. Побочно зимой авто гораздо дольше остывает, летом меньше греется. зы хотя конечно чем обрабатывать # Отредактировано: Сегодня в 16:49 |
Верно с зимой подметил...
надо подумать...
а вот захлопывание дверей,и разговор по мне,так вторично, первично дорога,движок на 4000 об...
Кстати сегодня протестил дополнение к шумке движка-(со стороны движка) где я делал один слой войлока,
проложил еще один слой,итого 2см плотного войлока,и даже место осталось под 3-й слой.
Поездил сегодня по городу... второй слой привнес ощутимый результат...
Да,еще,не надо лезть к коллектору,ИМХО,именно верхнюю половину перегородки больше прошивает звук движка, ну а низ,
можно легко зашумить из салона...
зы.
позже, выложу видео,зацените...
Доброго времени суток, коллеги!
Последние несколько часов провел за ШВИ водительской двери своего 3Д. В процессе возникли несколько вопросов, часть из которых пока так и не решена. Очень надеюсь на ваши советы.
1. Как?! Каким заклинанием вы ставите те три пластмассовых бочонка обратно? Я поставил перегородку наместо, но три тюльпанчика видны чуть глубже поверхности. Подцепил один Г-образным ключом-звездочкой, притянул - они немного показались. Пытаюсь воткнуть бочонок - всё продавливается вглубь. Матерился, придумывал заклинания, пытался отогнуть перегородку и подвинуть рукой... Никак не получается. Сейчас получилось один кое-как воткнуть, но он почти ушел вглубь. Зачем они вообще там нужны? у них есть какая-то функция? Даже думал туда дюбели на шурупах поставить...)
2. Как можно прокинуть из салона в дверь пару проводов? Хочу сделать небольшие спецэфекты. Смотрел родную гофру, там похоже не протолкать. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
3. От нескольких авторов слышал что ребро жёсткости не нужно обрабатывать. Но у меня оно не то что вибрировало, оно пело при постукивании. Вообщем я и на него сделал несколько накладок. Видео выложу попозже, тк уже сил нет.
Заранее благодарю за ответы!
-mishanja-
27 July 2013
2
AVP8:
|
2. Как можно прокинуть из салона в дверь пару проводов? Хочу сделать небольшие спецэфекты. Смотрел родную гофру, там похоже не протолкать. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? |
рассверливаешь фишку
и спокойно протягиваешь проводочки!!!
AVP8:
|
1. Как?! Каким заклинанием вы ставите те три пластмассовых бочонка обратно? |
эти тюльпанчики нужно полностью выдавить обратно наружу... и только потом "забивать" бочонки на место!
лично я использовал изобретение
Dr_Hamann "коготь Россомахи"...
-mishanja-
гениальное изобретение! большое спасибо!)
AVP8:
|
2. Как можно прокинуть из салона в дверь пару проводов? Хочу сделать небольшие спецэфекты. Смотрел родную гофру, там похоже не протолкать. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? |
С этим придётся сильно помучаться, когда первый разделаешь..
Есть ветка "фонарики в двери" и "модернизация аудио" , по-моему..Там можно найти инфу как протащить провода в двери.
Процесс весьма занимательный))Думаю, еще пара-тройка заклинаний родится в голове обязательно))
-mishanja-
28 July 2013
burunduk1984:
|
С этим придётся сильно помучаться, когда первый разделаешь..
Есть ветка "фонарики в двери" и "модернизация аудио" , по-моему..Там можно найти инфу как протащить провода в двери. Процесс весьма занимательный))Думаю, еще пара-тройка заклинаний родится в голове обязательно)) |
полностью с тобой согласен...
когда себе тянул провода в двери, тоже был уверен, что быстро управлюсь... но этот процесс растянулся на долгие часы "танцев с бубнами"...
а скока "заклинаний" всяких разных родилось в процессе...
сам не ожидал от себя, что стока мата знаю...
зы: тянул провода без снятия дверей!
-mishanja-Я тоже без снятия тянул..
А что бы разъём вставить обратно можно напильником сточить углы этого пластикового разъёма, которые упираются в металл..разъём то наш чудесный под углом вставляется..
он же у нас, красавец, длиннющий
-mishanja-
28 July 2013
burunduk1984 один разъём я минут за пять воткнул обратно, а вот второй несколько часов не хотел лезть обратно...
думаю - надо его "рихтовать"...
ток я не напильником, а первым, что под руку попалось "довёл до ума" его - кусачками...
Скрытый текстзы:
давай тут протяжку проводов в двери больше не будем обсуждать, а то тема-то про ШВИ...
x
Снял для обклейки необработанную шумопоглотителем обшивку водительской двери(все остальные уже обклеены Виолоном ВЭЛ 1см и установлены).На самих дверях вибра+битопласт 5мм.Вот фото пассажирской двери,чтобы иметь представление(все остальные сделаны точно так же).
Специально поехал покататься и послушать.Шум улицы если стоишь или едешь-резко усилился.Но это было ожидаемо(правда не думал что будет такая сильная разница,ведь на двери оставалась вибра и битопласт).Но самое главное очень увеличился гул(тот гул с которым пытаются бороться на многих автофорумах).Это тот гул из за которого я и отдал ранее авто на шумку. Его причина,как везде пишут, в особенностях конструкции многих современных авто(отсутствие сайлентблоков между подрамником и кузовом и т.д.).Этот гул по ощущениям(у меня) звучит не с низу,а как бы висит в салоне,обволакивает со всех сторон.Так вот именно он резко усилился при езде без обшивки вод. двери,чего я совсем не ожидал.
По поводу отклеивания шумопоглотителей. Попробовал потянуть на двери за край Битопласта-легко отклеивается.Для эксперимента приклеил кусочек Виолона к пластику и попробовал оторвать.Совершенно нереально-держится мёртво,при усилении воздействия-рвётся сам материал,а клеевой слой остаётся.То ли клеевая основа другая,то ли через какое то время клей перестанет держать,но сейчас даже если пробовать не рывком,а очень аккуратно тянуть-только рвётся.Если кто будет ВиолонВЭЛ клеить-будьте аккуратны-если один раз плотно прижмёшь и надумаешь переклеить-то только рвать материал и очищать поверхность растворителем.
AVP8
28 July 2013
3
Большое спасибо всем за ответы!
Сегодня закончил с дверью водителя. Ничего оригинального не изобрел. Руководствовался 6-летним отчетом
Illuminati Шумоизоляция (сообщение #1644748) и 2-хлетней инструкцией
AlmostFF по изготовлению съёмника клипс
Клипсы обшивки, съемник клипс (сообщение #10494698) . Отдельное спасибо этим участникам и плюсы в репу изо всех моих сил)
Разобрал дверь, проклеил StP Gold, затем StP Акцент. Ребро жёсткости при постукивании звучно "пело", поэтому сделал наклейки виброй и на него. Сначала узкие длинные полоски за верхний и нижний края, но это не помогло. Затем просто поперечные отрезки.
Если есть желающие услышать "пение", то напишите, склею видеоролики с этапами тестирования.
Небольшие вставки Голда на переборку.
На пластик изнутри наклеил StP Бипласт.
При обратной сборке, не смотря на чудесный коготь росомахи, удалось поставить наместо только два бочонка из трёх. Так и не понял смысл этой конструкции. Не оставляю мысли о замене их на обрезаные дюбели.
Пассажирскую дверь решил оставить на следующие выходные. Пока надо обдумать возможность прокидывания проводки. Морально был не готов к засверливанию. Думал там просто проводок просунуть и всё.
Результат проделанной работы.
Сразу почувствовалось что дверь набрала массу. Надеюсь, петли это выдержат. Звук захлопывания стал солиднее.
При первой поездке было также, как и после шумки крыши: источник привычного шума стал незаметен. Крутил головой, ориентируясь в пространстве. Но сразу почувствовалась разница уровня шума слева и справа. Намного лучше стал слышен двигатель. Отдельно надо заметить высокий уровень шума из области ног, как будто там совсем фольга.
Если всё пойдет по плану, то в следующие выходные сделаю пассажирскую дверь и перейду к боковинам задних пассажиров. А там и к днищу можно будет переходить.
Спасибо всем за советы, отзывы, исследования и за существование этой темы.
Скрытый текстПри вскрытии переборки, обнаружил внизу в слое песка две пластиковые детальки. Видимо давно уже там лежат, но вроде не бренчали.
x