Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
shatrukov
23 June 2013


Есть у кого-нибудь, плиз, фотка моторного отсека снизу,там где шумка штатная,
а то сверху смотришь, рейка мешает...
Алексей198604
23 June 2013


avatar
shatrukov:

shatrukov

Здравствуйте. Понравилась идея шумоизоляции войлоком. Напишите пожалуйста какой толщины войлок использовали в каких местах (пол, арки, двери передние, задние, пол салона, пол багажника. Войлок грубошерстный?
avatar
shatrukov
23 June 2013


А
Алексей198604:

цитата (shatrukov)
shatrukov

Здравствуйте. Понравилась идея шумоизоляции войлоком. Напишите пожалуйста какой толщины войлок использовали в каких местах (пол, арки, двери передние, задние, пол салона, пол багажника. Войлок грубошерстный?


Не в обиду, все изложил с фотками,с комментариями,с косяками , на стр 161,162,163... .
bocman_152
23 June 2013

7

Добрый день, коллеги!
Зайдя на форум (давно сюда не заглядывал), был приятно удивлён. Не всё безнадёжно!
Я говорю про появившейся наконец робкий интерес к войлоку.
Заранее извиняюсь, если моё мнение кому-нибудь покажется слишком резким. Так сказать, взгляд со стороны.

Складывается ощущение, что большинство, кто делает или собирается делать шумоизоляцию, совершенно не понимает, что и зачем он делает. Не обижайтесь, но то что обсуждается на форумах по шумоизоляции, к уменьшению шума в автомобиле не имеет никакого отношения.
Это вообще очень напоминает секту — фанатично снова и снова изо дня в день повторяются одни и те же мантры. Про вибру, про то какую куда вибру и почему только её и только туда, про сколько упаковок необходимо вибры, про десятки килограммов необходимой вибры и т. д.
При этом работа и материалы собственно по шумоизоляции не обсуждаются вообще!
Есть правда и те кто похоже всё прекрасно понимает, но ничего менять не будет, так как зарабатывает этим на жизнь.
Я года два назад затрагивал данную тему на этом форуме -
"http://pccar.ru/showthread.php?t=15980"

Блин, мужики, мне реально жаль ваших денег, которые переводятся в десятки килограммов листов битума и в полиэтиленовые туристические коврики в виде сплена.
Судя по появившемся постам shatrukov, понимание этого всё-таки приходит. Очень рад за этого мудрого парня!
Извиняюсь, но хотелось бы для свежих посетителей форума, желающих себе и своей машине тишины и комфорта, ещё раз дать пару советов:

1. Клеить десятки килограмм листов гудрона, которые производитель гордо именует виброизоляцией — бессмысленно! Клеить вибру на наружные панели дверей — бессмысленно! Клеить вибру на пластиковые элементы салона — бессмысленно!
Штатная виброизоляция на большинстве машин — достаточная. Если очень хочется, можно наклеить 3 — 4 листа на всю машину, поверьте, этого достаточно. Причина шумности недорогих машин — конструктивная, и заметно уменьшить вибронагруженность кузова обклейкой листами битума невозможно!

2. Заметного уменьшения уровня шума в салоне можно добиться только тем, чем обычно никто не занимается - наращиванием слоя шумопоглотителя. Роль шумки в машине играют напольное покрытие, потолочное покрытие, и все пластиковые элементы салона. Если вы считаете, что это не так, попробуйте снять все пластиковые элементы салона и прокатиться - удивитесь!
Единственный шумопоглотитель, с которым можно добиться заметного результата — это войлок. Войлок необходимо уложить везде. На пол и арки войлок укладывается по всей площади. На потолок — клеится. Пластиковые элементы салона оклеиваются войлоком с максимальным покрытием (но чтобы можно было собрать, естественно). Максимально заполнить войлоком обшивки дверей — единственное, что реально приносит пользу в плане шумоизоляции собственно дверей.
Напомню, что войлок бывает разной плотности и толщины, так что ответ на вопросы типа «какой войлок клеить» - любой, максимально возможной толщины для конкретного места.
Часто опасаются, что войлок отсыреет и будет гнить. На ВСЕХ машинах штатная шумоизоляция - войлочная. Ответил?

Теперь, собственно, что хочу сказать по делу.
Много вопросов возникает, как бороться со звуком от двигателя. Клеить что-нибудь в моторном отсеке не айс — кто видел, как горит автомобиль, тот меня поймёт. Можно снять центральную панель (торпедо) для укладки дополнительной шумки под ней. Но это сложно, долго и для большинства чревато большим геморроем при установке обратно на толстый слой шумки. Проверено.
В этом случае лучшее решение — установка акустических экранов. Решение это давно известно нo на практике применяется почему-то крайне редко. Идея — закрывается одним листом плотной шумки пространство от нижней части торпедо до пола салона. Со стороны салона должны остаться только педали, рычаги педалей ходят в прорезях экрана. Делается в течении нескольких часов. Эффективность — очень высока. Недостаток — работа достаточно аккуратная и кропотливая, при необходимости доступа к педальному узлу или к салонному фильтру экран нужно будет снять.

Всё что советовал выше — делал сам на всех своих машинах, и результат того стоит.
Единственный недостаток описанного подхода — огромная трудоёмкость.
avatar
shatrukov
23 June 2013


bocman_152
http://pccar.ru/showthread.php?t=15980
ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ ПОДПИШУСЬ... .Странно,что это было сказано в 2011г.!!!
А народ все клеит,от 60кг до 100 кг!!! вибры- в студиях???!!!
Восхищаются "красатой" крепления сплена в дверях, и изобретают
слоеные пироги -вибра+сплен+вибра... .
И эти люди потом ставят оценки ,за то что я войлок криво раскроил в дверь ... .
FRODDO
23 June 2013


shatrukov
цитата:
И эти люди потом ставят оценки ,за то что я войлок криво раскроил в дверь
цитата:
Восхищаются "красатой" крепления сплена в дверях
Видимо это камень в мой огород...
Позволю себе комментарий...да, мне нравится когда все сделано аккуратно. На своей машине шумоизоляцию делал два раза...первый раз еще на первом году с момента приобретения...также налепил, раскроил как попало. Эффект есть ну и ладно..там же не видно. Потом через год пришлось одну дверь разбирать (появился сверчок). Вдоволь наооттирался наклееного сплэна, увидел, что почти весь битопласт с обшивки отстал и слежался... потял, что все это нужно крепить чем-то дополнительно...и уж никак не приклеивать сплэн на щит...так родилась идея со скобками.Так что надежда, что войлок будет четко ровно зажат между щитом и обшивкой не более чем домысел...и если уж покрывать, то уж как можно максимольное пространство...
цитата:
Пластиковые элементы салона оклеиваются войлоком с максимальным покрытием
цитата:
ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ ПОДПИШУСЬ...


Поэтому второй раз, уже учтя все, сделал ..ну или постарался сделать "красиво" даже там где не видно...использовал прозрачную пленку, черный маркер, магниты для изготовления шаблонов. И если бы занялся этим делом с помощью войлока...то постарался бы это сделать максимально аккуратно...
avatar
shatrukov
23 June 2013


В виде эксперемента, пытался зашумить двиг. снаружи. Войлок оставался (я мазаику сложу...)
вот пространство где можно подлезть... Шпильки нам помогут...

posted image

а вот что получается

posted image

спецом протестил по городу сегодня ,в общей сложности
часа два.Тупо стоял "на солнце" с кондеем, да еще газовал мин 15.
Войлоку зачет,и инженерам Фокуса тоже...(вып.колектор закрыт по максимуму)
Главное, на скорую руку, этот лоскут ощутимо двиг. глушит.

posted image
нет никаких подгорелостей, деформаций.
Только термоклей на швах размягчился. НО это эксперимент,и и и
"зарекалась свинья в карыто не ...,это про меня
Короче,буду снова покупать кусок войлока и цельным куском укладывать,
шумить перегородку двиг. отсека. Выкройка уже есть.
зы.
В инете нашел: Пожарные войлок используют при тушении пожаров,а мы акцент тестируем на возгорание...
avatar
shatrukov
23 June 2013


F
FRODDO:

shatrukov
цитата
И эти люди потом ставят оценки ,за то что я войлок криво раскроил в дверь
цитата
Восхищаются "красатой" крепления сплена в дверях
Видимо это камень в мой огород...
Позволю себе комментарий...да, мне нравится когда все сделано аккуратно. На своей машине шумоизоляцию делал два раза...первый раз еще на первом году с момента приобретения...также налепил, раскроил как попало. Эффект есть ну и ладно..там же не видно. Потом через год пришлось одну дверь разбирать (появился сверчок). Вдоволь наооттирался наклееного сплэна, увидел, что почти весь битопласт с обшивки отстал и слежался... потял, что все это нужно крепить чем-то дополнительно...и уж никак не приклеивать сплэн на щит...так родилась идея со скобками.Так что надежда, что войлок будет четко ровно зажат между щитом и обшивкой не более чем домысел...и если уж покрывать, то уж как можно максимольное пространство...
цитата
Пластиковые элементы салона оклеиваются войлоком с максимальным покрытием
цитата
ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ ПОДПИШУСЬ...

Поэтому второй раз, уже учтя все, сделал ..ну или постарался сделать "красиво" даже там где не видно...использовал прозрачную пленку, черный маркер, магниты для изготовления шаблонов. И если бы занялся этим делом с помощью войлока...то постарался бы это сделать максимально аккуратно...


Мне всегда не хватало терпения, все сделать красиво,
по хорошему завидую таким людям как ты,
если что,не суди строго...
avatar
S T I G
24 June 2013

3

bocman_152
Заранее извиняюсь, если моё мнение тебе покажется слишком резким. Так сказать, взгляд с моей стороны.
цитата:
1. Клеить десятки килограмм листов гудрона, которые производитель гордо именует виброизоляцией — бессмысленно! Клеить вибру на наружные панели дверей — бессмысленно! Клеить вибру на пластиковые элементы салона — бессмысленно!

А мы то и незнали .
Ни чего что в дверях акустика, у многих и не штатная. Твои советы про ДСП в дверь порадовали.
Скрытый текст


цитата:
Штатная виброизоляция на большинстве машин — достаточная. Если очень хочется, можно наклеить 3 — 4 листа на всю машину, поверьте, этого достаточно. Причина шумности недорогих машин — конструктивная, и заметно уменьшить вибронагруженность кузова обклейкой листами битума невозможно!

Мы тут про конкретную машину
Не стоит так часто призывать поверить, мне мой скромный опыт доказывает абсолютно иное.

цитата:
2. Заметного уменьшения уровня шума в салоне можно добиться только тем, чем обычно никто не занимается - наращиванием слоя шумопоглотителя.

Посыл одназначно правильный, только не нужно опятьже обобщать "обычно никто".

цитата:
Роль шумки в машине играют напольное покрытие, потолочное покрытие, и все пластиковые элементы салона

это вроде и так очевидно.
цитата:
Единственный шумопоглотитель, с которым можно добиться заметного результата — это войлок. Войлок необходимо уложить везде

слово единственный наверное не совсем подходит
цитата:
На потолок — клеится


цитата:
Часто опасаются, что войлок отсыреет и будет гнить. На ВСЕХ машинах штатная шумоизоляция - войлочная. Ответил?

базара нет, только тот войлок несовсем то из чего валенки делают, его моль не ест, он искуственный.
цитата:
Теперь, собственно, что хочу сказать по делу.

парадовал фразой
цитата:
В этом случае лучшее решение — установка акустических экранов. Решение это давно известно нo на практике применяется почему-то крайне редко

если назвать аналогичное действо, которое проделывают большинство здесь, при обработке пола, назвать другим словом, то да может показаться, что применяеться не часто.
цитата:
Со стороны салона должны остаться только педали, рычаги педалей ходят в прорезях экрана

цитата:
Всё что советовал выше — делал сам на всех своих машинах, и результат того стоит.
Единственный недостаток описанного подхода — огромная трудоёмкость.

кинь плиз, фотки как ты это сделал на фф2, тут его шумят, а не Уаз и др Тазики.
зы любая грамотная ШВИ очень трудоемка
зы2 все бы хорошо, еще бы авто с твоим вариантом поставить в квартире с постоянной температурой и влажностью.

shatrukov
цитата:
ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ ПОДПИШУСЬ... .Странно,что это было сказано в 2011г.!!!
А народ все клеит,от 60кг до 100 кг!!! вибры- в студиях???!!!
Восхищаются "красатой" крепления сплена в дверях, и изобретают
слоеные пироги -вибра+сплен+вибра... .

парни Вы какие то другие форумы читаете и эту ветку по тем судите. Здесь вроде как самостоятельные инсталы перетирают и таких пирогов не лепят.
цитата:
В виде эксперемента, пытался зашумить двиг. снаружи

ты по лужам не ездишь?
avatar
shatrukov
24 June 2013


S T I G

Вот я ,вообще не понял что ты этим постом
хотел сказать!?!?

Любой текст имеет форму и содержание-контекст...

Всегда стараюсь понять не как выкладывают материал,а содержание-суть.

А ты?

зы

про лужи...

если высыхает штатная шумка(там типа губки),надеюсь
и мой войлок высохнет... .Время покажет .
kub82
24 June 2013

-3

сморс
avatar
shatrukov
24 June 2013

-3

kub82
Монтана
sirius1111
25 June 2013

2

Ребят, у меня войлок искусственный лежит в два слоя на полу ( приблизительно 2 см, может и меньше)+ 4 листа бимаст бомб. Очень тяжело было уложить назад штатный ковер. Делал это ещё в 2010 году. До сих пор всё сухо и уютно - вчера поднимал ковер для проверки после зимы. Шум уменьшился ЗНАЧИТЕЛЬНО! Цена вопроса 25$( 10 кв.м), брал на строительном рынке. Крыша также проклеена войлоком+ немного вибры 30*50 см кусок вибропласта М2. До дверей дело не дошло к сожалению. Итог: в потоке машин отчетливо слышу шум качения шин рядом едущего авто(уточню - не проезжающего мимо а едущего рядом с такой же скоростью), в то время как свою трансмиссию, шум колес и шум двигла на этом фоне не слышно вообще. То есть слабое место - это стекло, его не зашумишь...
Единственный важный момент во всём этом, как правильно упоминалось ребятами выше - это трудность устранения сверчков, которых ранее не было слышно на фоне общего шума - раздражает до безумия. Вот они то и вылазят. Попробуйте, финансовые затраты минимальные, работы в качестве эксперимента на один день...Будете приятно удивлены...Если не понравится (что маловероятно), демонтаж много времени не займет...
С точки зрения физики (если опустить параметры и свойства) шум - это энергия колебаний звуковой волны во времени. Как и любой вид энергии её можно либо поглотить, либо изолировать (перенаправить, изменив вектор создав препятствие звуконепроницаемой мембранной). Войлок является шумопоглотителем, то есть трансформирует энергию звуковой волны за счёт трения волокон в тепло. В качестве примера, можно привести ту же виброизоляцию, одной из задач которой является трансформация энергии колебаний металла в тепло за счет вязкости мастично-битумного слоя.Помимо этого за счёт увеличения массы происходит сдвиг резонансной частоты в более низкочастотный диапаозон.
avatar
shatrukov
25 June 2013


Все верно,
Куски этого войлока остались? выложите фотки, сфоткойте поближе... Если это изовер, то не надо.
Еще вопрос: какая резина? У всех гудит,а вас не гудит... ,не положено...
В двери слабое место сама дверь,а не стекло ИМХО. У меня зашумлены двери,сегодня прикол был...
Едим с братом,он на пассажирском, Мужики с триммерами на обочине, брат говорит: -" Ща косить будут...",
приоткрываю окно..., ооо..., а они уже косят своими жужалками
avatar
CAH CAHbl4
25 June 2013


avatar
S T I G:

shatrukov

без фанатизма вот


А есть "без фанатизма" про шумку пола автомобиля? Интересно знать нужно ли закатывать виброй весь пол или достаточно кусками (тогда как определять место для этих кусков-простукиванием молотком или..?)?
sirius1111
25 June 2013


кусков не осталось. Войлок серого цвета, толщиной приблизительно 1 см (где-то выкладывали фото В100, так вот это тоже самое). У нас в Одессе продается на любом строительном рынке, там где поролон, кожзам, и т.д. Единственный момент - он бывает разной плотности(зависит скорее всего от партии поставки, то есть у производителя есть допуски). Походил и выбрал наиболее плотный на ощупь. Цена в Одессе от 2,5 до 4 $ за 2 кв. метра. Точно такой же войлок применяют производители автомобилей, может слегка отличается состав и плотность.
Резина nokian green. Гул естественно есть и от этого никуда не денешься. Но в общем шумовой фон снизился достаточно ощутимо и гул в том числе. Проблема гула кроется в его частоте (низкочастотные колебания) - отсюда соответственно большая длина волны со всеми вытекающими последствиями(дифракция) + плюс не герметичностью салона. Длина волны на частоте 30-50 герц много больше длины кузовных панелей в общем и как следствие волна с легкостью распространяется сквозь мельчайшие отверстия, коих в авто большое множество.
avatar
shatrukov
25 June 2013


S
sirius1111:

кусков не осталось. Войлок серого цвета, толщиной приблизительно 1 см (где-то выкладывали фото В100, так вот это тоже самое). У нас в Одессе продается на любом строительном рынке, там где поролон, кожзам, и т.д. Единственный момент - он бывает разной плотности(зависит скорее всего от партии поставки, то есть у производителя есть допуски). Походил и выбрал наиболее плотный на ощупь. Цена в Одессе от 2,5 до 4 $ за 2 кв. метра. Точно такой же войлок применяют производители автомобилей, может слегка отличается состав и плотность.
Резина nokian green. Гул естественно есть и от этого никуда не денешься. Но в общем шумовой фон снизился достаточно ощутимо и гул в том числе. Проблема гула кроется в его частоте (низкочастотные колебания) - отсюда соответственно большая длина волны со всеми вытекающими последствиями(дифракция) + плюс не герметичностью салона. Длина волны на частоте 30-50 герц много больше длины кузовных панелей в общем и как следствие волна с легкостью распространяется сквозь мельчайшие отверстия, коих в авто большое множество.

С такими шинами ,жить можно,сам ездил на таких...

Как думаете (если отстранится от гигроскопичности ) ощутимый эффект будет ,если еще арки изнутри войлоком зашумить?
зы
Если это тот же войлок что и в машине на полу, и за такую цену... это то что надо... .А есть возможность узнать в магазине-название материала ,производителя,поставщика и т.д.?
avatar
rng
25 June 2013

-1

avatar
shatrukov:

shatrukov

Ой рискуешь дружище, особенно на последнем фотке-ужас. Войлок хорошо загорается если появляются масложировые пятна. Камазы горели из-за войлока, хотя только поверх двигателя лежат. Не спорю что там масло и соляра в достатке, но там вообще нет никакой искры, а только воздух,соляра и форсунки ну еще ОЖ.
avatar
shatrukov
25 June 2013


avatar
rng:

цитата (shatrukov)
shatrukov

Ой рискуешь дружище, особенно на последнем фотке-ужас. Войлок хорошо загорается если появляются масложировые пятна. Камазы горели из-за войлока, хотя только поверх двигателя лежат. Не спорю что там масло и соляра в достатке, но там вообще нет никакой искры, а только воздух,соляра и форсунки ну еще ОЖ.


Да,есть над чем задуматься... . Завтра проведу эксперимент.
Ну и конечно не забуду про толстую алюм.фольгу.
зы
кто знает макс. температуру у строительного фена? Нашел до 600"С
avatar
CAH CAHbl4
25 June 2013


avatar
shatrukov:

...кто знает макс. температуру у строительного фена? Нашел до 600"С

Обычно максимальная температура в районе 500–600 °C. Как всегда, имеются исключения из правил — в природе существуют монстры, разогревающие воздух до 750–800!
sirius1111
25 June 2013

2

цитата:
А есть возможность узнать в магазине-название материала ,производителя,поставщика и т.д.?

Буду на базаре узнаю...если получится то завтра послезавтра выложу фотки...
Если имелось ввиду применение войлока снаружи авто в арке, то давно ношу идею (скоро будет реализация в качестве эксперимента) сделать подкрылок из этого материала, армировав его(пока в раздумье каким материалом) и снаружи из пульверизатора(баллончика если нет компрессора) покрыть тонким слоем полимерно-битумной мастики, совсем тонкий слой, который будет защищать материал от влаги и в тоже время будет абсолютно проницаем для звуковой волны. С обратной стороны слой мастики можно будет сделать более толстым и массивным для гашения вторичных низкочастотных вибраций...
Ещё, по-поводу того мнения, что раньше автомобили были тише и не так гудели. Объяснить это достаточно просто - в современных авто производители постоянно увеличивают жесткость кузова, при этом массу уменьшают, в отличии от предшественников( раньше толщина металла и соответственно масса были выше. Из курса физики известно, что скорость распространения звука в различных средах разная, в более плотной(упругой) среде она выше. Соответственно увеличивая жесткость кузова, если сказать своими словами, мы как бы позволяем кузовным элементам более "полно" без потерь передать звуковую волну, так как масса недостаточная для поглощения излишка энергии и панель (пола, потолка и т.д.) свободно излучает вторичную звуковую волну, словно натянутая струна, чему способствует высокая скорость распространения в ней звуковой волны( в стали это где-то около 5000 м в секунду). Для этого и применяют битумные вязкие материалы - увеличить массу, соответственно понизить резонансную частоту, за пределы восприятия человеческого слуха, плюс понизить скорость распространения ( иными словами уменьшить энергию звуковой волны). Для этого и служат войлочные материалы в которых нет жестких связей между волокнами, волна попросту затухает, так как падает её скорость из-за потерь на трение, переотражение и т.д. Помимо этого подвеска в современных авто более жесткая и упруга с малым количеством вибро-развязывающих элементов, что делает практически "трассу-путь" для прохождения звуковой волны через элементы подвески к кузовным панелям и дальнейшему вторичному распространению звука.
avatar
shatrukov
26 June 2013


sirius1111

Идея с арками понятна, правда армировать я предлагаю :краска+стеклоткань+краска,и впитаться в войлок глубоко не успеет,и
каркас некий приобретет,но для начала,тупо под локер по выкройке засуну войлок и поездею,послушаю, а то у меня вилка-шумка
движка или арки,уж больно мне понравился войлок по своей эффективности...
зы
Вы с физикой здесь поосторожнее... ,сразу теоретиком назовут, и спленом заклеют
sirius1111
26 June 2013


avatar
shatrukov:

sirius1111

Идея с арками понятна, правда армировать я предлагаю :краска+стеклоткань+краска,и впитаться в войлок глубоко не успеет,и
каркас некий приобретет,но для начала,тупо под локер по выкройке засуну войлок и поездею,послушаю, а то у меня вилка-шумка
движка или арки,уж больно мне понравился войлок по своей эффективности...
зы
ты с физикой здесь поосторожнее... ,сразу теоретиком назовут, и спленом заклеют


Сообщи пожалуйста о результатах эксперимента...
Физика нужна чтобы понять суть проблемы, а отсюда и правильное её решение, ибо в правильной формулировке вопроса(задаче) уже есть большая половина ответа. А самое главное, правильного ответа - эффективного метода решения...
sirius1111
26 June 2013


И вообще, в том что сплен применяют как звукоизолятор нет ничего удивительного. Вся наша цивилизация в общем-то "больна" в какой-то степени. Всё вверх ногами. На белое говорят черное, на черное белое.
Здесь не понятно, где лицо, а где рыло,
И не понятно, где пряник, где плеть.
Здесь в сено не втыкаются вилы,
А рыба проходит сквозь сеть.
И не ясно, где море, где суша,
Где золото, а где медь.
Что построить, и что разрушить,
И кому, и зачем здесь петь?

Можете считать за флуд..
Jararacuzzu
26 June 2013


sirius1111
не уверен что хорошо получится войлок гидроизолировать таким способом. вообще не вижу смысла в подобных изоляциях. по любому в наружном покрытии останутся (или появятся при установке) щелки, которые летом от вибраций и зимой (от льда) будут множиться. а эта гидроизоляция будет мешать войлоку высыхать и способствовать гниению...
возможно даже без всяких изоляций будет лучше. нужен максимально плотный искусственный войлок с грубым волокном (материал максимально приближенный к штатному валенку задних арок). в арках не так уж и сыро (правда я не любитель на скорости летать по лужам), и если не нарушать технологических отверстий то все должно высыхать... единственный вопрос как войлок переживет зимы - это только экспериментальным путем.
а изолировать лучше всего плотным/толстым полиэтиленом или тентом/баннером герметично со всех сторон. но это довольно сложно.
спереди в идеале мне видится так: войлок покрывает основную центральную площадь подкрылка, а сверху полиэтелен герметично приваренный по краям в подкрылку (похожим образом делают некоторые а/м с завода). но возможно ли это реализовать вне заводских условий - сомневаюсь.
avatar
shatrukov
26 June 2013


J
Jararacuzzu:

sirius1111
не уверен что хорошо получится войлок гидроизолировать таким способом. вообще не вижу смысла в подобных изоляциях. по любому в наружном покрытии останутся (или появятся при установке) щелки, которые летом от вибраций и зимой (от льда) будут множиться. а эта гидроизоляция будет мешать войлоку высыхать и способствовать гниению...
возможно даже без всяких изоляций будет лучше. нужен максимально плотный искусственный войлок с грубым волокном (материал максимально приближенный к штатному валенку задних арок). в арках не так уж и сыро (правда я не любитель на скорости летать по лужам), и если не нарушать технологических отверстий то все должно высыхать... единственный вопрос как войлок переживет зимы - это только экспериментальным путем.
а изолировать лучше всего плотным/толстым полиэтиленом или тентом/баннером герметично со всех сторон. но это довольно сложно.
спереди в идеале мне видится так: войлок покрывает основную центральную площадь подкрылка, а сверху полиэтелен герметично приваренный по краям в подкрылку (похожим образом делают некоторые а/м с завода). но возможно ли это реализовать вне заводских условий - сомневаюсь.
#  Отредактировано: Сегодня в 13:19


Интересная идея с баннером,их есть у меня, но сначала хочу проверить эффективность гашения гула,и потом,
если допустить намокания-высыхание-промерзание войлока, сколько он сможет прослужить?, мне так года два вполне устроит .
зы
вот интуитивно вообще без локеров-защиты,хочется ,только войлок по форме локера...
avatar
rng
26 June 2013


Jararacuzzu
цитата:
возможно даже без всяких изоляций будет лучше. нужен максимально плотный искусственный войлок с грубым волокном (материал максимально приближенный к штатному валенку задних арок). и если не нарушать технологических отверстий то все должно высыхать... единственный вопрос как войлок переживет зимы - это только экспериментальным путем.

Полностью с тобой согласен. В магазинах продаются резиновые дорожки покрытые ворсом, я еще с ними хотел поэкспериментировать, приклеить к подкрылкам. Там где войлок с железом будет соприкасаться, в этих местах обязательно появится ржа. Пыль, влага и песок как шкурка будет тереть. Иии песец, крыло начнет изнутри гнить.
avatar
shatrukov
26 June 2013


avatar
rng:

Jararacuzzu
цитата
возможно даже без всяких изоляций будет лучше. нужен максимально плотный искусственный войлок с грубым волокном (материал максимально приближенный к штатному валенку задних арок). и если не нарушать технологических отверстий то все должно высыхать... единственный вопрос как войлок переживет зимы - это только экспериментальным путем.

Полностью с тобой согласен. В магазинах продаются резиновые дорожки покрытые ворсом, я еще с ними хотел поэкспериментировать, приклеить к подкрылкам. Там где войлок с железом будет соприкасаться, в этих местах обязательно появится ржа. Пыль, влага и песок как шкурка будет тереть. Иии песец, крыло начнет изнутри гнить.


Эти коврики тонковаты (объем,плотность ворса) для гашения,если только в двойне... ,да и дороговато получается на все
арки...
Jararacuzzu
26 June 2013


avatar
shatrukov:

вот интуитивно вообще без локеров-защиты,хочется ,только войлок по форме локера...
ну так он хотябы будет просыхать наверное.. да я тоже не отказался от чего-нить типа штатный валенков в передние арки.. да потолще, потолще..
sirius1111
26 June 2013


J
Jararacuzzu:

sirius1111
не уверен что хорошо получится войлок гидроизолировать таким способом. вообще не вижу смысла в подобных изоляциях. по любому в наружном покрытии останутся (или появятся при установке) щелки, которые летом от вибраций и зимой (от льда) будут множиться. а эта гидроизоляция будет мешать войлоку высыхать и способствовать гниению...
возможно даже без всяких изоляций будет лучше. нужен максимально плотный искусственный войлок с грубым волокном (материал максимально приближенный к штатному валенку задних арок). в арках не так уж и сыро (правда я не любитель на скорости летать по лужам), и если не нарушать технологических отверстий то все должно высыхать... единственный вопрос как войлок переживет зимы - это только экспериментальным путем.
а изолировать лучше всего плотным/толстым полиэтиленом или тентом/баннером герметично со всех сторон. но это довольно сложно.
спереди в идеале мне видится так: войлок покрывает основную центральную площадь подкрылка, а сверху полиэтелен герметично приваренный по краям в подкрылку (похожим образом делают некоторые а/м с завода). но возможно ли это реализовать вне заводских условий - сомневаюсь.

Спасибо за наводку и идею, буду пробовать различные варианты...
Ребят, кстати есть одно очень замечательное средство от ржавчины реально мною проверенное на протяжении 3 лет. Rust Stop ( не сочтите за рекламу) , Есть авто рабочее 1996 года. Так вот после трех лет применения не одного жучка не появилось,реально работает, крылья я мажу кисточкой после мойки раз в пол года - осенью и весной. Вся работа минут на 20. Есть вроде в аэрозольном баллоне сей препарат, но у нас в Украине его не продают, только на разлив и то в Харькове.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up