habibiцитата: |
Голд, согласно данным с сайта http://stp-shop.ru, хоть и тоньше, но имеет КМП 0,33 (против 0,23 у стандарта). Правда голд просто клеится, без фена, что смущает. |
Это все маркетинг. Бимаст, сам по себе увесистей, тем самым плотней, нежели голд. В Бимасте, помимо клеющей основы, еще присутствует дополнительный слой поглотителя. А вот в Голде, только клеющая основа, правда толще.
ЗЫ Все дело вкуса, проб и ошибок)
S T I G цитата: |
поклею на новое авто только бронку на стекла и поезжу, чтобы сложить обьективное собственное впечатление. |
А может стоит клеить пленку уже после ШВИ ? В С-классе, самый большой вклад в уровень шума вносят не стекла, и на общем уровне шума (относительно большом), уменьшение шума после наклейки пленки может показаться недостойным внимания и денег.
А вот когда все возможные шумы максимально ослаблены, вот тогда наверное максимально проявится "положительный эффект" от пленки.
cot777цитата: |
А какой толщины пленка "закуплена" ? |
два вида 112 и 196мкм, можно сендвич сделать, тк сразу 308мкм проблемно отформовать на двойной кривизне.
Dr_Hamann:
|
ЗЫ Все дело вкуса, проб и ошибок) |
Вкус, пробы и ошибки - это всё понятно
я просто не работал с шумкой ни разу, вот и спрашиваю у практиков.
кто какой материал из этих двух предпочтет. может быть (например) голд чуть похуже как виброизолятор, но его гораздо проще укладывать.
habibi
я за бимаст, он и при разных температурах стабильнее
зы голд проще укладывать, но бимаст стандарт ожешь без защитной бумаги на солнце нарезанный разложить, прогрееться так что отформуешь очень легко.
cot777:
|
Никто не сравнивал качество шумоизоляции (и уровень снижения вибрационного гула) при классическом исполнении ШВИ (наклейка вибро- и шумоизолирующих материалов) и нанесении (пульверизатором или кистью) новомодных импортных материалов, таки как например Noxudol 3100
примеры обработки (извините, не реклама...) |
Вот мне тоже интересно, неужели никто не делал шумку этим материалом и способом??? Люди отзовитесь!!!
реально шум снизит?, меня смущает толщина слоя, какая-то она маленькая..., но можно несколько слоёв накидать
, был бы толк...
В общем, вопрос к тем кто юзает данную шумку, отзовитесь плиз!
Жидкие подкрылки народ вроде испробовал, как результаты??, стоит более глобально заморачиваться или это всё ерунда??
habibi
Можно скомбинировать два материала. Бимастом покрыть арка, а днище Голдом. Ежели клеить Голд на арки, то для пущего эффекта желательно класть второй слой. Вообще, по методике, арки закатывают Бимаст Бомб, ну а пол чем попроще, тот же Голд либо Стандарт.
Без фанатизма и простоты монтажа, если гараж отсутствует и некие инструменты, то арки - Бимаст Бомб, пол - Голд.
Dr_Hamann
6 May 2013
Вот еще про Ноксудол, только снаружи
Dr_Hamannс бомбом-то понятно
арки им, однозначно. голд рассматривал именно на багажник/двери
habibi
Вполне приемлемо. На двери нетакая большая нагрузка будет если Голдом укатывать, кстати.
а сколько материала брать? прочитал всю ветку, точного ответа так в голове и не отложилось.
накидал вот такую табличку, думаю нужно совместными усилиями заполнить и в шапку:
habibi я страницей ранее прикидывал материалы на глаз с запасом, но рассчитывал по листам на единицу поверхности. Думаю, в реальности числа будут скромнее.
Шумоизоляция (сообщение #13950974)
mars478
на глаз с запасом я видел )) думаю надо поточнее определиться уже с площадью каждой оклеиваемой поверхности. а под площадь количество листов проще подобрать (листы же тоже разные бывают)
habibi размер листов указан и я ориентировался именно на него. В принципе, можно попробовать из размеров машинки в профиль\фас размеры зашумляемых панелей более точно вытянуть, но это уже займет время.
mars478
завтра попробую прикинуть.
Народ, скока сплена надо на фокус 2 хетч?? без крыши, днища и торпеды
KOS939
Если без того, что перечислено, то остаются двери и багажник) Раньше Сплэн продавался листами, примерной размерностью 1,2м на 1,50 либо поменьше, сейчас же продают другие размеры. Так вот, если на двери, на каждую внутреннюю стенку - по пол листа, на наружную стенку - также по пол листа. Это учитывая, если 5-й хетч, либо седан. На трешку поболе необходимо. Ну а багажник можно и рулеткой измерить, там не такие кривые формы) И прикинуть сколько необходимо. На вскидку сказать не могу.
KOS939купи 2-3 листа, останется - ну так не велика потеря, не хватит - докупишь ещё!!
PS Уж далеко не больших он денег стоит.
Шумоизоляция крыши хетчбека
novikova59
это у тебя что наклеено-то? Стандарт и Битопласт 10?
Вибропласт м2 и сплен 8 мм
habibiцитата: |
это у тебя что наклеено-то? Стандарт и Битопласт 10? |
Бимаст Стандарт - черный цвет, тряпичная текстура.
Битопласт - черный паролон.
Сплэн (Изолонтейп - аналог, но дешевле) - серого цвета, вспененый полиэтилен.
Вибропласт м1, м2, сильвер - фальгушка с синими логотипами
А никто не сталкивался с проблемой, что стеклоподъемник "бренчит" когда врубаешь музыку громко?
Разобрал двери, хотел шумкой поклеить (не полную ШВИ, а только шумку изнутри на обшивку двери). Снял все, включая стекло и стеклоподъемник.
Думал пластик гремит, а когда полностью разобрал, нашел 2 источника своего шума.
1. Не понял почему, но сильно резонировал тросик внутри двери (от наружной ручки до замка). Нашел положение в котором тишина, сплэн - тишина.
2. Сильно бренчит механизм стеклоподъемника. Самая большая шестеренка, которая от моторчика передает на направляющую стекла (планку, в которую стекло вставляется).
Что с ней сделать - ума не приложу. То ли клеить ее ("шестеренку"
) виброизоляцией, то ли что еще... Пока смазал, обильно все литолом. Стало тише, но не до конца.
А вообще, наткнулся на отчет -mishanja-, позже поклею так же. Благо теперь полностью снять обшивку, стекло - для меня не страшно:)
Господа ! поясните как сдернуть обшивку с 5-ой двери универсала, уж больно крепко держиться боюсь че нидь отломать, пошерстил в поиске и ниче толком не нашел. спасибо
reobass:
|
Господа ! поясните как сдернуть обшивку с 5-ой двери универсала, уж больно крепко держиться боюсь че нидь отломать, пошерстил в поиске и ниче толком не нашел. спасибо |
Там пара саморезов, насколько я помню, остальное на защелках. Аккуратно тяните, сломаться защелки не должны.
хочу зашумить задние арки изнутри какой толщины использовать материал чтобы ковровое покрытие легло без проблем и как достать пенопластовый пенал под запаской я его подергал он вроде приклеен подскажите заранее благодорю
alexo1975
пенал легко вытаскивается!Вот после шумки стал туже.Сидения задние лучше чуть откинуть чтоб было легче.
alexo1975
Я не помню как я клеил,но ковёр сел нормально кроме одного места.Где сидение соприкосается с аркой,пистон назад еле запихнул.Вообщем я думаю можно клеить хорошую толщину кроме одного места.