olex07а чтобы она не вибрировала
scorpion63
если она стоит на нормальных клопах то не будет...
я на 2х машинах не клеил вибру на обшивку...
наклей вокруг динамика и по тем частям которые не выступают.
scorpion63:
|
Подскажите мне на какие места наклеить вибру на обшивку, тока без фанатизма, авто хэтч 3d.Шумка под музыку делается |
если шумка для музыки, то без фанатизьму не получится
Если серьезно, то самый минимум, это заклеить всю вставку с залезанием на пластик хотя б см на 3-4. А так, лучше всю закатать или большими кусками.
На обшивку без фанатизму клеется М1 (сильвер) плотным слоем, тем более, что у 3Д она большая и замечательно будет подпевать дину
scorpion63
Ты прежде чем клеить обшивку подумай, насчет подиума, если хочешь звука хорошего.
Генри:
|
scorpion63 Ты прежде чем клеить обшивку подумай, насчет подиума, если хочешь звука хорошего. |
то, что подиум необходим, это факт, иначе звук пойдет в обшивку, но без завибривания обшивки все труды могут пойти насмарку, т.к. через неочень продолжительное время (зависит от громкости прослушивания музыкальных произведений) обшивка начнет подпевать.
scorpion63чувак ты мне позвонить не мог
Dr_Hamann
3 August 2012
1
olex07цитата: |
Подскажите какой нибудь состав для шумоизоляции арок -под локеры.вот думаю мастикой сделать,или листами?что лучше? |
Начитавшись всего и вся, следующую схему решил для себя:
1. Снять локер.
2. Помыть хорошенько арку и локер.
3. Обезжирить.
4. На арку нанести слоем в 2-3мм мастику Noxudol Autoplastone или STP NoiseLiquidator.
5. На локер укатываем вибропласт "Сильвер" и "Сплен 2004"
6. Собрать все обратно.
Dr_Hamann
3 August 2012
Если закатывать арку листами шумки, то со временем через щели будет просачиваться влага, что в дальнейшем приведет к неприятностям по кузовщине. Поэтому лучше мастикой арку замазывать.
Dr_Hamann
какие листЫ шумки в арках? Там всего пару кусков бомба на растоянии друг от друга. Силовые элементы нет смысла клеить, разницы не будет, только тонкий металл, Арки нужно клеить с двух сторон, салона и улицы. Сплен на улице тоже не обязателен если в салоне все грамотно.
Столько разной информации, на пол на крышу, на арки, и везде разный материал, а не вариант везде использоваться GOLD а на него СПЛЭН?
просто не хочется покупать разного материала и что бы оптом чего-либо осталось.
Андрюшенькапохоже смысл всей этой информации ты не понял...
думаешь если бы все было так просто, морочились бы с "везде разный материал"
зы
цитата: |
а не вариант везде использоваться GOLD а на него СПЛЭН? |
вариант, если результат не главное, а главное процес упростить(
S T I Gстигушка,подскажи по материалам как раз,сначала стп сильверы бомбы голды,потом сплены акценты,а последнее для обмотки проводков итд визоматы или битопласты?я чет запутался
перед магазом нужно определить список позиций
alidji69цитата: |
для обмотки проводков |
битопласт 5мм,
на 2 или 3й слой битопласт 10мм
зы визомат это битумная листовая вибра.
Rusrom
не знаю чем ты менил,но у меня фф2 хечбек зашумлен только багажник целиком,
при скоростях от 60 до 80 уровень шума не больше 65,только при разгоне бывает чуть поднимается...при скорости 60 км около 60дб
Пежо 307 универсал,полная шумка кроме потолка скорость 60км в час 50дб,но в пежо мне намного комфортнее в плане шумки...
Мерил шумомером на базе андроида.
valpic
20 August 2012
3
Оставлю, что-ли, отзыв свой.
Седан дорестайл. Разница в звучании музыки сильно заметна уже после шумки 2 дверей без обклейки даже внешней стороны двери(если только щит обклеить, не снимая). После шумки четырёх дверей ощущение, что добавился саб. Не заметить разницу в музыке нереально. После шумки двери+крыша- шум внешний становятся другого характера- ощущение похоже на то, когда уши закладывает. Звук работы электростеклоподъёмника у меня стал гораздо тише. После того как поставил в багажное отделение саб- зашумил крышку багажника- басов добавилось. С сабом в багажнике появилась необходимость избавиться от гремения грз о номерную рамку- приклеил дополнительно его к рамке двусторонним скотчем-в пробках не будет досаждать окружающим. Сам я её из салона не слышал, конечно. Без саба разницы после шумки конкретно только крышки багажника вообще никакой.
После шумки дверей с появлением более глубокого звукового давления и одновременным уменьшением фонового шума "появляется" много сверчков- между задним стоп-сигналом дополнительным стоит сразу же придумать демпфер (маделин например, или скотч двусторонний), потому как бренчит он больше всего. Помимо того пришлось обклеить виброй вещевой отсек с задней стороны подлокотника водительского, полку заднюю, разделяющую багажное отделение от салона.
Возить после шумки в пластиковых карманах обшивки двери и подстаканниках (если без ковриков) отныне можно только мягкие вещи, т.к. иные будут на неровностях греметь.
Расход по личным наблюдениям увеличился.. примерно на 0.2-0.3л. В динамике субъективно немножко потерял (у меня 1.6 овощ)- около 0.3 секунд до 100 км.ч. Но в связи с моим пробочным режимом и тем, что шумил в период потепления после весны (кондиционер стал использоваться)- точно сказать не могу.
Пока не шумил пол вообще нигде и арки- как время будет, возможно займусь.
Имхо, шумка доставила самое большое удовлетворение из того, на что потратился для авто на данный момент- единственное, что впринципе "не баловство" и не ради галочки и что поистине полезно и добавляет комфорта.
Такое вот у меня мнение.
Что можно использовать в качестве аналога штатной шумки под крышкой капота на клипсах? Клеить ничего не хочу, интересуют исключительно съёмные вещи.
S T I G
20 August 2012
dr.DOSцитата: |
Что можно использовать в качестве аналога штатной шумки под крышкой капота на клипсах? |
http://ffclub.ru/topic/9468/go_post/1662443/
зы ссыль чет не активная получилась
Огромное спасибо за инфу по ШВИ всем кто выкладывал отчеты.
Особенно
S T I Gу за ответы на вопросы.
ИТАК! Зашумил я передние двери своей купэхи по технологии STIG'a/
Результатом доволен. Шум не весь пропал, нужно доделать боковины (материал есть, время нет)))
НО! Звук динимиков СУПЕР!!!
Прибавился бас, стала четче и чище музыка, никакого дребезжания- всё превосходно.
Двери стали закрываться с другим звуком (более приятным) и простукивание сниружи кузова зашумленого места и и нет отличается отсутствие звонкости.)
Расскажу-покажу
ФОТООТЧЕТ:
Скрытый текстСнял я обшивку двери и удивился наличием Блинов Мистери (авто покупал с рук)
Далее штатная вибра на кузове
Снял штатку и проклеил листами Стандартом, местами клеил сильвер и голд остатки были от прошлой "шумовки" багажника
следующий слой Сплен(фото нет)
Далее шит:
Обклейка Бимаст Стандартом+ Сплен
Провода обмотаны Битопласт 5
И Карта двери:
Вибра (Стандарт метализированный) + Битопласт 5 одним слоем
x
FocuST-34:
|
следующий слой Сплен(фото нет) |
У меня этот сплен отвалился через пару месяцев от ужасной влаги внутри двери. Так что советую как-нить проинспектировать внутренности двери. Вся эта шумка одно разочарование и трата средств имхо.
dr.DOS
Спасибо за совет. Проверю.
А откуда ужасная влага то? Конденсат или там вода была?
Главное не закрыть дренажные отверстия
biverboy
23 August 2012
FocuST-34
dr.DOS
Я тоже вчера зашумил одну дверь трехдверки. шумку на внутренню стенку двеки клеить не стал по соображениям защиты от влаги, поклеил только вибру. В остальном подход такой же как и у FocuST-34, только вместо сплэна использовал изолон. Сейчас сравниваю зашумленную дверь и незашумленную - явно слышна разница в звучании (музыка штатная сонька). Так что напрасной тратой средств шумку не считаю...
Скоро доделаю вторую дверь и перейду к задней части салона.
Hidden postочень скрипит пластик думаю шумку делать...
по деньгам стоит 45-55 тыс...
вот так посчитаешь... купил авто за 600
музыка менять , колеса менять, ксенон ставить, шумку делать, тюнинг бокс (аналог чиповки) ставить и т.д.
так и получается что проще срузу купить авто классом повыше)
Stas_313
конечно так проще. ведь фокус- это машина для людей с руками, кто сам может многое доделать.
valpic
25 August 2012
13
Stas_313:
|
очень скрипит пластик думаю шумку делать... по деньгам стоит 45-55 тыс... |
Из них 80 процентов стоимости- работы. Мало кто решился бы шумку на фокус за 55 тысяч делать- по материалам, если не экономить, имхо, лимит стоимости порядка 13 тысяч рублей.
Купив авто классом повыше человек расстраивается о проблемах классом повыше. Как-то: отсутствие автоматического отодвигания кресла назад, а руля вверх на сервоприводах после глушения двигателя, отсутствие массажора с вентиляцией для жопы тела, неумение разгоняться до сотни быстрее, чем за 5 секунд (вообще не едет), отделка каким-то обычным деревом вместо ценных пород (печалька), кожа не из мошонок редкого вида аллигаторов (за что отдают деньги??), позорное отсутствие выдвигающегося из корпуса авто спойлера и приседания авто на скорости выше 300 км/ч(как ущербный едешь). И многие другие разочарования. Да и проблема скрипящего пластика может не покинуть в авто классом повыше.
За свои деньги фокус шикарен
Stas_313дык это не проблемы авто, а твои запросы.
зы товарищ купил Лексус ГС, тоже чет там слышит, давай клеиться грит, да и колеса с 18" на 19" менять, ксен в птф и тп, так что проще то?.
valpic +
Кто-нибудь пробовал так же "модернизировать" колесные арки фф2?
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=4340
Jararacuzzu
27 August 2012
mars478, ну дык на 2м Фокусе сзади штатно стоят аналогичные валенки - от песка камней это оч хорошо помогает, от гула - врядли.
а вообще, когда авто из салона забирал передние подкрылки очень звонкие были - так и барабанило. походу износа поцарапались, пооблипли какахами - и звон снизился сильно (за месяц-два наверное). ну а когда завибрил сильвиром + сплен (снутри) = вообще забыл про камушки и т.п...
а вообще от ковров эфект будет полюбому, только насколько это практично (особенно зимой) и эстетично получится?
Jararacuzzu вот и у меня подозрение, что летом гадость будет набирать воду и грязь, а зимой все это примерзнет и вырвется вместе с подкрылком.
На трассе гул колес (похоже, резина громкая) спереди слышно здорово, прикручивать демпферы к рычагам и совать резинки в стойки не хочу. Химические гадости, просто наносимые на подкрылки помогают только от камушков, или и этот шум помогут снизить? А то какахи я стараюсь все-таки смывать оттуда.