Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
irresistible81
15 June 2011


madman41
Да, так обычно и делается. А мне хотелось выпендриться
По-моему STIG делал как я говорю, если не путаю ничего.

Просто если сплэн клеить на обшивку задней арки, то получается закрытой даже ее верхняя часть )

Кстати, кронштейны крепления спинок задних сидений все равно мешают... Хочу их немного подпилить, потом под обшивками все равно не видно.
avatar
S T I G
15 June 2011


irresistible81
цитата:
По-моему STIG делал как я говорю, если не путаю ничего.

не путаешь
фоток уже не выложу они похоже все гавкнули в старом компе, где то в ветке выкладывал.
avatar
irresistible81
16 June 2011


[QUOTE=S T I G,Вчера в 23:59] [/QUOTE]
не путаешь
фоток уже не выложу они похоже все гавкнули в старом компе, где то в ветке выкладывал. [/QUOTE]
Фоток таких не находил.
Ну так все же, к вопросу... Если клеить на обшивки арок, то как потом переход делать на железо, которое выше этих самых арок?.. ну и на переднюю часть арки, что смотрит в салон?

Хотя, может и не стоит так заморачиваться
avatar
konoval_87
16 June 2011


Конечно не стоит,клей на арки и не заморачивайся
avatar
irresistible81
17 June 2011


Вот так пришлось урезать крепления спинки задних сидений:

http://media.ffclub.ru/up140781-___.jpg


Без этого в той части задних арок, что смотрит в салон, у меня даже штатные валенки не влезают (после обработки Бомбой)
fafsd
23 June 2011


Ребята,хочу у вас спросить и поинтересоваться,где в москве поставить максимально эффективную(на своём опыте) полную шумоизоляцию,заранее спасибо

фф2 седан
avatar
Realpc
23 June 2011

2

fafsd
набраться сил и терпения. Накупить материала, взять помощника, приехать к себе/другу в гараж/дачу/и т.п. и делать самому, тогда получешь
цитата:
максимально эффективную(на своём опыте) полную шумоизоляцию

ну, а форум тебе подскажет и поможет советом как лучше сделать и какой материал использовать
Это совет из личного опыта
fafsd
23 June 2011


Realpc
времени нет на все эти операции и навыков нет,мне легче будем заплатить людям которые этим занимаются поэтому спросил про компании такие мож кто делал уже
avatar
Realpc
23 June 2011


fafsd
ну, тогда в обязательном порядкое требуй фотоотчета, а то могут такого нахалявить
fafsd
23 June 2011


Realpc
нашёл все таки сайт где делают шумоизоляцию,который при личной переписке порекомендовал один из участников этого форума ) насчет фото,думаю их не затруднит предоставить мне доступ к просмотру их работ вживую )
Панчо
24 June 2011


цитата:
ну, тогда в обязательном порядкое требуй фотоотчета, а то могут такого нахалявить

Согласен, что надо вести контроль, если делаешь не сам. Убедился на собственном опыте (переделывал ШВИ капота и передних арок).
fafsd
25 June 2011


цитата:
Согласен, что надо вести контроль, если делаешь не сам. Убедился на собственном опыте (переделывал ШВИ капота и передних арок). 

а попросить доделать до ума то что начали "друзья" ? мне кажется никуда бы не делись,доделали )
Панчо
25 June 2011

1

fafsd
Просто решил проверить свои способности. Получилось вполне прилично.
fafsd
26 June 2011


цитата:

  fafsdПросто решил проверить  свои способности. Получилось вполне прилично.   

значит можно к тебе если что обратиться за денежное вознаграждение доделать то что не доделал кто-то ))) можешь бизнес открыть
Панчо
26 June 2011


fafsd
Помогать людям дело конечно хорошее, но в твоем случаее даю отказ. Я в делах шумоизоляции не спец, поэтому моя помощь может оказаться хреновой. Одно дело когда делаешь свой автомобиль и совсем другое дело, когда делаешь чужой.
avatar
S T I G
27 June 2011


fafsd
к сведению: переделывать "кривую" шумку гораздо геморойнее, чем делать с ноля
avatar
oleg-99
27 June 2011


Сегодня "тест-драйвил" третий фокус, там реально тише.
avatar
S T I G
27 June 2011


oleg-99
предлогаешь радикально решить проблему шума
зы надеюсь там решили на уровне конструктива, и эти решения частично можно будет применить и на ФФ2.
avatar
Ashir
27 June 2011


На днях хотел снять обшивку передних дверей, чтобы посмотреть что там внутри твориться,(готовлюсь сделать ШВИ дверей) всё вроде бы открутил как ФАКе написано, но обшивка мне так и не далась - сидит как вросшая! Подскажите, как её оторвать, может дёрнуть по-сильнее, а то я побоялся, что сломаю что-нибудь?!
avatar
Realpc
27 June 2011


Ashir
если все болтики/шурупчики открутил, то просто аккуратно, но уверенно дергай на себя, причем желательно дергать в местах нахождения клипс. Либо, если съемника нет, то берешь монтировочку, подкладываешь в районе клипс какую-нибудь защиту ЛКП, вставляешь монтировку между обшивкой и дверью и также аккуратно, но уверенно дергаешь на себя. Начинает снимать (если речь про передние двери) с нижней клипсы, которая дальняя от динамика.
avatar
Ashir
27 June 2011


Realpc
Спасибо, вечером попробую снова!
avatar
sadc
27 June 2011

1

Ashir
Я обычно начинаю снимать обшивку снизу, вроде легче отрывается. совет одного авто-установшика, что дергать надо резко ни в коем случае не тянуть, т.к в этом случае шанс сломать пистоны ниже.
И ты говорит представь, что это не твое авто, в этом случае шанс поломки минимальный
avatar
madman41
28 June 2011

1

avatar
sadc:

Ashir
Я обычно начинаю снимать обшивку снизу, вроде легче отрывается. совет одного авто-установшика, что дергать надо резко ни в коем случае не тянуть, т.к в этом случае шанс сломать пистоны ниже.
И ты говорит представь, что это не твое авто, в этом случае шанс поломки минимальный

Продается специальный съемник "клипсодер" Стоит не дорого.Начинать лучше снизу с уголка,который ближе к двери,чтобы,если что,особо не видно было замятин на пластике.Еще рекомендую в Экзисте заказать десяток клипс,на всякий случай.Еще имейте ввиду у Фокуса хрупкие не клипсы,а их посадочные места.
avatar
S T I G
28 June 2011

1

sadc
цитата:
совет одного авто-установшика, что дергать надо резко ни в коем случае не тянуть, т.к в этом случае шанс сломать пистоны ниже.

+
madman41
цитата:
Еще имейте ввиду у Фокуса хрупкие не клипсы,а их посадочные места.

+

цитата:
Продается специальный съемник "клипсодер"

ИМХО цанговые клипсы Фокуса лучше сдергивать, чем клипсадерить
Сьемник в помощь на япах, Вазах и тп с простыми клипсами.
avatar
sadc
28 June 2011


madman41
цитата:
Еще рекомендую в Экзисте заказать десяток клипс,на всякий случай.Еще имейте ввиду у Фокуса хрупкие не клипсы,а их посадочные места.

Клипсу сломать в принципе сложно, но можно. В этом сам убедился когда слесарюги у оффицалов машинку делали.
Посадочные места под клипсы сломать намного проще. Клеить их бесполезно т.к материал на основе полиэтилена, его можно только паять.
avatar
fordmond
29 June 2011


fafsd
Привет.
Ты вроде нашёл спецов по ШИ?
Или здесь похвались/пожалуйся, или (если реклама получится) в личку мне кинь, пжл.

Ко всем.
Вот в теме про тонировку в первом посте список спецов есть - можно выбрать и по району, и по цене.

Про ШИ есть замечательный опыт ФФвладельцев, но есть ведь среди нас и "нерукастые", и "занятые".
avatar
sadc
1 July 2011


fordmond
цитата:
Ко всем.
Вот в теме про тонировку в первом посте список спецов есть - можно выбрать и по району, и по цене.

Поглядел ,ну и зачем он (список)?
Кроме москвы и другие регионы есть.
Не проще и удобнее сделать список фирм в московской ветке?
Тем более ИМХО советовать конкретный сервис очень сложно, т.к делает все таки мастер, а не сервис.
AlmostFF
1 July 2011

1

Товарищи эксперты!
Прочитал тут на ветке очень много про ШВИ дверей, в том числе подробные отчеты сделанных работ, но для себя столкнулся с несколькими вопросами, в которых нужны ваши советы.

1. Много раз уже отвечали, сколько каких мат-лов нужно (в листах). Но беда в том, что и мат-лы все применяют разные (листы разных размеров), и даже один и тот же мат-л бывает разного размера (например, Вибропласт М1 продается в трех размерах).
Скрытый текст

Если делать двери под музыку, нормально, но "без особо циничного фанатизма", то правильно ли я расчитываю кол-во необходимых мат-лов: измерил рулеткой дверь, посчитал площади трех объектов [а) внутр. поверхность внешней стенки, б) стальной щит, в) пластиковая обшивка], а дальше уже просто от этих площадей пляшу (т.е. умножаю на кол-во слоев и сторон, которые хочу обклеить)?
У меня получились такие площади и схема оклейки

2. Как вы обходились с торцевыми поверхностями коробки двери (которые составляют толщину двери)? и с глубоко-внутренними углами? их заклеивали-шумили ли? Ведь именно голые углы в 1-ю очередь виноваты в реверберациях, разве не так?

3. Ну и покритикуйте, пож-ста, намеченную схему оклейки (в подкате 1го вопроса). (Исходил из того, что можно купить в своем городе, и с учетом того, что вибры типа Сильвер и Голд перекрывают по ТТХ М1, м2 и Бимаст Ст (по кр. мере судя по сайту СТП), а по ценам даже несколько ниже.)

4. Кстати, по намеченной схеме оклейки вес передней двери подрастает на 8,1 кг, а задней - на 6,9 кг. (конечно, без учета будущих динамиков). Это может служить косвенным показателем правильности/неправильности подхода?
avatar
irresistible81
1 July 2011


AlmostFF
4. Начни именно с п.4: 8,1 кг!!! Ты готов возить почти по ведру воды на каждой двери? Я нет Уж больно за петли боязно )
Словом, для меня пределом было 4 - 3,5 кг.
2. Торцы клеить смысла нет, там жесткости хватает и железо подпевать не будет.
1. Я для себя (опять же исходя из веса) выбрал следующую схему:
Передняя дверь:
Наружное железо: Gold - 0,35 м2. Битопласт 10 я бы наклеил только за динамиком;
Внутренняя железяка:
1 Слой - Gold - 0,2 м2. С двух сторон не надо, результата не заметишь, только лишний вес (ну и деньги);
2 Слой - Сплен 4 - 0,5 м2;
Обшивка:
1 Слой (если его можно так назвать ) Вибро М1 - 0,2 м2.
2 Слой - Битопласт 5 - 0,65
avatar
Ice-T
1 July 2011


Согласен с irresistible81 излишне утяжелять дверь нет никакого практического смысла.Единственное,я бы не стал использовать сплэн, а так

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up