Товарищи эксперты!
Прочитал тут на ветке очень много про ШВИ дверей, в том числе подробные отчеты сделанных работ, но для себя столкнулся с несколькими вопросами, в которых нужны ваши советы.
1. Много раз уже отвечали, сколько каких мат-лов нужно (в листах). Но беда в том, что и мат-лы все применяют разные (листы разных размеров), и даже один и тот же мат-л бывает разного размера (например, Вибропласт М1 продается в трех размерах).
Скрытый текста расчет нужно бы сделать поближе к истине, т.к. закупаться придется в фирме (единственной в городе с боля-меня нормальных ассортиментом), которая излишки назад не принимает, а докупать не будет возможности (приезжать с дачи на полуразобранной машине...)
x
Если делать двери под музыку, нормально, но "без особо циничного фанатизма", то правильно ли я расчитываю кол-во необходимых мат-лов: измерил рулеткой дверь, посчитал площади трех объектов [
а) внутр. поверхность внешней стенки, б) стальной щит, в) пластиковая обшивка], а дальше уже просто от этих площадей пляшу (т.е. умножаю на кол-во слоев и сторон, которые хочу обклеить)?
У меня получились такие площади и схема оклейки(FF2 рестайл вагон)
Передняя дверь: а) 0,61 м2, б) 0,46 м2, в) 0,67 м2.
Задняя дверь: а) 0,49 м2, б) 0,42 м2, в) ,56 м2.
Однако при таких площадях и следующих слоях:
а) Вибропласт Голд + Битопласт 10
б) Вибропласт Сильвер (с двух сторон) + Сплэн 3004 (со стороны салона)
в) Вибропласт Сильвер + Битопласт 5 Голд,
расчет на 4 двери меня несколько озадачил
- 6300 руб.
Честно говоря, думал, что раза в полтора будет меньше.
Что же будет, когда руки-ноги дотянутся до ШВИ остальных частей кузова?!
x
2. Как вы обходились с торцевыми поверхностями коробки двери (которые составляют толщину двери)? и с глубоко-внутренними углами? их заклеивали-шумили ли? Ведь именно голые углы в 1-ю очередь виноваты в реверберациях, разве не так?
3. Ну и покритикуйте, пож-ста, намеченную схему оклейки (в подкате 1го вопроса). (Исходил из того, что можно купить в своем городе, и с учетом того, что вибры типа Сильвер и Голд перекрывают по ТТХ М1, м2 и Бимаст Ст (по кр. мере судя по сайту СТП), а по ценам даже несколько ниже.)
4. Кстати, по намеченной схеме оклейки вес передней двери подрастает на 8,1 кг, а задней - на 6,9 кг. (конечно, без учета будущих динамиков). Это может служить
косвенным показателем правильности/неправильности подхода?