Abadona
Так ли на форде?
На фото не видно резинового буфера...,а судя по его цене в рознице - на нем могли съэкономить 70 дол. за стойку.
цитата: |
У меня такое впечатление , что в этой ветке собрался народ который до ФФ2 юзал минимум мерины и теперь грешит на шумность машины |
Я юзал десятку. Готов со всем нерастраченным комсомольским пылом утверждать что она была тише фокуса - да, там шумел мотор, шумели шины, выла трансмиссия - но не было гула.
И вообще эта тема "и так тихо, че вы тут делаете" подымалась не раз, не надо опять
Мужчина всегда должен стремиться к лучшему, так шта надо и шумку клеить и с вибрациями через
опорник бороться
GuruУ меня до ФФ2 тоже была десятка.Да,были сверчки и другие шумы,которых нет в ФФ2,но когда я ехал на ней 60км/ч и выше,то не было чувства нарастающего дискомфорта от этого ужастного гула,что в ФФ2!Гул УЖАСАЮЩИЙ,хоть я и пересел с 2110.
Очень не приятно из-за него ездить.Недавно поймал себя на мысли,что может смириться и попробовать не замечать этот гул?Но нет,не могу,все внутренности мои протестуют против этого.Я не приувеличиваю.Когда мой ФФ2 попадает на отремонтированный участок дороги с новым гладким покрытием,я просто в рай попадаю,сразу становится тихо и комфортно в салоне.В десятке я не замечал таких переходов.
Друган мой всё-таки сделал шумку на ФФ2.В восторге.Конечно полностью весь шум не ушёл.Но самая противная составляющая сместилась в низкотональную полосу и не напрягает.А сзади и снизу стало вообще тихо. По приезду на фирму сторговался прилично на установку динамиков.Сам никак не доеду в Еврозвук.У них очередь солидно выросла.То у меня денег нет, то у них под завязку...
На шумоизоляцию салона обратили внимание фордовцы. Скоро должно быть предложение от дилеров на эти работы. Буду ждать.
насчет цены я бы поспорил, необязательно драть кучу денег чтобы было хорошо,
но то что цена материалов составляет какую то сумму это точно, важно ведь еще оценить свою работу, просто у кого то она мега дорогая, а у кого то нет.
так же еще вопрос оренды и территории сюда входит.
кто то кофе предлагает и близость метро (в конечном счете за деньги клиента)
кто то не берет за это денег, но и не предлагает этого.
в конечном варианте все решение за клиентом. Захочет ли он присутствовать при проклейке СВОЕГО авто или может быть ДАЖЕ участвовать в этом или же кинет ключи на стол и заберет машину через 5 дней не видя и не зная что и как там сделано (в лучшем случае фото покажут частичные)..
Я проклеил арки в Еврозвуке - эффект минимальнейший
Andy555, а я сам проклеил арки , пол , багажник и эфект меня полностью устраивает .
Другое дело , если бы я делал автомобиль полностью (потратя на это кучу сил времени и денег), соответственно ожидая от данной работы тишина мерседеса и недостигнув такого эфекта , я бы очень растроился ,
На данный момент , что хотел (убрать , приглушить) шум из под задних колес , то и получил , конешно слышен двигатель , слышен дождь на крыше и многое другое , но отчетливого , навязчевого гула из под колес НЕТ !!!
Andy555Одни арки не имеет смысла проклеивать.Эффект будет тока от комплексной проклейки.Я ездил на машине сделаной у них. Оч даже серьёзно.Тут я согласен с GURU "навязчевого гула из под колес НЕТ !!! "И на фотках
http://eurozvuk.ru/gallery/index.php?id=36 которые они дают можно всё подробно посмотреть и не задавать глупых вопросов. Они там кстати всех предупреждают об этом.
Просто ты пожалел денег на полную шумку( каких-то 14000 енотов) теперь нечего пенять.
Кстати скока отдал за одни арки?
Господа специалисты нет ли объективных данных по эффективности доп. звукоизоляции
авто? Имею ввиду эамеры каким-нибудь "шумометром" до и после работ по Ш.И.
Скажем шум в салоне уменьшился на 5 децибел (кажется мне так сказал в М18 чел. сидевший рядом с табличкой типа делаем Ш.И. со скидкой ...800уе) а скока было децибел до того? Чел. сказал не знаю...
Если было скажем 100 дцб а стало 95дцб (-5%) стоит ли это делать? А если было 15 а стало 10 (-33%), то это думаю не плохо и стоит подумать.
Итак: на сколько процентов снижается шум, кто замерял, кто знает???
прочтите вот тут сначала:
http://www.autokam.ru/tuning/179далее вот это
http://www.genesisnn.ru/catalogue/vibroshu...rticles/theory/на основании этого можно сделать выводы!!!
ЗЫ.
если бы не было эффекта от ШИ арок снаружи,
то наши клиенты бы незамечали тогда общего снижения шума...
А кто нибудь установил амортизаторы "Bilstein" ?
Abadona
Эти амортизаторы как мне сказали комплектуются своими опорными.
Может посмотреть их конструкцию?
"Bilstein" уже выпускает для FF 2. Цена вопроса(для меня) пока неизвестна.
у меня стоят газовые задние мортеры бильштайн. все отл...
Люди, не мешайте работать машине - все там расчитано и разработано под нормальную езду на нормальном авто...
Что вы сами себе наживаете болячки и проблемы
Тем более что это не решает проблем шумов в машине ни как.
А я нашел решение проблемы ШИ
Причем очень даже бюджетно...
Сегодня смотрел по телеку топгир и там в очередной раз устроили соревнование авто с самолетом, и когда я смотрел на пилотов мне и пришла сия идея
Как известно в самолете проблема с ШИ тож остро стоит, но там сие довольно просто решается, а почему бы так же не поступить и нам всем. Закупаем наушники на всех пассажиров, у всех в зубах по микрофону, говори -не хочу, никакие шумы не помешают. опять же не надо тратиться на дорогую аудиосистему - подводим проводочки от штатной головы и наслаждаемся музыкой в перерывах между общением
Конечно окружающие могут неадекватно понять... но не беда и тут есть решение - просто тонируемся покрепче
parallelepiped
18 June 2006
привет.
сложно произвести самостоятельно шумоизоляцию или нет ?
(с руками у меня все нормально , из нужного места ростут, почти )))
каких материалов и сколько надо купить ??? и какие места надо изолировать , в какой последовательности ?
спасибо ...
у меня хетч 5 дверей , тренд
на своей машинке потренируюсь, а потом комунибудь сам помогу ..
какой инструмент необходим ?
ildar-mпередние я пока не менял.. поэтому ждем отчета Abadona
parallelepipedглавное все разобрать и собрать правильно.. хитростей особо нету.
по поводу материала :
http://noisedead.narod.ru/material.html вот тут есть
и еще СТП
http://www.stplus.ru/можно скомбинировать, т.е. на арки один материал на менее нагруженные места - другой.
купить можно тут:
http://noisedead.narod.ru/index.html или в ЛС пишите.
Sergei666
Из прочитанного следует: с одной стороны "уровень шумов можно снизить на 50%",
а с другой 78дба в жигулях можно снизить на 3-4 дба т.е. на 5%
А что же с Фокусами? Я так понял, что реально уровень снижения шумов после работ по Ш.И.
никто не замерял т. е. отзывы чисто субъективные.
Могу предположить что в фокусах уровень шума пониже чем в девятках, ну пусть будет на четверть
(хотя многие считают, в фокусах "реально шумней") Итак имеем около 60дба и уменьшаем его в М18
на 5дба получаем 55 дба или снижение шума на 8,3%(М18 получает 800уе)
Эффект сомнительный, скорее психологический.
РАЗУБЕДИТЕ
С.E.Снижение шума на 3-4 Дб = снижению в 2 раза для человеческого уха. Вроде так.
цитата: |
С.E. Снижение шума на 3-4 Дб = снижению в 2 раза для человеческого уха. Вроде так. |
точно, для звука - шкала логарифмическая (что соответствует особенностям восприятия звука человеческим ухом)
parallelepiped
19 June 2006
есть у меня поверенный шумомер (общий уровень шума мериет)
если все получится сделать , будет сравнение оформленное числами .
увсем доброе утро и отличного понедельника
цитата: |
никто не замерял т. е. отзывы чисто субъективные. |
Тут фишка в том, что если ты сделал шумку, а в машине все равно шумно - то пусть прибор хоть 70% снижения кажет - какая разница? субъективные ощущения - это как раз цель всех работ - чтоб "клиенту казалось что стало тихо", а поскольку у каждого свое "тихо" - то самым правильным будет опросить несколько человек сделавших шумку...
Так вот именно этим в этой ветке и занимались страниц 8 назад...
Статистика говорит о том, что довольны шумкой 2 человека - Guru и Пчел
Недовольных гораздо больше - это и bolivar, и Abadona, и еще кто-то из наших кто делал шумку в Еврозвуке и еще кто-то из Питерского Taxi-2 - отзывы от "деньги на ветер" до "стало чуть тише но не сильно"...
А значит - ждем отчета Abadona, если замена опорников не спасет - делаем шумку и закупаем беруши
parallelepipedЕсли возможно,проведи замеры шума прибором до того,как сделаешь шумку и после.Очень ждём отчет о твоих результатах!
Я конечно все понимаю, подвеска жестковато отрабатывает на крупных ямках, понять не могу, что Вы к опорникам привязались, сзади гул тоже от них идет?
ildar-m
не слышал такого что бильштайн идет со своими опорниками. Просто идет стойка, без пружины и опорника www.bilstein-online.ru (желтые B6 Спорт).
С ниссановскими опорниками не получилось: отверстие в чашке кузова меньше чем диаметр посадочный у опорника, просто не вошли. Ищем другие варианты. Заезжал к официальному дилеру Вольво - мастер сказал что опорников с S40 нет бэушных, т.к. все отдают клиентам. Также в сервисе форд сказали, что нет убитых аммортизаторов - на ФФ2 еще не меняли никому, а так бы без проблем взял бы и нормально их "прокачали". Ищем и то и другое.
Кстати, ездил на вольво S 40 (правда по европе) - машина значительно тише (нет эффекта плохого асфальта), более мягче проходит все стыки. При этом я не думаю, что в вольве больше шумки или вибры - все авто такого класса обклеиваюцца одинаково - заплатками на деталях. Также к примеру (который раз, но все же) - Хьюндай Гетц: мягкий и обволакивающий как мерседес. Может ктото хочет сказать что там больше шумовиброизоляции??? Однозначно нет, просто весь конструктив подвески мягче. НО!!! Управляемость ничуть не хуже, а в некоторых случаях даже лучще: нет напряженности в затяжных повротах на скорости свыше 120 км в час, абсолютно на колею и т.д.. Неоднократно ездил и на том и на другом авто на дальняк и скажу вам следующее - в гетце один недостаток - вес и длина базы, едит не хуже фокуса...
Вывод: можно делать машины с отличной управляемостью не в ущерб шумоизоляции и комфорта...
AbadonaЖаль,что в Европе ты не катался на ФФ2.Думаю,что разницы в шуме между S40 и ним небыло бы,т.к. в Европе очень гладкий асфальт.И у нас в Москве,когда еду по новому ГЛАДКОМУ асфальту,тихо,аж в ушах звенит!
Abadona
Пару слов в "защиту" Фокуса, хотя он в этом не нуждается. Смотрю на фотки, на описания... Шикарное решение, в спортивном стиле. Вот мне и моим многим приятелям совершенно все равно на какие-то там "вибрации", "шумы" и т.д. что-то там кому показалось. Мы ценим в машине то, что называют Driver`s Car. Машина должна четко управляться... Все что я увидел, это желание сделдать резиновые бублики, и ездить на мягком ацтое, но чтобы комфортно... Причем порлучается какой-то нонсенс. С однго стороны типа спорт, жесткий стаб, с другой бублики и ватная подвеска ... Интеерсный подход. Когда я ездил на 99, у меня была вся подвеска на ШС (жесткие шарниры), а опорные были из цельного куска металла, прикручены к кузову и в них ШС. Вот это была управляемость, вот это контроль! И все мне было ок.
Так что не думаю, что очень очень хорошие решения ФФ2 нуждаются в подобном "тюнинге". Для таких целей полно Американских диванов на колесах ... Там все по умолчанию "комфортно" и плавно ... но к управляемости и рулению это мало имеет отношения...
FocusDriver
если уж на то пошло, то скажу следующее: Фокус2 с его кренами и евро 4 вы называете драйверКар? для этого надо брать хонду, а не фокус. Я делаю все чтобы машина стала меньше крениться, впрочем как и Вы (управляемость меня устраивает полностью,а вот крены нет) - поставил пружины, R17. Хочу поставить бильштайны спорт, хочу поставить задний стабилизатор как у мондео.
Но не обязательно автомобиль должен гудеть всем кузовом, чтобы ездить остро и спортивно, без стуков в подвеске. У меня на десятке стоят SS20 и они меня устраивают и в плане управляемости и в плане комфорта подвески. Почему бы тоже самое не сделать на фокусе? не думаю, что изза опорников машина превратицца в неуправляемый автомобиль, главное здесь - правильный и грамотный подход.
А все потому что фокус не зубило за 8 тысяч и хочется ездить уже комфортно на таком автомобиле...
Abadona
Опорники я увидел на сайте katalog.bilstein.de
Если точнее то когда смотрел сайт там и вычитал о их существовании.
Конфигурацию, размеры и другое увидеть не удалось. По их каталогу элементы подвески FF2 заменяемы Мазда 3, Вольво 40.
Сайт руссифицирован.
Abadona
я нашел вот это:
номер позиции товарная группа дополнительное обозначение количество цена
VNE-B281 Опора амортизатора BILSTEIN - B4 Gas
Место установки передний мост слева, амортизационная стойка, давление газа, двухтрубный
VNE-B288 Опора амортизатора BILSTEIN - B4 Gas
Место установки передний мост справа, амортизационная стойка, давление газа, двухтрубный
BNE-B289 Амортизатор BILSTEIN - B4 Gas
Место установки задний мост, давление газа, двухтрубный, нижнее отверстие, верхний стержень