DronSil
нужно
есть разница:) после того как сделал стала меньше заметна разница между "плохим" и "Хорошим" асфальтом
DronSil
urwb
Что за передник наружных арок?
Ts_Alexandr
12 May 2011
6
у меня седан, долго собирался занятся ШВИ салона, но было страшновато разбирать новую машинку, но как говорится "Глаза бояться, а руки делают"
сделал ШВИ пола, багажника и потолка, для виброизоляии пользовал материалы от STP - Gold и Бимаст Бомб, а шумку (не помню как называется) брал толщиной 5мм (для крыши и ниши под запаску) и 10мм (для самого пола). Закатывал все стык встык, сначало виброй потом шукой, не оставлял никаких пробелов.
Заморочка была с задними сиденьями, еле снял, защелки очень тугие, теперь понимаю почему у некоторых не получается снять.
потолок откручивал, но не вынимал, положил один край не пол и клеил прямо так.
Результатом доволен
, стал тише гул от дорогу, пропал стук при переезде кочек на скорости (он превратился в глухое туканье)! Только теперь ощущение, что стало больше слышно движок, первые два дня вообще было не привычно.
Впереди двери и, может быть, снятие торпеды (для уменьшения слышимости движка).
пара фоток процесса под катом, много не фотографировал т.к. делал почти все один, не до фоток было, товарищи помогали только с крышей, там реально одному никак!
madman41
14 May 2011
5
Вот,как делалась шумка ФФ2 трехдверки.
madman41
фотки спрячь под КАТ
Ну и как ощущения? Разница до и после есть? А также цена вопроса?
madman41
13 May 2011
Realpc
Не очень понял чего сделать с фотками и каким образом?
Иван73
Да,разница ощущается,безусловно.И штатная музыка лучше даже зазвучала.От колес меньше шума,от дверей...Еще крышу не делали...
madman41цитата: |
Не очень понял чего сделать с фотками и каким образом? |
чтоб фотки не висели портянкой, их рекомендуется "прятать" под тэг "Скрыть"
ребят, вопрос такой, есть вариант покрыть шумкой СГМ Вибро БМФ и ***МЗФ, а ткже СПЛЭН4? никто подобной не клеил? какие ощущения если да и отзывы)
Мы клеим такими материалами, отличное качество,мастика не течет при прогреве,прикатывается хорошо,за счет того,что к квадратиках при производстве оставляют пространство между фольгой и мастикой,во время прикатки,за счет этого,материал отлично клеится к металлу.Выше представлены некоторые фото шумки фокуса2 этим материалом.Сплен,тоже отлично клеится,как самоклейка.
Народ подскажите, как поставить на место облицовку ручки открывание двери с кнопкой стеклоподъемника. Сделал шумку дверей, а вот облицовку ручек не могу на место поставить
DronSilтам две защелки, возможно ты их крепления заклеил битопластом, посмотри там такие "пупырки"
должны быть, ну и после шумки нужно усилие приложить, чтоб они встали на место
цитата: |
Сплен,тоже отлично клеится,как самоклейка. |
однако как материал для ШИ полное гогно
Gloom_NK:
|
однако как материал для ШИ полное гогно |
а какой же по вашему мнению не это самое, что выше написали?
штатная шумка во многих авто это войлок или ватин, вот ее и надо пользовать.
Gloom_NK:
|
штатная шумка во многих авто это войлок или ватин, вот ее и надо пользовать. |
я не думаю,что это хорошая шумка
вот у бати в ёпеле омеге стоит шумка похожая на вспененную резину-вот это АЙС
з.ы. на холостых оборотах двигатель ваще не слышно
Gloom_NK
21 May 2011
ну явно лучше изолона
такое УГ вообще нигде не используется.
DronSilТакая же "засада" была и у меня:
цитата: |
Сделал шумку дверей, а вот облицовку ручек не могу на место поставить |
За несколько "подходов" решил задачу. Её надо крепче вжимать в крепёжные элементы.
dusick978цитата: |
я не думаю,что это хорошая шумка |
ты не путай
авто разных класов, борьба с шумом идет там идет на конструктивном уровне, а не только пирогами шумки.
войлок это практически идеальный шумопоглотитель в идеальных условиях, в реальных есть определенные минусы, гигроскопичность, цена.
зы ты можешь наклеить хоть 10см разных мат-лов, но не забывай про
тонкие стекла в авто С класса, а площадь остекления от общей, ну сам видел.
Gloom_NKне стоит так уж про изолон, он намного дольше позволяет хранить тепло зимой и холод летом в салоне, ну и звукоизолятор рабочий.
graf188цитата: |
Её надо крепче вжимать в крепёжные элементы. |
+
ессесно не стоит ложить в наглую на пол
цитата: |
он намного дольше позволяет хранить тепло зимой и холод летом в салоне, ну и звукоизолятор рабочий. |
насчет теплоизолятора ничего против не имею, но как ШИ эффекта практически 0.
надо делать бутер, 5мм ватин и 4мм изолон, тогда будет гут
S T I Gконечно класс другой, и подвеска хорошая, но шумка меня впечетлила!
а насчёт войлока не слышал, спорить не буду
Gloom_NKможно поподробнее про ватин-что это и с чем его едят.
а то у меня ещё крыша и пол не зашумлены, буду в июне делать(
graf188:
|
Её надо крепче вжимать в крепёжные элементы. |
что собсна, я и написал выше
Gloom_NK цитата: |
надо делать бутер, 5мм ватин и 4мм изолон, тогда будет гут |
о чем и каляк
, сплен необходимо использовать вместе с шумопоглотителем (битопласт, войлок, ватин и тп)
зы ватин раза в три-четыре потолще надо
а как быть с акустическим оформлением двери,если динамик играет на объём двери-
нужен там сплен и как он повлияет на звук?
dusick978
ватин, это такая шняжка из которой раньше фуфайки и тп шили (вата стёганная), в нашем контексте точнее будет называть технический войлок (рубленные в труху тряпки, труселя семейные, партянки и тп скрепленные в маты).
Что это за зверь, можеш увидеть на жигулях, он там штатная шумка (покрыт сверху битумным слоем.)
dusick978:
|
нужен там сплен и как он повлияет на звук? |
очень спорный момент, уже обсуждалось в соседней ветке и здесь я тоже писал об этом. Мнения разделились. Но многие считают, что сплен внутри двери немного портит звук. Некоторые даже его сдирали у себя и писали об улучшении звучания
цитата: |
Что это за зверь, можеш увидеть на жигулях, он там штатная шумка (покрыт сверху битумным слоем.) |
а так же на крыше бумеров
S T I G:
|
называть технический войлок |
да, с его структурой, это протсо суперовский шумоизолятор