Realpc
1. Виброизоляция внутри двери.
2. Виброизоляция на щит
3. Далее Сплен, на щит с виброизоляцией
4. Виброизоляция на обшивку
5. Битопласт на обшивку с виброизоляцией
И так 4 двери
Вообщем по STIG'овской схеме...
Единственное, не знаю. Обшивку заклеивать виброизоляцией как Stig, только хлопуны, или как ты, всю обшивку!?!?!
DronSil
ну, тогда так:
1. где-то лист-полтара
2. 0,7-0,8 листа
3. 0,5 листа
4. если как я, то 1-1,2 листа (при условии, что это м1 (или сильвер), если бимаст, то в половину меньше. Я делал для музыки, на обшивку целенаправлено брал м1, чтоб залепить полностью
5. чуть меньше поллиста
это я про передние двери, в задние коэф-т где-то 0,7
Всё, конечно, примерно, но очень близко к моим затратам
DronSilа тебе терпения для реализации намеченных планов
Xfree86цитата: |
по поводу этого. можешь показать на общем виде где это? и можно ли исправить не снимая торпедо? |
вот здесь
не снимая думаю врятли доберешся до туда.
зы помимо тог, что нужно добраться, нужно еще и приложить усилие, чтобы защелкнуть.
Еврозвук сильно испортился. Делал у них шумку полную, как результат: очень сильно поцарапан центральный тоннель, в районе ручника, плюс выломан (правда заклеили) кусок пластика, внизу у стойки пассажирской двери, у водителя стал плохо регулироваться ремень безопасности по высоте. Машину принимал вечером, у них в боксе, а косяки заметил через день на даче, поэтому предъявлять смысла не вижу. Раньше всем советовал эту контору, теперь категорически НЕТ.
Всем привет, ребят кто нибудь вынимал полоток из седана, как это сделать ?
можно ли его через заднии двери вытащить, а то вынимать лобовое стекло чтото не охота
Бендер.А это тебе ещё зачем?
всё делается не вынимая потолка, сиденье убираешь и ставишь боком.
Бендер.
Не пытайся, поломаешь. А он стоит около 30 т.р.
на 10ках, спокойно вылазит из задней двери.
тут так же, 100%
Бендер.Тогда снимай сиденья, тоннель и как сказали через заднюю дверь.
всем пасиб. будем пробывать. да не лучший вариант, впринципи сидуху отвинтить не проблема но чтото нет желания. хотя в прошлом году половик в салоне менял
, все полностью разбирал.
Бендер.:
|
впринципи сидуху отвинтить не проблема |
ну, правильно, 4 болта на полу + 1с блока подушки (если есть)
Вопрос тем кто снимал торпеду, а точнее перчаточный ящик охлаждаемый/подогреваемый, как при сборке поставить на место воздуховод и заслонку, внутри бардачка?
снизу, откинуть блок предохранителей и ручками вставить на место
всем добрый день ребят не подскажите какой шумкой мне богажник проложить в седане, хочу саб поставить
Заранее спасибо!
Vovysiaа первый пост посмотреть на пробывал?
а конкретнее можно? или будем умничать?
Vovysia
Под саб надо клеить самую полную "шумку" в 3 слоя. Обматывать и фиксировать все проводку в багажнике, его крышке и потолке.
Но судя по твоему желанию найти соответствующую информацию, (которая очень полно и удобна сгрупированна именно в первом посте) ты этого все равно делать не будешь, посему и реакция на вопрос про проложить нулевая.
зы тебе подсказали реальный путь поиска инфы по твоему вопросу "без умниченья",
Про по конкретнее: забадали реально ленивые персонажи, которые даже после коректного намека на кладезь накопленного опыта, почти на все случаи с ФФ, все равно хотят, чтобы им все повторили заново, после чего ветка еще подрастет в кол-ве страниц с одними и теми же вопросами.
зы2 если ты всеже хочешь именно проложить не утруждаясь, лучше вообще ничего не делай, ибо потом напишишь, что шумка гавно и безполезный перевод времени и денег.
я из тех кто любит делать все сам и руки от куда надо ростут, НО в инете не бум бум. Я в душе не чаю где найти этот 1 пост. можете ссылки синуть для одареных и мы закроем эту тему про умников!
VovysiaДля саба нужно катать из серии Бимаст, колесные арки однозначно Бимаст бомб. Пeрвый пост вверху на каждой странице, в скрытом тексте, (например первый скрытый текст ролик для прикатки вибродемпферов нажми и увидишь фото) всё расписано, что и как делать.
DronSil
8 May 2011
Народ такое дело. Заклеил бимаст бомбой наружные задние арки, внутри тоже проклеил бимаст бомбой. Единственное, правую наружную арку заклеил не полностью, т.к. идет бензо-трубо провод. Левую по лучше заклеил.
Скажите от наружных арок, что должно было измениться?
По ощущениям, на маленьких стыках и не неровностях дороги, пропал бабахующий звук. Средние стыки уже слышно но не сильно, на у на больших ямах и больших стыках как был стук так и остался.
Теперь второй вопрос.
Может еще раз, наружные арки заклеить виброизоляцией? Или нет смыслы клеить? Бабахующий стук, не уменьшится от проезда рельсов, стыков и трещен на дороге???
Ну и третий вопрос. Внутри багажник и внутренние арки заклеены виброизоляцией, на сколько я помню, нужно еще каким то материалом заклеить, только не могу понять, клеить спленом или битопластом, или тем и тем. Что лучше? И какой толщины материал?
S T I G
8 May 2011
1
DronSil2 не понятно что спросил
похоже имел ввиду шумку, а не вибру по наружке. Ответ, с улицы только бомба.
3 и тем и другим: поверх вибры битопласт 10, потом сплен4 (клеить на валенки)
зы на сам горизонтальный пол ни клей ни чего кроме вибры, битопласт 10 склей с изолоном и вырежи этот бутер по размеру штат коврика и положи между ним и пенопластовым пеналом.
зы я ж тебе в личку много писал
.
DronSil
8 May 2011
S T I G Ты мне в личку писал про крышку багажника.
Я переправил сообщение. Напишу еще раз. Может еще раз поклеить вибру, на наружные арки которые уже проклеены бимаст бомбой?
DronSilНа ФФ два слоя бомбы по наружке арки не пробывал, но на Тазе из салона, особой разницы не ощущалось (правда тогда еще бомбы не было, был визомат МП 3,5мм).
зы можешь стать первопроходцем
S T I G
Слушай, а если сравнивать Акцент 10 и битопласт 10, то какой из них лучше?
А скажите. Читаю. Те кто делает виброизоляцию, передник наружных арок, говорят разницы ни какой, но как ни странно, почему то все равно многие делают...
Точно скажите, нужно ли делать виброизоляцию передних арок???