Всем привет. не ругайтесь, но FAQ не нашел как снимать передние стойки у лобового стекла, стойки, где ремень безопасности и заднею стойку, 3-х дверка(которые светлые, верхней части салона )? Чем их можно обклеить? Если есть фотки вообще будет класс!!!
подскажите номер пистонов передней стойки?
Есть мысль, которая, наверно, посещала многих участников форума. Она заключается в следующем: написать письмо с "отзывами потребителей" в ФМК, содержащее предложение по модернизации выпускаемых запчастей для замены изношенных, установленных на машину при сборке на заводе. И в этом письме изложить пожелание производителю по доработке штатных опорных подшипников с целью амортизации крепления подшипника к кузову и таким образом уменьшения вибрации. После 100 000 км. наверняка подвеску придется менять. У меня, например, на 30 000 км. по гарантии заменили стойку стабилизатора. И в случае вменяемой политики ФМК на удовлетворение потребностей потребителей, можно надеяться на решение проблемы подшипников силами квалифициролванных инженеров, возможно без потери управляемости или с минимальными потерями.
Вышеизложенное написано для того, чтобы участники форума изложили свою точку зрения на вопрос, потому что, возможно, идея наивная.
Прошу высказать свои мнения.
PanzerBlack:
|
... написать письмо с "отзывами потребителей" в ФМК, содержащее предложение по модернизации ... штатных опорных подшипников ... |
Имхо, это бесполезно. Проектируется фокус в первую очередь для европы, где такого сильноабразивного асфальта, на котором гул появляется, нет, а делать столь специфическую адаптацию для российских условий они вряд ли станут. Зачем им это, если дефицита спроса на фокусы не наблюдается?
andrew1991
Дефицита и спроса уже нет... кризис и цены выросшие...
Всем привет )) начну как многие, ниасилил 95 страниц! Тоже задумался на счет шумки, решил начать с багажника! Хочу задние арки бимастом супер закатать, пол багажника и крышку вибропластом М2, поверх всего этого сплен, и пластиковую обшивку изнутри битопластом!ну а потом двери изнутри вибропластом М2, на железную панель также вибропласт со спленом, а на обшивку дверей битопласт! Как думаете, такая схема будет действенной?
Напишите пожалуйста кто работал Визоматом МП и МП-2, нормально ли этот материал монтируется на вертикальные поверхности. Раньше хотел пол багажника и салона Бимастом Бомбом сделать, но почитал один из постов в теме про то, что Визомат в неразогретом состоянии дубовый и предположение, что за счет этого он лучше борится с вибрациями, после чего, задумался сделать вышеуказанные области именно им. МП и стоит дешевле и весит меньше бомбы. Может кто-то поделится информацией, полученной на личном опыте, о соотношении эффективности этих материалов?
Хочу завтра уже делать багажник, просьба - отпишитесь кто-нибудь. (материал буду покупать завтра)
PanzerBlackцитата: |
Напишите пожалуйста кто работал Визоматом МП |
делал визоматом МП багажник и пол. Действительно его надо разогревать, но, елси разогретый, то на обезжиренную поверхность лепится очень хорошо. Катать обязательно. Делал это протсой хоккейной шайбой. Разогревал визомат на солнце (была жара градусов 30, хватало мин 20), положив его черной стороной наружу. Когда солнце пропало, визомат легко грелся феном.
Про бомбу сказать ничего не могу, не работал с ней.
s.chulkov
4 June 2009
Bugi_Man:
|
Sync:
| RUS.IVAN Пол и крылья (где смог - с двух сторон) Бимастом Бомб + Сплен. Крыша Вибропласт М2 + Сплен. Двери - Вибропласт М2 (2 слоя) + Сплен + кажется Визомат (что-то вроде темного самоклеящегося поролона). Все сплошным слоем, даже виброизоляционные материалы. Кстати, в этой ветке пока никто не написал, что после шумоизоляции стало тихо на плохом асфальте. Этот вопрос старательно обходят, типа "стало лучше", "двери закрываются солиднее" и т.д. Гул, как я понимаю, остался у всех. И еще новости от меня. Сегодня вернулся из поездки в родные места. Так вот, в отличие от города при движении по трассе на участках с грубым асфальтом даже на новой резине, о которой я недавно писал, гул все-таки слишком сильный... Увы. Наверное, поможет только замена авто. |
Думаю гул остается от того, что все лепят вибропласт, а на него вспененный полиэтилен - сплен или битопласт, которые по определению не являются шумоизоляцией, но под её видом продаются и хорошо расходятся видимо. Вибропласт тоже берут на ура, хотя он свои функции (гашение вибраций) выполняет на 2 из 5 баллов, благодаря не жесткому сцеплению с кузовом из-за клеевого слоя. Из всех представленных материалов самым ценным является Визомат, но его надо разогревать при монтаже, и мало кто хочет заморачиваться, хотя после него эффект будет гораздо более ощутимый. Некоторые уже писали тут об этом, но каждый делает по своему. В середине ветки есть интересные посты, их несколько всего. Я пришел к такому мнению опытным путем, так же купил простые в монтаже материалы, залепил пол вибропластом и укутал все теплоизоляцией сплен и бимаст, а в итоге получил эффект примерно равный 5% (максимум) снижению шума. Затем я снял весь битопласт и в машине НЕ стало шумнее, я не заметил по крайней мере. В одном из постов ветки, человек отписал, что сняв ранее уложенный вспененый "шумоизолятор" он тоже не почувствовал разницы. Потом рассмотрев штатную шумоизоляцию, которую поначалу хотел выкинуть, понял как она должна выглядеть, нужно лишь увеличить её количество. Также надо защитить от вибраций визоматом, который плотно прилипает к кузову и становится жестким, дубовым, как и штатный демпфер, которого просто МАЛО в штатном варианте. Конструкторы, продумывая ШИ машины, руководствовались тем, что бы при меньшем объеме материала создать максимально возможный комфорт, и материалы должно быть подобраны ими правильно, и они максимально эффективны, в этом случае нам надо лишь увеличить площади покрытия подобными материалами, а не застилать машину поролоновыми чудо ковриками битопласт, и самоклейками которые только утяжеляют машину. Мой выбор, основан на своем неудачном опыте, с неудачно подобранными материалами. Делать теперь буду так: плотно закатать Визоматом МП, и покрыть штатной изоляцией, имеющей структуру войлока а не пузырьков!!! Штатную изоляцию покупать думаю дорого, поэтому можно обойтись техническим войлоком на вертикальных поверхностях, а на пол вазовскую двойную штатную изоляцию. В нагруженных местах можно и бимастом подбавить, но это уже 3 слоем и только после визомата. PS Все выше написанное, не основано на научных изысканиях и является лишь моим личным умозаключением. Короче ИМХО. |
У меня вопрос. Кто что скажет про битопласт. Он таки выполняет приписываемую ему работу ШУМОИЗОЛЯТОРА, или у кого есть что другое на замену? Особливо прошу ответить старожил Anatoliy13, STIG, etc.
Обращаюсь конкретно к Анатолий13 и S T I G ' у
Несколько дней шерстил всю эту тему, насколько понял основное отличие в вашем подходе к шумке, то что S T I G использует битопласт 10мм. после вибры, а Анатолий13 не использует, и сразу ложит сплен 4мм.
Объясните пожалуйста, в свете предыдущего сообщения, почему???
заранее благодарен
s.chulkovУ всех свои причуды
Если серьезно, то битопласт на пол не рекомендован, он мнется, превращаясь из 10мм в 3.
Хорошо эффективен на обшивках, пластике, потолке... в общем на любых горизонтальных(потолок) или вертикальных поверхностях на которые не ступает нога человека
Вопрос некоректен, у а/м много зон требующих обработки и их желательно уточнять.
PanzerBlack
5 June 2009
Кто что может сказать про материал Изотон В?
Я имею в виду сложность раскройки-монтажа и эффект от применения.
s.chulkov
5 June 2009
Анатолий13по правде у вас я нигде! не видел применение этому материалу, а S T I G часто повторяет про 3х слойный будерброд на всей! машине
неужели битопласт можно заменить виброй?я думал что тишина это вибра+шумка+тепло
я не могу решится по чьему пути следовать, вашему или стига
S T I Gкакиенибудь комментарии от вас?
s.chulkovЯ разве сказал что его можно заменить виброй?
Сформулируйте вопрос, что вы хотите узнать???
s.chulkov:
|
У меня вопрос. Кто что скажет про битопласт. Он таки выполняет приписываемую ему работу ШУМОИЗОЛЯТОРА, или у кого есть что другое на замену? Особливо прошу ответить старожил Anatoliy13, STIG, etc. |
К вопросу замены.
Можно сделать вариант звукоизоляции без битумной вибры и теплоизоляции для труб, за бешеные бабки от стп.
Я собираюсь этим заняться, результат отпишу. О результатах работы с материалами СТП я уже сообщал, они меня не порадовали, мягко говоря.
Буду использовать: как уже писал, шумку двойную от ваз, (войлочная структура, пропитана водоотталкивающим составом, покрыта сверху слоем плотной клеёнки, плюс прослойка в середине), продается как ковер 1,5 кв.м. Технический войлок, толщиной от 6 до 10мм. Есть специальный музыкальный войлок, он используется в производстве муз. инструментов (наверное производители про сплен от СТП еще не знают
), но он дорогой, поэтому взял обычный по 185 р/кг. Вместо визомата, решил попробовать материал на виниловой основе толщиной 3 мм с фольгой, это один из видов герлена, как и все материалы СТП, только не на битумной основе, а на виниловой.
Bugi_ManИ получится фигня
Войлок это хорошо, но вот вибра на виниловой основе...
Bugi_Man
5 June 2009
Анатолий13:
|
Bugi_Man И получится фигня Войлок это хорошо, но вот вибра на виниловой основе... |
Попробую, есть очень положительные отзывы по винилу, с замерами оборудованием.
Тем более он уже куплен
Bugi_Man
Может вы и правы, но из моего опыта, эффективности от замены спец. материалов ооочень мало.
Может вам повезет
Bugi_Man:
|
s.chulkov:
| У меня вопрос. Кто что скажет про битопласт. Он таки выполняет приписываемую ему работу ШУМОИЗОЛЯТОРА, или у кого есть что другое на замену? Особливо прошу ответить старожил Anatoliy13, STIG, etc. |
К вопросу замены. Можно сделать вариант звукоизоляции без битумной вибры и теплоизоляции для труб, за бешеные бабки от стп. Я собираюсь этим заняться, результат отпишу. О результатах работы с материалами СТП я уже сообщал, они меня не порадовали, мягко говоря. Буду использовать: как уже писал, шумку двойную от ваз, (войлочная структура, пропитана водоотталкивающим составом, покрыта сверху слоем плотной клеёнки, плюс прослойка в середине), продается как ковер 1,5 кв.м. Технический войлок, толщиной от 6 до 10мм. Есть специальный музыкальный войлок, он используется в производстве муз. инструментов (наверное производители про сплен от СТП еще не знают ), но он дорогой, поэтому взял обычный по 185 р/кг. Вместо визомата, решил попробовать материал на виниловой основе толщиной 3 мм с фольгой, это один из видов герлена, как и все материалы СТП, только не на битумной основе, а на виниловой. |
А как дела с массой всеъ этих материалов, сколько веси метр квадратный?
Crazyik
Вес вибры сопоставим с бимастом, но точных цифр не знаю.
Нормально будет если крышу и внешние накладки дверей заклеить М1 вместо визомата МП-2 или бимаст супер (стандарт), ато боюсь роликом метал продавить, если МП-2 делать?
Анатолий13http://www.stplus.ru/matherials.php здесь материалы разбиты по разделам, сплен наскоко я понял в большей степени теплоизолятор чем шумо,
шумоизоляция здесь вы делаете шви двери, и ни одного материала из раздела Шумоизоляция на сайте стп вы не используете. Неужели сплен достаточный шумоизолятор чтобы не впендоривать материалы типа акцент или изотон???
И кстати на сайте нет характеристик материала акцент, ктонибудь знает чем он отличаеца от изотона?
PanzerBlack
6 June 2009
В моем родном городе есть мастерская, где делают и продают шумку. Я сегодня туда позвонил, чтобы спросить о наличии материалов. Спросил про Визомат (которого купил на рынке 5 листов по 300 руб.), мне ответили, что его вообще не возят, т.к. он был давно изобретен и уступает современным аналогам - бимаст стандарт и супер. Пол салона и багажника мне порекомендовали сделать бимастом стандарт, сказали, что дает оптимальный результат в соотношении эффективность-цена(230 руб./лист)-вес машины. На полу и др. горизонтальных поверхностях изо
Лон (пенополиэтилен) без клеевого слоя просто вырезать аккуратно ковер и положить, он прижмется штатным ковром и всем остальным. Изолон аналог Сплэна за 700 руб./лист (тоже - пенополиэтилен) имеет толщину 10 мм., продается в любом строительном магазине (220 руб. за лист 1,5х1 м.). Приклеить для верности можно точечно ПВА. Кто-что думает про такую схему. Прим.- это только применительно к полу салона и багажника.
Про Изолон
http://www.izolon.ru/prod.html
ктонибудь может объяснить почему не используются ЗВУКОПОГЛОТИТЕЛИ??? хоть где, хотя бы в дверях или полу или багажнике ???
только вибропласт- вибропоглотитель, и сплен - теплоизолятор
почему???
нашел в инете такую фразу
Если виброизоляция наклеена и удовлетворяет, то поверх её клеют либо звукоизолятор(полсалона, крылья,крыша), либо звукопоглотитель( капот, двери).
поясните мне тупому???
Кстати шумки, похожей на родню (спресованный войлок или вата + небольшой слой материала типа резины) на моторном щитке нигде никогда не встречал. Может видел кто, как это называется? Для своего количества номально шумоизолирует двигатель.
S T I GПриветик.
Может быть вибропластом м2? На это дело ещё сплен 8,затем анигравий какой-нибудь элластичный.Ну и подкрылку спленом 8.
Может с толстой виброй не затеваться, с той которая феном укладывается?
Бак омывателя снимали или под ним не проклеивалось?
Как вы сделали?Посоветуйте...
димочкин
Вот пытаюсь найти фотки.
Вообще перебние арки на против салона двойные и имеет смысл делать с двух сторон, с сохранением штатных отверстий со стороны колеса.
Делал Бомбой (как раз весь цимус в толстой вибре), в принципе площадь оклейки не большая и определяеться простукиванием (ПРИ ЭТОМ ПОЯВЛЯЮТЬСЯ ЗВОНКИЕ РЕЗОНАНСЫ)
Под омыателем не клеил.
Сплен там вообще не нужен Толку будет очень мало (если вообще будет) СПЛЕН РАБОТАЕТ ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ПОКРЫТИИ ПОВЕРХНОСТИ ВСЕГО КУЗОВА
крыло из нутри клеить- зачем?
димочкин:
|
S T I G Может быть вибропластом м2? На это дело ещё сплен 8,затем анигравий какой-нибудь элластичный.Ну и подкрылку спленом 8. |
Пардон, что вклиниваюсь в беседу...
Передние локеры, обклеив лишь 3мм виброй, я с трудом впихнул в арки на свое место.
andrew1991А мне сказали что места там предостаточно!
Спасибо предупредили.
S T I GЕсли получится фотки выложите.Лады?