сразу прошу прощенья за глупый поставленный ОЧЕРЕДНОЙ наверно вопрос...
В связи с очередным снятием обшивки, решила все же не терять пистоны и время зря и заодно начать делать шумку...
Вопросик...
т.к. времени некогда перечитывать из стр. в стр. расскажите мне коротко и ясно:
для начала какой лучше расходный материал приобрести, сколько в метрах и в какую копеечку выльется на пока 2 передние двери 3-х дв.
заранее спасиб
ERMAчитни ради интереса вот
отсюда пару страниц, я начинал там искать идеал шумки
для музыки
в итоге сделал так:
внутренность двери- М1+сплен 4
железка- с двух сторон М1
обшивка- хотел кусочками вибру, в итоге заделал всю М1+битопласт 4
В идеале М1 заменить на М2, но еще раз повторюсь, полученным результатом всё равно очень доволен
По расходу:
у меня ушло на одну водительскую дверь:
1. М1 -3 листа
2. сплен - 0,3 листа примерно
3. битопласт - 0,5 листа где-то
Но... у меня 5Д, соответственно, тебе надо умножить на 1,5, по деньгам ок. 1,5 тыщи на дверь, смотря какую вибру будешь брать
з.ы.
цитата: |
решила все же не терять пистоны |
снял 4 обшивки, все пистоны целы
Oleg1977
А у кого шумку делал ?
Напишите пожалуйста кто где делал и примерные цены!!! хочу двери и арки!!!
Заранее премного благодарен!!!
Сегодня закончил обклейку дверных панелей. Остался лист битопласта...
или
..даже не знаю. посоветуйте куда можно его с пользой примастрячить? Может третьим слоем не передние двери наклеить?
WolfiCSцитата: |
Напишите пожалуйста кто где делал и примерные цены!!! хочу двери и арки!!! |
тут однозначно сказать нельзя, всё зависит от "слойности"...1,2,3,4,5...слоёв..или 6...сорри...понесло меня
поклеил пока только пол, почти полностью багажник и одну дверь (пасажирскую)
По материалам для полной шумки (менно полнной, а не только то, что я поклеил):
МП - 15 листов
(на все внешнее железо кроме крыши, на нее М2)
М2 - 8 листов (на внутренные железки и крышу)
М1 - 4 листа (на железо в дверях, которое ближе к салону, и на всю обшивку)
сплен 4 - 5-6 листов (на пол, багажник и крышу)
битопласт - 2 листа (они большие 1х2 метра) (на всю обшивку)
Анатолий13:
|
5ю дверь обклей |
млин, про неё родимую совсем забыл
ILIS
Есть разница? Насколько тише стало?
Realpcцитата: |
млин, про неё родимую совсем забыл |
Только с виброй не усердствуй...
чтоб держалась в верхнем положении, а то по башке получишь... в самый не подходящий момент
Анатолий13:
|
Только с виброй не усердствуй... чтоб держалась в верхнем положении, а то по башке получишь... в самый не подходящий момент |
думал так: на саму дверь М1, на обшивку немного кусочков М1+повсей битопласта 4. не свалится?
RealpcА вот это фиг его
Я сам свою не клеил... думаю так:
-навалял вибры кило... попробовал... не свалилась, еще
Анатолий13цитата: |
-навалял вибры кило... попробовал... не свалилась, еще |
главное, чтоб сразу не переборщить, а то потом как отрывать
...после обработки феном уже тока с краской
Вчера сделал крышу. Так сказать для пробы. Эффект, прямо скажем, незначителен ( а может эффект "плацебо"
). Хотя стучать по крыше стало приятно, глухой такой звук. Но, к сожалению стучу я по крыше нечасто
, а значит и удовольствия от этого не получу.
С завтрашнего числа в отпуск. Буду доделовать остальное, кроме дверей.
Кстати размышления по поводу комплекта dop.ru. Материалом Изомад лайт предлагается оклеить все пластиковые обшивки. И дверей и салона. В комплекте его 3 листа 50х50 см. Интересно, как это сделать? По листу 50х25 на каждую дверь и остальное на салон? Или нагревать и растягивать
Короче, как и планировал, двери пока делать не буду, потому что и материал нужно докупать, и акустику сразу менять, раз уж разбирать все.
Прошумоизолировал в эти выходные только двери, скажу я вам процесс утомительный, не в плане проклейки материала, а демонтажа ранее сделаной шумки материалами купленными в южном порту. Результат скажу я вам уже есть, так как у 3d HB дверь большая , то акустический эффект значительно улучшился, особенно эот заметно, когда выходишь из машины возле оживленной трассы. Только меня понемногу начинает напрягать тот факт, что вес самой двери увеличился и как поведут себя петли, как бы не просели раньше временем...
Проклеивал виброй: железо, перегородку и обшивку двери - М1 и шумка барьер и битопласт .
AUX
не постоянно они ведь открыты, так что думаю вытерпят.
Anikiy:
|
Вчера сделал крышу. Но, к сожалению стучу я по крыше нечасто |
Зато в дождь эффект будет, хороший
RealpcВот это я понимаю - радикальный подход
CaptainKir
я в прошлом году делал 4 двери в dop.ru 12.000рублей)
дорого но до сих пор радуюсь качеством) на высоком уровне
так что делают чисто двери
Сделал шумку пола салона. Вот некоторые открытия:
Кронштейн ржавый
Прошу прощения за качество фоток
Штатная вибра: была изначально плохо приклеена. Пришлось удалять. Кстати там, где нормально приклеена, отковырнуть практически невозможно.
Ну и продолжение размышлений о комплекте от dop.ru
Вибры с поэтичным названием Изомад было 16 листов. 50х50 см. 15 листов ушло на пол салона до начала багажника. Делал естессно в один слой, но сплошняком с проваркой всех швов. Как бы одно сплошное "корыто" получилось. Если кому интересно могу выложить фотки. Соответственно один оставшийся лист предлагается растянуть на весь багажник
Короче не хватило конкретно. Даже арки задние не сделал. Надо ехать и еще покупать. И много. И на двери тоже
Скажете, а надоли снимать родную вибру при обработке или если она стоит хорошо, то можно прямо по ней?
сделал полную ШВИ сам.
Использовал материалы Арбис:
(1). Вибра 3 мм на битумной основе с мет фольгой (листы 90х60)
(2). Вибра 2 мм на каучуковой основе с мет фольгой (листы 90х60)
(3). Шумоизолятор 8 мм с мет фольгой (листы 90х60)
(4). Шумоизолятор 4 мм с мет фольгой (в рулоне ширина 200 мм)
Начинал с правой задней арки.
1 слой - (1), 2 слой - (2), 3 слой - (3), (сокращенно (1)-(2)-(3))
в зоне крепления аммо дополнительно (1)-(2)
затраченно времени 4 часа
Эффект - НОЛЬ!!!
Левая задняя арка + пол багажника.
Арка = (1)-(2)-(3) + сделал мат из изовера зашитого в "наволочку" из ткани
Пол багажника = (1)
затраченно времени 1,5 дня
Эффект - Создалось впечатление что в салоне стало шумнее!!
Двери.
Блестящую перегородку не снимал!
Блестящая перегородка = (1) - (2) кусочками
Пластиковая обшивка = (2 кусочками) - (3 сплошняком)
Подиумы динамиков (1) - (2)
Вибру клал так:
Костяшкой указательного пальца стучишь по железке, где звенело туда и клеил.
затраченно времени 3 дня
Эффект - басов стало больше!!! Появились шумы от ветра на скорости, которых раньше слышно не было.
По сравнению с шумкой дверок на Нексии - эффект снижения уличного шума незначительный.
Крыша.
(2) - (4) сплошняком
Швы проклеил "ядреным скотчем"
полости выступающие плоскости = (2 кусочками)
затраченно времени 4 часа
Эффект - стало тише на 10-15 %, щербатый асфальт слышен практически без изменений.
Пол.
Передние пассажиры (до поперечной балки) = (1) - (4) - (2)
Воздуховоды к задним пассажирам = (2 колечками)
Задние пассажиры = (2сплошняком) - (4сплошняком)
Тоннель = (1) - (4)
Задний диван = (2)
затраченно времени 1,5 дня
Эффект - стало тише еще на 10-15 %, щербатый асфальт слышен конечно потише, но хотелось бы большего.
Итог на данный момент:
Потрачено 6 Круб
Эффект от шумки есть, но хотелось бы большего.
Пол у передних пассажиров ровный
Борьба с щербатым асфальтом продолжается!!!
На сколько шумоизоляция помогает?
VooZy:
|
Anikiy, тоже собираюсь купить такой комплект - но уверен, что его окажется мало =) когда отпуск? хочу узнать сколько и чего необходимо сверх комплекта. |
Мало оказалось всего
Изомада хватило только на пол, до багажника. Изомада лайт на проклейку пластика салона не хватило. Покупать на багажник Изомад, на двери вообще все материалы надо покупать. Шумку дополнительную сразу покупал. Зато Видема туева хуча осталась
Двери на 2-3 наверно хватит, но я еще подумаю делать им или нет.
Кстати у меня возникли проблемы со сборкой салона. Положил полы, закрепил проводку. Поставил сиденья. Хотел завести машину, а не тут то было
Горят лампочки подушек, чек энжин, ЕСП, даже индикатор ремней (сто лет его не видел
)). На дисплее: ошибка системы управления, ошибка рулевого управления, и ЕСП ошибка и короче пипец, штук 6 вылезло. Я тихо так осел сначала
Вспомнил будду, аллаха и еще десяток богов, языческих и не очень
Стал проверять разъемы. Те которые со скобочками синими, один слева, два справа. Слева как я понял на музыку, так что его сразу отбросил. Перетыкнул справа оба, основная масса ошибок исчезла, осталась только ошибка ЕСП, но стартер все равно не крутился
Передергивал их раз 5-6, с отключением аккамулятора, до полного излечения автомобиля. Ненадежные какие разъемчики оказались, а на первый взгляд такие простые и удобные
Anikiy
Очень странно... ты разъемы скручивал или просто соединил (в сидениях)?
Я без одного сидения зажигание включил - подушки загорелись, пришлось ставить сидение - сразу потухло, без проблем.