piterpen:
|
Взял 1.8 TDCi (дизель), доволен как слон. Это действительно мощный движок, причем подхватывает практически с нуля, в отличие от бензина. По трассе по компу расход 4.5-4.6, по городу 7 (с пробками). |
Все это здорово, но почему-то владельцы дизельных FF2 скромно умалчивают про разницу в весе морды на ~100кг бОльшую, нежели у бензиновых собратьев (данные по памяти, про 2л бенз vs 2л дизель, оба на ручке, 1.8 может чуть легче, лень данные искать). И, соответственно, про более охотные сносы морды в поворотах зимой, да и летом тоже. Ну и также про грыжи и прочие "особенности эксплуатации" дизельной версии
С учетом вышесказанного таки да, все шоколадно, сам очень хотел попробовать 2л дизель, и не с ручкой, а уже с а-ля DSG фордовским. Но увы, облом дорогим россиянам, как всегда
Запас хода у дизеля завидный, у меня с ППП и по пробкам каждый день расход стабильно за 13л переваливает, только и спасают пробеги небольшие, без поездок на дачу на две недели бака еще хватает. А с дачей от греха и по дороге туда, и обратно заправляюсь, благо удобно, но время-то все равно теряешь. На легком (относительно FF2) Эскорте без климата/ППП и прочих благ цивилизации бака стабильно на две недели хватало
И с зажиганием по трассе километров 700 запас хода гарантированный был, эхххх
P.S. Про динамику слушать смешно конечно. Нет, она есть какая-то у 2л двигателя, но вот лично мне хочется, особенно на трассе, куда бОльшего. Пока расслабленно катишь, все в порядке. Но стоит условиям постесненнее стать, и ку-ку, на 120+ уже не пошустришь так, как хотелось бы. Приходится "кочегарить", но и это слабо помогает
Но надо понимать, что тут все относительно, после ТАЗика может и есть Динамика (без обид)... Какое-то время
С другой стороны, а что вы хотели от утилитарного авто? Спасибо Форду, что ездить нескучно, это жирный плюс феде. А что хочется бОльшего - на то она и хотелка