Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?

10 years

1



Господа и дамы!
Собираюсь влиться в ваши стройные ряды покупкой фф2.
Но есть животрепещущий вопрос:
А с каким двигателем: 1.6-115, 1.6-100, 1.4-80, дизель?
В таком примерно порядке идут мои предпочтения.
Хотелось бы узнать что удобней, надежней, экономичней.
Какой двигатель у вас и какой расход топлива.
Всем спасибо за ответы.

добавлен опрос от OlegArh70
сравнение двигателей ФФ2, выбор двигателя, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, двигатели ФФ2, мотор

avatar
Brodjaga
10 February 2005

Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?
217,5K
views
276
members
519
posts

avatar
trasshhman
21 May 2007


Был 5 месяцев в Норвегии, арендовал дизельный фокус, универсал, комфорт. Владельцам дизелей - не обижаться, это просто мои наблюдения.

Был поражен неприятственно: он ГЛОХ. конечно, арендованная машина, возможны проблемы с эксплуатацией, но до этого, поездив на дизельном Митсу L200 и дизельном грузовичке КИА, я такого не то что не замечал - я тогда учился, и проблема трогания естественно была. Те дизели не глохли даже при трогании с 3-ей, ошибочно включенной вместо первой. Фордовский умирал без нажатия на газ практически всегда.

Далее: он НЕ ТЯНУЛ. что меня просто поразило. Если до где-то 2500-3500 об/мин, можно было как-то быстро поехать, то вот после 3500 - шуму много, дела - 0. кстати о шуме - его дофига, именно шума двигателя. да и без этого все гремит, но дизель тут непричем)

единственный позитивный момент - низкий расход, вот это да.
avatar
PVE
21 May 2007


trasshhman
Полностью с вами не согласен поездил недавно на дизельном фокусе втором. Больше на своем бензиновом ездить желание отпало просто не едет... на 4 или 5 передаче бензиновый мотор просто не едет по сравнению с дизелем. По поводу зимних пусков зимой при -35 я бегал с бубном вокруг машины а рядом стоящая дизельная BMW заводилась с пол пинка.
DIM81
21 May 2007


trasshhman Скорее всего убитая арендой машина попалась, так как на моем фокусе TDCI, тоже комфорт, т.к. других со Всеволожска попросту нет , шум движка практически не слышен, даже ускорение странно ощущать - именно телом, а не ушами, как на бензине. Косяк с тем что глохнет, если по резче кинуть сцепление на малых оборотах - это даа... Привыкал дня три:)
А по поводу того что не ТЯНУЛ, дак дизель и не должен тянуть после 3500, если он не чипованый:), проста для нормального разгона нужно переключатся после3000-3500 на следующюю передачу. В том то и фишка дизеля, что вся мощность постоянно используется для езды, т.к. больше 3000 моторы крутятся редко, особенно в городе.
avatar
Albertus
23 May 2007


Елси, что то двигатели 1.8 и 2.0 маздовской разработки (так для сведения) ждун август
http://www.nvkz.net/marius/smiles/super/2/029.gif


Да и не забывайте, как ни странно при всех прочих устовиях 1.8 и 2.0 на вторичке будут дороже /ждун август/
http://www.nvkz.net/marius/smiles/super/2/030.gif
avatar
зодчий
31 May 2007


При покупке боялся большого расхода у 1.8 - начитался и наслушался. В реальности вышло - расход по трассе на 0,5л., по городу на 1л. больше чем у инжекторной пятнашки, ОЧЕНЬ доволен, при условии что у меня универсал гия. После 4000 км почуствовал что прыти стало больше. А вот после последней жары ощущение что тяга упала в жару, а включеный кондиционер просто шокировал расходом (явно больше заявленных плюс 1 литр - по городу) и явной тупостью двигателя. Интересно как другие движки с кондеем.
avatar
itchynail
1 June 2007


честный
цитата:
Интересно как другие движки с кондеем.


+1-2 литра. Если в пробках больше стоите, чем едете, то на 2-3 литра, если едете 120, то не больше, чем на литр. Речь про 2.0. Я кстати, сегодня сделал range rover vogue, отключив IVD и климат, он очень старался, но наверняка забыл это сделать, судя по закрытым окнам. И еще он забыл высадить пару-тройку пассажиров
avatar
Tovich
3 June 2007

1

avatar
itchynail:

честный
цитата:
Интересно как другие движки с кондеем.


+1-2 литра. Если в пробках больше стоите, чем едете, то на 2-3 литра, если едете 120, то не больше, чем на литр. Речь про 2.0. Я кстати, сегодня сделал range rover vogue, отключив IVD и климат, он очень старался, но наверняка забыл это сделать, судя по закрытым окнам. И еще он забыл высадить пару-тройку пассажиров

Да совсем не факт, он наверняка не особо шустрый - весу в нём много, хотя и лошадок хватает! Вот я на днях со светофора случайно решил обогнать какой-то толи кавасаки, толи ямаха...вообщем на горизонте я видел, что он красный...вроде. Он вообщем с места катапультировался, а не сорвался! Я в шоке был!
Trance'r
3 June 2007


Tovich
Вы что, решили потягатся с байком со светофора фуууууу давно я так не смеялся
эти кавасаки и ямахи до сотни сек за 3 пуляют
зы. не, вы серьезно чтоль хотели с ним потягатся?
urfik78
14 July 2007


Да,люди... в городе где средняя скорость 27 кмч мощность особой роли не играет,главное грамотное вождение. А на трассе выигрывает тот авто, который ускоряется до сотки быстрее.
avatar
x3m
16 July 2007

1

urfik78
на трассе выйгрывает то авто, которое от 60 до 160 ускоряется быстрее...
Lamer
11 November 2008


Взял себе 1.6 100л.с. МКПП. Динамика меня вполне устраивает, даже не ожидал от него таково. До этого ездил на Моне 2л. АКПП. Когда пересел на ФФ2 с 1.6, то сначал даже показалось, что разгон лучше. Многие уверали, что не понравиться, а я уже месяц езжу и мне очень все нравиться. Расход 9.4 литра показывает по городу, с включенным кондеем.
FF-Fil
14 December 2008


Вчера с соседом по гаражу тестили наши машинки у него 1.8 седан 2007г пробег 20000 тыс. Мой 1.6 (115) универсал 2008г пробег 6000 тыс. Поездели по городу потом по трассе, сначало я на его мафыне потом он на моей. Взяли пиво и обсудили наше впечатленния. И так 1.6 в городе и ему и мне понравилсь больше, трогаться приятней ускорение динамичьное без провалов, на 1.8 при трогании есть провал. На трассе проктически одинаково хотя по ускорению с 60км/ч на 5 передаче чуть в горочку 1.8 поживее едет. Шум тоже разный 1.6 пошумней хотя на его машинки сильнее шум от колес гул жудкий, резина диславед, на моей кордиант полар, мож шумка арок так работает. Короче на трасе у него слышны колеса а на моей движок. Да расход на моей 7.4л/100 средняя скорость 54 км/ч . На его 13.5 л/100, средняя скорость 27 км/ч вот так.
avatar
dimman
28 April 2009


нереальный расход человек написал... У меня 2,0 литра. Катаюсь с хорошей динамикой, иногда педаль в пол - мой расход 11,5 л.
А по поводу того, как они цеплялись между собой, то это полный бред. Значит топать не умеют. 1,8 уйдет без особых проблем от 1,6
avatar
Игорь78
28 April 2009

1

dimman
Согласен что расход преувеличен!!!У меня расход от 10.5до 11.5 по городу,хотя и не тошню!!!
avatar
Evgeniy514
28 April 2009


А что вы так напали на FF-Fil ?!
Все что он написал - так оно и есть. 1.8 более удобен при большой нагрузке, но совсем не удобен в городе при частых троганьях, да и при дреге все больше зависит от водителя, нежели от того, что стоит под капотом 1.6(115) или 1.8.
avatar
матёрый
28 April 2009


avatar
xayc:

1.8 TDCi движкой просто ненарадуюсь,расход оптимальный, динамика просто превосходная, а когда брал, продавцы меня все уверяли что лучше 2.0 литровый, будет намного лучше... ну да... У моего друга 2.0 литровый, кучу денег на бензин тратит, плюс пока тал меня он на нем,ничего особого, а динамика даже у меня лучше.
тут потягался с 2.0 литровым, остался позади.

Готов лично опровергнуть , что дизель быстрее 2.0 мотора.
Только 2 вопроса...Где и когда!!!




T
Trance'r:

Tovich
Вы что, решили потягатся с байком со светофора фуууууу давно я так не смеялся
эти кавасаки и ямахи до сотни сек за 3 пуляют
зы. не, вы серьезно чтоль хотели с ним потягатся?

Во первых не все... за 3 сек. пуляют...
Во вторых он может просто катился, а все подумали , что гнал =)
avatar
Crazyik
30 April 2009


Вот вечная тема, типо дизель едет лучше бензина... Да просто весь момент он уже на 2000 отдает и продолжает это делать до 4000, а это самые ходовые диапазоны.. поэтому чтобы дизелю ехать чуть нажал и сразу "ТЯНЕТ". А у бензина эти обороты не самые тяговитые, поэтому и так.. вот и все!
avatar
GRIG1
3 May 2009


Владею фокусом 5D 100л.с. МТ
Динамика вполне достойная.
Часто ездию с полной загрузкой 4чел + поооолный багажник, недавно еще и кондер включил... Нормально все тянет. Просто обороты стараюсь держать в районе 2000-3000. Существенный Прилив тяги чувствуется после 3000 об.

С переднеприводными Вазами сравнивал.
ВАЗ 2115 - кажется тяга лучше, но в реале фокус значительно быстрее, просто фокус более комфортный и динамика ускорения не замента.

Тюнингованный ВАЗ 2110 1.6 89л.с +чип тюнинг - ну быстро, а толку, все дребежит, ревет... и тоже кажется тяга лучше, но это только кажется.
Но фокус 100л.с. реально быстрее... Просто динамика из-за комфорта не так заметна, как на переднеприводных вазах.

Хочется попробовать Фокус 1.4... Наверно тоже едит вполне достойно
avatar
piterpen
4 May 2009

1

Взял 1.8 TDCi (дизель), доволен как слон.
Это действительно мощный движок, причем подхватывает практически с нуля, в отличие от бензина.
По трассе по компу расход 4.5-4.6, по городу 7 (с пробками).
Можно погазовать на обгонах - на расход не сильно сказывается.
У меня без ППП, но зимой уже через три минуты воздух начинает подогревать салон (у меня эелектроподогреватель, не знаю как без него, может тоже самое)
Езжу много, в день 120-150 км (из пригорода в город на работу).
Про форсунки кто-то писал и турбину.. Надо лить нормальное топливо и не надо ничего менять

Вот выше сравнили 100-сильный движок с 10-кой и 15-шкой.
Я не специалист, но 1.8 дизель помоему так вообще из другой категории, и сравнивать ускорене с 10-кой просто не стоит.
Отпустил сцепление, покатился, нажал на газ, турбина крутанулась - назад оборачиваешься - вон он народ где, сзади.

Это я после покупки ничего не мог с собой поделать форсаж включал на светофоре, сейчас уже успокоился, езжу на равне с 1.4 и 1.6 движкками, безопасность блюду
OlegTsk
4 May 2009


avatar
piterpen:

Взял 1.8 TDCi (дизель), доволен как слон.
Это действительно мощный движок, причем подхватывает практически с нуля, в отличие от бензина.
По трассе по компу расход 4.5-4.6, по городу 7 (с пробками).

Все это здорово, но почему-то владельцы дизельных FF2 скромно умалчивают про разницу в весе морды на ~100кг бОльшую, нежели у бензиновых собратьев (данные по памяти, про 2л бенз vs 2л дизель, оба на ручке, 1.8 может чуть легче, лень данные искать). И, соответственно, про более охотные сносы морды в поворотах зимой, да и летом тоже. Ну и также про грыжи и прочие "особенности эксплуатации" дизельной версии
С учетом вышесказанного таки да, все шоколадно, сам очень хотел попробовать 2л дизель, и не с ручкой, а уже с а-ля DSG фордовским. Но увы, облом дорогим россиянам, как всегда
Запас хода у дизеля завидный, у меня с ППП и по пробкам каждый день расход стабильно за 13л переваливает, только и спасают пробеги небольшие, без поездок на дачу на две недели бака еще хватает. А с дачей от греха и по дороге туда, и обратно заправляюсь, благо удобно, но время-то все равно теряешь. На легком (относительно FF2) Эскорте без климата/ППП и прочих благ цивилизации бака стабильно на две недели хватало И с зажиганием по трассе километров 700 запас хода гарантированный был, эхххх

P.S. Про динамику слушать смешно конечно. Нет, она есть какая-то у 2л двигателя, но вот лично мне хочется, особенно на трассе, куда бОльшего. Пока расслабленно катишь, все в порядке. Но стоит условиям постесненнее стать, и ку-ку, на 120+ уже не пошустришь так, как хотелось бы. Приходится "кочегарить", но и это слабо помогает Но надо понимать, что тут все относительно, после ТАЗика может и есть Динамика (без обид)... Какое-то время С другой стороны, а что вы хотели от утилитарного авто? Спасибо Форду, что ездить нескучно, это жирный плюс феде. А что хочется бОльшего - на то она и хотелка
sergren1
25 May 2009


1,6 для форда при весе 1400 кг мало ,только для спокойной езды
avatar
Rashid71
25 May 2009


1,6 для форда при 100л мне тоже после 9тки кажется тормознутым расход по городу с кондеем меньше 11л не падает ( спокойный режим езды)
dgubga
8 December 2009


У меня 1.8, тягой и скоростью даволен, режим езды трасса/город 50/50, иногда люблю пришпорить, средний расход 8,3 л/сот.
shalygin
9 December 2009


Езжу на 1.6 очень хороший движок,резвый а после 15 так вообще ракета, на обгонах надо просто голову иметь и вовремя переключаться на передачу пониже и движок не подведет,согласен что мощнее лучше но и этот движок не ущербный.Вообще форд хорошая добротная машина в своем классе.
avatar
Leolik
9 December 2009


Если следующая машина будет фокус, то только 2 литра
Цепь - никаких ремней. Мощность, динамика и уверенность на обгоне, нет плавающих оборотов.
avatar
Maggi
10 December 2009


Leolik
А разве, на 1.8 ремень???
avatar
Pion
10 December 2009

1

avatar
Leolik:

Если следующая машина будет фокус, то только 2 литра
Цепь - никаких ремней. Мощность, динамика и уверенность на обгоне, нет плавающих оборотов.

На 1,8 цепь как и 2,0. Обороты плавают и на 2,0 только заметно реже.
На счёт мощности и динамики: 1,8 резвый, оборотистый двигун, которого Фокусу вполне достаточно при его массе. И ездить на нем нужно соответственно.
2,0 быстрее, хороший выбор когда денеги есть.
Только разница у этих движков совсем не такая какой она представляется нашему воображению.
На мой взгляд если нужна мощьность, лучше брать st.
avatar
5_White
10 December 2009

1

avatar
Leolik:

Если следующая машина будет фокус, то только 2 литра
Цепь - никаких ремней. Мощность, динамика и уверенность на обгоне, нет плавающих оборотов.

: ) Не стоит так обольщаться по последнему пункту % )
avatar
Leolik
11 December 2009


А кто заминусил? хоть бы написали за что?
По поводу оборотов - может и плавают, но намного реже и % меньше.
Нежели 1.8 у которого % не плавающих, а остальные плавающие сейчас заслонку почистил - вроде ничего, но надолго ли...
Pion
Он хороший, я не спорю, но много неточностей в нем, как и коробка опять же, калибровки, ремни, - и все идет идет под описание "особенность мотора", к сожалению.
Понятно, что рабочая мощность после 4000-4500.
Почему не большая разница, если даже 125 и 145 разница, также и по моменту, и коробке той же.
avatar
Pion
11 December 2009

2

avatar
Leolik:

А кто заминусил? хоть бы написали за что?

Pion
Он хороший, я не спорю, но много неточностей в нем, как и коробка опять же, калибровки, ремни, - и все идет идет под описание "особенность мотора", к сожалению.
Понятно, что рабочая мощность после 4000-4500.
Почему не большая разница, если даже 125 и 145 разница, также и по моменту, и коробке той же.

Не минусил. Ставлю+на твой-

Коробка нормальная, если не тюнинговать. Оборотики высоковаты на 5 - это да. Но передачки щёлкают даже ИМХО лучше мтх 75. По поводу оборотов плавающих: да чаще чем на 2,0 плавают, но не у всех, а у кого плавают, не всех это напрягает. Регулярное мытьё дросселя помогает нормализовать ситуацию.
А в остальном надёжность аналогична 2,0.
По мощности не буду дискутировать, а то придётся повторять свои посты в теме 1,8vs2.0.
Есичо пошли туда.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up