avatar
avatar

piterpen

Санкт-Петербург (RU)


Активность в темах:
 
Ford Kuga 1 13 лет

Автор темы:
 
Дизельные двигатели15 лет

avatar
piterpen
6 июня 2011

3

Dar
Ничего, дружище, на обиженных воду возят.
Цифры с оффсайтов. Откуда картинки я не в курсе. Маленький багажник у куги, не спорьте. Так же как и у кашкая. У них обоих ридикули Вот на сарае фф2 у меня и то больше был, причем реально.
Ладно, я не собираюсь убеждать что куга плох. У меня к нему одна претензия - цена. Когда ездил на фокусе думал в порядке повышения взять кугу, но посмотрев на пустоту куги в районе 1-1.2 млн руб понял, что это не мой вариант. Кашкай, которым уже владею полгода, наоборот - прилично укомплектован за меньшие, чем у конкурентов деньги.
Поэтому комментировать больше не буду, вижу, что на форд форуме это надо делать осторожно (хотя я всегда про косяки своих машин отписывал по полной, и соглашался, когда есть поле для критики).
По советуE_g_o_r лучше отпишу свои впечатления от кашкая в этой теме чуть позже, если яйцами не закидают. Ведь как его тут не называли - машина для баб и т.д.

avatar
piterpen
4 июня 2011


Sanches
Перечитал ваше сообщение еще раз и решил уточнить.
Вы пишете, что двигун 2л дохлый. А дизель у куги на механике быстрее на 2 доли секунды (куга 10.4 кашкай 10.6), а на вариаторе отрыв чуть больше, но ненамного
По большому счету даже 163 сильный дизель не такой уж и резвый, середнячок.
В общем оба дохлые
Считать сантиметры в базе.. а смысл? Салон у куги не длиннее чем у кашкая. Он даже менее вместим, если посмотреть объем в 2-х местном варианте, как мне кажется.
А по поводу псевдополного привода... Здесь я мало что смыслю, поэтому если напишите, почему у кашкая он псевдо, а куги - не псевдо, буду признателен, Я думал, что у всех кроссов подключаемый привод - псевдо привод. Поясните, может я чего не знаю про Кугу

avatar
piterpen
4 июня 2011


Sanches
А с ченг вы взяли, что нет данных на оффсайте по объему багажника? Помоему он есть на всех сайтах, вот на одном из ОД например http://nissan.autoprodix.ru/models/qashqai...rties.php?id=47
И делаем мы вывод следующий: куга 360л-1355л, кашкай 352л-1513л.
Выходит в 5-местке у обычного кашкая меньше на 8 литров, в 2-х местке больше на 150 л преимущество у кашкая. У кашкая +2 багажник в 5-местке вообще 450 литров против 360 на куге. А вы говорите нет данных по кашкаю...
vadaleks
Я полтора года и 100 тыс км отъездил на фф2рестайл дизель 1.8TDCi (сарай).
Я вообще приверженец дизеля, но за разумные деньги. Сейчас у нас в РФ, как я писал уже, - дизелецид. А дизель + МКПП действительно сомнительное сочетание, особенно в городе

Когда я писал про обороты - имел ввиду не трассовый режим, а возможность утопить тапку в пол на той же МКПП и не глядеть на тахометр.
На фф2 у меня МКПП и было, крутить до 6 тыс не было желания, потому приходилось коситься на тахометр.

А ППП - ну да, преимущество. Для дизеля У бенза нет таких проблем зимой. Там теплый воздух на второй минуте валит из дефлектора. Разумно говорить, что дизель без ППП (как у меня было на фф2) менее комфортен, и поставить его самому на гарантийную машину... может плохо кончиться, если он не в базе.

Опять же, в 5-7 утра зимой заводишь дизель и сразу мысль как кирпич от соседей не получить, если тарахтишь больше 3 минут. Все таки утром в тишине тарахтение это... так что ППП для дизеля и без вариантов, это не его преиммущество, а жизненная необходимость. В кашаке я положим вообще точно не знаю, заведен у меня двигун или нет, приходится на панель смотреть, на лампы.

avatar
piterpen
2 июня 2011

1

bbgon
Когда это я писал про подвеску фокуса?
Кашкая я взял давно, и не с кем не спорю. Не раздражайтесь, уважаемый.
Слово "нравится" так и пишется, как я написал. Без мягкого знака. Не нравится вам мое присутствие в этой теме - просто не пишите
Красный глаз - это жк дисплей между спидометром и тахометром, в дорестайле

Про подрулевое управление забавно. У меня оно все на руле, может под рулем лучше, но так ли это важно, чтобы относить это к категории фич?

Sanches Да, меня реально душит отдавать 1.5 млн за кроссовер, он этих денег не стоит. Мне нравится ваш уничижительный подход... "накопил 1000-1200 рублей.." А может я не копил? Или вы считаете, что куга в фарше вас как-то приподнимает над толпой тех, кто купил машину за 1 млн.?
Евгенич Вы такой щепетильный Ну конечно оранжевый, его называют и красным и оранжевым. Теперь наконец поняли, кто там спрашивал, ну славате

avatar
piterpen
2 июня 2011


-Евгенич-
я вижу вы не в теме немножко. У кашкая всегда был красный глазик, избавился после рестайла. И от проблем с подвеской тоже, не знаю, на каком экземпляре вы ездили. Ну тут уже оценочное
bbgon
А чем извините качество материалов салона у кашкая хуже? Ни один автомобильный журналист не кинул камен в его огород в этом плане, и сиденья слабой поддержкой не страдают. А у куги - салон от форда фокуса-си-макса И не говорите, что нет, это не так. Так.
ezis
Вообще цена на кугу считается завышенной не только мной - авто журналистами, экспертами, если посмотрите - найдете. Но если вас цена устраивает... ок, тут мне сказать нечего, каждый в меру кошелька решает свои вопросы
Idol
Вы единственный слегка мне нахамили и не привели ни одного аргумента, ну типа "сам дурак" - вот ваш ответ Я пожалуй не буду отвечать Вам. Просто сравните базу кашкая и куги и все поймете что это за словцо такое - спартанский
WagOn
а какие кстати фичи у куги, которых нет у других кроссоверов?

avatar
piterpen
2 июня 2011


ну конечно не про кугу с мафоном и кондеем)
У нас тут тема вроде про куга-кашкай
А вы, извините, можете конкретно указать чем, по вашему, куга комфортнее кашкая? Отсутствием хэндс-фри, раздельного климата за разумные деньги или необходимостью тереть фары тряпкой на трассе?
Только не надо: "...когда я увидел его... я затрепетал. Его мужественный профиль..." и т.д.
Достаточно глянуть на "красный глазик" между тахометром и спидометром, от которого избавился кашкай, но не может избавиться куга - и сразу все ясно становится. Политика форда-фокуса - каркас пустой машины за большие деньги
Там если не ошибаюсь, даже в титаниуме четыре точки срабатывания подушек, а не 8 или 9 как в остальных современных иномарках, а если добавить кашкаевские приблуды (нави, панорама, блютуф, камера) - как раз крузак по цене догонит

avatar
piterpen
2 июня 2011


Ну будет время пороюсь, выложу, все же не совсем офтоп.
На фф2 такой пункт в мануале есть точно, можете не сумневаться.
Вообще я за дизель, но не по российским ценам. На фф2 он у меня сто тысяч прошел и никаких гвоздей.
Но сейчас в РФ дизелецид - уничтожают дизелистов. Цены повысили и на дизтопливо и на машины.
Потому резюмирую - за 1.4 куга не радуют, лучше домавить сотку и пасфайндер взять (паджеро спорт как вариант). Надеюсь никто не будет спорить,что пафик машинка другого все же уровня?
В базе у пафика уже есть все подушки, вся внедорожная электроника, блютуф, попогрей,омыватели фар, двухзонный климатконтроль...
И 5 лет гарантии
Потому логическое следствие - я за кашкай,а не за кугу, а после кашкая уж лучше пафик, но не куга за рупь сорок

avatar
piterpen
1 июня 2011


Megabass
Нет, вы про другое. Он нагревается медленнее. А я про систему охлаждения, когда его раскочегаришь на оборотах - вот там в отличие от бенза у него охлаждение и страдает.
Я сравниваю не только старый дизель, но и новый. У меня был 1.8TDCi на фокус2, у отца мондео.
Вы погуглите, и сами все найдете. И на этом форуме в разделе ФФ2 есть инфа, и статьи о дизеле, про скорость 110 я оттуда взял.
Просто сейчас лень искать, потом может гляну.
Вот у меня даже в мануале к ФФ2 написано, что не ехать долго на высоких оборотах. Не знаю как у куги, но двигло то аналогичное. Как вы думаете, зачем фордовцы это пишут?

avatar
piterpen
1 июня 2011


ну двигло да, 2.5 все-таки другой сегмент. Но тут уже дело вкуса - кому комфорт, кому спартанский салон и двигло от ракеты.
Хотя прям вот что бы меня убил 2.5 двигун... если бы еще на ручке, то может быть, а так чуть пошустрее 2х литровика кашкаевского, но не сказать, что разница значительная. Может я ничего в этом не понимаю,но когда садился - думал в сиденье вдавит как в самолете на взлете. Да нет, быстро, уверенно, но в сиденье не вдавило.

avatar
piterpen
1 июня 2011

-3

Участнеги раллийных гонок ездют на других моторах, уже обсуждалось неоднократно на этом форуме в разделе фф2 кто кого порвет - дизель или бенз.
И формула 1 не на дизеле ездит, дакар тут вообще немножко не в тему, не находите? Да вы в гугле наберите чем меня переубеждать, вы видимо последний, кто об это не знает. Первый дизель у меня был Фиат Крома ТД 86 года. Весь растрескался от перегрева, дизель - что раньше, что сейчас все таки охлаждается похуже
цитата:
Минималка Кашкая на 4 вд + вариатор - 1040т.р. с кондиционером и блюпупом.

Ага, а при добавлении 40 тыр - до 1080 тыр, мы получаем полный набор - климат, омыватели, датчики, круиз-контроль... а за 1115 еще и навигацию с камерой заднего вида.
Если нужна стеклянная крыша - 1130 рупий. Помоему очень лояльный подход, в отличие скобарей от форда, не находите?

Еще раз повторюсь - у меня хватало денег на кугу. Но после фокуса2 сесть в высокий фокус 2 за 1.4 миллиона мне религия не позволила, о чем здесь и написал

avatar
piterpen
1 июня 2011

3

Ага, то-то кашкай в лидерах продаж среди компакт кроссов, что у него с маркетингом трабл. Скока там у нас куг в год продают?..
В кашкае за 700 тыров (до сих пор по 720 можно купить при цене 750 в салонах) есть все подушки, блютуф, омыватели.
По моему это у форда с маркетингом трабл

Вообще ощущение, что я не на форуме 4х4, а на формула-1-форум Вот уж правду - не думай о секундах с высока, они решают все. Главное - за 10 секунд, а не за 11, а что в салоне убранство форда фокуса - это ерунда...

avatar
piterpen
31 мая 2011

1

Если уж на то пошло: дизель крутить вредно. Это знают все, кто в теме. У меня был фф2 дизель, я крутил его до 3500, может до 4000 (когда у тебя дизель начинается параноя - топливо и т.д.) По автобанам европы включал максимал, потом вспоминал фразу в инстркции про то, что долго на высоких не ехать, снижал, остывал...
Здесь же на форуме есть статьи, что дизелю а-ля 1.8-2 литра больше 110 ехать уже не так полезно

На кошаке я могу с 5 на 3-ю перекинуться и выкрутить до красной зоны... и ни о чем не думать.
Бензу покрутиться на максимале даже полезно, масло погонять. Износ ваолнует только тех, кто берет пятилетки и старше.
Такие дела
Это я все в ключе кашкай вс куга если что
Резюмирую свою мысль - куга красавчик, в нем все хорошо, кроме цены. Она безобразна. За эти деньги лучше ЦРВ, а кашкай и подавно. Помоему ни один другой кросс не позволяет себе ставить за 1.2 лимона кондей вместо климата. В самом нищем х-трейле уже климат и омыватели фар стоят. А куга пошел по пути фокуса - первым делом экстерьер, а электроника потом

avatar
piterpen
31 мая 2011


если уж на то пошло, то все кроссы - овощи. Если погонять, так это не дизельный 140 сильный куга со всеми вытекающими

avatar
piterpen
30 мая 2011


Ох, давно не был на фокус клубе! А тут все так же: все тачки - овощи,один куга - реально джып-болид.
Ладно без обид, хорошая тачка.
Только на вариант за 1200 кондиционер ставят, а не климат
И магнитофон - "электроника"

По теме: проехал на кашаке 30 тыров, пока всем доволен. Довелось покататься на куге пару недель. Хороший пепелац, но не стоит своих денег, конечно. Вариант за 1300 с чем-то там - просто прелесть, пока не спросишь про цену
Вообще пришел к выводу что тигуан хорошее все мини-кросс-хэтчбеков, так же удалось покататься

avatar
piterpen
7 декабря 2010


Да знаем, плавали. Поднимут что бы потом по 80 тыров скидывать. У меня человек фокус покупал говорит: "поставил бы цену на десятку больше, а потом скинул бы - мне приятно. А то уперся - не скину и все"

avatar
piterpen
6 декабря 2010


Во дают, понимаю - когда все поднимают цены. Но про конкурентов что-то не слышно.
Вот уж точно - конкуренты потирают ручки

avatar
piterpen
19 ноября 2010


Aspid_UA
Так при чем здесь платформа? Ну аналогичный контролер (верю на слово).

В общем посмотрим, я взял на 18ых колесах, откровенно говоря в связи со свадьбой и пополнением ближайшие года два за город не собираюсь, надеюсь в городе подвеска выдержит.
Не сомневайтесь, месяц поезжу и обязательно в вашем куговском разделе чего-нибудь да напишу, из вредности

avatar
piterpen
18 ноября 2010


Кстати покатался на куге-кашкае, по ощущениям одинаково, не понравился рев 2.5 куги (почти как мой 1.8 TDCi), 2 литра на кашкае поблагозвучнее.
Так же не понравилась торпеда, заимствованная у си=макса с простенькой соньковской магнитолой (выходит мой фокус купленный за 600 когда-то достоин такой же торпеды, как и куга, стоящий миллион как минимум), навигацию в рольф-октябрьская поставить нельзя, по словам манагера - дорого, не заказывают.
Что удивило, клиренс у куги даже 195, чуть меньше, чем у шеви-нив.. пардон, кашкая
А еще удивило, что у него походу меньше багажник, причем конкретно меньше чем у того же +2.

И не надо мне писать - никто не заставляет брать. Я в курсе, но данный топик для обсуждения, не так ли?
Хватит плеваться ядом

avatar
piterpen
18 ноября 2010


Я так и не понял, например, почему мое сообщение кашкай vs куга - оффтопик
Aspid_UA
С какого перепугу дастер на платформе кашкая? Вы там логан с кашкаем не перепутали часом?

Ясно дело, что кашкай - это на самом деле шеви-нива, даже немножко хуже. Осталось найти хоть один аргумент, это подтверждающий.

Я надеюсь в этой теме еще обсуждают куга vs кашкай? Или тут можно только петь церковные песни во хвалу куги?

avatar
piterpen
18 ноября 2010

1

Братцы, да вы что? Троллем меня называете... Приличнее себя надо вести.
А вас, тов. E_g_o_r, прошу обосновать свою позицию, как модератора. При чем здесь вывешенный топик и флуд?
Да, я ездил и на куге, и на кашкае.
Привел доводы, хотел услышать их в ответ.
Получил лишь обвинения в троллизме и прочем.
И ни одного аргумента.

Ок, куга самый крутой. Аривидерчи

Отдельно для Shiva Заказал SV+, базу брал как расчетную точку. Тронула Ваша история жизни про такси и кредит.
И... я чего-то насчет голодного тролля не понял. Подробней можно?