sergren1

Краснодарский край

АМК ТРОЙКА Дилеры Ford
sergren1
11 February 2011


Подскажите,стоимость работ при регулировке привода управления коробки передач,(затруднение при включении 1 передачи).

sergren1
9 February 2010


8L76497скорей всего датчик ставят в барбачке в торце торпеды,как вариант сними бардачек и по проводам)

АМК ТРОЙКА Дилеры Ford
sergren1
3 February 2010


объем двигателя 1.6 год выпуска 2008 сентябрь фф сборка всеволожск

АМК ТРОЙКА Дилеры Ford
sergren1
3 February 2010


машина прошла 8т ,начало вонять тухляниной после перегазовки в сугробе -говорят сцепление,машина на гарантии,
сколько будет стоит замена сцеплени,и желательно Luk?

sergren1
29 January 2010


а у меня в сугробах когда газовал еше мулька на 2 режиме стояла и есп видимо действительно подпаленное сцепление из чего его делают,ну еше как вариант не из ферадо ,а
Диск сцепления
(Усиленная органика)

Органика – фрикционный материал, который применяется на 95% используемых сцеплений на сегодняшний день. Органические накладки дешевы и неприхотливы, и из этих соображений используются автомобильными производителями для типичных нагрузок в жизни автомобиля. Мы рекомендуем эти накладки для тех, кто просто хочет заменить свое изношенное сцепление высококачественной альтернативой заводским вариантам, а также гонщикам и тюнерам которым необходимо очень мягкое включение сцеп

sergren1
29 January 2010


короче выветрится,прохетать км 100 по трассе с ветерком,

sergren1
29 January 2010


так ,а как реально избавится от этого запаха мокрого затхлого белья?
тоесть это или сцепление или катализатор,да реально машина стояла в с сугробе после очистки и сдачи назад с пробуксовкой появился это проклятый запах,на 10 ваз когда заехал на каменистый пляж сцепление воняло совсем не так
Менять как-то на 8000т неохота,может помыть движок и ли чего там сделать?

sergren1
28 January 2010


спасибо!переместитете туда)

sergren1
28 January 2010


www.cefiro.ru----------
Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:
1. систему не разбирают,
2. не перезаправляют
3. клиент сразу почувствует разницу.
Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?
Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ½ банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах).
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздуха (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем, не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день. И всё! Наслаждаемся чистым воздухом

sergren1
28 January 2010


после стоянки в снегу,стало вонять перегретой резиной и затхлость.
Варианты: катализатор,какое г-мн на глушаке,
испаритель кондея , пошел гнить от бактерий в тепловом режиме мусор, выделяя от сероводорода до аммиака?

sergren1
28 January 2010


dimcher...кстати именно после барахтаний в сугробах с включенной ЕСП вонь наиболее сильная
-это точно при барахтанье в сугробе,есп надо выключать)

sergren1
28 January 2010


Хэч,5 дверный с докаткой нормальный багажник,большая колсяска влазит складываясь и места еше полно

sergren1
28 January 2010


Ужасная вонь паленной резины ,при прогревании и включенной печке,запах паленного сцепления ужас

sergren1
14 August 2009


romsya68
на диагностику,маслосьемные колпачки,или кольца залегли .

Крышка на двигатели 1.4 и 1.6 Оборудование и запчасти Focus 2
sergren1
14 August 2009


а зачем она нужна ?эта крышка,от грязи,от шума?

sergren1
6 August 2009


блок хауз 3 метра влезал в хэч,большая коляска в сложенном состояние ,удалось добится после замены на докатку

sergren1
6 August 2009


развал,диски поведены ,шины не отцентрованы
Такие варианты как с/р, балансировка и ТД уже озвучены, а больше вроде и придумать нечего, кроме налипания грязи в течение зимы и последующей мойки под давлением, когда часть смоется, а часть останется на внутреннем ободе. В этой связи топ закрываю до новых аналогичных вопросов.

sergren1
6 August 2009


Летом измучался на коже сидеть,лучше велюр да маечки ,а чтоб не потело деревячки косточки

sergren1
6 August 2009


а ктонибуть полировал стекла какое результат?

sergren1
6 August 2009


гудит постоянно,такое ощущение что подшипники ,на 10 такого не было



up