sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
habibiцитата: |
ВЭП специально покупал? я приценился сейчас, 1 квм такой как у тебя порядка 3к стоит Стоит овчинка выделки? ) |
Покупал специально,ездил в офис фирмы производителя.Меньше погонного метра отказались продать.Этот материал создавался именно для эффективного гашения вибраций.Насколько он эффективней простой резины сказать не могу(нужно сравнивать),доверился описанию продукта
.Я применил его на передних опорах+между штатной распоркой и кузовом.И добавил к штатной прокладке(между задними пружинами и кузовом).
shatrukov:
|
пишите на каких шинах юзаете(название, и параметры полностью). От шин (ИМХО результат комфорта этак ... проц.50 зависит). В теме про шины кто-то писал про мерс.. |
еще и диски (штамп/легкосплав) играют роль. особенно в демпферном деле. проход стыков на штамповке "мягче" - эффекта от демпферов на передних стойках и рычагах будет меньше, чем у литья.
ну и давление в шинах забывать не стоит, коли уж совсем в маразм впадать... и состояние подвески...
а если серьезно: это все усложняет.
чем плохо: модернизировал -> почувствовал или нет эффект -> поделился впечатлениями?
если уж при каких-то вводных помогло, то надежда есть и у других - стоит попробовать.
9447383 поставил в заказ в емекс у меня по 151 руб
щас состояние выкуплено наверно новая партия
PAPSILOID:
|
9447383 поставил в заказ в емекс у меня по 151 руб щас состояние выкуплено наверно новая партия |
во всех предложениях значится - 100% отсутствует. может они такими заказами спрос изучают?
http://www.emex.ru/Chart.mvc/PieChart?having=0&miss=100
два дня назад было 80 процентов
вот [CUT]
serj1975
вот и мне непонятно насколько эта двухслойная штука эффективнее резины... специально этот материал создавался, или просто "создавался" )
по идее, обычная резина средней плотности должна тоже неплохо работать.
habibiцитата: |
вот и мне непонятно насколько эта двухслойная штука эффективнее резины... специально этот материал создавался, или просто "создавался" )по идее, обычная резина средней плотности должна тоже неплохо работать |
У меня вот такая модификация:
http://демпфирование.рф/5 Можно попробовать сравнить с резиной,изготовив прокладки на опоры одинаковой толщины,и протестировать поочерёдно на одном автомобиле в равных условиях(скорость,участок дороги,температура воздуха).Тогда можно будет точно сказать,есть разница, или нет.
-instructor-
14 June 2014mobile
нашел в нашем городе разбор со сваленными в кучу подрамниками от мазд. большие демпферы по 200, малые по 100. норм цена? кто может подсказать код демпферов и куда их можно поставить в фф2рест хетчбек? уже стоит на заднем подрамнике демпфер от вольво кирпич
-instructor-
14 June 2014
навел справки:
правый худой демпфер - MAZDA CX7 EG21-28-660
вес 1,4кг
куплен 100р (емех выдает 2660р)
левый толстый - пока неизвестен
вес 2,3кг
куплен 200р
демпферы нуждаются в обработке преобразователем ржавчины, покраске
-instructor-
14 June 2014
Картуш:
|
Выложил фото и параметры демпфера от MAZDA CX7 EG21-28-660 (уже мелькал на просторах) Вес 1,57
|
Картуш, что ты в итоге с ним сделал?
sexinstructor Где то в теме есть. У меня вот так был установлен.
КО499:
|
sexinstructor Где то в теме есть. У меня вот так был установлен. |
у меня тут уже вольвовский демпфер
похоже, что C236-28-660C exist выдает 3600р
П-38
15 June 2014
1
Поделюсь своим опытом установки febest texb011 на трубу глушителя. Для установки были куплены хомуты 1 1/2" (48-53мм)э Инстал делался абсолютно как у коллег Evgenie и noxx
После установки выехал на трассу покатался примерно 50км, ощущений никаких. И так и сяк и на разных скоростях - эффекта 0. Расстроился немного, может слух у меня не под то заточен. На следующий день, когда чистил систему кондиционированя, заглянул под авто, а там демпфер провернулся вокруг трубы и болтается вниз "головой". Пришлось забраться опять под авто. В результате резинки под хомутами оплавились и хомуты ослабли, соответственно демпфер не работает. Пробовал ставить без резинок - болтается. Вывод - труба глушителя в диаметре около 45 мм (если верить размеру хомута, сам не замерял, нечем было). Буду брать хомут предыдущего размера и пробовать еще.
Коллеги Evgenie, noxx отпишитесь как ваши демпфера там "поживают" на трубе?
alexo1975
я намерил 41. ставил хомуты 37-43
я тоже ставил хомуты от пластиковых труб но они ненадежно держат со временем разболтаются мне делали на заводе из болванки хомут
целиковый я мерял штангелем
после установки демпфера на глушител установил ещё демпферы на передние рычаги от нёндай-кия писал выше...
така сегодня смог испытать машину на трассе на разных скоростях...
эффект ознозначно есть...имею ввиду общий шум в салоне...
-instructor-
15 June 2014mobile
1
купленные демпферы обработал преобразователем ржавчины и покрыл черной матовой алкидной эмалью:
во вторник снова поеду на разбор - на какой модели киа и какой части кузова/подвески искать обсуждаемые демпферы?
alexo1975
swat691
Как эффект от демпфера на глушитель? и что до него было установлено на авто?
П-38
Мотор какой и авто? У меня на Максике 1.8 труба на 50, на днях ездил на диагностику проверял ходовку, специально подергал демпфер, хомут сидит с резинкой плотно, ничего не оплавилось, никуда не сползло, итого почти два месяца хомут на трубе висит с резинкой, никуда не двигается, подтяжки не требует. Но все же заказал себе два хомута fisher 951948, на 48.5мм, попробую на них насадить, для надежности.
noxx
Скажи, пожалуйста, а если демпферы 218181c100 от Киа не спиливать, они точно не войдут на рычаги? Судя по фото место вроде там есть? Плюс еще можно с расположением на рычаге поиграть - например установить ближе к подрамнику или колесу? и можно поподробнее о результатах работы этих демпферов? Шум ушел назад?
И какой у них вес, кто-нибудь знает?
Evgenie
1,6л 115л/с фокус2 рест. В этом может и разница в диаметре трубы. А резинки живы у тебя? У меня получается через 60 км езды по трассе без отжигов они поплавились.
П-38
у меня резинки живы, может все дело в производителях этих хомутов, мне повезло и резина хорошая попалась))) я проехал с этими хомутами уже более 1000км.
Evgenie
Да мне эти резинки не принципиальны, я думаю без них буду ставить. Жестче контакт с трубой будет)
-instructor-
16 June 2014
2
однозначно крепление демпферов к трубе должно быть без резинок. основная задача демпфера - принимать на себя колебания детали, при прокладке в виде резинки контакт между трубой и демпфером перестает быть жестким => колебания определенной частоты не доходят до демпфера, не переходя прокладку-резинку, в итоге колебания находят выход в кузов.