Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
yolkin
4 June 2014


TATy
Вот сюда не получится поставить, желательно грузом кверху?
Я исхожу из чего здесь- мы слышим в основном звон от большой банки глушителя, лучше гасить вибрации, располагая демпферы ближе к ней.
avatar
-instructor-
4 June 2014

1

T
TATy:

собираюсь на другой авто ставить такой же - куда посоветуешь тогда поставить? или может развернуть?

У жены Тойота Авенсис Т22 седан (2002 года). Так вот, когда подняли его на подъемник, вся выхлопная система оказалась увешана небольшими демпферами (тремя штуками или даже больше)! Такие же демпферы на подушке двигателя под капотом. Сфотографирую - выложу. По расположению демпферов на Авенсисе 2002 года (!), я думаю, мы поймем, как их лучше ставить на наши Форды!
TATy
4 June 2014


avatar
yolkin:

TATy
Вот сюда не получится поставить, желательно грузом кверху?

yolkin На выходных попробую, примерю. Если войдет, то поставлю. Спасибо за совет.

цитата (sexinstructor)
TATy
Сфотографирую - выложу. По расположению демпферов на Авенсисе 2002 года (!), я думаю, мы поймем, как их лучше ставить на наши Форды!


sexinstructor Ждем фото! До выходных выложи плиз, что бы с опытом инженеров Тойоты подойти к демпферезации Форда.
avatar
-instructor-
4 June 2014mobile


схема от камри:
posted image
деталь от авенсиса нового:
posted image
деталь от авенсиса т22 друга:
posted image
придется все же залезать под авенсис жены...
avatar
ksvl
5 June 2014

2

Есть ощущение что демпферы тут возле креплений подушек принципиально стоят
avatar
-instructor-
5 June 2014mobile


Прошу модератора занести в шапку три сообщения про установленные демпферы на систему выхлопа: TATy, noxx и Evgenie.

Также прошу присутствующих здесь выложить обзорный снимок днища Форд Фокуса 2 или 2 рестайлинг, чтобы видно было, куда по логике установить демпфер было бы правильнее (тойоты ставят перед катализатором возле крепления трубы к кузову). Мой Форд в данный момент на покраске, самому сделать снимок нет возможности
XAER2000
5 June 2014


Товарищи Кулибины(в хорошем смысле слова)в шапке есть тема демпферы на гидроопору.Больше тем про это не встречал.Кто нибудь мутил такое?и каков результат?Хочу поставить самоделку:на каждую шпильку по грузу(вес каждого 300грамм)груз хочу опустить вниз а не наверх как по фото.Если пойдет отпишу чертежи в тему
avatar
Snegg
5 June 2014


XAER2000
Ставил себе такой же демпфер на крепление кронштейна двигателя к гидроопоре (также, как в шапке), эффекта не заметил, если честно. Также ставил ещё один демпфер Hyundai/Kia 0K01139980 на крепление гидроопоры к лонжерону, но и от его пристутсвия там ничего не ощутил правда

А какой у Вас двигатель?
XAER2000
5 June 2014


Snegg
1.8
avatar
zzpop
5 June 2014


Тоже особого прихода не ощутил, а вверх его ставят, т.к. вниз он двигатель цепляет, лично у меня так.
avatar
Snegg
5 June 2014


XAER2000
Тогда, если ставить такой же, как в шапке, надо откусить одно ухо крепления его будет. Ну или самоделку попробовть, как Вы писали. Потом расскажите, будет ли эффект)
serj1975
5 June 2014


Никто не пробовал поставить сразу 2 демпфера от Mazda B25D3906Z на одну опору?Ранее читал высказывание,что они будут мешать друг другу работать.Но это в теории.Себе установил этот демпфер на правую и левую опоры(пежо 4007,дизель).Эффект проявляется с повышением оборотов(меньше вибраций и соответственно тише).До этих демпферов пробовал киа 0K01139980.Эффект был гораздо меньше,потом добавил к Киа демпфера от Мазды(на соседние шпильки опоры) и вибрации увеличились.Получается,что демпфера с разными характеристиками мешали друг другу на одной опоре.А как себя покажут два одинаковых демпфера на одной опоре?
avatar
noxx
5 June 2014


Думал об установки вертикально но остановила возможность утыкания демпфера в днище кузова при трясках...ещё появилась мысль что на волько же есть демпфер на выхлопной трубе где он там стоит может туда же и поставить этот от тойоты?
alexo1975
5 June 2014


никто не думал повесить демпфер на катализатор самый большой шум от него исходит
avatar
Экспресс
5 June 2014


alexo1975
Демпфера на катализатор точно ни кто не ставил.Так как труба и особенно сам катализатор до резонатора раскаляется до красна)и демпфер на резиновой площадке не подойдёт,только если похожий на демпфер Мазды 5...Но с кактализатором очень хлопото...Я как то пару раз думал об этом,так как у меня Евро 2,и одно отверстие с резьбой под ДК 2 свободно,но у меня паук и по сути я прикручу его только к одному колену,да и чёрт знает что туда прикрутить...Да и по сути шум от резонатора...прикручивая демпфер между резонатором и глушителем частично идёт плюс...но остальное решает набивка резонатора..
avatar
yolkin
6 June 2014


Для коллекции. Вот так ставят демпферы на Lexus LS600H на банки основных глушителей двойной разводки выхлопа Код демпферов 17581-38040.
TATy
6 June 2014

5

Продолжил изгаляться с демпферизацией, так как надежда на добычу Вольвовских кубиков совсем пропала, то решил воткнуть Hyundai/Kia 0K011 39 980 под сиденье -для начала под водительское.
Как снимать обшивку рассказывать и выкладывать фото не стану, так как это уже приводилось, если не ошибаюсь, вроде Экспресс выкладывал.
Ну вот скромненькая установочка:

По замеру, на холостых, ушло где то 1,5 - 2 Дб, из салона ушли шумы с частотами 40-60 Гц, пик остался на 130-150 Гц. Дальше ровненькая АЧХ (повторюсь - на холостых).
В движении - чисто по ощущениям - понравилось, правда я еще завибрил моторного щита - куда смог залезть
Жена раньше по звуку мотора передачи переключала, то теперь смотрит на тахометр...
PAPSILOID
6 June 2014


TATy
цитата:
правда я еще завибрил моторного щита

поподробней пару слов можно
XAER2000
6 June 2014


PAPSILOID
да да пожалуйста
avatar
Snegg
6 June 2014


TATy
Может все дело в вибре, а не в демпферах "тоннельных"?
А посмотреть спектры до и после вибры, а также до и после установки демпферов было бы познавательно, но это уже перфекционизм
Геннадий Леонидович
7 June 2014

10

Отчитаюсь об "Очередных этапах борьбы с шумом колес путем демпферизации авто".
Сначала установил демпферы (предварительно обрезав один крепежный кронштейн) на болты крепления передних стоек (у меня установлена распорка от ST) по одному на сторону. На фото - демпфер слева.
posted image
Оставшееся крепление пришлось слегка подточить, чтобы с гарантией был зазор между ним и обивкой капота.
Далее взялся за успокоение распорки.
Скрытый текст
У меня осталось несколько самодельных демпферов для заднего подрамника (ну так получилось, если кому нужно - готов отдать), такой демпфер сам просился на распорку.
Так выглядят хомуты во время примерки к растяжке
posted image
Скрытый текст
То же крупным планом.
posted image

Так выглядит вся конструкция.
posted image
Скрытый текст

Эффект от этих трех демпферов явно присутствует. Вот теперь я почувствовал, что близок к финишу. Но на этом не останавливаюсь.
Запав на идею кого-то из форумчан, нашел на разборке демпфер от Митсубиши-Лансера, который стоит там спереди где-то под радиатором
posted image
Качество фото - увы..., но догадаться можно.
Полазив под машиной, нашел место на, так сказать, переднем поперечном лонжероне. К нему по центру как специально приварен П-образный дополнительный короб, к которому удалось без проблем прикрепить демпфер, просверлив 2 отверстия только в коробе.
posted image
Эффект? Дело в том, что одновременно была перебрана задняя подвеска (впервые за 155 тыс. км пробега!) и в машине стало еще комфортней, в т.ч. на шершавом асфальте. Поэтому трудно выделить "заслуги" лансеровского демпфера. Но успокаивает цена, по которой мне достался демпфер - 100 (сто) рублей.
Похоже, больше на моей машине демпферы вешать уже и некуда (разве что на глушитель). Правда, есть мысль переделать демпферы на передние рычаги, взяв за основу BMV-шные демпферы с мягким подвесом (1698901 Limfoder).
Скрытый текст
Хочу по совету Yolkinа "замутить" демпферы с мягким подвесом на рычаги, использовав в качестве сайлентблока фактически внутреннюю часть BMV-шного демпфера. Замеры сделаны, осталось обточить / обрезать демпфер и на оставшуюся "культю" напрессовать груз.
Понимаю, что не очень бюджетно, но "спинным мозгом чувствую", что эффект должен быть. По результатам доложусь.
XAER2000
7 June 2014


Геннадий Леонидович
Остались пока 2 самопальных демпфера по 350 грамм.Может посоветуете куда?Хотел один на корпус правой опоры движка второй на моторный отсек.Но судя по Вашим новым наработкам уже и не знаю куда
avatar
Snegg
7 June 2014


Геннадий Леонидович
А по поводу демпферов Киа/Хендай на болты крепления опор передних что скажете? Есть эффект или сейчас сложно понять?
Тут вот человеку результат понравился, вроде бы
Геннадий Леонидович
8 June 2014


XAER2000
На опоры явно мало.
Ещё можно попробовать на глушитель.
Pincky
8 June 2014


Купил демпферы на передние стойки от мазды 3. Левый поставил без проблем, а на правом гайка никак не хотела сдаваться((( Но я её победил! Но вопрос не в этом.
Вопрос: на левой стойке между "грузиком" демпфера и стойкой зазор, а на правом прилегает к стойке. А как должно быть???
TATy
8 June 2014

2

P
PAPSILOID:

TATy

поподробней пару слов можно

PAPSILOID Во первых прошу прощения что долго не отвечал - все выходные в гараже .
Особо про шумку рассказывать нечего, так цели наглухо закатать машину не было..
Под педальным узлом, по максимуму задрав заводскую шумку "прорезиненную" завибрил Бимаст Бомбом и еще Акцента сверху катанул..Вот в принципе и все - правда упарился в стесненных условиях работать...синяки по всему телу..
Вот фотка с Бимастом остальное не фоткал..


avatar
Snegg:

TATy
Может все дело в вибре, а не в демпферах "тоннельных"?
А посмотреть спектры до и после вибры, а также до и после установки демпферов было бы познавательно, но это уже перфекционизм

Snegg Дело в комплексе и того и другого понемногу..Замеры до и после вибры не получилось так как дважды разбирать и собирать обшивку для замеров после вибры а потом после демпфера - довольно тяжко..
А вот на не зашумленном и без демпферов на аналогичном Форде перемерял шумы на холостых - так там превалируют частоты с пиками на 40, 60 Гц и 130-150 Гц. Правда по давлению на голом 44-45 Дб, у меня же стало 41-42 Дб.

yolkin По твоему совету Шум от резины, избавление (сообщение #15588048) - воткнуть демпфер в то место - боюсь не получится..Там крепление банки расположено
Вот пару фоток
avatar
shatrukov
8 June 2014

2

Битумно-полимерная вибра на металл- самый неэффективный материал-способ...,за исключением жесткой вибры (что с завода идет),но с такой мало кто хочет возиться из-за сложности прогрев-укатка, мягкая вибра дает мизерный результат в качестве вибродемпфера. Интересный результат получается в комбинации "вибра+войлок" вибра играет роль экрана Это мой опыт, никого не отговариваю и не призываю. На выходных собираюсь содрать вибру в дверях-последняя где осталась вибра на металле.
avatar
Snegg
8 June 2014


Pincky
Вообще должен быть небольшой зазор, иначе смысла не будет в демпфере)
avatar
Snegg
8 June 2014


T
TATy:

Snegg Дело в комплексе и того и другого понемногу..Замеры до и после вибры не получилось так как дважды разбирать и собирать обшивку для замеров после вибры а потом после демпфера -  довольно тяжко..
А вот на не зашумленном и без демпферов на аналогичном Форде перемерял шумы на холостых - так там превалируют частоты с пиками на 40, 60 Гц и 130-150 Гц.  Правда по давлению на голом 44-45 Дб, у меня же стало 41-42 Дб.

В общем если и есть от них прирост, то небольшой все же. Но попробовать можно, вольвовских всё-равно не найти
TATy
9 June 2014


avatar
shatrukov:

Битумно-полимерная вибра на металл- самый неэффективный материал-способ...,за исключением жесткой вибры (что с завода идет),но с такой мало кто хочет возиться из-за сложности прогрев-укатка, мягкая вибра дает мизерный результат в качестве вибродемпфера. Интересный результат получается в комбинации "вибра+войлок" вибра играет роль экрана Это мой опыт, никого не отговариваю и не призываю. На выходных собираюсь содрать вибру в дверях-последняя где осталась вибра на металле.

shatrukov
Никто и не оспаривает последние достижение ветки ШВИ в практике.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up