TATy
Вот сюда не получится поставить, желательно грузом кверху?
Я исхожу из чего здесь- мы слышим в основном звон от большой банки глушителя, лучше гасить вибрации, располагая демпферы ближе к ней.
Next (2024) |
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция |
T TATy: |
собираюсь на другой авто ставить такой же - куда посоветуешь тогда поставить? или может развернуть? |
yolkin: |
TATy Вот сюда не получится поставить, желательно грузом кверху? |
цитата (sexinstructor) |
TATy Сфотографирую - выложу. По расположению демпферов на Авенсисе 2002 года (!), я думаю, мы поймем, как их лучше ставить на наши Форды! |
цитата: |
правда я еще завибрил моторного щита |
P PAPSILOID: |
TATy поподробней пару слов можно |
Snegg: |
TATy Может все дело в вибре, а не в демпферах "тоннельных"? А посмотреть спектры до и после вибры, а также до и после установки демпферов было бы познавательно, но это уже перфекционизм |
T TATy: |
Snegg Дело в комплексе и того и другого понемногу..Замеры до и после вибры не получилось так как дважды разбирать и собирать обшивку для замеров после вибры а потом после демпфера - довольно тяжко.. А вот на не зашумленном и без демпферов на аналогичном Форде перемерял шумы на холостых - так там превалируют частоты с пиками на 40, 60 Гц и 130-150 Гц. Правда по давлению на голом 44-45 Дб, у меня же стало 41-42 Дб. |
shatrukov: |
Битумно-полимерная вибра на металл- самый неэффективный материал-способ...,за исключением жесткой вибры (что с завода идет),но с такой мало кто хочет возиться из-за сложности прогрев-укатка, мягкая вибра дает мизерный результат в качестве вибродемпфера. Интересный результат получается в комбинации "вибра+войлок" вибра играет роль экрана Это мой опыт, никого не отговариваю и не призываю. На выходных собираюсь содрать вибру в дверях-последняя где осталась вибра на металле. |