sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
ruslan53
5 May 2014
allmyheroesФотка с телефона, с правой стороны видно, заглушка длинная, упругий вспененный материал типа подушки
yolkin
5 May 2014
Научились небольшими порциями давать мизерные улучшения, а пиара от этого раздувают будь здоров. Это я про новые калины в том числе. Ну какая там улучшенная ШВИ? Просто я бы сказал необходимая заводская ШВИ, без неё машины вообще погремухи. Надо сказать, отечественные крупноузловые агрегаты имеют худшую балансировку вращающихся деталей, отсюда более сильные вибрации двигателя и трансмиссии. То, что мотощит полностью теперь укрыт на калинах ШВИ- это правильно.
yolkin:
|
Научились небольшими порциями давать мизерные улучшения, а пиара от этого раздувают будь здоров. Это я про новые калины в том числе. Ну какая там улучшенная ШВИ? Просто я бы сказал необходимая заводская ШВИ, без неё машины вообще погремухи. Надо сказать, отечественные крупноузловые агрегаты имеют худшую балансировку вращающихся деталей, отсюда более сильные вибрации двигателя и трансмиссии. То, что мотощит полностью теперь укрыт на калинах ШВИ- это правильно. |
А ведь многие то поверят данному маркетинговому ходу
Много ли эффекта от наших подобных заглушек, когда виброразвязки подвески и кузова почти никакой)
У меня было достаточно ЛАД...начиная девяткой,девяносто-девятой...и заканчивая двенадцатой и приорой...В плане шума двигателя конечно довольно заметные отличия...,но думаю знай я тогда о демпферах движоки их бы сделал тише...Но в плане шума из под арок,шума резины,тут я могу встать на их защиту, двенадцатая и приора тише именно шума из под колёс,причём заметно,достаточно подкрылки поставить и вообще хорошо...В любом случае пересев с хорошо прокляяной приоры(днище и моторный щит не клеял) на Фокуса,я был удивлён что шум резины назойливее...в остальном конечно без сравнения...Я допускаю что может быть из за отсутствия подрамника,так называемых рычагов,рулевая рейка на моторном щите...а возможно дело в полостях кузова...Вообщем чёрт знает почему,уже и достаточно времени на фокусе катаюсь,но в этом плане это есть факт...
Sanek_k
На фокусе с автосалона стояла Мишлен Премеси НР R16,сейчас Nokian Z R16...
allmyheroesНе думаю что калину вообще нужно рассматривать как пример. Причем в любом контексте
ruslan53
5 May 2014
Экспресс
Почему то на ВАЗ-ах (2112, 2115, Калина) один и тот же путь в 300 км приезжал как выжатый лимон, уши от шума совсем не слышали до следующего утра, неделю восстанавливался. На Фокусе 2 2.0 тот же путь приезжал свеженький, бодренький, как будто ни куда и не ездил. Правда тут еще климат контроль большую роль играет и отсутвсие раскачек на Фокусе, но в общем Форд очень комфортный. На том Фокусе шума не было, только отдаленные шлепки покрышек на кочках едва были слышны... возможно это из-за хороших шин Мишлен
Не кто не юзал вот такие вот ставки на пружину?
http://www.drive2.ru/l/3049868/
Ну от пробоя то может эта штуковина и защитит, но вот от шума, как-то слабо верится.
Да и увеличение клиренса получается за счет 1-1.5 витка пружины. И пружина, как мне думается, будет сжиматься не совсем уж правильно
http://autobuffer96.ru/
dkm
6 May 2014
2
ruslan53:
|
Почему то на ВАЗ-ах (2112, 2115, Калина) один и тот же путь в 300 км приезжал как выжатый лимон, уши от шума совсем не слышали до следующего утра, неделю восстанавливался. На Фокусе 2 2.0 тот же путь приезжал свеженький, бодренький, как будто ни куда и не ездил. Правда тут еще климат контроль большую роль играет и отсутвсие раскачек на Фокусе, но в общем Форд очень комфортный. На том Фокусе шума не было, только отдаленные шлепки покрышек на кочках едва были слышны... возможно это из-за хороших шин Мишлен |
У меня обратное ощущение.. Резина на фокусе была сток спорт контакт.. На тазу (2109-2115) можно разговаривать до 160-190 (резина кама), естественно надо говорить громче но это почему то не раздражает.. В фокусе шум на 160 становится такой, что говорить противно.. Асфальт заведомо шершавый.. Если выехать на гладкий (тот что чернеет и проваливается на солнце) то ситуация меняется в пользу фокуса.. Но такого асфальта по межгороду мало, он похоже недолговечный..
dkm
Как бы там ни было, после ТАЗов приезжал как выжитый лимон. Видимо не только шум от колес играет роль (хотя тут уже говорилось, что Фокус Фокусу рознь, одни шумнее другие тихие. Мой Фокус2 1.8 (Гия) был шумноватым – колеса Конти спорт контакт3. У друга Фокус2 2.0 (Титаниум) был на удивление очень тихим колеса на Мишке, слышны были только отдаленные шлепки на крупных ямах). И все же ТАЗы заметно шумнее
-Wolf-
6 May 2014
11
dimm33:
|
свежо предание 190 вообще 5 баллов... |
На тазах на такой скорости можно говорить только о Боге
)
dkm
6 May 2014
dimm33dimm33:
|
свежо предание 190 вообще 5 баллов... |
Я бы не говорил гоп..
Но это к слову что на 190 в обычном фокусе надо чуть не орать чтобы пассажир слышал.. Правда там и обороты будут выше.. У таза пятая сильно длиннее чем у фокуса на MTX75, не говоря уж про ib5..
И от дороги шума в тазу меньше даже чем у меня в СТ который в стоке на 18ках тише чем обычный фокус да еще и проклеен.. Говорить легче.. Подвеска таза стандартная, подшипник в опорах стоек влит в резину, колеса на 14 штамповки с колпаками..
И на совсем стандартной девятке у меня были теже самые ощущения относительно фокуса 2.0 седан гия.. Чуть шершавый асфальт на скорости 130 - хоть из машины выбегай.. Музыка не помогает.. Вместо катализатора стоял пламягаситель, по уровню шума от двигателя не хуже стока..
Не исключено что у фокуса уровень шума от дороги меньше чем в тазу, но относительно общего шума составляет куда больший процент, соотв дорога чувствуется очень сильно..
-Wolf-:
|
На тазах на такой скорости можно говорить только о Боге |
Нормально на ней, ибо не долго.. На "типичных" машинах до 190 разгоняются очень долго, соотв и опасность факта такой скорости пропорциональна времени разгона до нее..
Мне кажется надо попробовать посравнивать видео с регистраторов ,где слышно разговор водителя и шум дороги..
Для установки базы, надо покрутить мотор на разных оборотах и сказать на видео какие обороты..
dkm:
|
Я бы не говорил гоп.. |
да и не говори. про 190 на тазах тож не нада... да еще в таком вот сравнении данной темы
остальное - ничонепонял какаято каша. сами то перечитываете после написания?
ппц на форде на 190 нада орать, а в тазу блин надо всего лишь громче. лан отвлеклись.
в общем сравнение сумбурное, что с чем сравнить в итоге не понятно, таз на 190 это анриал (я про сток) - как то так
dkm
6 May 2014
dimm33:
|
да и не говори. про 190 на тазах тож не нада... да еще в таком вот сравнении данной темы
остальное - ничонепонял какаято каша. сами то перечитываете после написания? |
Пожалуйста, не надо умничать, если не понятно о чем написано..
Если не в курсе, то шум от дороги увеличивается со скоростью, именно для этого я и сравниваю эти машины на высокой скорости, плюс потому что есть возможность не крутить двигатель в звон при этом... И мой таз и мой фокус поедут реальных 220, при этом судя по всему в тазу будет тише, по крайней мере в части шума от дороги..
То что очень многие люди купили иномарку и считают ее лучше во всем, не сделает ее по факту лучше.. А факт состоит в том что в фокусе зависимость уровня шума от шершавости асфальта явнее чем в тазу, и похоже что сам по себе уровень шума близок..
dkm
По работе мне часто приходится ездить на ВАЗ 2114 и 2111. Там сиденья куда то проваливаются, гипер не удобные. Удивляет одно, как оно вообще едет??!
Педали деревянные, не нажимаются, ни педаль тормоза ни газа вообще не реагируют, сцепление срабатывает в конце и глохнет, если не подгазовываешь правильно, а подгазовываешь, трогается с пробуксовкой.
Нажимаешь на газ, не реагирует… нажимаешь на тормоз, не реагирует… минут 5-7 учился трогаться. Надо было назад ехать, а я все вперед и вперед, а оно еще глохнет гад. Оказалось на рычаг КПП сверху надо нажать. Короче для переключений КПП надо подходить творчески, иначе не получится воткнуть нужную передачу…
Руль такой тугой, что на другой день руки болят, пол оборота направо, пол оборота налево вообще не реагирует (в околонулевой зоне еще и пустой на скорости), дальше до такой степени тугой и вязкий, что руки с непривычки сразу устают, и при этом информативности ни какой. Машину постоянно надо ловить на дороге, а низ машины все время танцует и попой виляет. Шатания, валяния, крены, раскачки, вибрации, стуки на руле, шумы… Еще отопление, когда замедляешься или останавливаешься становится неприятно жарко как в сауне, а на скорости неприятно холодно. Если в пробке отключить печку, то двигатель сразу начинает закипать.
Рычаг переключения скоростей, такой длинный, что приходится отрываться от спинки сиденья. В общем, когда выползаешь из машины, весь мокрый, потный вонючий, контуженный, коленки ужасно болят. Без ни какого преувеличения говорю, что ТАЗы гораздо комфортнее толкать их сзади самому! За 50-60 км превращаешься, в буквальном смысле, в выжитый лимон!
В общем, после покатушки тошнит, а потом простудой болеешь..
То ли дело Фокус СТ! Рекаровские сиденья мегакомфортные, все мягко, четко! После ТАЗов даже ямы не чувствует (что странно). Все плотно, собрано, мягко, комфортно. Руль мягкий прозрачный, упругий, на скоростных поворотах обратная связь такая, что ненавязчиво из рук вырывает! По шуму лучше не сравнивать, ибо на ТАЗе много разных шумов приглушают шум колес, только и всего
Тут все пишут про демпферы от КИА и Мазды. Но сколько ездил в этих машинах, они были самыми шумными. Что КИА Спортиж, что Хендай Сонато, что КИА Оптима, все они очень шумные. Замечаешь это сразу как только закрываешь двери, уровень шума от улицы практически не меняется. Странно
dkm:
|
Пожалуйста, не надо умничать, если не понятно о чем написано.. |
чтож не понятного? что такое тазЫ знамо, так что нинада
dkm:
|
Если не в курсе, то шум от дороги увеличивается со скоростью |
ага, только сопротивление воздуху так же увеличивается - и вот в лоб вопрос, я на своем фф все что за 100-120 ни чего кроме как ветра уже не слышу, то есть я о аэродинамическом шуме, о чем это говорит? а на тазу на тех же 120 то же самое, тот же свист, вой и т.д.
но на "190" все меняется, таз утихает, фф - уходит в аутсайдеры?
dkm:
|
И мой таз поедут реальных 220 |
старо придание
как я соскучился про ТАЗ и 220 реальных км\ч, уххх - пиши еще
dkm:
|
А факт состоит в том что в фокусе зависимость уровня шума от шершавости асфальта явнее чем в тазу |
этот бином был открыт за 100 стр. тому назад, и то отчасти того что в тазу кроме шума колесо\асфальт достаточно и других какофоний, но данная пара ощутимо тише бесспорно и понять это можно и без "190"
ruslan53:
|
Экспресс Не стану сравнивать по динамике Фокус СТ. Часто ездил с другом в одну и ту же деревню на его Фокусе 2 2.0, до этого у него был ВАЗ 2115. Расстояние 300 км в одну сторону. Динамика не сравнима, крейсерская скорость на Фокусе2 2.0 190-200 км/ч, на ТАЗе максимум разгоняли 120 км/ч. Почему то на его Фокусе (Титаниум) ни каких шумов не было, отвратительные дороги казались по Европейски гладкими. После ТАЗа неделю восстанавливался от контузии… Не знаю, откуда эта тема пошла, сравнивать не сравнимое??? |
Вот у меня как раз такой фокус, титаниум 2л, но вот то, что он не шумный
, сказать не могу. Гул на шершавом асфальте такой, что
Понятно, тут зависит многое от резины ещё, ну и о каких шумах мы говорим
Комрады,есть ли у кого расстояние от отверстия до отверстия блинов от М3 на передних рычагах?
В продолжении этого
поста про резину под болты крепления опор, были установлены резиновые прокладки на сами опоры.
Резина использовалась та же, что и под болтами стоит, а именно из переднего брызговика МАЗ.
Болты оставил штатные, их длины хватило.
Для установки нижних резинок стойки снимались.
При установке сначала на болты одевалась снизу резинка и затем прикручивалась стойка.
Теперь о впечатлениях:
1. Значительно улучшился проезд стыков асфальта и мелких ям.
2. Шум от шершавого асфальта стал еще меньше, т.е. по мне так теперь переход между гладким асфальтом и шершавым стал практически незаметен.
3. Теперь более выраженным стал шум сзади, где кроме 624993K000 на заднем подрамнике ничего нет. Но есть в запасе несколько маленьких демпферов от вольво (9447383), как думаете будет от них толк при установке в районе крепления задних ремней безопасности? Или может еще есть какие бюджетные варианты по уменьшению шума сзади?
fatez46
+1. У меня сделаны резинки практически также над опорами, только я болты ставил удлинённые. У меня сверху под распоркой получился резиновый пирог толще, где-то 7 мм, вырезал я туда прокладки из двух. До сих пор положительные ощущения, изредка контролирую затяжку болтов опор, всё ОК. Прокладки эти снимать не собираюсь. Каких либо потерь в управляемости из-за прокладок не чувствую. И тоже на грубой шершавке, да на скоростях >100 км/ч устойчиво давит шум сзади. Могу лишь посоветовать поставить прокладки под низ задних пружин 1532650, да завибрить задние закаты, у самого поставлены 1111909, с поперечными прорезями для смягчения, а вот что ещё сделать для шумоподавления сзади, пока не знаю.
dkm
6 May 2014
dimm33:
|
ага, только сопротивление воздуху так же увеличивается - и вот в лоб вопрос, я на своем фф все что за 100-120 ни чего кроме как ветра уже не слышу, то есть я о аэродинамическом шуме, о чем это говорит? а на тазу на тех же 120 то же самое, тот же свист, вой и т.д. но на "190" все меняется, таз утихает, фф - уходит в аутсайдеры? |
То есть ты утверждаешь что при переходе с гладкого асфальта на шершавый, на 120 кмч на сток фокусе 2.0 ничего не заметишь ?
Также ты утверждаешь что уровень этого шума от дороги на тазу больше чем в фокусе ?
Уж не знаю как ты ничего не слышишь, я начинаю дорогу слышать все громче и громче.. По свисту ветра, бывает появляется подсос откуда то из дверей, но его может и не быть..
dimm33:
|
старо придание как я соскучился про ТАЗ и 220 реальных км\ч, уххх - пиши еще |
Слушай, вот зачем умничаешь.. Я показал подкапотное но похоже умных мыслей что таз не совсем стандартный, не возникло. Хватит уже об этом..
ruslan53:
|
За 50-60 км превращаешься, в буквальном смысле, в выжитый лимон! В общем, после покатушки тошнит, а потом простудой болеешь..
То ли дело Фокус СТ! Рекаровские сиденья мегакомфортные, все мягко, четко! |
У меня и то и другое, таз больше нравится.. На нем можно дорогу не выбирать, и главное он почему то не бесит шумом дороги.. По трассе там нормально.. Таз и таз.. Кулиса кпп бывает резонирует, только этот шум бесит..
Если ехать по грейдеру то фокус грохочет страшно до боли.. На тазу там можно наваливать.. У меня знакомый который ездит на мазде 6 (она тише фокуса, и у нее двухрычажка спереди) тоже заметил что по раздолбанной дороге таз идет как корабль..
По ровной гладкой дороге в городе, не вопрос, фокус тише.. Но только по гладкой..
dkm
Давайте уже закончим тут про Вазы. Тема к ним не имеет отношения. Если кроме слов есть реальные материалы сравнения, выложите запись шумов той и другой машины на одной и той же скорости и по одному и тому же участку дороги.
Если хотите поточнее узнавать шумная шина или нет, можно заходить на сайт любого торгаша из ЕС, у них в обязаловку указывается шумность резины в децебелах, Самые тихие из заявленых были кумхо кн 27, 67 дб, для сравнения нордман 70, мишелин 71 и т.д. Не знаю как это соответствует действительности, но кумхо действительно тихая резя.
yolkin:
|
dkm Давайте уже закончим тут про Вазы. Тема к ним не имеет отношения. Если кроме слов есть реальные материалы сравнения, выложите запись шумов той и другой машины на одной и той же скорости и по одному и тому же участку дороги. |
И желательно на одних и тех же шинах