Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
ruslan53
7 May 2014

2

dkm
Как вчера поздно вечером поездил на ВАЗ 2114. Пристально обращал внимание на шумы. Действительно, на малых и средних скоростях вроде шум колес не сильный. И сконцентрировавшись, понял, что шум колес все-таки выше, чем в Фокусе, но теряется на фоне других более сильных шумов, а именно: кузов очень сильно вибрирует и издает сильный грохот на каждой маленькой неровности, повсюду сверчки в салоне, шум двигателя и хорошо проникающие шумы улицы. На фоне всего этого шум колес теряется, но резко возрастает при наборе скорости. Отличия по комфорту ярко выражены, т.к. любые неровности отдаются резкими колебаниями, а кажущаяся мягкость связана больше с большепрофильными колесами, нежели подвеской. При этом любые неровности любой величины отдаются сильным грохотом в кузов и элементы салона. Одним словом – ведро с болтами
avatar
ruslan53
7 May 2014


avatar
Snegg:

И желательно на одних и тех же шинах

с одним и тем же профилем
avatar
Snegg
7 May 2014


avatar
ruslan53:

с одним и тем же профилем

И это тоже

avatar
yolkin:

fatez46
+1. У меня сделаны резинки практически также над опорами, только я болты ставил удлинённые. У меня сверху под распоркой получился резиновый пирог толще, где-то 7 мм, вырезал я туда прокладки из двух. До сих пор положительные ощущения, изредка контролирую затяжку болтов опор, всё ОК. Прокладки эти снимать не собираюсь. Каких либо потерь в управляемости из-за прокладок не чувствую. И тоже на грубой шершавке, да на скоростях >100 км/ч устойчиво давит шум сзади. Могу лишь посоветовать поставить прокладки под низ задних пружин 1532650, да завибрить задние закаты, у самого поставлены 1111909, с поперечными прорезями для смягчения, а вот что ещё сделать для шумоподавления сзади, пока не знаю.

А они туда встанут ровно разве? Их резать придется же вроде.
serdgo07
7 May 2014


Snegg
Не знаю что там надо резать... позавчера тока ставил эти резинки вместо стандартных пластиковых... встали как влитые... тока по поводу эффекта не подскажу, с 3 мая занимаюсь ШВИ (двери, крыша, багажник с заходом под задние диваны) и это будет так сказать маленький плюсик в общую копилку тишины...
avatar
-instructor-
7 May 2014


S
serdgo07:

Snegg
озавчера тока ставил эти резинки вместо стандартных пластиковых...

пружины снимал при этом с авто или просто сжимал без разбора других узлов?

Повторю свой прежний вопрос:
Возможна ли замена нижних проставок под задние пружины с платисковых на резиновые без разбора задней подвески, просто сжав пружины на месте? Когда надевал шланги на пружины, искал резинки по неверному коду, не нашел - не поставил. Узнав, что код просто был неверен - расстроился. Теперь не хочу всё снова разбирать...
posted image
zord77
7 May 2014

2

Все фокусы шумят?
Как избавиться от шума колёс?
идёт шум при движении, особенно сильный при езде по грубому асфальту.
пробовал проклеить задние арки, пол под задними сиденьями, зад полку, эффект почти нулевой...
поставил на заднюю балку подрамника демпфер, также поставил демпферы на стойки передние, звук стал менее напрягучий но он есть.
интересен такой факт: именно самих колёс я неслышу, нет ни звуков камушков ни крупной пыли, ни шелеста луж, идёт именно гул! Примерно 50-60 герц, подшипники ступиц в идеале, резина стояла на другой моей машине, там было всё хорошо, и ещё я немогу идентифицировать направление звука, тоесть откуда он идёт, пробовал замерить этот фон микрофоном планшета и выяснилось что чем выше в салоне распологать планшет тем громче звук а ближе к подушкам сиденияи возле ркчкм кпп звук уменьшается аж в два раза!
куда мне дальше лезьть?
avatar
Snegg
7 May 2014

1

serdgo07
Ты их ставил именно в нижние чашки? Ну какой-то эффект должен быть все же, но заметить не всегда можно)

Пришел мне демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на передний подрамник, вот только оказался он о двух ногах, а я то на все три рассчитывал , но, думаю не так принципиально будет. М10 должОн хорошо притянуться.
Ну и фото сего девайся новой модификации
Ну и некоторые другие демпферы, что уже есть, буду устанавливать)
avatar
Woolf
8 May 2014


zord77 в качестве шумки на пол какой материал использовал?
avatar
Snezhnii
8 May 2014

1

sexinstructor
подвеску разбить не надо, откручиваешь амортизатор, сжимаешь пружину стяжками, отжимаешь ступицу вниз, подсовываешь доску необходимой длины, точно не помню но в районе 20 см. и снимаешь пружину.
avatar
gusolv
8 May 2014

1

sexinstructor
проделывал эту операцию не так давно. пружину все равно придется вытаскивать, но подвеску не разбирал, почти. откручивал болт крепления подпружинного рычага к продольному и немного отжимал вниз ломом подпружинный рычаг. хотя если использовать более "правильные" стяжки пружин, то может пружина выйдет и без отжатия рычага.
avatar
Snezhnii
8 May 2014

1

sexinstructor
Помимо того, что нужно открутить болт амортизатора, нужно открутить стойку стабилизатора. В общем тут см. http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/7-2-4-z...ki.html
avatar
Snezhnii
8 May 2014


sexinstructor
Кстати на твоем фото нет прямой стойки стабилизатора.
zord77
8 May 2014


Шумка на полу комбинированный материал, битумный слой плюс сплэн, весь бутерброд толщиной 8мм!
Демпферы на передних стойках хундай. На заднем подрамнике хенд мейд, думаю всё оригинал надо заказывать маздовское.
пока небуду торопиться с выводами сегодня ещё денёк покатаюсь...
avatar
Klimashoff
8 May 2014


Кто нибудь ставил противошумную проставку под пружину от мондео , верхнюю ??
serdgo07
8 May 2014

1

sexinstructor
Снять заднюю пружину не разбирая подвески-по-моему еще больший гемор, чем с частичной разборкой...
Нада найти такие стяжки чтобы влезли, а потом их стягивать по-пол оборота цепляясь за все части машины(думаю это будет очень долго, и руки устанут..)
гораздо быстрее по другому..
Вывешиваешь зад авто...
Снимаешь колеса..
Снимаешь стабилизаторы(по 2 гайки)
Под крепление нижний рычаг-ступица ставишь домкрат, поднимаешь слегка, откручиваешь болт..
Опускаешь домкрат, в конце выдергиваешь(аккуратно руки-голова)
Вуаля..пружина в руках ..
Ставишь резинку вниз(лучше на пружину), вставляешь пружину в верхнюю резинку(она как правило не выпадает), заводишь пружину в нижний рычаг, монтажка-лом-отрезок трубы - чуть сжимаешь рычаг с пружиной, чтобы подсунуть домкрат, домкратишь совмещая отверстия..
Дальше в обратной последовательности..
По-поводу смещения регулировок развала-не заметил(ставил риски на развальных болтах)... мож конечно что не так, пусть ЗНАЮЩИЕ поправят если что..
И еще момент... у меня домкрат подкатной(дешевый китайский чета в районе 1т.р.-2 год исправно служит) можа поэтому все и быстро...
Вся работа в одно лицо - в пределах часа не торопясь...
avatar
Snegg
8 May 2014


цитата (snaip1988)
Кто нибудь ставил противошумную проставку под пружину от мондео , верхнюю ??

Вот эту Шум от резины, избавление (сообщение #13916632)?
avatar
Klimashoff
8 May 2014


Snegg
что то ничего не вижу?
avatar
Snegg
8 May 2014


цитата (snaip1988)
Snegg
что то ничего не вижу?

Ужо все подправил
serj1975
8 May 2014

1

Парень на Пежо 4007,при замене задних пружин заменил штатную прокладку(между кузовом и пружиной) на прокладку от ВАЗ(классика).Встала как родная.После установки было замечено существенное снижение гула,ну и прохождение неровностей мягче стало. Позже и впереди(между кузовом и опорами стоек) были установлены самодельные проставки из резины, толщиной 3см.Делалось для увеличения клиренса и виброразвязки. Результат-сильное(практически в 0)снижение гула.Подкинул ему идею про виброразвязку болтов(шпилек).Обещал отписаться после установки.
avatar
lom420
8 May 2014


serj1975
оно конечно кроссоверу могет и в самый раз, но блин эти +3см фокус совсем не красят
на зад нам можно и 1111909 поставить, а вот с передом да...дилемма

зы гараж зачетный
avatar
Snegg
8 May 2014


А с передом на пружины вниз от ФФ3, вверх от мондюка, ты ж сам делал. А на опору только если самоделку самоделить мягкую и не жирную
serj1975
8 May 2014


цитата:
оно конечно кроссоверу могет и в самый раз, но блин эти +3см фокус совсем не красят
цитата:
А на опору только если самоделку самоделить мягкую и не жирную
Да,при такой толщине любая резина будет относительно хорошо гасить вибрации.Парень нашёл материал для проставки на работе,в цеху.Способность этой резины (при толщине например 5мм) эффективно гасить вибрации под большим вопросом.Нужен материал,который при малой толщине будет эффективно справляться с вибрациями.
serj1975
8 May 2014


-Wolf
цитата:
Сегодня поставил атермальное стекло от дизеля со звуковым экраном. Я конечно не надеялся на чудо, но оно как оказалось есть. Шум стал еще более отчестливо слышен сзади.
Привет!Не вспомните,какие шумы приглушились?Например:шум двигателя,гул от дороги,шум шин,шум улицы(ветер,машины) и т.д.
avatar
Snezhnii
8 May 2014


S
serdgo07:

Снять заднюю пружину не разбирая подвески-по-моему еще больший гемор, чем с частичной разборкой...
Зачем такой гемор? всё намного проще как я дал ссылку... съёмники обычные маленькие, у нас цена 200 руб. ставятся внутри пружины когда машина на колёсах, сжимается пружина, откручивается амортизатор, стойки стабилизатора, домкратится авто, снимается колесо, ногой отжимается рычаг, ставится доска и спокойно снимается пружина. А развальные болты лично я бы не стал лишний раз крутить...
avatar
Kodicc
8 May 2014


avatar
Snezhnii:

Зачем такой гемор? всё намного проще как я дал ссылку... съёмники обычные маленькие, у нас цена 200 руб. ставятся внутри пружины когда машина на колёсах, сжимается пружина, откручивается амортизатор, стойки стабилизатора, домкратится авто(чтобы машина поднялась, а рычаги опустились), снимается колесо, ногой отжимается рычаг, ставится доска и спокойно снимается пружина. А развальные болты лично я бы не стал лишний раз крутить...

Лично делал еще проще. Приобретается съемник для снятия передних пружин на классике/жигули. Так, как я делал авто на яме, то домкратится авто, вставляется съемник внутрь пружины через центральное отверстие рычага, пружина стягивается до нужной высоты и снимается. Потом я ставил обратно резиновые проставки+пружина и все! Ничего не мешает для выполнения этих работ, даже колеса не нужно снимать. Данные работы мною лично проверены, делается все быстро, так как не нужно откручивать/закручивать резьбовые соединения подвески.
avatar
Snezhnii
8 May 2014


Kodicc
пружины бываю разной длины и жёсткости, поэтому у кого то и рычаг вниз надо отжимать... я на полу без ямы снимал.
avatar
Kodicc
8 May 2014


avatar
Snezhnii:

Kodicc
пружины бываю разной длины и жёсткости, поэтому у кого то и рычаг вниз надо отжимать... я на полу без ямы снимал.


Без разницы какой жесткости и какой они длины - чашка съемника устанавливается вблизи верхнего витка пружины, другая чашка съемника ставится вблизи нижнего витка пружины и это все сжимается до нужной высоты пружины, после, как я и писал она снимается без проблем. Хочу обратить внимания, что хода подвески(подомкратив автомобиль) хватает с запасом, чтобы снять пружину и потом еще поставить проставку и т.д.
avatar
swat691
11 May 2014


Kodicc
А как же роспуск сайлентов и выставление определенного размера между подпружиненным нижним рычагом и верхней чашкой?
avatar
Kodicc
11 May 2014


avatar
swat691:

Kodicc
А как же роспуск сайлентов и выставление определенного размера между подпружиненным нижним рычагом и верхней чашкой?

Проехал уже около 108 тыс.км, как лифтанул автомобиль. Никаких проблем с подвеской не возникало, сайлентблоки рычагов без следов растрескивания и расслоений. По моим субъективным ощущениям заметного снижения шума(после проделанной работы) от неровностей и шероховатости асфальта не почувствовал.
avatar
swat691
11 May 2014


И сход-развал не делался? Я перед поднял на 2 см . На стенде показало, что с-х ушел в +

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up