sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Lexun
3 April 2014
Да, правда что Pirlle P7, по тестам самая тихая
Lexun
3 April 2014
1
serj1975На 95 стр., Malish тоже интереные замеры делал
Картуш
3 April 2014
2
Выложил фото и параметры демпфера от MAZDA CX7 EG21-28-660 (уже мелькал на просторах)
Вес 1,57
Картуш:
|
Выложил фото и параметры демпфера от MAZDA CX7 EG21-28-660 (уже мелькал на просторах) |
Но стоит он ...
с корейцами проще как то договориться по цене
-instructor-
3 April 2014mobile
про резиновую прокладку между распоркой левой стойки и кузовом 4-5мм толщиной...
пока нашел только резину транспортерную (конвеерную) толщиной 7мм. такая толщина подойдет? или ткани не должно быть внутри?
yolkin
3 April 2014
sexinstructor
Подойдёт. Как я понял, у тебя штатная полураспорка. Под металлическое кольцо правой чашки тоже эту прокладку подложи. Единственное, штатные болты опор уже не подойдут, нужны длиннее.
цитата: |
Под металлическое кольцо правой чашки тоже эту прокладку подложи. |
Ни в коем случае. Придется каждый день после поездки подтягивать болты крепления опорника, из-за сжимания резины.
-STORM-
А тогда вообще смысла нет. Ездить на стоке, да и все. Поверьте, без резинок под опоры усилия по достижению комфорта будут тщетны.
Lexun
3 April 2014
yolkinА Вы каждый день подтягиваете болты?
Lexunя посадил на фиксатор резьбы, спустя неделю решил проконтролировать, но все было ок
lom420
Значит проблема в отсутсвии герметика на резьбе, в фф он наносится практически везде, не говоря о вибронагруженных
местах.
lom420
3 April 2014
1
Lexunвообщем не стоит забывать про то, из какой резины прокладки...
да и еще, я с нижними прокладками до момента установки верхних проездил чуть больше недели, так что можно считать что нижние уже осели...
ps можно обговорить просто момент затяжки болта, но вот у меня динамометрического ключа такого нет
-instructor-
3 April 2014mobile
в итоге наличие тканевой армирующей сетки в резине, а также превышение указанной толщины (7мм вместо 4-5мм) не играют никакой роли?
Lexun
4 April 2014
yolkinlom420С демпферами более понятней, есть фото и код, а также отзыв о проделанной работе.
Есть оригинальная резина с кодом под нижнюю пружину и все это покупается в одинаковом
виде для всех и эффект после установке почти у всех совпадает, но поводу установки резины
под распорку и стойку, есть засада в плане состава резины, из чего лучше делать- брызговика авто (?); траспортировочной ленты и т.д.? Ваши предложения
Lexunтак ну стоит сразу заметить что визуально машина подниметься на передней оси...хоть пусть и 5мм, но глаз не обманешь
у меня резина какая-то бензоэлектростойкая, покупал на развес
там по содержанию много золы (точно не знаю что это по хим. составу) ну руки пачкает и воняет
тактильно если сравнивать прокладки на амор от FF3 значительно лучше, поэтому возможно буду искать другую замену резине на прокладки
зы просто выточили мне тарелочки, чтобы дать дать вторую жизнь этому
Шум от резины, избавление (сообщение #15276571)поэтому буду пробовать все заново, и пока без прокладок, чтобы оценить куда чего рациональнее подкладывать
после очередной замены масла свечей воздушного салоного масляного фильтров
ощущение что двигатель стал еще тише работать на высоких оборотах в движение или кажется демфера может приработались
может такое быть ?
PAPSILOIDага, а если помыть то она едет резвее
все это на уровне самовнушения
dimm33да наверное успокоилась душа машина стала потише и начал себе выдумавать
Lexunцитата: |
А Вы каждый день подтягиваете болты? |
Конечно же, нет. Недельки через две проверил, ну подтянулись градусов на 40, не критично. Я сразу тогда написал, что жёсткость резины под опоры средняя. Это важно, т.к. если мягкая будет, то будет со временем быстро прожиматься, а если будет твёрдая, то от неё будет мало толку в эффекте виброизоляции.
dimm33...ага, а если помыть то она едет резвее ...
не поверишь..такая же фигня...
-instructor-
6 April 2014
2
немного информации:
диаметр прутка пружины 14мм
внутренний диаметр шланга бензомаслостойкого 16мм (стенка 4мм)
виток передних пружин диаметром больше задних. диаметр передних 150мм, в итоге 1,5 витка на низ передней пружины = 750мм=75см с каждой стороны
на две передних пружины берем 1,5 метра шланга.
задние пружины диаметром меньше передних. диаметр задних около 110мм, в итоге по 2 витка на низ и на верх задней пружины = 1500мм=150см с каждой стороны
на две задние пружины берем 3,0 метра шланга.
ну а так выглядит установленное (но не затянутое) распорное кольцо сайлентблока ушей подрамника.
после затяжки щель между шляпкой сайлентблока и ухом подрамника, куда намазан клей, осталась.
sexinstructorкак от шлангов кайфова наверно?
PAPSILOID
шлангами однозначно доволен!
к концу апреля придут маздовские демпферы на передние стойки
цитата (sexinstructor) |
PAPSILOID шлангами однозначно доволен! |
а че перед шлангами уже дорабатывал?
насколько они нужны вообще как считаеш?
tbd224
перед шлангами делал вибро-шумоизоляцию дверей и багажного отделения (в 2009 году при покупке авто)
Обещал фото выложить, что стало с прокладкой всего лишь через один день поездок. Вроде все красиво делал, отверстия под болты вырубал заводской оправкой. Мой совет, либо ставить и пробовать из очень качественной, свежей резины либо ничего не ставить. Уж лучше покрышки не шумные подобрать, хоть и дороже, но безопаснее как то. Бридж докатаю буду думать какие брать.
lom420
7 April 2014
alexeich161от чего резина...опиши
а на фотке хардкор, опорник гулял, руль ватный был?
еще да прокладка только снизу?
lom420:
|
alexeich161 от чего резина...опиши а на фотке хардкор, опорник гулял, руль ватный был? еще да прокладка только снизу? |
Резина ХЗ от чего, похоже на транспортерную ленту, толщина 5 мм, поставил на пробу, дабы лицезреть, точнее услышать эффект вообще от всего этого, но прихода не ощутил, гула никак меньше не стало, если б эффект был бы то думаю надыбал бы хорошую резину, мож и полиуретан попробовал бы.
Да по управлению сразу почувствовал что не фантан. Прокладку только снизу поставил, по мне так две прокладки это перебор в плане конструкции. Это лично мое мнение, оспаривать никого не буду, мож у кого то все и хорошо. Но тем кто ставил я все же посоветовал бы снять и глянуть в каком состоянии прокладки.