sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
gizmo7777
31 March 2014mobile
3
-Wolf-
Помнится, такие уже промелькнули в теме пару раз. Цена на них запредельная была.
кто-нибудь ездил одновременно с брикетом от вольво на заднем подрамнике и кубиками над стойками в багажнике (один из кубиков перебросил из под сиденья водителя. стояло 2 сразу)?
поставил вот кубики думаю, может кирпич вперед куда-нить перекинуть. Кто-то так делал кажется уже.
Сейчас задница вообще не ощущается, но вот из-за убранного из под седушки одного кубика спереди по ямам громыхать стало сильнее.
PAPSILOID
31 March 2014
l_exa:
|
поставил вот кубики думаю |
есть ли эффект в багажнике от кубиков при проезде стыков ям
машин седан ?
l_exaцитата: |
Кто-то так делал кажется |
Экспресс по моему убирал если не ошибаюсь с подрамника заднего и поставил на моторный щит
у него спроси
l_exa
Ну да...убрал я с заднего подрамника кирпич,после установки демпферов в багажник,с пол месяца или месяц катался не снимая его...а затем снял,так родилась идея поставить его на моторный щит...
PAPSILOID
короче такая фигня. было 2 кубика под моим сиденьем и кирпич на подрамнике.
позавчера поставил кубик в багажник с левой стороны еще. Стало приятней сзади.
Ну думаю чтобы все вообще шик стало надо вынуть из под седушки один и прилепить над правой стойкой.
Вчера сделал. Покатался - задницу не слышно вообще. зато спереди кажется чего-то нехватает)))
Брякание какое-то более звонкое. Под сиденье бы один груз, но потяжелее.
Вот собственно жаба и предлагаем. Может нефига покупать еще один кирпич, а воткнуть его на моторный щит, а под сидушки купить пару кубиков еще. Под своим парочку и один под пассажирским к примеру.
-Wolf-
Тоже была идея прицепить на усилитель чего нибудь. Только вот что ... кубики наверное больно легкие будут.
Экспресс
после того как снял громыхать сзади стало намного больше? или не почуял ничего?
Народ, подскажите где можно заказать вольвовские кубики? Нигде их уже нет.
( может кто заказывал недавно
l_exaЕго отсутствие даже не заметил,изменений в шуме нет...не стукало не брякало и не шумело...
Я его убрал,так как если по феншую...то ставиться только в одном месте,либо балка,либо багажник...не на одном авто столько не демпферов не ставиться.Ну и стал замечать,что в жару при износе колодок 50%,тормоза становятся ватными,и так чувствуется...и если тяжесть авто соответствует подвеске моего авто,то тормоза уже просились от SТ(Это тема развесовки авто,подбор подвески).И я решил его убрать.
-Wolf-:
|
вольвовские кубики? |
волшебные кубики достать трудно однако
на емекс были по 700руб
Всем привет! Знающие люди подскажите B25D-39-06Z и 0K011 39 980 оба ставятся на гидро опору или они взаимозаменяемы?
FeLex
У меня сейчас на гидроопоре B25D-39-06Z на верхнем креплении,а 0K011 39 980 на нижнем...этот вариант лучший из перепробованных мной.
PAPSILOID
31 March 2014
1
FeLex:
|
B25D-39-06Z и 0K011 39 980 |
у меня оба стоят один на рамке опоры другой на опоре
по методу Экспресс
0K011 39 980 этот наверно будет по эффективнее конечно
но вместе тоже хороши как бы друг друга дополняют
PAPSILOID
31 March 2014
посадил одного типа в машину прокатнуть он маршрутчик машину мыл а дома вроде у него фокус 2.0 л акпп. я демпфер ставил на свой 1.8
ну то до се прокатнулись с ним на моем он говорит у меня то же самое стоим на перекрестке на холостых я вентилятор выключил движка не слышу только другие машины через окна .ну говорю как движок
работает слышно .ну да говорит у меня потише будет . только мол у меня ступичный шумит и т.д
зы ни как мне самому ну удается попасть на другой фокус проехаться а то такое ощущение
что все что я сделал еще даже и не дотягивает до других стоковых
цитата: |
посадил одного типа в машину прокатнуть он маршрутчик машину мыл а дома вроде у него фокус 2.0 л акпп я демпфер ставил на свой 1.8 ну то до се прокатнулись с ним на моем он говорит у меня то же самое стоим на перекрестке на холостых я вентилятор выключил движка не слышу только другие машины через окна ну говорю как движок работает слышно ну да говорит у меня потише будет только мол у меня ступичный шумит и т.д зы ни как мне самому ну удается попасть на другой фокус проехаться а то такое ощущение что все что я сделал еще даже и не дотягивает до других стоковых |
Да это всё фигня,что такое прокатиться.Надо день покататься,я как то на третьем фокусе полностью сток недели две катался.по началу вроде также,всё новое дня три пока привыкал,через неделю я на нём мотал как на своём,одни и те же дороги,в тех же режимах... на исходе второй недели,я очень по своему авто соскучился...А когда в свой пересел,так чувство что в новую машину сел,дня два первые восторгался тишиной,просто вакум...а потом привыкаешь снова
Наверняка,ты его на пассажирском просто прокатил...а такие моменты только водитель чувствует.
А у некоторых авто б.у с рук,после таких как я,и всех прочих очумелых ручек...думают что такой с завода...а у них он может быть уже заряженный.
.
Теперь надо только,арки промазать,днище обработать и полости пролить.и на этом достаточно.
Экспрессда лукавил он я по его лицу понял я в людях разбираюсь да и сток у него не чо он не делал в нем судя по
разговору. да говорит у меня все то же самое только вот беда подшибник гудит шумит подвеска гремит но
если все сделать то тоже самое будет
да и движок тише наверно будет только надо бы опору
поменять и в таком темпе
Ребят подскажите пожалуйста, хочу отремонтировать переднюю подвеску скажите пожалуйста какие опоры и подшипник лучше купить, в плане того по надежнее и по комфортнее, если можно с финиксом. У меня фокус2 2008 года хетчбек, русской сборки. Спасибо!
Denis_vufЕсть предположение, что опоры стоек 1 377 471, которые ставились в Германии менее шумные.
Шум от резины, избавление (сообщение #15304748)Если вдруг будете ставить их отпишитесь пожалуйста, стало ли тише.
Пишу предположительно, потому, что точно не уверены и кто-то пишет, что это одинаковые опоры.
Но я все же надеюсь, что они чем то отличаются и менее шумные, но нужны добровольцы. Не зря же человек писал:
Шум от резины, избавление (сообщение #3079110)
поставил на опоры резиновые прокладки толщина 10 мм и под растяжку толщина 5 мм. через 700 км пробега обнаружил, что болты крепления стоек подтягиваются примерно на четверть оборота (хотя затягивал их хорошо), подтянул их. через 300 км еще раз проверил эти болты, они еще подтянулись. не думаю, что они откручиваются, склоняюсь к тому, что дает просадку резина. наверно придется снимать эти прокладкию никто с таким не сталкивался?
gusolv
эффект то получил опиши?
alexeich161
2 April 2014mobile
2
Да, я тоже снял прокладки, причем на следующий день, не безопасное это дело, мои проставки превратились не понять во что, авто стало каким то ватным, как холодец что ли, стало греметь.
gusolvА Вы на резьбу герметик наносили?
alexeich161
2 April 2014mobile
Были сделаны из армированной резины, всего лиш 5 мм. Думаю если б резина была качественная с добавлением каучука, а не сажи, то возможно дело прослужило дольше) , но в россии такой резины наверно в продаже не найти. Я тут вспомнил как было на моей хонде фит устроено, стакан был как бы в виде конуса, опора так же повторяла его форму, с хорошим слоем резины и это все просто вставлялось без болтов, поэтому и было отличная виброразвязка, тут же конструкция другая, и виброразвязка должна быть в самой опоре. Фотки сделаю как в гараж попаду.
PAPSILOID
по эффекту однозначно сказать не могу, т.к. одновременно с установкой прокладок была заменена резина с зимней на лето. но что то в этом есть.Lexun
нет, герметик не наносил. посчитал, что резина сама будет создавать преднатяг в болтовом соединении
а если в место резины использовать кожу как вариант кто что думает?
русик
Если и использовать то скорее всего полиуретан.
КО499
2 April 2014
Malishцитата: |
Есть предположение, что опоры стоек 1 377 471, которые ставились в Германии менее шумные |
На прошлой неделе переобулся в третий раз. Считал свою зимнюю резину Vredestein icetrac тише штатной летней Micheline energy. В общем после третьей переобувки покатался недельку и понял что на летней стало маленько по лучше чем на зимней. Приход связываю с заменой опор 3M51-3K155 FB по моему нового образца с отверстиями в мясе на опоры старого образца 3M51-3K155 DC без отверстий. После каждой смены резины советую проверять давление в шинах, желательно иметь свой проверенный монометр. А вообще за зиму еще был установлен демпфер на левую опору двигателя 0K011 39 980. Так же установлены прокладки от третьего фокуса 1683279 под передние пружины стоек, над пружинами прокладки от форд мондео 1541436. И демпфер от buicka на передний подрамник с водительской стороны.
КО499:
|
На прошлой неделе переобулся в третий раз. Считал свою зимнюю резину Vredestein icetrac тише штатной летней Micheline energy. В общем после третьей переобувки покатался недельку и понял что на летней стало маленько по лучше чем на зимней. Приход связываю с заменой опор 3M51-3K155 FB по моему нового образца с отверстиями в мясе на опоры старого образца 3M51-3K155 DC без отверстий. После каждой смены резины советую проверять давление в шинах, желательно иметь свой проверенный монометр. |
от летней Micheline energy по мимо гула который можно как то убрать еще идет фон противный
шум шорох от дороги который но не убирается не демпферами не шумкой не давлением
и львиная доля шума шороха идет через стекла .если поменять стекла то может быть будет лучше
и на штатной летней Micheline energy. довольно трудно что то понять по приходу
то ли есть. то ли нет
илюзия имхо