Вы главное не перепутайте шум от резины.
Есть 2 источника. Это аэродинамический, создаваемый протектором, канавками и т.п. и шум от самой резины, скажем так "физический" контакт самой резины об асфальт. Если мягкая, то тихо работает, если жесткая, то соответственно шумная.
Я вот, читая отзывы, до сих пор не могу понять что имеется ввиду тихая резина. У самого лето, Нокиан хакка блю, правда 17 дюймов и профиль низкий, 45й. Чувство не однозначное, по аэродинамике действительно тихо, а вот как идет по асфальту, по сравнению с мишленом 15 енерджи. Ставишь нокиан, прислушиваешься, вроде тихо. Меняешь на мишлен энерджи, вроде нет разницы...
Скорей всего не очевидная разница из-за шумного фокуса. Я убежден, что бы сделать комфортный фокус, нужно хорошо изолировать от кузова, подрамник, рулевую рейку и опоры амортизатора, а также, задний подрамник и задние опоры амортизатора. Что большинство не реально сделать.
Сегодня вырезал из резины прокладки под опоры, толщина 6мм. Резину правда нашел только твердую. Если сильно сжать пальцами, проминается на 0,5-1 мм. И не знаю ставить или нет ее, даже не стал пока в середине отрезать. Но вот, последние сообщения не радуют, есть ли толк в них вообще!?!?!
По поводу стуков моей подвески. В Омске дороги довольно таки плохи. Снял видео, где трещины глубокие и большие. Но поверьте, на мелких и ямах стучит почти также, да еще содрогается весь автомобиль, что и выносит мозг
. Только вот телефон не может записать низкочастотные звуки. Поэтому что смог записать.
Кстати стучит что перед что зад. И это меня просто убивает.
Все начинается с 9 секунды.