sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
TATy цитата: |
не смотря на потраченные деньги |
спс какие там деньги
для души кайф спасибо нашим клубням спецам сроду бы не додумался бы до этого
шипов у меня нет после д профиля нестала шума от колес. Пацаны вроде
отмечали кирпич от вольво на заднем подрамнике и проклейка д профиля убирает шум шипов
[
PAPSILOID:
|
TATy Пацаны вроде отмечали кирпич от вольво на заднем подрамнике и проклейка д профиля убирает шум шипов |
Кирпич на подрамнике я поставил во 2-ую очередь (после установки демпферов на передние костяхи) - шум от задницы ушел (правда не совсем) - не спорю. Но шипы все равно о себе дают знать - сейчас у меня по ощущениям шум шипов с передка.
А проклейка д профиля - не панацея, когда рядом проезжает фура - уровень шума возрастает на 4-6 децибел и Д профиль в таком случае не помогает
, если только двойное остекление как на Volvo поможет
TATy
а у тебя двигло какой ?
PAPSILOID:
|
TATy а у тебя двигло какой ? |
1.6 Ti-VCT - 115 л/с - довольно шумный движок, мне 2-х литровый на Фокусе кажется тише..
TATyУ меня 1.8 но щас у тебя твой 1.6 Ti-VCT по звуку стоковый 2.0 за пояс заткнет как думаешь?
просто привыкаешь к эффекту и начинаешь опять прислушиваться
я делаю музычку погромче и наслаждаюсь раньше на стоке вроде музыку слушал но она смешивалась
с разными шумами гулам и было не то чего хотел а щас прям достойно
но хочется еще больше как здесь
http://youtube.com/watch?v=MHMa_Cf2_Hg
PAPSILOID:
|
TATy У меня 1.8 но щас у тебя твой 1.6 Ti-VCT по звуку стоковый 2.0 за пояс заткнет как думаешь? просто привыкаешь к эффекту и начинаешь опять прислушиваться я делаю музычку погромче и наслаждаюсь |
У меня сейчас громкость на музыке на 4 делениях стоит при спокойной езде - раньше громкость на 8 стояла .
А по поводу
http://youtube.com/watch?v=MHMa_Cf2_Hg - мне мой авто, с приложенными затратами норма-часов, пота и крови - гораздо дороже чем Мерин, но я стремлюсь приобрести его
TATy
дружище дело не в мерине а в технологии посмотри внимательно обзор в салоне двигателя не слышно
похоже на сегодняшний день это самый тихий двиг 4.7 литров в салоне по шуму из бенз. ну там много чего нового
короче машина курорт
На нижнюю опору коробки GD7A-39-01X от Mazda323.у Экспресс вот этот еще стоит наверно тоже
работает не плохо надо пробовать
Геннадий Леонидовичцитата: |
Вот бы текстовый комментарий... |
я в металлообработке не силен, поэтому по простому изъяснюсь
тынцполовинка от штатной распорки (Ford 1347529 - колечко) имеет полное геометрическое соответствие по расположению центрального отверстия + отверстия под болты...единственно что внешние геометрические размеры не совпадают наружным контуром опоры (чутка больше) берем болгарку и наждак и приводим к одинаковости, параллельно зачистив на наждаке ту сторону к которой будет приварена донорская опора и закладные гайки...
далее берем донорскую опору и болгаркой отпиливаем вот эти кусочки
и механическим способом обдираем наплавления резины со стороны указанной зеленым прямоугольником
на наждаке снимаем фаску по желтым стрелкам (заодно и резиновое наплавление)
за шаблон для сварки была использована опора от FF3, которая копия FF2 (поскольку опора от FF2 была б/у то побоялся что она чутка разбита и размеры её убежали, переживал за место крепления штока амора)
далее вкручиваем удлиненные болты м8 в штатные отверстия опоры и через равно длинные втулочки притягиваем (Ford 1347529 - "колечко"), здесь ошибиться негде...затем размещаем донорскую опору на выставленном "колечке", для этого берем болт М12 (на который навернут в один оборот алюминизированный скотч (тогда болт в отверстиях для штока амора сидит плотно) и выставляем опору с оглядкой на то, как она должна располагаться на кузове мондео (она тоже имеет направленное расположение), все затягиваем гайкой...
готово...наша новоиспеченная опора находиться в кондукторе вымоленном из опоры FF3
затем были долгие поиски сварного который бы взялся за сварку...вообщем через тестя делали на его производстве, там значит
сварные с образованием чего-то там поколдовали над составом газа и какой-то жижи которая якобы должна способствовать сохранению резины ей свойств (тоесть не выгорать и оставаться резиной)...вообщем на процессе сварки не присутствовал...
сварщики заверили что на века, денег не взяли, мотивировав тем-что "таким рукоблудам стоит помочь"
все..сварные швы закрасил и наложил свеху герметик для пущей надеги, с герметиком тож засада вышла, поскольку при слое более 5мм он сохнет с катострафической медленной скоростью
x
если что-то непонятно спрашиваете, более подробно расскажу
Привет!Решил попробовать демпферы на своём авто(Пежо 4007,дизель).Начал с 0K011 39 980.Посадил на шпильку правой опоры.Вот тут:
Демпфер расположился между двигателем и штатной демпфирующей подушкой.Эффект нулевой.Пробовал почувствовать разницу в разных режимах работы двигателя.Несколько раз снимал демпфер и ставил обратно.К моему сожалению разницы нет вообще.
yolkin ставил этот демпфер на болт крепления опоры к лонжерону,может в этом секрет?Буду пробовать,хотя странно,этот демпфер предназначен именно для работы с вибрациями двигателя(масса груза и жёсткость подвеса).Я понимаю,что автомобили и моторы разные,но хоть какие то изменения(даже в худшую сторону)должны быть?А тут абсолютный 0
.
serj1975тут наверно целый комплекс демпферов на все опоры надо подбирать от мазды от вольво как вариант
тогда наверно результат будет заметен
Ну и я отмечусь..
Поставил B25D-39-06Z на опору двигателя "как учили". Когда забирал-повертел его в руках,подвес мягкий,руками достаточно легко двигается,надпись "Made in China" не смутила
Ставил прям на подземной парковке,загнув второе ухо вверх - не терпелось проверить работу.
Теперь об ощущениях.Двигатель на холостых не слышно вообще,при оборотах от 1000-3000 надо прислушиваться,рык появляется когда нужно ускорение или кикдаун.
Сегодня утром приятно удивило отсутствие стрекотания на не прогретой машине при начале движения.
Экспресс
5 March 2014
1
serj1975
Евсевственно он будет нулевой.Смысла крепить его к двигателю нет,а судя по фото ты установил его практически на двигатель,гасить колебания надо за опорой,то есть к её креплению к кузову,я так предполагаю в районе цифры 12,скорее всего там опора твоего авто крепиться к кузову...переставишь и эффект будет.
thebeginner
А теперь переставь его,на рамку опоры которая прикручивается к кузову,ближе к салону авто.
Экспрессцитата: |
Евсевственно он будет нулевой.Смысла крепить его к двигателю нет,а судя по фото ты установил его практически на двигатель,гасить колебания надо за опорой,то есть к её креплению к кузову, |
Большое спасибо за совет!
Именно там(в месте крепления опоры к кузову) и буду пробовать.
thebeginner
5 March 2014
shumoff
рекламой попахивает
Экспресс
а отверстия там под болты рассверливать не надо?
thebeginnerцитата: |
а отверстия там под болты рассверливать не надо? |
Нет,не надо...Единственное отпили тот участок который ты загнул...
Сегодня прокатился на Mitsubishi Pajero 4. Вот иногда полезно сравнить, чтобы понять, где находишься. По собственным субъективным ощущениям на паджерике на скоростях до 80 потише, а на трассовых 100-120 примерно та же малина. И по колдобинам паджерик неприятно громко отрабатывает. На небольших скоростях, думаю, паджерик потише из-за большой высокопрофильной резины.
По демпферам вольво 9447383.Тут никто не пробовал?
http://www.parttrade.ru/search/9447383/Заказ не снимают?
thebeginner
Тоже хочу поставить,у тебя двигатель какой?
Геннадий Леонидович
5 March 2014
1
serj1975:
|
По демпферам вольво 9447383.Тут никто не пробовал?http://www.parttrade.ru/search/9447383/Заказ не снимают? |
Я пару страниц назад кому то советовал этот сайт (это я к тому, что
Поиск до сих пор не отменен...). Мой заказ висит со 2 февраля, проверил статус - все еще "в работе", но и срок доставки обещали 30 - 38 дней. Надеюсь, скоро придёт.
Скрытый текстЗаказал на всякий случай... У меня 2 шт. и так валяются, нужно куда-нибудь их приладить
x
Геннадий Леонидович
5 March 2014
1
shumoffВы еще здесь начните рассказывать, что вы лучше STP!
thebeginner:
|
shumoff рекламой попахивает |
Не попахивает, а гнусно смердит!!!
Куда смотрят модераторы???
Геннадий Леонидович
мне советовал но у нас в городе нет представительства с доставкой рублей 600 . 700 в мой город
будет .в емекс тоже вроде есть но подорожали были 400 а щас 700 р
Геннадий Леонидович
5 March 2014
lom420:
|
имеет полное геометрическое соответствие по расположению центрального отверстия + отверстия под болты...единственно что внешние геометрические размеры не совпадают наружным контуром опоры (чутка больше) берем болгарку и наждак и приводим к одинаковости, параллельно зачистив на наждаке ту сторону к которой будет приварена донорская опора и закладные гайки... |
цитата: |
далее вкручиваем удлиненные болты м8 в штатные отверстия опоры и через равно длинные втулочки притягиваем (Ford 1347529 - "колечко"), |
цитата: |
для этого берем болт М12 (на который навернут в один оборот алюминизированный скотч (тогда болт в отверстиях для штока амора сидит плотно) и выставляем опору с оглядкой на то, как она должна располагаться на кузове мондео (она тоже имеет направленное расположение), все затягиваем гайкой... |
А фото этих "этапов" есть?