Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
lom420
26 January 2014


Kodicc
привет...
цитата:
Если к центру машины, то тогда опоры левая/правая были бы

а вот и нет
цитата:
о скорее предполагаю, что отверстия сдвинуты назад, если смотреть вперед по ходу автомобиля.

а в этом случае они бы точно имели бы раные номера
вспоминай крепление болтов
вот как это выглядит
правая сторона

posted imageposted image

это отзеркаленная левая
avatar
Kodicc
26 January 2014


avatar
lom420:

Kodicc
привет...

а вот и нет 

а в этом случае они бы точно имели бы раные номера 
вспоминай крепление болтов
вот как это выглядит
правая сторона

это отзеркаленная левая


Ааа.., спасибо, теперь понял. При смещении к центру увеличивается угол развала, в смысле становится более отрицательный. Предполагаю, что на шум от дороги это не влияете, а вот на устойчивость и управляемость сказывается положительно.

А что за белая прокладка на опоре, она резиновая? снимается?
avatar
lom420
26 January 2014


Kodicc
прокладка...да полоска оцинковки...для чего, я не понял ну никак...
а технически исполнение опоры - копия нашей
пока не распиливал...ибо пока нужна для снятия размеров... как необходимость отпадет, пильну, но думаю ничего нового в ней не будет
avatar
Kodicc
26 January 2014

1

avatar
lom420:

Kodicc
прокладка...да полоска оцинковки...для чего, я не понял ну никак...
а технически исполнение опоры - копия нашей 
пока не распиливал...ибо пока нужна для снятия размеров... как необходимость отпадет, пильну, но думаю ничего нового в ней не будет 

в смысле железная? тогда странно, зачем она вообще там нужна? дорожный просвет увеличивать?
При замене опорников, тогда их и возьму, чтобы увеличить развал более в отрицательную область, а то когда увеличивал дорожный просвет(на 1,6 установил пружины от 2,0), машина поднялась, а угол развала стал более положительным. На гул от дороги это никак не повлияло, а вот мягкость на небольших ходах прибавилась, в смысле стыки передняя подвеска стала мягче проходить.
на ск по замерам смещено отверстие в опорах фф3 в сравнении с опорами фф2?
avatar
lom420
26 January 2014


Kodicc
цитата:
на ск по замерам

голову ломал-ломал, а потом понял на сколько
я тебе фотки сделаю в понедельник
sergei-nk
26 January 2014


Раз пошла такая пьянка, предлагаю исследовать опоры от фокуса ст - пишется, что они якобы усиленные ...
Номер 1 381 605 Опора амортизатора пер.fo2 st
avatar
Snezhnii
26 January 2014


avatar
lom420:

прокладка...да полоска оцинковки...для чего, я не понял ну никак...
о какой прокладке - полоске речь?
avatar
lom420
26 January 2014

2

Snezhnii
цитата:
о какой прокладке - полоске речь?

posted image


Геннадий Леонидович
приехало...спасибо!
как только поставлю сразу отпишусь
уже модернизировал

и парочку слов о податливости СБ в демпферах (Геннадий Леонидович тока на свой счет не принимайте )
вот с подачи КО499 Шум от резины, избавление (сообщение #15057302)
posted imageposted image
avatar
Snezhnii
26 January 2014


lom420
чё то не видел я такую
avatar
КО499
26 January 2014

3

lom420
Вот два совершенно одинаковых демпфера от BMW только номера разные, один синей краской отмечен другой оранжевой. Тот демпфер который отмечен синей краской жесткий, оранжевой мягкий.
avatar
lom420
26 January 2014

1

Snezhnii
это от FF3
Ford 1703202
Шум от резины, избавление (сообщение #14755219)

КО499
ну вот всем рассказал
да так и есть, зато если их парно поставить, то эффект должен быть получше

на фотке оранжевый который
avatar
КО499
26 January 2014


lom420
Хочу на рейку поставить, вот думаю встанет или нет
avatar
lom420
26 January 2014

2

КО499
цитата:
Хочу на рейку поставить, вот думаю встанет или нет

вот сам смотри
posted image

тынц
avatar
yolkin
26 January 2014

1

КО499
А я думаю, что с дистанционной втулкой может встать. Вот только спецболт однозначно надо точить.
avatar
КО499
26 January 2014


yolkin
цитата:
А я думаю, что с дистанционной втулкой может встать. Вот только спецболт однозначно надо точить.

Я на следующей неделе масло буду менять за одно и оба демпфера прикину, если какой встанет тогда и болт нужно будит искать.
Геннадий Леонидович
27 January 2014


avatar
lom420:

вот сам смотри

Два вопроса по БМВшным демпферам:
1. Как заказать демпфер с нужной жесткостью /упругостью, ну, или по другому, отличаются ли по обозначениям демпферы с разной цветовой маркировкой?
2. Сколько весит демпфер (если уже говорилось - простите) и есть ли "мясо" в его нижней части? Это я к тому, что его размеры можно подогнать на токарном станке.

И еще по теме. Может быть, кто-нибудь знает сайлентблоки (желательно ВАЗовские) с более мягкой резиной? Дайте наводку
Скрытый текст
А то я зациклился на сайлентблоке от переднего рычага 2108. Ему, конечно спасибо, но, "говорят", с более мягкой резиной лучше эффект.
avatar
yolkin
27 January 2014


Геннадий Леонидович
Шум от резины, избавление (сообщение #15033656) Единственное но, диаметр сайлент блока больше (48 мм). Ещё слой резины толще, но жёсткость примерно та же у 2108-2915446-01 Шум от резины, избавление (сообщение #15028241)
Геннадий Леонидович
27 January 2014


avatar
yolkin:

но жёсткость примерно та же у 2108-2915446-01

Т. е. смысла нет связываться?
avatar
yolkin
27 January 2014


Геннадий Леонидович
Жёсткость та же, но слой больше. По моему мнению, при одинаковых грузах подвес на сайленте 2108-2915446-01 всё же лучше, чем на сайленте 2108-2904040
Геннадий Леонидович
27 January 2014


avatar
yolkin:

подвес на сайленте 2108-2915446-01 всё же лучше

По-моему, я его использовал в присланном демпфере...
avatar
yolkin
27 January 2014


Г
Геннадий Леонидович:

По-моему, я его использовал в присланном демпфере...

Геннадий Леонидович, все твои демпфера с точёными грузами на сайленте 2108-2904040. Он применяется в передних рычагах тазовских моделей. А сайлент 2108-2915446-01 применяется в креплениях задних амортизаторов 2108-2110, он другой, диаметром больше.
Геннадий Леонидович
27 January 2014


Понял, о чем речь. Я ведь начинал именно с них. Они показались слишком жесткими и я перешел на 2108-2904040. Субъективно они эффективней (я переделал поочередно все демпферы, есть с чем сравнить)
avatar
shatrukov
28 January 2014


Всем привет!
дочитал ветку до 105 стр.
С замиранием сердца читал
про замену сб на переднем подрамнике
(детективы не нужны ) захватывает...
ведь логично, все,нашли... ,
а н нет,смотрю,еще 100 стр.
Значит не все так просто.
Получается,что "правила 20/80"
еще не нашли,а так хочется... ну хотя бы 40/60...
Если правильно понял, то более 15-20%
еще не перешагнули от какого одного, двух действий.
Хотя что взять за 100%?...
Правда вешали на подрамник свинец,и было мнение
что дошли до 30% от элемента,но как-то сомнительно...
Я с авто-техникой на вы. И строю свои умозаключения исключительно
из информации на этой ветке,особо не пинайте...,но и теоретиком
не обзывайте ,разобраться же хочется...
Есть предложение... ,но потом...

Да и еще, а от куда информация,что передний подрамник главный виновник?
Сужу субъективно,как-то сложилось вот такое впечатление,
много про него написано...
avatar
yolkin
28 January 2014

1

avatar
shatrukov:

Да и еще, а от куда информация,что передний подрамник главный виновник?

Это следует из его конструкции крепления- полужёсткая. Хотя дело не только в нём. Нет виброизолирующих элементов, ни в заднем подрамнике, ни толком пружин, изоляторы переднего- это только название, на деле они не виброизолируют ничего. Тогда как на более дорогих авто очень качественные виброизоляторы всех этих элементов присутствуют. Это нонсенс, в современном автомобилестроении не делать виброизоляторов подвески. Один сделал, и все как попугаи пошли, лансер Х, тоже, например. Потом осознали, что это бред, и потихоньку, вот увидите, вернут виброизоляторы на место в следующих поколениях, никуда не денутся, иначе эти "погремушки" никому не будут нужны. Возьмите хотя бы последний VW polo sedan, в нём опять виброизоляторы на месте.
avatar
Картуш
28 January 2014


avatar
shatrukov:

 
Значит не все так просто.

Не переживай так сильно,новое всегда с трудом пробивает себе дорогу
Обидно другое
цитата:
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и спецификации выпускаемых автомобилей в любое время без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств внести такие же изменения в уже проданные автомобили
avatar
КО499
28 January 2014

6

Может кому то будит интересно, в связи с заменой масла примерил демпфер BMW на рулевую рейку. Фотки вышли ну в общем разобрать можно что куда.
Скрытый текст
А пока пристроил ради интереса на подрамник.
avatar
Snezhnii
28 January 2014


КО499
Как пистон на подрамнике работает, эффект есть?
avatar
КО499
28 January 2014

1

Snezhnii
цитата:
Как пистон на подрамнике работает, эффект есть?
Только сегодня поставил из теплого бокса до дома рядом совсем, покатаюсь по больше отпишусь.
avatar
lom420
29 January 2014


все привет!
я с просьбой...сам искал да что-то ненашел ничего приличного
киньте если кому не трудно в личку фотки переднего стакана изнутри, если у кого такие имеються или на глаза такие попадались (место куда упираеться опорник), чей-то стойку в такой мороз снимать не хочеться
буду очень признателен
avatar
shatrukov
29 January 2014

-1

Привет yolkin
цитата:
Да и еще, а от куда информация,что передний подрамник главный виновник?

Спасибо за развернутый ответ!
Вот, вы-то мне и нужны
Вот вы пишите:

-"И, вуаля Руль никуда не ушёл
Теперь об эффекте. Он есть, но небольшой. Негурманам в этом деле не рекомендую. Процесс довольно трудоёмкий и непростой. У меня ушло восемь! часов, напарник ещё помогал. Как выразился dimm33, данное действо аккуратно дополнило предыдущие методы, в процентах, скажу так, наверное 10 от оставшегося гула. По уровню шума на скорости 120 по плохому асфальту на изношенной резине энерджи получается примерно паритет между гулом от колёс (кузовным, не шумовым извне) и аэродинамическим. В целом, конечно же, стало ещё комфортней и я доволен
Этим подвожу финальную черту, больше ничего в плане уменьшения гула от колёс делать не буду."


Прям расстроили сначала...
Правда постом ниже вроде
звучит как-то обнадеживающе ...
но
Скрытый текст


Интересно ваше мнение:
-можно ли достигнутый эффект(результат) сравнить(сопоставить) с эффектом (результатом) каких-нибудь
других,ранее принятых мер.Например: Замена резины,установка демпфера(куда?), шумоизоляция,или еще чего?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up