Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

Геннадий Леонидович
23 December 2013


avatar
lom420:

если технически не сложно для меня сбросить вес до 1кг ... 1,1кг

Проблем не вижу, Просто демпфер будет чуть ниже, что не есть плохо. Но не маловато ли 1 кг? Может быть сделать, как у меня, а потом, если что, подрезать? Это сделает любой токарь. Укоротить проще, чем наоборот. Думайте, решайте.
Скрытый текст
Геннадий Леонидович
23 December 2013


avatar
lom420:

опоры от мондео

У моего друга Мондео примерно 2009 года, седан. В моем ФФ2 универсале сейчас несравненно комфортней, в т.ч. с точки зрения шума от дороги.
Скрытый текст
avatar
lom420
23 December 2013

1

Геннадий Леонидович
вчера забыл про один момент с вашей установкой чирикнуть...
вообщем думаю стоит отверстие в демпфере, которое присутствует сверху залепить автопластилином или заглушку какую подобрать, а то в данном "стакане" будет собираться и влага и грязь, которая приведет к ненужной корозии или просто забьеться сверху песком и прочей ерундой и в последствии затруднит демонтаж демпфера
вот такая мысль посетила
Скрытый текст
avatar
Dimuccio®
23 December 2013


Для справки, раз заговорили про С-мах. У меня С-мах и ФФ3. У коллеги ФФ2 хэтчбек. Могу сказать, что на мой взгляд ФФ2 самый шумный. Затем С-мах, гула меньше, но он есть и противный. Особенно на 60-90 км/ч. ФФ3 самый тихий. Субъективно кажется, что гул заметно ниже по частоте, в машине комфортнее. 60 км\ч в нем ощущаются как 40-50 на С-максе. На С-мах у меня демпферы от ФФ3 спереди и от Вольво сзади. Тоже самое у коллеги на фф2. На "Третьем" фокусе пока нет ничего - летом доберусь до него.
avatar
yolkin
23 December 2013


Dimuccio®
Так, для полноты информации- у Вас ФФ3 с электроусилителем или нет? Если с электроусилителем, то рейка на сайлентблоках, если с гидро- то нет.
avatar
lom420
23 December 2013

1

Dimuccio®
если не трудно чирикни в С-мах гул формируеться как 50/50 перед зад
avatar
Dimuccio®
23 December 2013

4

yolkin
lom420
ФФ3 с гидро-усилителем, шины 205/55 R17. Си-макс тоже R17, но 205/50.
Гул в си-максе.. я бы сказал 70/30. Передние колеса слышно очень явно. Сзади тише, после установки "кирпича" вольво стало ощутимо лучше на городских скоростях. Но за достоверность не ручаюсь, я там сзади не езжу почти никогда, а с водительского места зад вообще не выделяется на фоне переда. Все это справедливо для нашего шершавого асфальта. Если на трассе попадаются кусочки гладкого, свежеукатанного покрытия - в ушах звенит от тишины какое-то время.

P.S. Вчера прокатился на BMW X5 E53 - колес не слышно там до 70-ти км\ч вообще. Видел его же в полуразобранном виде - подрамники и перед и зад очень массивные, к кузову крепятся через сайлент-блоки. Особенно заметна разница "нашего" заднего по сравнению с задним BMW. Там все из толстенной трубы.
Геннадий Леонидович
23 December 2013

1

avatar
lom420:

залепить автопластилином

Согласен, будет очень полезно. Заглушку подобрать непросто, поэтому, как залезу на подъемник, залью герметиком-прокладкой.
avatar
lom420:

мне 1кг я думаю достаточно будет...я лучше потом колечек дорежу и сверху приболчу
Как скажете...
avatar
lom420:

хотя мысли о разборном лучше гнать подальше
Я стараюсь...
Геннадий Леонидович
23 December 2013

1

avatar
yolkin:

Ну так я эти замеры и выкладывал, только сам не измерял, а опирался на часть замеров, сделанные кем-то из одноклубников, остальные вычислены эмпирическим путём

Я все размеры тщательно перемерял, все совпадает.
avatar
КО499
23 December 2013


lom420
Скрытый текст
avatar
lom420
24 December 2013

3

КО499
как-то так
avatar
КО499
24 December 2013

1

lom420
Скрытый текст
avatar
lom420
24 December 2013

2

КО499
Скрытый текст

не подойдет она нам штатно...
потому как вот здесь засада кроеться
posted imageposted image
avatar
КО499
24 December 2013


lom420
Скрытый текст
avatar
lom420
24 December 2013

4

воот доделал...

КО499 спасибо за
posted image
не повторять, все только на собственный страх и риск
posted imageposted image


dimm33
avatar
dimm33
24 December 2013

1

lom420
ты истинный извращенец хорошо что больших кирпичей от вольвы у тя нет
Скрытый текст
avatar
КО499
25 December 2013


lom420
Скрытый текст
avatar
lom420
25 December 2013

1

КО499
Скрытый текст
avatar
КО499
25 December 2013

1

lom420
Скрытый текст
avatar
lom420
25 December 2013

2

КО499
с опорой поддерживаю
Скрытый текст
avatar
dshelepov
25 December 2013


lom420, а эффект-то какой? от смены форд на вольво?
avatar
КО499
25 December 2013

2

lom420
Я номер демпфера выше выкладывал 10137382, наверно дороговато никто не заинтересовался. А мне тут схемка выхлопной попалась шевролета лохматого года там этот демпфер, ну как говорится махнул не глядя.
posted imageposted image
avatar
lom420
25 December 2013


КО499
цитата:
наверно дороговато никто не заинтересовался

у нас такого чуда нет, вообще
stelsbiker
покатаюсь конечно чирикну...
avatar
ruslan53
26 December 2013


На Фокус2. Может кто подскажет, что будет лучше по эффективности, демпферы на передние стойки от ФФ3 или от Куги 2??
На драйве читал, кто ставил и то и другое на Кугу 1 и пришел к выводу, что от Куги2 гораздо эффективнее, но тут ФФ2…
avatar
Mastercool
26 December 2013


avatar
ruslan53:

На Фокус2. Может кто подскажет, что будет лучше по эффективности, демпферы на передние стойки от ФФ3 или от Куги 2??
На драйве читал, кто ставил и то и другое на Кугу 1 и пришел к выводу, что от Куги2 гораздо эффективнее, но тут ФФ2…

Вот, спрашивал я тоже : КЛИК
Народ склоняется к Куге, они чутка но потяжелее чем от ФФ3
avatar
dimm33
28 December 2013

1

lom420

avatar
lom420
29 December 2013

7

dimm33
о как
у меня дорестайл, поэтому полагаю, что форд возможно внес какие-то изменения уже в рейстале

snakeqwerty
приехали прокладки, правда в рычаги так и не примерил, зато нашел штатную пластиковую для сравнения
купил две разные
posted imageposted image

тынц

вообщем очень-очень похожа, тока вот засада с врутренним ободом (кольцом), он чутка меньше, поэтому как выход из положения вижу просто разрезать прокладку по красной линии и все должно встать без проблем, а может и так встанет
и еще лучше брать 55344-3S000, поскольку в 55344-1D000 очень толстое внутреннее кольцо, может аукнуться
avatar
dimm33
29 December 2013


lom420
как и говорил уже, крути в скобе провод до нужного положения и ни чего прикасаться не будет
нефиг на модельный год все валить
avatar
lom420
29 December 2013


dimm33
как вариант может когда ступицу меняли могли чутка провод перекрутить...зы я не отступлюсь...и крутил я и вертел
avatar
Snezhnii
29 December 2013

1

lom420
не задевает там проводка, у меня стоят от фф3 и дорестайл. тебе может провод перекрутили.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up