sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Геннадий Леонидович
23 December 2013
lom420:
|
если технически не сложно для меня сбросить вес до 1кг ... 1,1кг |
Проблем не вижу, Просто демпфер будет чуть ниже, что не есть плохо. Но не маловато ли 1 кг? Может быть сделать, как у меня, а потом, если что, подрезать? Это сделает любой токарь. Укоротить проще, чем наоборот. Думайте, решайте.
Скрытый текстПока писАл это, задумался, а не сделать ли демпфер разборным? Маразм крепчает...
x
Геннадий Леонидович
23 December 2013
У моего друга Мондео примерно 2009 года, седан. В моем ФФ2 универсале сейчас несравненно комфортней, в т.ч. с точки зрения шума от дороги.
Скрытый текстК стати у моего сына С-макс 2005г., с ним ничего он не делал принципиально (в смысле, никакой ШВИ, никаких демпферов). Так вот, шум от дороги, мне кажется, ненамного больше, чем в моем зашумленном и задемпфированном ФФ2 - неужели так сказывается рейка с сайлентами? . А вот отсутствие ШВИ бросается в глаза (вернее, в уши). Хотя он (сын) считает, что у меня в машине вообще несравненно комфортней.
x
Геннадий Леонидовичвчера забыл про один момент с вашей установкой чирикнуть...
вообщем думаю стоит отверстие в демпфере, которое присутствует сверху залепить автопластилином или заглушку какую подобрать, а то в данном "стакане" будет собираться и влага и грязь, которая приведет к ненужной корозии или просто забьеться сверху песком и прочей ерундой и в последствии затруднит демонтаж демпфера
вот такая мысль посетила
Скрытый текстне мне 1кг я думаю достаточно будет...я лучше потом колечек дорежу и сверху приболчу (ну как вариат придложенного разборного) хотя мысли о разборном лучше гнать подальше
а про опоры от мондео, ну недает мне покая данная мысль, собственно как
yolkin рулевая рейка, поэтому решил просто закрыть данный вопрос раз и навсегда
а вот касаемо С-макс дорестайлового у знакомого был, и там действительно было комфортнее чем в штатном фокусе, правда С-макс уже продан, поэтому и не покапаешься в данном вопросе... да и конструктивно он тот же фокус...тут либо рейка либо конструкция кузова (не такой он резонирующий под частоты вызваные работой подвески вцелом что ли)
x
Dimuccio®
23 December 2013
Для справки, раз заговорили про С-мах. У меня С-мах и ФФ3. У коллеги ФФ2 хэтчбек. Могу сказать, что на мой взгляд ФФ2 самый шумный. Затем С-мах, гула меньше, но он есть и противный. Особенно на 60-90 км/ч. ФФ3 самый тихий. Субъективно кажется, что гул заметно ниже по частоте, в машине комфортнее. 60 км\ч в нем ощущаются как 40-50 на С-максе. На С-мах у меня демпферы от ФФ3 спереди и от Вольво сзади. Тоже самое у коллеги на фф2. На "Третьем" фокусе пока нет ничего - летом доберусь до него.
Dimuccio®
Так, для полноты информации- у Вас ФФ3 с электроусилителем или нет? Если с электроусилителем, то рейка на сайлентблоках, если с гидро- то нет.
Dimuccio®
если не трудно чирикни в С-мах гул формируеться как 50/50 перед зад
Dimuccio®
23 December 2013
4
yolkin
lom420
ФФ3 с гидро-усилителем, шины 205/55 R17. Си-макс тоже R17, но 205/50.
Гул в си-максе.. я бы сказал 70/30. Передние колеса слышно очень явно. Сзади тише, после установки "кирпича" вольво стало ощутимо лучше на городских скоростях. Но за достоверность не ручаюсь, я там сзади не езжу почти никогда, а с водительского места зад вообще не выделяется на фоне переда. Все это справедливо для нашего шершавого асфальта. Если на трассе попадаются кусочки гладкого, свежеукатанного покрытия - в ушах звенит от тишины какое-то время.
P.S. Вчера прокатился на BMW X5 E53 - колес не слышно там до 70-ти км\ч вообще. Видел его же в полуразобранном виде - подрамники и перед и зад очень массивные, к кузову крепятся через сайлент-блоки. Особенно заметна разница "нашего" заднего по сравнению с задним BMW. Там все из толстенной трубы.
Геннадий Леонидович
23 December 2013
1
lom420:
|
залепить автопластилином |
Согласен, будет очень полезно. Заглушку подобрать непросто, поэтому, как залезу на подъемник, залью герметиком-прокладкой.
lom420:
|
мне 1кг я думаю достаточно будет...я лучше потом колечек дорежу и сверху приболчу |
Как скажете...
lom420:
|
хотя мысли о разборном лучше гнать подальше |
Я стараюсь...
Геннадий Леонидович
23 December 2013
1
yolkin:
|
Ну так я эти замеры и выкладывал, только сам не измерял, а опирался на часть замеров, сделанные кем-то из одноклубников, остальные вычислены эмпирическим путём |
Я все размеры тщательно перемерял, все совпадает.
lom420
24 December 2013
2
КО499Скрытый текстотгаваривать не буду...но скажу что они сейчас все почти такие...вот только посадка шпилек убежит на 5...7мм и труба
да и 700р отдать
x
не подойдет она нам штатно...потому как вот здесь засада кроеться
воот доделал...
КО499 спасибо за
не повторять, все только на собственный страх и риск
dimm33
dimm33
24 December 2013
1
lom420ты истинный извращенец
хорошо что больших кирпичей от вольвы у тя нет
Скрытый текстсам ты трет! он лежит. трется, это когда что то обо что то елозит. а он в этом месте не дОлжон елозить
x
dshelepov
25 December 2013
lom420, а эффект-то какой? от смены форд на вольво?
lom420Я номер демпфера выше выкладывал 10137382, наверно дороговато никто не заинтересовался. А мне тут схемка выхлопной попалась шевролета лохматого года там этот демпфер, ну как говорится махнул не глядя.
КО499цитата: |
наверно дороговато никто не заинтересовался |
у нас такого чуда нет, вообще
stelsbikerпокатаюсь конечно чирикну...
На Фокус2. Может кто подскажет, что будет лучше по эффективности, демпферы на передние стойки от ФФ3 или от Куги 2??
На драйве читал, кто ставил и то и другое на Кугу 1 и пришел к выводу, что от Куги2 гораздо эффективнее, но тут ФФ2…
Mastercool
26 December 2013
ruslan53:
|
На Фокус2. Может кто подскажет, что будет лучше по эффективности, демпферы на передние стойки от ФФ3 или от Куги 2?? На драйве читал, кто ставил и то и другое на Кугу 1 и пришел к выводу, что от Куги2 гораздо эффективнее, но тут ФФ2… |
Вот, спрашивал я тоже :
КЛИКНарод склоняется к Куге, они чутка но потяжелее чем от ФФ3
dimm33о как
у меня дорестайл, поэтому полагаю, что форд возможно внес какие-то изменения уже в рейстале
snakeqwertyприехали прокладки, правда в рычаги так и не примерил, зато нашел штатную пластиковую для сравнения
купил две разные
тынц в идеале оказались абсолютно одинаковые, только вот центральный прилив разный у 55344-1D000 толстый у 55344-3S000 тоненький
55344-1D000 55344-3S000так внутри прокладки есть прилив спиральный под пружину как бы
прокладка резиновая (тока вот вонючая до жути, фордовские прокладки так не источали)
еще толщина резины 4...6мм
вообщем достойно
x
вообщем очень-очень похожа, тока вот засада с врутренним ободом (кольцом), он чутка меньше, поэтому как выход из положения вижу просто разрезать прокладку по красной линии и все должно встать без проблем, а может и так встанет
и еще лучше брать 55344-3S000, поскольку в 55344-1D000 очень толстое внутреннее кольцо, может аукнуться
dimm33
29 December 2013
lom420как и говорил уже, крути в скобе провод до нужного положения и ни чего прикасаться не будет
нефиг на модельный год все валить
lom420
29 December 2013
dimm33как вариант может когда ступицу меняли могли чутка провод перекрутить...зы я не отступлюсь...и крутил я и вертел
Snezhnii
29 December 2013
1
lom420не задевает там проводка, у меня стоят от фф3 и дорестайл. тебе может провод перекрутили.