sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
yolkin
14 November 2013
Ну так и на мазде3 гудит и на вольво S40 гудит, там есть сайленты на рулевой. Но это в стоке. Если там заняться также, как у нас, гула было бы ещё меньше. А мы сейчас вот рогом именно в рейку упёрлись. Ладно, я про рейку пока промолчу до прихода исследуемого сайлента. Всё-таки дело касается безопасности, а безопасность компромиссов не любит.
Jararacuzzu
14 November 2013
5
Вот как с шумкой до крыши добрался, обнаружил странное дело. Сколько сижу тут на форуме не встречал вроде ни разу, чтобы крышу с гулом в движении связывали...
Скрытый текстМаксимум отзывы были типа: "сделал шумку крыши - как уши заложило". Я же сразу как выехал из бокса разительной тишины не заметил. Но, поездив, понял, что эффект большой, и именно от низкочастотного гула. Я бы охарактеризовал результат наоборот: как будто пробки из ушей вынули. Выражается это так: снова стали заметны удары песка/щебенки о двери (после шумки дверей пропавшие), на скорости стало слышно больше наружы (аэродинамический шумы и прочие окружающие звуки), разговаривать можно тише. Ну а самое главное гул на скоростных участках перестал утомлять (а я почти каждый день часть пути иду 120+). Разумеется гул не ушел совсем, но его как срезало и сместило. Пропал низкочастотный гудёж, которым будто б уши закладывало (я раньше и не выделял конкретно этой частоты пока она не пропала, но притормаживая у светофора после скоростного участка испытывал облегчение, а в дальних поездках выходя из автомобиля некоторое время чувствовал себя как в самолете). Гул остался ниже (зашумлено все, кроме пола). Теперь такое ощущение, что слышу как в отдельности работает каждый ступичный подшипник спереди, коробка, каждый элемент подвески (а подвеска надо сказать вполне приемлемо работает).
Хотя вибрил я самой "сопливой" легкой виброй, плюс два слоя шумопоглотителя и один тонюсенький изолятора. Не знаю, что конкретно дало такой эффект, вибра или поглотитель... Шумка других элементов похожего эффекта не давала (обычно просто снижались шумы с конкретного направления).
Что странно: двигатель мне не показалось чтобы стал громче (как это обычно бывает... возможно мне просто нравится как он работает
). И вообще субъективно не стало заметно тише (хотя объективно наверняка, т.к. разговор вести комфортней... был бы измерительный инструментарий), но ездить стало заметно приятней.
И странно, что подобных отзывов не встречал...
В общем, я к тому, что вообще и демпфер конечно можно на крышу приладить (здесь таких предложений неприпомню, еще одно направление). Если в центре в потолке дырку сделать там на усилитель прикрутить есть куда
. А если серьезно, обитателям данной темы, кто еще не сделал шумку потолка - настоятельно рекомендую.
x
lom420
14 November 2013
1
JararacuzzuСкрытый тексткогда уши при езде закладывает можно сосульку сосать или окошко открывать, помогает
x
+1
но вот у меня такая фигня уже не беспокоит, хотя раньше наблюдалось
да чирикни что за кузов
Геннадий Леонидович
14 November 2013
yolkin:
|
Теперь Вы слышите шум шипов через стёкла и двери, т. е. акустический, а не вибрационный. А раньше вибрационный кузовной гул доминировал над акустическим, вот и все дела. |
С одной стороны - успокоили. а с другой... Двери к меня давно тщательно завибрены/зашумлены в 5 слоев, поэтому шум шипов вроде бы не должен так сильно поступать в салон через двери. И, повторюсь, до установки демпферов он если и был, то не так незаметно, а при открывании окна шипы становились слышны. Поэтому остаюсь в задумчивости...
Что скажете?
Jararacuzzu:
|
кто еще не сделал шумку потолка - настоятельно рекомендую. |
Присоединяюсь.
Геннадий Леонидович
14 November 2013
lom420:
|
я тока по размерам в понедельник отчитаюсь... |
Я прикинул наружный диаметр демпфера на правое крепление - получается 58мм. Поэтому, когда будете замерять "свободное место", померьте, пожалуйста, возможную высоту такого бочонка над правым ухом крепления рейки.
Скрытый текстПо счастливому совпадению диаметр у оставшегося у меня демпфера как раз 58мм, а высота его 70мм. Если он влезет и по высоте, будет здорово! А если нет - тогда укоротим до нужного размера, но не хотелось бы, т.к. демпфер "потеряет в весе"
x
yolkinцитата: |
Теперь Вы слышите шум шипов через стёкла и двери, т. е. акустический, а не вибрационный. А раньше вибрационный кузовной гул доминировал над акустическим, вот и все дела. |
Вот у меня ни фига шипов не слышно, Нокиа 5, полная виброшумоизоляция, но от шипов помогли резинки на пороги и двери. А вот гул троллейбуса иногда на шершавом асфальте появляется и идёт спереди снизу.
Sergio64rus
14 November 2013
Snezhnii:
|
помогли резинки на пороги и двери. |
Что использовал? Какой материал? Есть готовое решение?
Геннадий Леонидович
15 November 2013
Snezhnii:
|
Нокиа 5, полная виброшумоизоляция, но от шипов помогли резинки на пороги и двери |
У меня все это сделано. Повторюсь,
до установки демпферов я шума от шипов почти не слышал
thebeginner
15 November 2013
Наткнулся на просторах на 62476-07001 от пиканто.Его вес 2,2 кг а цена 650 рэ.Может пойдет на замену 62499-3K000 на передний подрамник? По каталогу только его установка беспокоит.
И еще-на Гетце тоже стоит демпфер,но его вес 1.1 кг.Стоит почти посередине подрамника.Цена 500 рэ.Ставить что то надо:либо 30714071(ценник 1800), либо два предыдущих варианта, либо...
Есть идеи,господа?
SKY_ANGEL
15 November 2013
а откуда информация по весу?
SKY_ANGEL
15 November 2013
с постов это не информация, там все на глаз вешают. Демферов у них много вот я подумал ты таблицу какую нашел.
SKY_ANGEL
15 November 2013
я вот свой вешал
демпфер киа
62499-2S200 на электронных веса его вес 1788, а здесь писали 1200
thebeginner
16 November 2013
1
Хороший сайт(есть вес деталей)
А куда повесил 62499-2S200 или планируешь еще повесить?
Геннадий Леонидович
16 November 2013
3
lom420yolkinСегодня добрался до подъемника, на котором "висел" ФФ2 со снятой защитой. Все стало понятно. На левое (по ходу машины) крепление демпфер-бочонок встанет. Но имеющийся у меня бочонок так просто не подходит. Проще сделать новый.
Скрытый текстСейчас сижу, рисую чертеж. Завтра куплю сайлентблоки (на нас троих), на следующей неделе выточу груз (пока один, для примерки), запрессую в него сайлент и в следующее воскресенье проведу "генеральную примерку" уже на своей машине. После этого, если все подойдет, "изобрету" спецболт и сделаю три полных комплекта.
x
Скрытый текстА на правое крепление, если уж совсем станет невмоготу от чесания рук, демпфер попробую приделать на кронштейне и в перпендикулярном направлении (ну, т.е. по оси машины). Во первых, по другому, действительно, не получится, а во-вторых - демпферы при работе не будут мешать друг другу (ну, вы поняли, о чем я). Но это уже после "инсталляции" первого демпфера
x
SKY_ANGEL
16 November 2013
1
думаю на задний подрамник, мне кажется шума труда больше. если повезет на следующие выходные поставлю
КО499
17 November 2013
Геннадий ЛеонидовичА от хундай 0К011 39980 обрезанный с одной стороны на рейку не встанет???
Геннадий Леонидович
17 November 2013
КО499:
|
А от хундай 0К011 39980 обрезанный с одной стороны на рейку не встанет??? Скрытый текст posted image |
Я не знаю его размеры, и, главное, вес. Если он меньше 1 кг, то и мучаться не стОит.
Полагаю, на правое крепление рейки (на Вашем фото) конструкция демпфера должна быть примерно такой. На левое, думаю, нужно крепить по другому.
Геннадий Леонидовичцитата: |
Я не знаю его размеры, и, главное, вес. Если он меньше 1 кг, то и мучаться не стОит. Полагаю, на правое крепление рейки (на Вашем фото) конструкция демпфера должна быть примерно такой. На левое, думаю, нужно крепить по другому. |
Если память не изменяет весит этот демпфер чуть больше 1кг. Можно ухо выпрямить и установить грузом вверх а размеры кое какие вот.
thebeginner
17 November 2013
1
КО499
Геннадий Леонидович
Его вес 1.242 кг.
Геннадий Леонидович
17 November 2013
thebeginner:
|
Его вес 1.242 кг. |
Целого или половинки? И какой диаметр крепежных отверстий?
thebeginner
17 November 2013
Геннадий Леонидович:
|
Целого или половинки? И какой диаметр крепежных отверстий? |
целого.А вот диаметр это надо к lom420
Геннадий Леонидович
18 November 2013
1
lom420Да ладно, главное здоровье!!!
Скрытый текстК тому же
Шум от резины, избавление (сообщение #14814079), не замерил только размеры крепежного болта. Поэтому сегодня отдал в работу собственно груз. В воскресенье примерю к своей машине и заодно нарисую спецболт.
Надеюсь через неделю выйти уже на "тиражирование" демпферов (сайлентблоки ужЕ закуплены).
x
Выздоравливайте!
Спецболт из спец стали, как сопла на ракету Булава.
Поставил прокладки под низ задних пружин от ФФ3. Прокладки пришлось подрезать, т.к. они не подходят к нам. Причём половина прокладки (обведена красным) ложится в рычаг идеально, вторую половину надо подрезать, т.к. она значительно шире. В итоге прокладки были установлены. У меня универсал, поэтому сверху пружин прокладки стояли с завода, а внизу нижние витки пружин одеты в тонкую мягкую резиновую оболочку. Тем не менее, считаю, что резиновых демпферных устройств в пружинах недостаточно. После инсталляции прокладок гул сзади ещё поуменьшился и стал вполне приемлимым. Больше там особо ничего не придумать, да и спереди гул всё равно остался больше. Общая рекомендация: ставить резиновые прокладки сверху и снизу пружин, именно они являются демпферным элементом устранения вибраций от дороги.