Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
yolkin
13 November 2013


mihserg
Спасибо, смотрел уже, он же от С-Мах мне кажется, он попухлее маздовского, для него отверстие разворачивать больше надо, что не гуд.
ejik78
От мондео, да, рейка мощнее, но и крепёж на ней М14, а у нас М12.
lom420
Судя по фото, "мяса" на маздовской рейке не больше, а может, и чуть меньше.
avatar
lom420
13 November 2013


yolkin
Скрытый текст

если есть какие идеи могу тоже прикупить какие втулки для обмера, чего тебе тратиться
тока дай знать
avatar
ejik78
13 November 2013

1

avatar
yolkin:

ejik78
От мондео, да, рейка мощнее, но и крепёж на ней М14, а у нас М12.

специально сейчас померил , втулки мондео под М12
avatar
yolkin
13 November 2013


ejik78
Microcat не врёт Мазда, думаю, сумела доработать данный узел на трёшке без ущерба безопасности, изготовив очень компактный сайлент.
avatar
lom420
13 November 2013


yolkin
эмм...немного вернувшись к BBM4-32-123
posted imageposted image

их там какбы 3
Геннадий Леонидович
13 November 2013


avatar
yolkin:

решил по-немногу готовиться к завтуливанию рулевой рейки. Критерии определил такие: сайлент блок по наружному диаметру должен быть не более 25мм, по внутреннему 13-13,5 мм. Исходя из того, что диаметр крепёжного прилива рейки 36 мм, если его развернуть до 24 мм, надёжности должно хватить. Рейку для разворачивания нужно снимать, поэтому потребуются:

А если попробовать пойти "от обратного", т.е. доработать сайлентблок (или втулку...)? Я имею ввиду следующее. Взять втулку, подходящую по высоте и внутреннему диаметру, а наружный диаметр уменьшить на токарном станке. Тут "убиваются 3 зайца": не нужно снимать рейку, и "ухо" не дорабатывается и не ослабляется.
Я что то не совсем "врубился" во внутренние размеры крепежного "уха" нашей рейки, поэтому если подскажете номер подходящей втулки, готов купить ее (вернее, их) и "правильно" доработать, потом переслать.
Скрытый текст
avatar
yolkin
13 November 2013


Геннадий Леонидович
Спасибо за предложенную помощь. Без увеличения диаметра отверстия в ухе сайлент не поставить. Диаметры отверстий в наших рейках 13,5 мм под болты М12.
avatar
atroschenkosv
13 November 2013


добрый день.
несколько дней уже читаю эту ветку, если не недель)
сам имею хендай і30 (2011 го, дизель), не пинать)
так вот, тоже, очень беспокоит шум от "такого матери" "асфальта". чуть понял что и куда, но всё таки вопрос есть :куда, что и сколько ставить демпферов (вижу в них выход)? и если можно по кузову тоже чуть пояснить как ставить, что сверлить, что нет..
спасибо большое!!!
avatar
yolkin
13 November 2013


atroschenkosv
Присоединяйтесь к нам Только для начала надо понять слабые места в виброизоляции i30, но мы поможем
avatar
atroschenkosv
13 November 2013


avatar
yolkin:

atroschenkosv
Присоединяйтесь к нам   Только для начала надо понять слабые места в виброизоляции i30, но мы поможем

спасибо! сделана полная шумка, думал поможет ездить спокойно, но нет.
гудит именно как от плохого асфальта... переходы почти не ощутимы, а вот по "ребристому" страшно слышно гул, как от резины.. вот примерно.
Геннадий Леонидович
13 November 2013


avatar
yolkin:

Без увеличения диаметра отверстия в ухе сайлент не поставить. Диаметры отверстий в наших рейках 13,5 мм под болты М12.

Да уж, пожалуй...
А тогда на крепежные болты попробовать повесить демпферы (сделав спецболты)... Я плохо представляю себе, есть ли там пространство, но демпферы можно сделать под конкретное место. Если промеряете место в районе болтов, готов разработать и изготовить демпферы (возможно, несколько вариантов)
avatar
yolkin
13 November 2013


atroschenkosv
Какое поколение i30? Если второе, пока в общем доступе нет эл. каталогов (быстро).
Геннадий Леонидович
Не, демпфера проблему не решат. Там близко на подрамнике у меня демпфер уже висит. Всё-таки попробую изучить возможность установки сайлентов. Как получится, нет так нет. Будет заказан сайлент BBM4-32-123A для обмера его размеров
avatar
atroschenkosv
13 November 2013


yolkin
Да, 2-го. 2011 год. так вот сам и искал, ничего толкового не нашел.
Конечно опыт Експресса (прошу прощения, если не так написал), очень помог. С весны начну закупать демпферы.
avatar
yolkin
13 November 2013


atroschenkosv
Пока можно начинать в стиле "классика жанра" : демпфера на передние рычаги, рулевые наконечники, передний подрамник. На заднем подрамнике посмотреть, стоит ли с завода демпфер. На хундае, скорее всего, нет проблем с прокладками под пружины, за корейцами, в отличие от фордовцев, такого маразма не наблюдалось. На предыдущем поколении i30 тоже есть проблема, аналогичная ФФ2, рейка не стоит на виброизоляторах.
avatar
atroschenkosv
13 November 2013


yolkin
боюсь, что руки у меня не оттуда растут... буду наверно с мастерами общаться, чтобы помогли..
Геннадий Леонидович
14 November 2013

2

avatar
yolkin:

Не, демпфера проблему не решат. Там близко на подрамнике у меня демпфер уже висит

Не скажИте...
Демпфер у Вас, полагаю, только рядом с одной из точек крепления рейки. Это раз. И гасит этот демпфер те вибрации, которые уже "добрались" до подрамника (я так думаю..) Это два. И, наконец, наличие демпфера на крепежном болте (у меня в голове уже сформировалась его конструкция) уменьшит силу вибраций (если так можно сказать), доходящих до подрамника.
Скрытый текст
Скрытый текст
Поэтому, если можно, все таки прикиньте размеры свободного места вокруг болтов и "ушей".
avatar
yolkin
14 November 2013


Геннадий Леонидович
Насколько я помню, когда откручивал болты крепления рейки при смене СБ подрамника, на правый болт крепления рейки сверху можно приладить демпфер, на кронштейне. На левый болт, наверное, не получится, т.к. там и болт еле-еле откручивается из-за стеснённости.
Зы: все демпфера спереди, на рычагах, стойках, рулевых наконечниках призваны гасить вибрации поворотного кулака, т.к. дальше вибрации попадают на лонжероны кузова именно через рулевую рейку и подрамник, а не через СБ рычагов и стойки, как мы тут уже выяснили.
Геннадий Леонидович
14 November 2013


Г
Геннадий Леонидович:

уменьшит силу вибраций (если так можно сказать), доходящих до подрамника

avatar
yolkin:

призваны гасить вибрации поворотного кулака, т.к. дальше вибрации попадают на лонжероны кузова именно через рулевую рейку и подрамник

Ну конечно, я все указал с точностью до наоборот. Виноват...
avatar
yolkin:

на правый болт крепления рейки сверху можно приладить демпфер, на кронштейне
Я надеюсь "замутить" это без кронштейна, через спецболт (через кронштейн - если не получится со спецболтом).
Скрытый текст
Но мне нужен эскиз мест крепления рейки...
Скрытый текст
avatar
lom420
14 November 2013


Геннадий Леонидович
Скрытый текст
Геннадий Леонидович
14 November 2013


lom420
Похоже, такой формы демпфер и получится.
Скрытый текст

PS. Интересно мнение Ваше и Yolkinа по применению сайлентблока для будущего демпфера: от переднего амортизатора "классики" или от задней стойки "зубила". Последних, кстати два варианта (диаметром 34 мм помягче, диаметром 41 мм жестче)
avatar
lom420
14 November 2013


Геннадий Леонидович
так вопрос не в бровь а в глаз...демпфер будет один...и стоять он будет на ухе которое у правого колеса?
мое мнение что ставить надо мягче СБ...
Скрытый текст


я это к тому что париться мерить оба уха или одного будет достаточно
avatar
yolkin
14 November 2013

2

Геннадий Леонидович
Однозначно надо применять более мягкий подвес для демпфера. Одно НО, сайлент от классики мягче, но под болт М10, а нам М12 нужны. Груз нужен в районе 1 кг, не меньше. Некоторые размеры уха
Геннадий Леонидович
14 November 2013


avatar
lom420:

а с подрамником да залет, надо было насквозь сверлить его, чтобы демонтаж возможен был всегда

Не вижу связи! Дело в том, что невозможно подлезть сверху к болту, крепящему демпфер!
avatar
lom420:

коньяк-вискарь, вот не праздный вопрос , на что меняться будем

Ничего не понял...
avatar
yolkin:

от классики мягче

А по моему он самый жесткий, т.к. в нем мало резины.
avatar
yolkin:

но под болт М10

А это, как раз, не проблема, т.к. все равно придется делать спецболт.
avatar
yolkin:

Некоторые размеры уха
Спасибо! Еще бы понять, сколько свободного места сверху.
Скрытый текст
avatar
lom420
14 November 2013


Геннадий Леонидович
я тока по размерам в понедельник отчитаюсь...
Скрытый текст
Геннадий Леонидович
14 November 2013


avatar
lom420:

я тока по размерам в понедельник отчитаюсь...

Не вопрос! Зима длинная...

Кстати, у меня остался демпфер из тех, что я безуспешно пытался засунуть в задние лонжероны (описывал выше). Один я приспособил на правый передний лонжерон, он туда встал с минимальными проблемами (тоже описывал), а второй остался. Вес его примерно 1,3 кг. Попытаюсь примерить его к рейке, как только окажусь на подъемнике.
avatar
lom420:

то мне было бы спокойнее
Не усложняйте, все нормально.
Скрытый текст

lom420
yolkin
Скрытый текст
avatar
zzpop
14 November 2013


А нелзя навесить демпфера по принципу, как на рулевые наконечники, на хомуты, просто спросил. Есть вазовские хомуты жесткие и большие.
avatar
lom420
14 November 2013

3

yolkin
Скрытый текст
avatar
yolkin
14 November 2013

1

Геннадий Леонидович
Теперь Вы слышите шум шипов через стёкла и двери, т. е. акустический, а не вибрационный. А раньше вибрационный кузовной гул доминировал над акустическим, вот и все дела.
zzpop
А что, неплохая идея. На хомуты на корпус рейки вполне можно и проще установить демпфера, чем на крепёжные болты. Только эффективность будет ниже, т.к. жёсткость крепления демпфера на болту будет априори больше, чем на хомуте.
lom420
А я что говорил! Так или иначе, но не развязав рейку хоть какими-нибудь плохонькими сайлентами, нам проблему до конца не решить!
avatar
Dimuccio®
14 November 2013

2

На С-мах есть сайлент-блоки на рулевой рейке, но гул тоже присутствует. Меньше, чем в фокусе, вроде, но гудит и довольно противно на нашем чудо-асфальте. Может дело того не стоит? Я имею ввиду, интеграцию сайлентов в "уши" рейки.
avatar
lom420
14 November 2013


Dimuccio®
цитата:
На С-мах есть сайлент-блоки на рулевой рейке, но гул тоже присутствует. Меньше, чем в фокусе, вроде, но гудит и довольно противно на нашем чудо-асфальте.

очень вовремя

есть кто еще катает С-мах?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up