sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
КО499
Оцинкованная сталь толщиной примерно 0,8мм. Ракурс фото такой.
Народ,в поисках причины гула спереди, опоры завели в неправильном направлении,у фокуса хорошие в этом плане опоры.Стойки родные шумноваты,тот же Б-6 комфортнее акустически но,только ради этого конечно не вариант ставить Бильштайн Б6 20.тыс.руб. за это.
У Фокуса проблема построения кузова,шумные полости. Надо смотреть куда можно,под подкрылком колеса,к ланжерону,или может со стороны салона в районе опоры стойки, приладить на кузов маленький демпфер от вольво с лева и права,по примеру демпферов в багажнике.Вот такой вариант ещё есть только.Над этим буду думать только следующим летом,в Сибири уже не сезон.
А с опорами это заблуждение как мне кажется.
Да, передние опоры - не то место, где искать проблему гула. Эксперименты и исследования этого элемента не подтверждают проблему здесь. Может, имеет место слуховой обман? Т.е. мы думаем, что причина гула спереди, а он по лонжеронам идёт сзади. Задний подрамник ведь не имеет виброразвязки с кузовом. Наивно полагать, что маленький демпфер на этом подрамнике от вольво или от мазды (неважно) справится с этой конструктивной недоработкой (или удешевлением). При установке больших проставок из полиуретана под пружины 30-50 мм, с одной стороны, разгружаются амортизаторы, с другой стороны, являются неплохим демпфирующим элементом, где "вязнут" вибрации.
Кстати,по заднему подрамнику.Когда поставил задний усиленный стабилизатор,он толще штатного на 2мм и заметно тяжелее,прикручивается через полеуретановые втулки(втулки из полеурет. думаю не имеют значение).Снизился гул из под колёс.Но стаб прикручен к линкам а те к рычагу,то есть логично поставить демпфер на рычаг как у ФФ3 СТ,но на наши рычаги не пойдёт. А возможно стоит попробывать прикрутить демпфер к тому месту где располагается стабилизатор.
Самый большой шум идёт конечно сзади.
Пока сезон улучшайзинга авто у меня закрыт,до следующего лета
Не помню было или нет, в общем с просторов интернета.
shatrukov
3 November 2013
А вам не кажется, что установка демпферов,производителем,это не показатель
заботы о комфорте..., это исправление косяков на "ходу",после запуска модели на производстве?
Демпферы не панацея, и не инструмент борьбы с гулом. Это только компромисс?
shatrukov
Безусловно. Демпферы никогда не исправят проблему 100%-но, только лишь в какой-то степени снивелируют. В случае с фордом, так он и здесь не потратится.
lom420
5 November 2013
yolkinвообщем прокладка из 4мм резины (коврик диэлектрический, ну что смог найти) + шайбы где-то 3(с копейками)мм...
изменения на уровне погрешности
так глянул что там до глушителя...у меня 4.3мм (если глушитель притинуть вниз, то украдем еще 0.5мм)...
место неочень податливое, поскольку присутствует гиб глушителя да и на моторах 1.8 резонатор идет до самых до помидоров
gizmo7777цитата: |
мне больше понравилась такая вот установка |
вот как технарь я у тебя спрошу...ты как туда гайки накрутил
Экспрессцитата: |
Стойки родные шумноваты,тот же Б-6 комфортнее акустически но,только ради этого конечно не вариант ставить Бильштайн Б6 20.тыс.руб. за это. |
вот так взять и рабочую подвеску заменить на Б6...да я тебя
КО499Ford 1773579 B-MAX 2012- RH
Ford 1773582 B-MAX 2012- LH
зы еще решил смехом ради...заказать на пробу опору от MONDEO 2000-2007 (GE)
если есть какие мысли рад буду выслушать
lom420Да теперь очевидно, что сами передние опоры не при чём. Будем сзади пытаться что-то найти. Вот поставлю на верхние болты амортизаторов, покажет, в какую сторону двигаться

От мондея опору интересно посмотреть, если она подойдёт по отверстиям, теоритически тогда можно к нам поставить, если нет- то нет.
все привет еще разок
если у кого-то есть выходы...чирикните ну хоть в личку где достать
Volvo 9447383
gizmo7777
5 November 2013mobile
lom420
Что то я потихоньку "сидеть" начинаю. Ты уже второй, кто про гайки озадачивает. Что там не так? Самые обыкновенные самоконтрящиеся гайки 5мм, через шайбу, трубчатым ключиком.Аккуратно рукой на виток, а затем ключом до упора.Сел очень плотно.Шайбы надо побольше бы.
цитата: |
вот так взять и рабочую подвеску заменить на Б6...да я тебя |
Да конечно это не вариант...опоры то точно не причём,у меня стоят усиленные ХардРаке,в чём их суть усиления я особо не вникал,побыстрому установил,допускаю что каменной резиной.Неделю ездил,слушал,слушал так и не понял,разницы в шумовом эффекте не заметил.
цитата: |
если у кого-то есть выходы...чирикните ну хоть в личку где достать Volvo 9447383 |
Офигеть,они закончились в Экзисте,раньше их как грязи.Наверняка ещё и цены подняли.
thebeginner
5 November 2013
цитата: |
Офигеть,они закончились в Экзисте |
С 13 сентября уже не было.СПб.В деталях вроде есть.11 дней везут,но надо пробовать заказать.В автодоке от 11 до 30 дней
Осмотрел заднюю подвеску (универсал) с новым багажом знаний, так сказать. Демпфер от мазды3 или другой, на заднем подрамнике, к сожалению, не спасает. Выделю несколько причин гула.
1. Отсутствие какой-либо виброразвязки подрамника и кузова. Тут ничего не поделать. Можно сразу закрыть первый пункт. Небольшую часть вибраций гасит демпфер (у кого стоит).
2. Жёсткие втулки амортизаторов. Демпферы на верхние крепления их не поставить, не реально, нет места. Теоритически при плановой замене можно подбирать более тихий неоригинал.
3. Пружины. Они тоже слабо виброизолированы. Шлангов и прокладок недостаточно

, они под нагрузкой сжимаются, в итоге такая тонкая прослойка вибрации гасит очень мало. Реально гасит проставка из полиуретана 30 мм и более, но мне лично такой способ не нужен.
4. Феноменально "барабанный" кузов фокуса. Вот тут мы уже нашли много способов снижать барабан на наиболее вибронагруженных локальных участках. Ещё нужно обратить внимание на лонжероны, которые проходят под полом вдоль кузова. Там, где заканчивается резонатор, можно ставить кронштейн с демпфером.
Поставил демпфер на заднюю балку.А на подрамнике места нет.Ни вольвоский,ни хундаевский невстают.Может у кого есть фото как поставить?Буду очень признателен.Авто рестайл универсал дизель.
lom420:
|
если у кого-то есть выходы...чирикните ну хоть в личку где достать Volvo 9447383 |
а у меня что теперь в багажнике катается?
Установил демпфер за резонатором на лонжероны.
Кронштейн сделал из уголка 60*60*5, принянул болтами М8, в лонжероны завёл шайбы обычные, шайбы гровера, гайки. Притянулось хорошо. На кронштейн установлен самодельный демпфер, на болту М12, груз из свинца 1,5 кг, запрессован сайлент ВАЗ2108-2904040. Об эффекте. Он небольшой. Попробую ещё ослабить подвес, увеличив отверстие в грузе. Как заметил
Геннадий Леонидович, (спасибо ему за идею) эффект проявляется на грубой шершавке. У меня тоже, на совсем плохой дороге стало потише, на средней шершавке почти без изменений. Плюс этой доработки и ещё прокладки из резины под передние опоры всё-таки снизили неприятный "бум" отдачи ударов по кузову при проезде неровностей с острыми краями.
yolkin+1
главное уголком не цеплять...
КО499вот нашел...твою болванку
Ford 1347236 (
Кожух обогревателя)
Сделал ещё одну доработку. Поставил снятый с верхней чашки самодельный демпфер на шпильку ППП. Тут ему явно лучшее применение. Подвес делал максимально слабый. На более упругом подвесе эффект даже обратный был. Итак, демпфер, вес отлитого из свинца груза 1 кг, сайлент от ВАЗ2108-2904040, уменьшенный по высоте. После всех доработок приход сразу же почувствовался положительный. Гул спереди, особенно напротив переднего пассажира (оно и понятно, демпфер на правой стороне) поутих. Теперь всё больше выступает на первый план плохая шумка остекления: отчётливо слышно, как плещется вода под колёсами при езде по мокрой дороге, хорошо слышно шумы впереди идущей машины, шум шин акустический извне и вроде бы ранее казавшийся тихий мотор слышно громче, чем хотелось бы. Подвес груза всё же жёсткий. Если сайлент был мягче, эффекта бы ещё больше было. По оставшемуся гулу в салоне, думаю, паритет: спереди и сзади.
yolkin:
|
Сделал ещё одну доработку. |
как крепил на шпильку? через уголок?
yolkin
7 November 2013
tbd224
Да, через уголок, одна сторона отрезана болгаркой, оставлен буртик для усиления миллиметра два, длиной примерно 4-5 см, одно отверстие на 8 мм и через шайбы завёрнут на шпильку, а второе отверстие на 12 мм, в него болт и на этот болт уже демпфер. Сорри, не сделал фото этого уголка с болтом до установки.
yolkin
а че на обе шпильки не придумал?
пятно контакта побольше лучше былобы.
а так хлипковато както на одной выглядит. тонкие они. нет?
tbd224Так то да, на обе шпильки лучше. Не вижу особых проблем, уголок отрезать соответствующей длины, и вперёд. Просто хотел проверить, как эффект. По-быстрому сделал на коленке и вот поспешил сообщить. А по надёжности даже в таком варианте ничего плохого. Просто в очередной раз подтверждаю, что это место неплохо демпфируется и есть хороший приход
Всем привет,
Есть идея по изготовлению демпферов. Недавно наткнулся на листовую резину,бензо-маслостойкую где-то 6мм .
На что обратил внимание: Мягкая,почти эластичная и тяжелая (плотность можно глянуть ),а учитывая не большой вес,
заводских дф,то можно попробовать,делать "кирпичики" прям из резины(наборно) до 1 кг, легко. Крепления может быть либо по середине,либо
по краям,места крепления резины должны быть максимально сжаты широкими шайбами.Ну,естественно,дол
жен быть зазор для деформации(резонирования). Но есть одно но,работать будет только в одной плоскости.
yolkin
8 November 2013
3
Поработаю ещё над своими самодельными демпферами на рычагах, на салазках сидения переднего пассажира, везде нужно ослабить подвесы грузов. Думаю, резерв ещё есть. И на этом активная фаза демпферизации авто будет закончена. Потом так, если ещё чего попадётся или будет найдено коллективным разумом. В демпферах очень важно не их количество, а именно "согласовка" демпфера в конкретном месте и предназначении

. Т.е. чрезвычайно важно настроить демпфер на гашение нужной частоты