sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Заходил в exist посмотреть опоры для volvo s40-2, они по моему такие же как на фокусе. Там в общем каталоге три вида оснащения подвески sport, dynamik и komfort. Может быть для каждого вида оснащения и опоры по жесткости разные?
yolkinа я еще запрягаю...
ну я тоже попробую, думаю будет нелишним
поэтому пару вопросов...что за резина (просто резина или с армированием), ставилась просто прокладкой или использовались шайбы в теле прокладки толщиной в прокладку?
КО499цитата: |
Там в общем каталоге три вида оснащения подвески sport, dynamik и komfort. |
привет...сто лет-сто зим
чирикни какой номер к какой подвески
lom420Резина с армированием без шайб. При затяжке болтов чувствовалось сжатие, но в целом упругая среда в опоре немного увеличилась. Повторю-по гулу ничего не поменялось, удары в ямах вроде чутка послабже в кузов отдают, не уверен, но хуже точно не стало, в рулёжке изменений не заметил. Теперь всё больше склоняюсь к замене амортизаторов, но пока свои рабочие, жаба жмёт
gizmo7777
2 November 2013
4
по проставкам.у меня недели две уже стоят полимер 20 мм. По снижению шума могу сказать следующее - гул и шум уменьшился очень не значительно, просто немного изменился его оттенок( ну. извините, не техник) стуки остались, низкий гул остался, незначительно понизился высокий гул от зимней резины. в целях снижения шума я бы использовал как последнее средство.
мне больше понравилась такая вот установка -
по ощущениям - двигатель на метр вперед "переехал". стал звучать до 2500 об. немного тише и "благороднее".
Намечено следующее действие. Сегодня были сняты самодельные демпферы с чашек передних стоек. Толку от них там ноль. Теперь хочу переставить их сюда:
На верхние болты задних амортизаторов.
serj1975
2 November 2013
Свежий отзыв из темы:Клиренс,увеличение клиренса.
Скрытый текст"Заменил на своём седане задние пружины стандартные на пружины от С-Макса образца 2003. Цена по 1157руб штука в екс...сте.
Lesjofors 42 275 68 (задняя идет для C-Max, с 2003 до 2007, стандарт) маркировка на самой пружине 74853 Т397457.
(не путать при заказе с Lesjofors 42 275 86 - эта стандартная от фокуса)
Стандартная фокусовская седан задняя - d=11мм, L=375мм, витков 7,5, Dнар.=108мм
Стандартная С-Максовская задняя - d=11,75мм L=357мм, витков 7,5, Dнар.=110мм
По расчетам от С-Макса жеще на 30%.
В итоге задок стал выше на 20 мм, расстояние от пола до задней арки теперь составляет 728-730мм по металическому усилителю порога 220 мм.
(а также стоит резина 205-70-15 и проставки полиэдр 20 мм по кругу). Фотки пока не делал, будут в скором времени.
Плюсы
1) Задок поднялся,
2) управляемость улучшилась, нет той пугающей боковой раскачки жоп.. заметной сразу же на новой машине при прохождении змейки на скорости.
3) шум от колёс и от дороги меньше !!!
4) комфорт и плавность хода не пострадали, излишняя жесткость пятой точкой неощущается, не козлит и не трясёт".
x
yolkin
3 November 2013
4
Вроде находится объяснение снижения гула из-за проставок. Ведь проставки ставят и спереди, и сзади, так? Так вот, приподняв зад, задние аморты вытягиваются и снижается подпор газа, т.е. их усилие вверх. Вот передача вибраций через амортизаторы и уменьшается. Подтверждает это и то, что Экспресс, установив демпферы в багажник от вовльво в районе крепления задних амортизаторов, получил очень хорошее снижение гула, Геннадий Леонидович, установив свой фирменный демпфер в район лонжеронов в задней части, тоже получил хороший результат. Вадимыч, поставив сзади амортизаторы Sachs Super Touring, отмечает необъяснимое для него пропадание гула в салоне. Вобщем, "блокада" вокруг гула сжимается.
Точное подтверждение этому предположению поставил бы
mpas, прокатившись в режиме лифта задней пневмы вверх , а может и передней, по шершавке. Павел, сделай это пожалуйста!
Н-да, Павел (
mpas) не подтверждает уменьшение гула с лифтом авто.
Загадка фокуса, да и только. Значит, природа гула сложнее, чем думалось.
А с третьего фокуса на второй опоры подходят? Нашел фотку опоры 1703202. Что за прокладка белая?
КО499
Оцинкованная сталь толщиной примерно 0,8мм. Ракурс фото такой.
Народ,в поисках причины гула спереди, опоры завели в неправильном направлении,у фокуса хорошие в этом плане опоры.Стойки родные шумноваты,тот же Б-6 комфортнее акустически но,только ради этого конечно не вариант ставить Бильштайн Б6 20.тыс.руб. за это.
У Фокуса проблема построения кузова,шумные полости. Надо смотреть куда можно,под подкрылком колеса,к ланжерону,или может со стороны салона в районе опоры стойки, приладить на кузов маленький демпфер от вольво с лева и права,по примеру демпферов в багажнике.Вот такой вариант ещё есть только.Над этим буду думать только следующим летом,в Сибири уже не сезон.
А с опорами это заблуждение как мне кажется.
Да, передние опоры - не то место, где искать проблему гула. Эксперименты и исследования этого элемента не подтверждают проблему здесь. Может, имеет место слуховой обман? Т.е. мы думаем, что причина гула спереди, а он по лонжеронам идёт сзади. Задний подрамник ведь не имеет виброразвязки с кузовом. Наивно полагать, что маленький демпфер на этом подрамнике от вольво или от мазды (неважно) справится с этой конструктивной недоработкой (или удешевлением). При установке больших проставок из полиуретана под пружины 30-50 мм, с одной стороны, разгружаются амортизаторы, с другой стороны, являются неплохим демпфирующим элементом, где "вязнут" вибрации.
Кстати,по заднему подрамнику.Когда поставил задний усиленный стабилизатор,он толще штатного на 2мм и заметно тяжелее,прикручивается через полеуретановые втулки(втулки из полеурет. думаю не имеют значение).Снизился гул из под колёс.Но стаб прикручен к линкам а те к рычагу,то есть логично поставить демпфер на рычаг как у ФФ3 СТ,но на наши рычаги не пойдёт. А возможно стоит попробывать прикрутить демпфер к тому месту где располагается стабилизатор.
Самый большой шум идёт конечно сзади.
Пока сезон улучшайзинга авто у меня закрыт,до следующего лета
Не помню было или нет, в общем с просторов интернета.
shatrukov
3 November 2013
А вам не кажется, что установка демпферов,производителем,это не показатель
заботы о комфорте..., это исправление косяков на "ходу",после запуска модели на производстве?
Демпферы не панацея, и не инструмент борьбы с гулом. Это только компромисс?
shatrukov
Безусловно. Демпферы никогда не исправят проблему 100%-но, только лишь в какой-то степени снивелируют. В случае с фордом, так он и здесь не потратится.
lom420
5 November 2013
yolkinвообщем прокладка из 4мм резины (коврик диэлектрический, ну что смог найти) + шайбы где-то 3(с копейками)мм...
изменения на уровне погрешности
так глянул что там до глушителя...у меня 4.3мм (если глушитель притинуть вниз, то украдем еще 0.5мм)...
место неочень податливое, поскольку присутствует гиб глушителя да и на моторах 1.8 резонатор идет до самых до помидоров
gizmo7777цитата: |
мне больше понравилась такая вот установка |
вот как технарь я у тебя спрошу...ты как туда гайки накрутил
Экспрессцитата: |
Стойки родные шумноваты,тот же Б-6 комфортнее акустически но,только ради этого конечно не вариант ставить Бильштайн Б6 20.тыс.руб. за это. |
вот так взять и рабочую подвеску заменить на Б6...да я тебя
КО499Ford 1773579 B-MAX 2012- RH
Ford 1773582 B-MAX 2012- LH
зы еще решил смехом ради...заказать на пробу опору от MONDEO 2000-2007 (GE)
если есть какие мысли рад буду выслушать
lom420Да теперь очевидно, что сами передние опоры не при чём. Будем сзади пытаться что-то найти. Вот поставлю на верхние болты амортизаторов, покажет, в какую сторону двигаться
От мондея опору интересно посмотреть, если она подойдёт по отверстиям, теоритически тогда можно к нам поставить, если нет- то нет.
все привет еще разок
если у кого-то есть выходы...чирикните ну хоть в личку где достать
Volvo 9447383
gizmo7777
5 November 2013mobile
lom420
Что то я потихоньку "сидеть" начинаю. Ты уже второй, кто про гайки озадачивает. Что там не так? Самые обыкновенные самоконтрящиеся гайки 5мм, через шайбу, трубчатым ключиком.Аккуратно рукой на виток, а затем ключом до упора.Сел очень плотно.Шайбы надо побольше бы.
цитата: |
вот так взять и рабочую подвеску заменить на Б6...да я тебя |
Да конечно это не вариант...опоры то точно не причём,у меня стоят усиленные ХардРаке,в чём их суть усиления я особо не вникал,побыстрому установил,допускаю что каменной резиной.Неделю ездил,слушал,слушал так и не понял,разницы в шумовом эффекте не заметил.
цитата: |
если у кого-то есть выходы...чирикните ну хоть в личку где достать Volvo 9447383 |
Офигеть,они закончились в Экзисте,раньше их как грязи.Наверняка ещё и цены подняли.
thebeginner
5 November 2013
цитата: |
Офигеть,они закончились в Экзисте |
С 13 сентября уже не было.СПб.В деталях вроде есть.11 дней везут,но надо пробовать заказать.В автодоке от 11 до 30 дней
Осмотрел заднюю подвеску (универсал) с новым багажом знаний, так сказать. Демпфер от мазды3 или другой, на заднем подрамнике, к сожалению, не спасает. Выделю несколько причин гула.
1. Отсутствие какой-либо виброразвязки подрамника и кузова. Тут ничего не поделать. Можно сразу закрыть первый пункт. Небольшую часть вибраций гасит демпфер (у кого стоит).
2. Жёсткие втулки амортизаторов. Демпферы на верхние крепления их не поставить, не реально, нет места. Теоритически при плановой замене можно подбирать более тихий неоригинал.
3. Пружины. Они тоже слабо виброизолированы. Шлангов и прокладок недостаточно
, они под нагрузкой сжимаются, в итоге такая тонкая прослойка вибрации гасит очень мало. Реально гасит проставка из полиуретана 30 мм и более, но мне лично такой способ не нужен.
4. Феноменально "барабанный" кузов фокуса. Вот тут мы уже нашли много способов снижать барабан на наиболее вибронагруженных локальных участках. Ещё нужно обратить внимание на лонжероны, которые проходят под полом вдоль кузова. Там, где заканчивается резонатор, можно ставить кронштейн с демпфером.
Поставил демпфер на заднюю балку.А на подрамнике места нет.Ни вольвоский,ни хундаевский невстают.Может у кого есть фото как поставить?Буду очень признателен.Авто рестайл универсал дизель.
lom420:
|
если у кого-то есть выходы...чирикните ну хоть в личку где достать Volvo 9447383 |
а у меня что теперь в багажнике катается?