sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
yolkin
1 November 2013
1
mpas
Согласен! Но вот в чём ребус: как нам выкинуть из обоймы те факты, которые указывали на обратное: 1. малочисленные машины немецкой сборки так не страдают гулом, а при смене опор гудят как и все 2. прокладки и проставки из резины и полиуретана под опоры снижают гул.
Да, как говорится, от первоисточника, ведь замена пружин спереди на пневму по гулу не дала результата?
yolkin
Результата не ощутил не только от переда, но и от пневмо-зада.
На Моне, кстати, конструктив подвески практически аналогичен ФФ2, но такого гула нет!!! И при переходе ФМ4 на пневму, так же улучшения не было.
Не новость,короба с пустотами, спереди,вообще закрытый,сзади есть окошко (у меня хеч).
ИМХО,по законам акустики, они должны усиливать звук, это и происходит.
Есть в планах заполнить,плотно, задние полости,но вот передние полностью закрыты...
Опять к опоре. По цвету среза видно, что резина в сайленте разная.
lom420 уточни плиз!
lom420
2 November 2013
yolkinуф прошу прощение за "жирафность"
резина везде одинаково мягкая
mpasесли не секрет, свои опоры делал индивидуально или на базе (запчастями) какой-то штатной опоры?
Подскажите пожалуйста сколько весит маздовский демпфер BR9L-3907YB.
Снял распорку сегодня с передних стоек, обратил внимание на виброизоляцию штока амо. Нормально там всё, и зазоры достаточные для колебаний, и тарелка опоры со штоком ходит в резине. В общем, опора- не то место, где надо копать. Для эксперимента подложил резинки толщиной 5 мм между опорами и кузовом. Изменений по гулу не заметил, удары при неровностях вроде потише, но и то сомнительно.
Остаётся грешить на амортизаторы, как передние, так и задние, всё-таки они громче, чем хотелось бы, отрабатывают неровности, да и вибрации передают.
Заходил в exist посмотреть опоры для volvo s40-2, они по моему такие же как на фокусе. Там в общем каталоге три вида оснащения подвески sport, dynamik и komfort. Может быть для каждого вида оснащения и опоры по жесткости разные?
yolkinа я еще запрягаю...
ну я тоже попробую, думаю будет нелишним
поэтому пару вопросов...что за резина (просто резина или с армированием), ставилась просто прокладкой или использовались шайбы в теле прокладки толщиной в прокладку?
КО499цитата: |
Там в общем каталоге три вида оснащения подвески sport, dynamik и komfort. |
привет...сто лет-сто зим
чирикни какой номер к какой подвески
lom420Резина с армированием без шайб. При затяжке болтов чувствовалось сжатие, но в целом упругая среда в опоре немного увеличилась. Повторю-по гулу ничего не поменялось, удары в ямах вроде чутка послабже в кузов отдают, не уверен, но хуже точно не стало, в рулёжке изменений не заметил. Теперь всё больше склоняюсь к замене амортизаторов, но пока свои рабочие, жаба жмёт
gizmo7777
2 November 2013
4
по проставкам.у меня недели две уже стоят полимер 20 мм. По снижению шума могу сказать следующее - гул и шум уменьшился очень не значительно, просто немного изменился его оттенок( ну. извините, не техник) стуки остались, низкий гул остался, незначительно понизился высокий гул от зимней резины. в целях снижения шума я бы использовал как последнее средство.
мне больше понравилась такая вот установка -
по ощущениям - двигатель на метр вперед "переехал". стал звучать до 2500 об. немного тише и "благороднее".
Намечено следующее действие. Сегодня были сняты самодельные демпферы с чашек передних стоек. Толку от них там ноль. Теперь хочу переставить их сюда:
На верхние болты задних амортизаторов.
serj1975
2 November 2013
Свежий отзыв из темы:Клиренс,увеличение клиренса.
Скрытый текст"Заменил на своём седане задние пружины стандартные на пружины от С-Макса образца 2003. Цена по 1157руб штука в екс...сте.
Lesjofors 42 275 68 (задняя идет для C-Max, с 2003 до 2007, стандарт) маркировка на самой пружине 74853 Т397457.
(не путать при заказе с Lesjofors 42 275 86 - эта стандартная от фокуса)
Стандартная фокусовская седан задняя - d=11мм, L=375мм, витков 7,5, Dнар.=108мм
Стандартная С-Максовская задняя - d=11,75мм L=357мм, витков 7,5, Dнар.=110мм
По расчетам от С-Макса жеще на 30%.
В итоге задок стал выше на 20 мм, расстояние от пола до задней арки теперь составляет 728-730мм по металическому усилителю порога 220 мм.
(а также стоит резина 205-70-15 и проставки полиэдр 20 мм по кругу). Фотки пока не делал, будут в скором времени.
Плюсы
1) Задок поднялся,
2) управляемость улучшилась, нет той пугающей боковой раскачки жоп.. заметной сразу же на новой машине при прохождении змейки на скорости.
3) шум от колёс и от дороги меньше !!!
4) комфорт и плавность хода не пострадали, излишняя жесткость пятой точкой неощущается, не козлит и не трясёт".
x
yolkin
3 November 2013
4
Вроде находится объяснение снижения гула из-за проставок. Ведь проставки ставят и спереди, и сзади, так? Так вот, приподняв зад, задние аморты вытягиваются и снижается подпор газа, т.е. их усилие вверх. Вот передача вибраций через амортизаторы и уменьшается. Подтверждает это и то, что Экспресс, установив демпферы в багажник от вовльво в районе крепления задних амортизаторов, получил очень хорошее снижение гула, Геннадий Леонидович, установив свой фирменный демпфер в район лонжеронов в задней части, тоже получил хороший результат. Вадимыч, поставив сзади амортизаторы Sachs Super Touring, отмечает необъяснимое для него пропадание гула в салоне. Вобщем, "блокада" вокруг гула сжимается.
Точное подтверждение этому предположению поставил бы
mpas, прокатившись в режиме лифта задней пневмы вверх , а может и передней, по шершавке. Павел, сделай это пожалуйста!
Н-да, Павел (
mpas) не подтверждает уменьшение гула с лифтом авто.
Загадка фокуса, да и только. Значит, природа гула сложнее, чем думалось.
А с третьего фокуса на второй опоры подходят? Нашел фотку опоры 1703202. Что за прокладка белая?
КО499
Оцинкованная сталь толщиной примерно 0,8мм. Ракурс фото такой.
Народ,в поисках причины гула спереди, опоры завели в неправильном направлении,у фокуса хорошие в этом плане опоры.Стойки родные шумноваты,тот же Б-6 комфортнее акустически но,только ради этого конечно не вариант ставить Бильштайн Б6 20.тыс.руб. за это.
У Фокуса проблема построения кузова,шумные полости. Надо смотреть куда можно,под подкрылком колеса,к ланжерону,или может со стороны салона в районе опоры стойки, приладить на кузов маленький демпфер от вольво с лева и права,по примеру демпферов в багажнике.Вот такой вариант ещё есть только.Над этим буду думать только следующим летом,в Сибири уже не сезон.
А с опорами это заблуждение как мне кажется.
Да, передние опоры - не то место, где искать проблему гула. Эксперименты и исследования этого элемента не подтверждают проблему здесь. Может, имеет место слуховой обман? Т.е. мы думаем, что причина гула спереди, а он по лонжеронам идёт сзади. Задний подрамник ведь не имеет виброразвязки с кузовом. Наивно полагать, что маленький демпфер на этом подрамнике от вольво или от мазды (неважно) справится с этой конструктивной недоработкой (или удешевлением). При установке больших проставок из полиуретана под пружины 30-50 мм, с одной стороны, разгружаются амортизаторы, с другой стороны, являются неплохим демпфирующим элементом, где "вязнут" вибрации.
Кстати,по заднему подрамнику.Когда поставил задний усиленный стабилизатор,он толще штатного на 2мм и заметно тяжелее,прикручивается через полеуретановые втулки(втулки из полеурет. думаю не имеют значение).Снизился гул из под колёс.Но стаб прикручен к линкам а те к рычагу,то есть логично поставить демпфер на рычаг как у ФФ3 СТ,но на наши рычаги не пойдёт. А возможно стоит попробывать прикрутить демпфер к тому месту где располагается стабилизатор.
Самый большой шум идёт конечно сзади.
Пока сезон улучшайзинга авто у меня закрыт,до следующего лета
Не помню было или нет, в общем с просторов интернета.
shatrukov
3 November 2013
А вам не кажется, что установка демпферов,производителем,это не показатель
заботы о комфорте..., это исправление косяков на "ходу",после запуска модели на производстве?
Демпферы не панацея, и не инструмент борьбы с гулом. Это только компромисс?
shatrukov
Безусловно. Демпферы никогда не исправят проблему 100%-но, только лишь в какой-то степени снивелируют. В случае с фордом, так он и здесь не потратится.
lom420
5 November 2013
yolkinвообщем прокладка из 4мм резины (коврик диэлектрический, ну что смог найти) + шайбы где-то 3(с копейками)мм...
изменения на уровне погрешности
так глянул что там до глушителя...у меня 4.3мм (если глушитель притинуть вниз, то украдем еще 0.5мм)...
место неочень податливое, поскольку присутствует гиб глушителя да и на моторах 1.8 резонатор идет до самых до помидоров
gizmo7777цитата: |
мне больше понравилась такая вот установка |
вот как технарь я у тебя спрошу...ты как туда гайки накрутил
Экспрессцитата: |
Стойки родные шумноваты,тот же Б-6 комфортнее акустически но,только ради этого конечно не вариант ставить Бильштайн Б6 20.тыс.руб. за это. |
вот так взять и рабочую подвеску заменить на Б6...да я тебя
КО499Ford 1773579 B-MAX 2012- RH
Ford 1773582 B-MAX 2012- LH
зы еще решил смехом ради...заказать на пробу опору от MONDEO 2000-2007 (GE)
если есть какие мысли рад буду выслушать
lom420Да теперь очевидно, что сами передние опоры не при чём. Будем сзади пытаться что-то найти. Вот поставлю на верхние болты амортизаторов, покажет, в какую сторону двигаться
От мондея опору интересно посмотреть, если она подойдёт по отверстиям, теоритически тогда можно к нам поставить, если нет- то нет.