Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
mpas
21 August 2008


TO ALL

Кто имеет опорный подшипник на руках -
Дайте диаметр посадочного места пружины на нем!!!
avatar
Bachik
26 August 2008


Ну вы блин даёте! Пока читал тему,нарисовалась следующая картинка. Несколько парней чумазые с ключми облепили машину, что то крутят обсуждают, опять к машине и ... А вторая бОльшая часть стоит в сторонке нервно курит нетерпеливо пререминается с ноги на ногу и тренируется в том кто ужаснее опишет шум в машине и как вней невозможно ездить. И время от времяни кричат механникам "Ну, что результат скоро?", "А что такое ключ 18 на 24?", "А может там маслом чегото надо смазать, у меня папка когда швейную машинку смазывает она тише работает."
Я понимаю первых, скучно, творческий зуд, надо чем то заняться. Придумали проблему и давай её решать.

А вот вторую половину понять немогу. Особенно когда про Golf байки рассказывают или меняют Мишлен на что нибудь и сразу тише становится.
alexnamashine
26 August 2008


Bachik

Ты не к первой ни к второй группе не относишся, потому тебе не нонять
avatar
Bachik
26 August 2008


alexnamashine
Не-е-е, я же говорю, что мне первая по духу ближе. Прсто заморачиваться по данному вопросу не вижу смысла, т.к. интересен не только процесс но и результат. Во первых "шум" не напрягает. Во вторых прикинул в уме как и что, и пришёл к выводу без кардинальной переделки всей подвески (и передней и задней) к желаемому результату не прийти. То, что пробуют с проставками это перенос старого опыта на новый авто. Т.е. это в своё время эффективно помогало уменьшить шум на заднеприводных ТАЗах, а сдесь на преднем приводе это ожидаемого эффекта иметь ИМХО не будет. (крепеж подвески совершенно другой).
avatar
-Tohes-
26 August 2008


Bachik
Многим здесь интересен результат. Шланги, "ключи на 18 и 24" это вынужденная мера.
Вы говорите, что прикинули в уме как и что - так поделитесь! Лично я с радостью почитал бы дельные соображения на эту тему.

P.S.
Самое важное, что люди добиваются реального результата.
avatar
Bachik
26 August 2008


-Tohes-
цитата:
Многим здесь интересен результат. Шланги, "ключи на 18 и 24" это вынужденная мера.

Да мера вынужденная, но будет ли результат?
цитата:
Самое важное, что люди добиваются реального результата.

Пока о реальном результате не слышно. Половину ветки прочитал точно. Все на уровне звук переместился вродибы в перед. Вроди как стало тише.

Сдесь люди говорили разумные вещи, но их ни кто не услыщал. Как в старом анекдоте. "Мужик подумай! А чё тут думать, трясти надо!"
Напимер вот:
V
vitalay:

Передние подвески более менее похожи.
Давайте изучим задние.
На фокусе задняя подвеска крепится к кузову вообще без каких либо проставок или резинок. За рулем №7 2007. в двухрычажной подвеске сайлент блоки хоть какими нибудь демпферами являются.
Своими глазами видел что, металл к металлу прикручен, т.е она крепится к ланжерону а уж ланжерон разносит вибрацию по кузову

Оригинал

Он же приводил в пример подвеску Импрезы
ТЫНЦ

Выводы сделаете сами или объяснить?
alexnamashine
26 August 2008


Bachik

Ты вывод сделал но ИМХО не очень верный, обьяснить... не, влом, читай вторую часть ветки (ты написал что прочитал половину) и постигай сам, хотя если тебя гул не напрягает то не трать время, сходи лучше в соседнюю ветку узнай как лучше голубые писалки и жолтые брызговики привинтить
avatar
Bachik
26 August 2008


alexnamashine
цитата:
голубые писалки и жолтые брызговики привинтить

Если бы хотел то давно бы привентил. На глупости много ума не надо!
цитата:
Ты вывод сделал но ИМХО не очень верный, обьяснить...

Возможно я чего то упустил. Но прочитал первые 7 страниц на которых определилось направление действий, тобиш сделать вибро развязку пружин и кузова. Потом порочитал последние 3. Ни чего не изменилось, пробуются разные варианты этой вибро развязки кузова и пружин.
Если взять ну к примеру заднюю подвеску ТАЗа класики. (как устроена наверное все представляют) Так вот там задний мост неимеет ни одного жесткого сочленения с кузовом, всё на тягах и сайлентблоках. (по этому же принципу сделано и у Субару). Поэтому на ТАЗу самое жёсткое место крепления это имартизатор и соответственно делая всякие вставки для пужины мы облегчаем ему работу отсюда эффект. В нашем варианте с Фордом задняя подвеска сидит очень плотно на кузове и борьба с пружинами и имартизаторами бесполезна. Ну может быть чуть чуть самую малость Вы получите эффект. И чтобы его ощутить надо будет прислушиваться.
avatar
Bachik
26 August 2008


Сдесь гдето есть ветка в которой боролись с забрызгиванием боковых стекол. (в своё время читал). Так каких только хитроумных изобретений и модификаций зеркала не придумывали, а на самом деле всего лишь передние брызговики поставить надо. Так и сдесь ИМХО подход не с той стороны.
И есть другой пример с забрызгиванием заднего стекла у хечбека. Аэродинамику машины так и не победили (конструкция такая). И спойлера ставили и с низу и с верху и всяко разно, тоже казалось вроди чуть меньше, вроди чуть больше. На выхлопе 0.
avatar
-Tohes-
26 August 2008


Bachik
Не совсем понял про облегчение работы амортизатора резиновой вставкой. Можете пояснить?
Кстати, хочу обратить Ваше внимание на опыт виброизоляции "закатов", может будет интересно

Вообще, насколько я в курсе, задняя подвеска вся на сайлент-блоках. Единственная связь, где сайлент отсутствует - это пружина-кузов
Изоляция подрамника должна конечно дать эффект... Но осуществить ее невозможно.
Поэтому надо использовать доступные средства. Добавить к примеру еще тыщ 100 и купить Пыж 308 - у него с этим делом порядок.
Про субарик было бы интересно узнать уровень шума на брусчатке


Bachik
Аналогии порочны

Вообще, Вам респект за то, что оживили заглохшую тему.
"Свежей крови" не хватало
avatar
Bachik
26 August 2008


-Tohes-
цитата:
Не совсем понял про облегчение работы амортизатора резиновой вставкой. Можете пояснить?

Может не совсем точно выразился. Имел ввиду, что когда подкладывются вставки под пружину она становится жёще, сответственно амплитуда работы имартизатора сокрашается. Соответственно рвзгружвются места сочленения с кузовом.

цитата:
Изоляция подрамника должна конечно дать эффект... Но осуществить ее невозможно.

Вот об этом я и говорю. Изоляция подрамника и должна дать эффект но это уже требует кординального изменения подвески, это не для гаражных исследований, а остальное это ИМХО косметические меры. Эффект минимален.

цитата:
Добавить к примеру еще тыщ 100 и купить Пыж 308 - у него с этим делом порядок.

А вот это тема, и впиндюрить подвеску от пыжа на фокус
avatar
Bachik
26 August 2008


Для тех кто не понял, вставки для реального эффекта нужно ставить сюда.
posted image
avatar
Bachik
26 August 2008


Но делать это категорически нельзя. Вот такой вот парадокс!
alexnamashine
26 August 2008


Bachik

Может ты и прав, в таком случаи покажи (расскажи) как вибрация передается на подрамник. Т.е. колесо - ступица - рычаг (под прямым углом) - подрамнмк. Правильно или я не понимаю?
vitabel
26 August 2008

1

Сегодня установли резиновые шланги на низ передней пружины

Подтверждаю , что эффект есть , но до этого были установлены резиновые
прокладки под распорку стойки и под опроный подшипник , фото
приводилось в теме.

Появилась валкость в проворотах, однако это было ожидаемо,

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ !!!
до этого мучали стуки в рулевой колонке, при качании руля около центрального
положения были стуки как будто про рулевой снаружи бъет по ней молотком 2 раза
причем если повернуть руль на 1 оборот и покачать то было тихо

То ли после переборки подшипника, (ничего не менял просто разобрал и собрал, т.к. когда
разобрал стойку он вывалился и просыпались шарики) , то ли от установки шланга
ВСЕ СТУКИ В РУЛЕВОЙ ПРОПАЛИ
avatar
shmell
26 August 2008


avatar
-Tohes-:

Добавить к примеру еще тыщ 100 и купить Пыж 308 - у него с этим делом порядок.




Вот что пишет корреспондент Авторевю Юрий Ветров о 308-ом (АР 2008 N10 с94 Примеряем на себя):" ... ямы, трещины и уступы асфальта порой отдаются грохотом-и начинаешь сомневаться в исправности подвески. А на шершавом асфальте гул шин Continental ContiPremiumContact 2 становится нестерпимым."
avatar
Bachik
27 August 2008


alexnamashine
цитата:
Может ты и прав, в таком случаи покажи (расскажи) как вибрация передается на подрамник. Т.е. колесо - ступица - рычаг (под прямым углом) - подрамнмк. Правильно или я не понимаю?

Понимаеш правильно, но неучитывеш динамику. В статике (в идеале) колесо движется ввех и вниз. Но на самом деле там ещё целая куча сил создающая вибрацию. Т.е. колесо во время езды колбасит во все стороны. Вот для того чтобы понятнее было, пример проезда полицейского. Большой стрелкой обозначено результирующее направление силы, а малой горизонтальная составляющая. Горизонтальная составляющая силы приложения присутствует всегда, но чем более неровное покрытие тем она больше. (примерно так).
posted image
avatar
Bachik
27 August 2008


Вот эта горизонтальная составляющая силы и создаёт вибрацию на подрамнике, который добросовестно передаёт её на кузов (т.к. демферов там ни каких нет). Короче подвеска какбы на излом идёт в этих местах.
posted image
alexnamashine
27 August 2008


Bachik

Да, результирующая равна сумме горизонтальной и вертикальной составляющей, однако вертикальная гораздо больше. Да и горизонтальная сила прикладывается к полурамнику через мягкий резиновый сайлентблок. Кроме того, цель избавиться от гула появляющегося при движении по шершавому осфальту. Т.е. рассматриваем случай когда собственно колесо движится с амплитудой "мелкой ряби". Понятно что с горизонтальной состовляющей этой ряби бороться "нашими" методами невозможно, да и ненужно, я думаю что ее амплитуда вполне позубам 2м сайлентблокам на продольных рычагах подвески + демпфирование покрышки самого колеса

ЗЫ а вобщем то шум от задней подвески гораздо меньше чем от передней
avatar
Bachik
27 August 2008


alexnamashine
цитата:
Понятно что с горизонтальной состовляющей этой ряби бороться "нашими" методами невозможно

Вот моё ИМХО, что именно эта горизонтальная составляюшая и доставляет наибольшие неудобства. Маловато для такой конструкции 2-х сайлет блоков. Темболее, что сайлентблоки в том месте должен быть очень твердые и износоустоичивые. Это единственое место которым удерживается колесо в плоскости оси.
цитата:
Кроме того, цель избавиться от гула появляющегося при движении по шершавому осфальту.

Шершавый освальт это десятки тысяч мелких полицейских и припроезде каждого, горизонтальная составляющая непрерыно скачет туда сюда (то чуть больше, то чуть меньше) происходит это за доли секунды отсюда и вибрация.

Тоже самое и с передней подвеской надо смотреть крепёж. Наверняка крепится также жёстко.
avatar
yurik77
27 August 2008


цитата:
т.е. рассматриваем случай когда собственно колесо движится с амплитудой "мелкой ряби"

для определения влияет ли эта "рядь" на ощущение шума, нужно для начала определить частоту собственных колебаний узла подвески.
ИМХА предпологаю что резонанс возникает как раз на мелчайщих неровностях
alexnamashine
27 August 2008


Bachik

и еще, горизонтальные колебания которые распростроняются вдоль движения вроде как на подрамник не передаются, а передаются сразу на корпус(кузов) - как собственно практически у всех остальных машин подобного классаа. А вот поперечные так те да - на подрамник
Вроде так, хотя конечно могу ошибаться
avatar
-Tohes-
27 August 2008


напомню: те ктО раньше ездил на десятках двенахах знает как хорошо снижаЕтся шум при замене опор и установке шумоизоляторов передней подвески.
Можно долго говорить о том, что нам ничего не поможет, а можно использовать имеющийся опыт
avatar
Bachik
27 August 2008


alexnamashine
цитата:
и еще, горизонтальные колебания которые распростроняются вдоль движения вроде как на подрамник не передаются, а передаются сразу на корпус(кузов)

Я считаю что при данном способе крепления подрамника к кузову их можно считать одним целым. К стати очень ценное замечание дал yurik77, на счет резонанса. Резонанс это сильная штука. И он скоре всего имет место быть.

-Tohes-
цитата:
Можно долго говорить о том, что нам ничего не поможет, а можно использовать имеющийся опыт

Старый опыт не всегда применим. Не думаю что подвеска двенвхи и форда очень похожи.

Предлагаю следующее:
Попробовать проверить мою теорию и задемфировать подрамник хотябы простыми резиновыми прокладками 7-10 мм. толщиной. Процеду думаю не сложней, чем снятие передней стойки. Если звук станет ощутимо тише (а я предполагаю что ощутимо) то сразу будет ясно правильное у вас было направление или нет. (ЕСТЕСТВЕННО ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА. ЕЗДИТЬ ТАК НЕЛЬЗЯ)
А по результатам уже решать, что делать дальше, стоит ли затеваться с передней подвеской.

З.Ы. Я это все пишу ИМХО. Я не притендую на то, что я типа умный, а вы глупые. Просто жизненый опыт и образование подсказывают, что не победить Ford через пружины
avatar
yurik77
27 August 2008


Bachik
цитата:
Предлагаю следующее:
Попробовать проверить мою теорию и задемфировать подрамник хотябы простыми резиновыми прокладками 7-10 мм. толщиной. Процеду думаю не сложней, чем снятие передней стойки. Если звук станет ощутимо тише (а я предполагаю что ощутимо) то сразу будет ясно правильное у вас было направление или нет. (ЕСТЕСТВЕННО ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА. ЕЗДИТЬ ТАК НЕЛЬЗЯ)

Володь, ты думаешь что кто-то снимет это прокладки если будет результат???
Я бы не предлогал даже проверять, это уже вопрос безопасности, не только себя,но и окружающих!!!
avatar
Bachik
27 August 2008


yurik77
Я думаю у кого ума хватит их поставить, хватит и ума так не ездить. Хотя процедура не сложная!
avatar
-Tohes-
27 August 2008


Вот это другое дело
а насчет двенахи - подвески конструктивно одинаковые.
avatar
mpas
27 August 2008


цитата:
Маловато для такой конструкции 2-х сайлет блоков. Темболее, что сайлентблоки в том месте должен быть очень твердые и износоустоичивые. Это единственое место которым удерживается колесо в плоскости оси.

Из моих наблюдений сайленты в задней подвеске не дубовые, а достаточно толстые (правда мягкость их не проверял), да и "подруливающий эффект" задней подвески говорит о том, что колесо относительно легко может перемещаться в горизонтальном направлении. Все ИМХО!

А по поводу резонанса, еще раз предлагаю экспериментировать.
Еще очень много мест которые "звенят" при постукивании по ним
и которые возможно легко завиброизолировать - бензобак, пороги, жабо, пластиковые нкладки на дверях.
Надо пробовать!!!
avatar
Bachik
28 August 2008


mpas
Честно говоря "подруливающий эфект", это ИМХО рекламный трюк. особенно если он основан на сминаемости сйлент блоков. Представьте ситуацию когда одно колесо встречает небольшое препятствие, а второе нет. После этого машину придется "ловить" на дороге. А этого не происходит.
цитата:
Еще очень много мест которые "звенят" при постукивании по ним

Дело в том, что они звенят имнно при постукивании, но мы слышим не звон, а вибрацию кузова. Поэтому борьба идет не с причиной а со следствием. В качестве материалов и крепления элементов котрые Вы приводите в пример у меня лично вопросов к Форду нет. Борьба со слетствием без устанения причины безсмыслена. Шум о котором мы говорим не акустический.
avatar
Architektor
28 August 2008


Bachik

цитата:
мы слышим не звон, а вибрацию кузова
формально выражаясь, и звон, и гул, и даже писк - суть вибрации, только разной частоты.

цитата:
Борьба со слетствием без устанения причины безсмыслена
мягко говоря, спорное утверждение
Причина шума в салоне - неровный асфальт. В некоторых других машинах этого шума нет или он значительно ниже чем в Фокусе, значит борьба именно со следствием в данном случае дала необходимый для акустического комфорта результат.
Ведь производитель скажем Мерседесов не переделал все дороги в Москве, чтоб в Меринах стало тише

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up