sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Геннадий Леонидович
31 August 2013
2
thebeginner:
|
Да и еще,незнаю может конечно и паранойя у меня,но низы в магнитоле стали глубже как то(езжу с перемещенным назад звуком на -3) |
Я нечто подобное тоже заметил, причем чем больше демпферов, тем заметнее. Более того, получается парадокс - при выключенном звуке шум от колес на сильно шершавом асфальте
как бы меньше раздражает!!!
Объяснить пока не могу.
П-38
Оставь их пока так...А когда поставишь демпфера в багажник после чего шума с задней части поубавиться,почувствуешь что и под сидениями демпфера тоже работают.
Экспресс
Я тоже думаю что должно работать все в комплексе. Интересно на сколько снимет шум установка вольвовского большого демпфера на моторный отсек. С учетом, что у меня демпфера только на передних стойках и под сидениями.
П-38цитата: |
Интересно на сколько снимет шум установка вольвовского большого демпфера на моторный отсек |
На этот вопрос мне ответить сложно,мой авто вкруг хорошо проклеян,демпферов побольше стоит из самых основных...мне нормально по эффекту,достаточно...было бы хорошо если он был полностью прижимной как маленькие Вольво...Но что есть.
Экспресс
народ тут тоже собирается на моторный ставить посмотрим как отпишутся. Интересен еще чертеж или описание по увеличению отверстий и срезанию ножек.
Геннадий Леонидович
1 September 2013
1
Геннадий Леонидович:
|
Сейчас у меня стоят демпферы: - по одному на передних рычагах; - по одному на рулевых наконечниках; - по одному на передних лонжеронах; - два на переднем подрамнике сзади и один спереди (только эти три не самодельные); - по одному на болтах крепления салазок передних сидений; - один на поперечине за передним подрамником; - один на заднем подрамнике; - по одному на задних лонжеронах; - по одному на боковых панелях в багажнике. Итого 17(!) штук. |
Забыл про демпферы (от ФФ3) на передних стойках. Т.е. всего !9!!!
murmilon81
2 September 2013
2
Геннадий Леонидович еще бы интересна была общая стоимость всего этого добра , ну 19 это же капец
SKY_ANGEL
2 September 2013
3
Пока под сидение не залез решил свободный демпфер сюда пристроит.
Совсем я забыл отписаться то о вольвовских демпферах в багажник. Поставил, но поставить как у
Экспресс у меня не получилось. У меня наверное багажник у седана неправильный и где он ставил у меня различные выпуклости и впуклости никак не похожие на ровную поверхность. Ровная площадка нашлась чуть ниже и с обратной стороны. Я нарисовал точками места, где у меня торчат болты, сам демпфер закреплен с обратной стороны. Слева ставить легко, справа это мать перемать и так ее перетак
Мешает заправочная горловина. Очень мешает. В итоге несмотря на фирменные трюки с приклеиванием болтов один болт я таки уронил в недра крыла и так и не нашел даже магнитом
Но поставил. И даже ничего в крыле не гремит
Эффект. Он есть и хороший
Могу рекомендовать к установке однозначно. Если после установки вольвовского демпфера на балку зад было не слышно, то теперь его не слышно вообще
ПыСы. У бати октаха-тур, я на ней не ездил довольно давно, а тут на выходных поехал и чуть не оглох. Такой гул от асфальта, прям гулищщщщще
А ведь раньше я вопрошал на форумах отчего у древней октахи гул от шин намного слабее, чем в современном фокусе. А теперь получается все наборот...
Иллюстрация есичо:
Геннадий Леонидович
2 September 2013
2
murmilon81:
|
еще бы интересна была общая стоимость всего этого добра |
Трудно сказать... По покупным более-менее понятно - цены есть в EXIST. а по самодельным - это стоимость ВАЗовских сайлентблоков плюс рублей 100 - 150 за груз (в среднем). Прикидочно все мне стало примерно в 3000 - 3500 руб.
murmilon81:
|
ну 19 это же капец |
Все относительно. Из перечисленного ничего лишнего. Возможно, добавлю еще самодельные демпферы в багажник (в места крепления замков задних сидений) ну и Вольвоские районе "жабо".
SKY_ANGEL
2 September 2013
Геннадий Леонидович:
|
Это в районе "жабо? |
да. в прямоугольное отверстие. дрели не было чтоб второе отверстие просверлить. По приходу не скажу видно медведь на ухо наступил, но явно хуже не стало. попробую покататься пару дней, а потом сниму почувствую так сказать разницу. благо снятие займет две минуты. если у кого есть лишний демпфер от вольво попробуйте.
вообщем неожиданно приехал volvo 30714071...примерился к моторному щиту, отчего расстроился, без серьезного кроилова никак...
Malish ты уже пробовал или пока нет?
просто размер между шпильками 160мм (по горизонтале) и 20мм (по вертикале)...вообщем я пока тормозну ... для осмысления
thebeginner
2 September 2013
Правый поставил внутрь или наружу?
В свободное время правый переставлю по аналогии с левым.Кстати левый так же как и ты крепил-демпфер внутри крыла.Для седана там просто райское место для установки,только отверстия сверлить надо чуть повыше середины рамки-точки на фото прям идеально поставлены
thebeginner:
|
Правый поставил внутрь или наружу? |
Правый внутрь, но это очень сложно. Если только не заставить пианиста болты наживлять
У меня руки средней степени тонкости, но даже я там измучился конкретно. Руку нужно так изгибать, что аж страшно за ее здоровье. Самый оптимальный способ - приклеить дальний (от зада) болт к демпферу и потом аккуратно завести демпфер вместе с дальним болтом. Болт нужен с пресс-шайбой и насечками на ней, чтобы не проворачивался при затягивании ибо подержать ключом/трещоткой его нереально. Точность нужна чуть-ли не ювелирная (или клей крепкий как вариант
). С ближним болтом проще, кое-как достаешь и подержать можно при затягивании. Фоток не делал ибо как всегда "ща я быстренько", а закончил почти в полночь.
thebeginner
2 September 2013
Anikiy:
|
ибо как всегда "ща я быстренько", а закончил почти в полночь. |
Ага!Сам вышел на 15 минут сказав жене-"ставь чайник!!!".В Итоге пришел через 3 часа.
thebeginner
2 September 2013
1
При помощи дрели и какой то там матери -
да
lom420:
|
вообщем неожиданно приехал volvo 30714071...примерился к моторному щиту, отчего расстроился, без серьезного кроилова никак... Malish ты уже пробовал или пока нет? просто размер между шпильками 160мм (по горизонтале) и 20мм (по вертикале)...вообщем я пока тормозну ... для осмысления |
Тоже интересен этот вопрос. Пока в поисках демпфера. Спроси помощи у Экспресс, он уже вешал, направит на путь истинный)
П-38уже испрашивал...он не без хитрости обходился...я пока не готов к таким шагам...
вообщем-то необходимо даже не растачивать, а именно пересверливать новые отверстия, которые максимально близко расположенны к отлитому корпусу (ну тоесть гайка (ну так по прикидкам) проблемно будет закручиваться)...
вообщем сейчас ищи контакты на фрезуровочный стонок, чтобы об напильник руки несточить...
хотя если честно, хочу попробовать "запасной" так сказать вариант на моторный щит...если от него толку не будет то буду кроить от volvo...
lom420
Вот и я про фрезер думаю. Есть возможность сделать на фрезере но нужны размеры пересверловки (ну и сам демпфер найти всетаки))
lom420
2 September 2013
П-38цитата: |
Есть возможность сделать на фрезере но нужны размеры пересверловки |
ищи демпфер...я писал что по горизонтале между шпильками 160мм по вертикале 20мм (но лучше перепроверить...)...
мне просто как-то жалко такой демпфер так жестко кроить
вот так приблизительно
фотку слямзил у
Malish
lom420
У Экспресса получилось, значит реально!) Будем пробовать)
lom420
2 September 2013
2
П-38я же неговорю, что нереально...
просто хочу попробовать иначе чем
Экспресс, как вариант просто, а предложенный им вариант как основной так и останеться
лучше демпфер ищи
да кстате обратите внимание на продукцию Hyundai/Kia, ценник на неё немного просел...можно попробовать чего прикупить
lom420:
|
да кстате обратите внимание на продукцию Hyundai/Kia, ценник на неё немного просел...можно попробовать чего прикупить |
Тот же 62499-3K000 сейчас стоит 330 руб., можно попробовать его на моторный щит, только третье ухо придётся отпилить.
lom420
2 September 2013
2
yolkinСкрытый текстименно его и именно туда
всю интригу попортил
главное чтобы заказ не сняли
x
для меня вся замануха именно в податливом подвесе...если толка не будет поставим туда от volvo кирпичик
yolkin62499-3K000 Сайлентблок подрамника
это нормально?
Montana_все ок...уже заказывался данный демпфер и несмотря на пугающую номенклатуру "Сайлентблок подрамника" приходил именно демпфер
lom420:
|
yolkin
Скрытый текстименно его и именно туда всю интригу попортил главное чтобы заказ не сняли x для меня вся замануха именно в податливом подвесе...если толка не будет поставим туда от volvo кирпичик |
Этот вариант интереснее в плане цены))) в 7 раз дешевле вольвовского))) там расстояние между креплениями какое? может есть инфа?))
П-38что-то порядка от 135мм до 140мм...
вообщем придеться делать переходную пластину...что-то типо такой
Шум от резины, избавление (сообщение #12714989)повторюсь, уже держал такой демпфер в руках...у него достаточно податливый подвес...поэтому хочеться именно его и попробовать...