Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Экспресс
26 August 2013


AlexD99
Покатайся с недельку...а потом расскажешь.
avatar
Malish
27 August 2013

8

lom420
avatar
lom420:

незабудь сообщить о результатах

В итоге поставил я в балку под передние сиденья 6 демпферов Volvo 9447383, вес = 730 гр. Два из них прикрутил на пол, по одному с каждой стороны. В купе с проклейкой пола бимаст бомбом на мой взгляд результат составил около 2 dB.
Пришлось конечно проявить трюки фокусника что б прикрутить некоторые гайки, но все получилось.
Мне показалось что наибольший эффект получается не на самом шершавом асфальте, а на гладком и среднем. На мой взгляд толк есть.
Так же был установлен Демпфер на передний подрамник Hyundai/Kia 62499-3K000, вес = 2 кг., который по моим замерам дает тоже около 2 dB
Подробности установки и обновленные замеры представлены здесь: Шум от резины, избавление (сообщение #12854529)
Jararacuzzu
27 August 2013

3

Malish
молоток!
наконец-то первые хоть сколько-нибудь объективные показания есть!, а не только красочные художественные повествования противоречивых внутренних шумоощущений...
avatar
yolkin
27 August 2013

2

Malish
Респект за приобретение шумомера и измерение им. Теперь имеются объективные показания. Ремарка по установке демпфера на передний подрамник Hyundai/Kia 62499-3K000. Я тоже хотел отпилить "лишнее" третье крепление, но lom420 отговорил. Потом я подрамник не пилил, а всё-таки завёл и наживил дальний болт крепления демпфера, правое, если смотреть на него спереди назад, через круглое отверстие подрамника Шум от резины, избавление (сообщение #13912678)
avatar
lom420
27 August 2013

3

Malish
я уже думал, что плюнул ты на то, чтобы кузов сверлить...
очень понравился формат организации записи по результатам установок...
инсталяции и перспективы тоже зачетные, молодец

чуток вопросов...
- демпферы, Volvo 9447383, устанавливал без подложки (алюминиевая пластина) или с ней
- где на полу "вибра"... у тебя в записи числиться общий вклад в db, поэтому наверно успел покататься без вибры, тогда что по отдельности (ну опять же по ощущениям) внесло больший вклад вибра-демпферы
- дырки в кузове зло...зло и дырки в подрамнике
yolkin правильно говорит...нестоило ухо пилить на Hyundai/Kia 62499-3K000, уши сделаны чтобы при обрыве подвеса грузик не помчал куда-то в неизвестном направлении...он должен как-бы застрять в ушах...вообщем я думаю оптимальнее было поставить как у нас...
- опять же относительно 62499-3K000...по опыту могу сказать что нужно придумывать что-то типа чехла на него...вообщем между грузиком и подрамником иногда застреют камешки и демпфер перестает работать (ну это я просто с асфальта иногда далеко отъезжаю )

да еще наверно стоит добавить, что болты и гайки от балакова часто ржавеют, при установки их вне кузова, поэтому стоит их обильно пролить мовилью...сам перешел на болты от ино...с ними таких проблем нет...вообщем нежалко отдать 100р за болт и гайку, но зато и потом болгаркой ненадо будет махать

еще подкину в перспективные работы тебе...
- сам пока обкатываю (подбираю массу грузика, но думаю для меня оптимально 800гр)
Шум от резины, избавление (сообщение #14371554)

Jararacuzzu
цитата:
а не только красочные художественные повествования противоречивых внутренних шумоощущений...

излагайте конкретнее...а то остаеться какое-то неприятное скажем так "послевкусие" от прочитанного
Malish идет правильной дорогой, по которой между прочим уже успели прогуляться участники ветки...он же благодаря наличию шумометра лишний раз подтвердил правильность содееного
avatar
Malish
27 August 2013

2

lom420
1. Демпферы ставил с подложкой. На мой взгляд разницы особой быть не должно.

2. вибру и демпферы ставил в один день, я понимаю что лучше бы покататься по отдельности, но 2 раза разбирать салон не готов. У меня нет гаража, поэтому все из салона лежало на улице.

3. "дырки в кузове зло...зло и дырки в подрамнике"Нельзя пожарить яищницу не разбив яиц.

4. "нестоило ухо пилить на Hyundai/Kia 62499-3K000, уши сделаны чтобы при обрыве подвеса грузик не помчал куда-то в неизвестном направлении... по опыту могу сказать что нужно придумывать что-то типа чехла на него...вообщем между грузиком и подрамником иногда застреют камешки и демпфер перестает работать"
У меня стоит композитная защита двигателя, если оторвется, то упадет и будет тусить на защите. Аналогичное и по камням, не думаю, что через защиту залетит камень, а если залетит да еще застрянет раз в 300 лет, то выковыряю, я не гордый.
avatar
Malish
27 August 2013


П-38
П
П-38:

а что за устройство в крышке верхнего бардачка? Ниразу такого не видел

Это бортовой компьютер в скворечнике ST: Установка бортового компьютера (сообщение #12538075)
avatar
lom420
27 August 2013


Malish
понял...
про яичницу ты конечно круто
Скрытый текст
avatar
Malish
27 August 2013


lom420
В подрамнике и так достаточно дырок, одной больше проблем не вижу.
По поводу ржавчины, там такая толщина, что подрамник еще меня переживет.
А в полу дырки я поставил болты на герметик + снизу пол прорезиненный + гайка с бортами, если какая грязь и попадет, то засохнет и ничего не будет.
Будущее конечно покажет.
Но по опыту изготовления Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) тоже у некоторых были опасения относительно ржавчины и жесткости кузова но никто еще не предоставил доказательства, что у кого то или ржавчина появилась или кузов повело.
avatar
lom420
27 August 2013


Malish

любопытно, а как скоро планируеться вот такая работа
Шум от резины, избавление

просто сам хочу попробовать
avatar
Malish
27 August 2013

1

lom420
Как в воду глядите.
Только что упала СМС-ка о том, что Демпфер Volvo 30714071 можно получить.
А дальше будет зависить от погоды, здоровья и конечно вдохновения.
Ничего не обещаю, но может получится на этой неделе приклямать. На сколько я понимаю, там работы не особо много, расширить дырки и укоротить ножки.
При чем укорачивать собирасю на самую минимальную величину, только что бы гайки уверенно прикрутились.
На мой взгляд: чем больше ножка, тем больше рычаг, тем больше эффекта.
avatar
lom420
27 August 2013

1

Malish
вообщем буду ждать...
у меня просто пока демпфера в наличие нет...а вот ждать придеться еще две недели
так-что вся надежда на тебя

я прикинул...отверстия думаю придеться значительно расширять...даже очень
Геннадий Леонидович
27 August 2013

3

avatar
lom420:

это демпферы на салазки...вотпрос именно к дистанционным кронштейнам, я раньше тоже притягивал прям вплотную к салазкам, а вот когда поставил через шайбочки, ну тоесть между креплением и салазками что-то около 3..4мм воздуха стало лучше

avatar
yolkin:

Кронштейны на салазках у меня "возвышаются" над ними через дистанционную втулку и непосредственно к вогнутому уху салазок не касаются. Нужно обеспечить как можно жёсткий контакт с болтом салазок.

Спасибо за подсказку!!! Приподнял я кронштейн - все проблемы снялись: никаких вибраций. Проверял. правда, на скорости до 60 км/час, но на том участке, где всегда было шумно, особенно когда кронштейны касались салазок.
И еще. Вероятно, в машине стало несравненно комфортней еще и потому, что я одновременно приладил демпфер к переднему лонжерону, пока, правда, только к левому. Я давно присматривался к силовым элементам передка и вот сегодня специально снял подкрылок и увидел отверстие в лонжероне снизу, куда прямо просится демпфер. У меня оставалась пара самодельных демпферов, которые не удалось запихать внутрь задних лонжеронов, и один из них был временно "приколхозен" к переднему для проверки идеи. Проверка дала положительный результат! Завтра мне выточат хитрые крепежные шпильки под эту конкретную конструкцию и послезавтра на передних лонжеронах будут стоять демпферы справа и слева. После "ходовых испытаний" опишу все подробней
avatar
lom420
27 August 2013


Геннадий Леонидович
цитата:
Приподнял я кронштейн - все проблемы снялись


цитата:
После "ходовых испытаний" опишу все подробней

ждем...очень интересно будет поглядеть, а демпфер будет сориентирован вертикально или горизонтально?
avatar
Snezhnii
27 August 2013


Г
Геннадий Леонидович:

После "ходовых испытаний" опишу все подробней
Ждём
Геннадий Леонидович
27 August 2013


avatar
lom420:

демпфер будет сориентирован вертикально или горизонтально

Вертикально!
avatar
lom420
27 August 2013


Геннадий Леонидович
цитата:
Вертикально!

как колесо на авто...ого это тоесть с боку лонжерона?
ну да чего гадать...буду ждать фоток
Геннадий Леонидович
27 August 2013

1

avatar
lom420:

тоесть с боку лонжерона?

Торцом снизу лонжерона! Фотки есть, но лень доставать флэшку из телефона (у нас уже одиннадцатый час). Послезавтра опишу все подробно, с фотографиями и эскизами.
Геннадий Леонидович
27 August 2013


П
П-38:

Класс!

Пока у меня такие же ощущения.
Скрытый текст

П
П-38:

Ждемсс результатов!

Результаты будут. Надеюсь, положительные...
avatar
Lexun
27 August 2013

1

Если кому интересно почитать, замеры по шумке разных авто. Человек старался с Drive2.
avatar
Malish
27 August 2013


lom420
Я вот думаю, а не поставить ли на передний подрамник вместо Hyundai/Kia 62499-3K000, вес = 2 кг демпфер Volvo 30714071, вес = 1,55 кг.
Уж больно мне кажется его конструкция правильной. Что скажете?
Вроде по месту должно хватить.
tbd224
27 August 2013


Malish
а чем хюндаевский не устраивает? есть от него толк?
только собрался заказать его на перед.подрамник.
в чем правильность конструкции второго?
avatar
Malish
27 August 2013


tbd224
Толк то есть, по крайней мере по моим замерам. Шум от резины, избавление
Так у них принципиальные различия в конструкции. Фото в теме предостаточно.
avatar
Mastercool
27 August 2013


Ребят, нужна помощь. Подскажите пожалуйста высоту ножек у демпфера от Вольво.
P>S. фото взято с просторов инета как за образец.
posted image
avatar
Malish
27 August 2013

1

Mastercool
18 мм. только что замерил.
avatar
Mastercool
27 August 2013


avatar
Malish:

Mastercool
18 мм. только что замерил.

Спасибо добрый человек ! Отплюсил от души !
Jararacuzzu
27 August 2013


Геннадий Леонидович
Г
Геннадий Леонидович:

приладил демпфер к переднему лонжерону

новые идеи прут и прут ... при моем дефиците времени, токарей и материалов никогда не угнаться за вами..

lom420
avatar
lom420:

излагайте конкретнее...а то остаеться какое-то неприятное скажем так "послевкусие" от прочитанного

не никаких послевкусие.. я просто от души порадовался, что наконец-то появились хоть немного объективные замеры.
сам то считаю, что собственный попомер комфорта - самый верный и важный измеритель. его не обманешь там всякими децибелами.
но чужой попомер... да еще и демпферы... дело такое темное . отзывы на одни и те же инсталляции парою полярны (и всегда как минимум разнятся). иногда даже возникает ощущение, что демпферы - это шаманство какое-то, а не инженерия.
а тут, благодаря Malish, наконец все четко. видно, что демпферы работают. не факт, что идеально как надо. но факт, что направление перспективное. хотя и так все знали. но теорема все-таки тверже гипотезы.
avatar
dimm33
28 August 2013


а я пол до моторного щита доделал на выходных можете минуснуть надо было сразу его то же делать
avatar
lom420
28 August 2013

3

Malish
цитата:
Я вот думаю, а не поставить ли на передний подрамник вместо...

места-то хватит...а на сколько один будет производительнее двугого затруднюсь ответить
а конструция да...правильнее это точно
да и еще цены на демпферы стали какие-то негуманные чтоли...

Jararacuzzu
цитата:
демпферы - это шаманство какое-то, а не инженерия.

ну скажем что инженерия видет к оптимизации (как эффекта так средст потраченных на доработку), а поскольку тут все ставят для души (и от души ) то наверно это шаманство

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up