sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
lom420
4 August 2013
2
stelsbikerцитата: |
S на правой стороне наткнулся на такую штуку - это звоночек окончания топлива в баке и пр? |
сигналка штатная
ksvff2stelsbikerмолодцы я вот тоже на хетче поставил, но не туда
stelsbikerИииииии?
Ты зачем его ставил то вообще? Эффект какой есть? Вот с этого и надо начинать, а не с того, как прикрутил
dshelepov
4 August 2013
Anikiy,
выше уже 2 человека написали что эффект есть, ну ок, я тоже напишу: эффект есть
сзади и так стоял большой демфер вольво, его снимать не буду если что)) сзади было тихо, но не очень, стало еще чуть потише, на стыках кажется, что приятнее, но я катался только полдня, обычно в течение рабочей недели приходит понимание полное))) хочется уже найти время и наварить демферов под сиденья и на передние рычаги, а то купил 20 кг дроби
, а руки пока не доходят.
lom420, а ты куда прикрутил? Мне место установки ни разу не понравилось с точки зрения удобства установки))
PS это от сигналки штатной штука - что она делает?)
dshelepov:
|
PS это от сигналки штатной штука - что она делает?) |
Она делает бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип\
SnezhniiAnikiyладно-ладно
непонятно, нафига в салоне бип-бип делать, если для этого под капотом бибика есть
stelsbikerПБ5, датчики движения в салоне, от них и делает
Скрытый текстцитата: |
бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип\ |
x
dshelepov:
|
непонятно, нафига в салоне бип-бип делать, если для этого под капотом бибика есть |
Это от заводской сигналки с датчиком периметра и объёма салона.
би-би-би...Поставь на сигналку двойным нажатием на закрывание, при этом оставив окна открытым, через минуту засунь руку в салон и услышишь би=би=би...
x
yolkin
5 August 2013
3
Выкладываю запись гула по шершавке со сплошными заплатами, сделанную в салоне VW Touareg и моего ФФ2, оба на скорости 120 км/ч.
https://mail.yandex.ru/message_part/%D0%97%D0%B0...%8C.m4a https://mail.yandex.ru/message_part/%D0%97%D0%B0...%8C.m4a Субъективно, подвеска тура неровности потише отрабатывает, а вот по гулу паритет. Ещё на неровностях обшивка фокуса разговаривает погромче, тут уж ничего не поделать, класс авто разный и качество обшивок тоже.
yolkinпосмотри еще разок на вставленные ссылки, у меня чего не хочет открывать
lom420
5 August 2013
yolkinработает...будем слушать
да у турега подвеска помягче шлепает, у фокуса жестко так...а гул да...
еще показалось что у фокуса в общий фон как-то шум от мотора вносит свою нотку...у турега как-то больше слышно именно гул дороги...
зы не придираюсь, но вот если бы запись былда бы минут на 10 каждаю было бы лучше
да еще...
yolkin как-то замученно вы себя на пленке ведете, водитель турега куда более веселее
еще можно исходников, тоже попробую кого-нибудь уболтать прокатиться...
скорость...
место записи (между подголовниками или как)...
поверхность переменнай шершкавка или полуидеал...
на что писалось...ну или просто как вариант на что-то одно (неважно чего)?!
yolkin
5 August 2013
1
lom420
скорость одинаковая 120 км/ч и там и там,
участок дороги одинаковый, только когда в фокусе записывали, запись перед плохим участком раньше включили секунд на 20,
записывали с места переднего пассажира и там и там,
записывали на iPhone 4S,
в фокусе ещё больше высокочастотной составляющей от ветра, в туареге стёкла толще.
А как определил, где мой голос, а где водителя туарега?
To All, не стесняемся давать комментарии, туарег всё таки машина уровня бизнес класса, стоимостью в среднем в 4-5 раз выше. Мы тут пытаемся "втащить" фокус по акустическому комфорту вплоть до бизнес класса. Ещё было лестно от водителя тура услышать, что мой фокус тише, чем его служебный Subaru Outback.
yolkinцитата: |
в фокусе ещё больше высокочастотной составляющей от ветра, в туареге стёкла толще. |
а понятно...понятно, я просто списал на мотор
Скрытый текстцитата: |
А как определил, где мой голос, а где водителя туарега? |
ну я так понял что общее описание ваше...а на записе туарега на 30сек...такой бодрый голос "совсем..."
x
Не подскажете, у какого демпфера расстояние между креплениями 10,5 см +/- 0,5 см? У меня Киа Сид, есть крепления на моторном щите, похожие как на фокусе под ППП, но расстояние другое.
lom420
5 August 2013
Skuchnyнема таких...
вот в среднем вот так
VOLVO 9447383 83мм
от Hyundai/Kia (ну вообщем) что-то порядка 124мм+/- (134мм+/-)
кирпичь от мазды порядка 140мм +/-
а так все индивидуально..ну тоесть у каждой модели свои посадочные размеры
цитата: |
между креплениями 10,5 см +/- 0,5 см? |
демпфер будет маленький и легонький
завтра фотку выложу как у меня демпфер стоит под капотом...просто фотика нет с собой
Остались у меня два маленьких демпфера от вольво,демантированые из стоек двери.
Они мне просто не давали покоя,выкидывать жалко,решил найти для них иное место,оставался вариант только под капотом.Снял жабо с дворниками,там с правой стороны авто барабанище такой под стеклом.
Решил ставить туда 1шт.По эффекту,для водителя он не заметен...,хотя он заметен водителю если чуть отклонить голову к центру авто, но только в том плане что существует разница,со стороны пассажира стало тише,звук из под стекла отодвинулся...Хотел поставить и под водительскую сторону...но там мешает механизм стеклоочистителя,плюс что бы подобраться этот механизм нужно снять,и попутно короб акума и воздушного фильтра...И я решил водительской стороной не заморачиваться.
Вот так это выглядит на авто.
DXXD
5 August 2013
Экспрессподскажите пожалуйста какое сверло понадобится чтобы повесить вот эти демпферы. спасибо
DXXD
Дружище,со сверлом тебе не подскажу,так как я подбирал его когда пришёл демпфер со штатными болтами,и я по диаметру болта в магазине подбирал,в особой точности отверстие не нуждается...Болт под головку на 13...Под болт с обратной стороны не забудьте положить шайбу.
Экспресс
ок, спасибо! осталось дождаться пока прийдут мои.
DXXD
Идущие с демпферами болты М8. Соответственно сверло 8мм, но лучше 8.5мм.
Кстати,,обратите внимание,когда будете тестить демпфера в багажнике,не так давно обсуждали этот эффект с lom420 в личке...Это явно проявляется и становиться заметно на трассе,чем выше скорость авто ,тем больше в автомобиле становиться тише...
ЭкспрессЕсли до 200 разогнать будет как в космосе?
lom420
5 August 2013
2
Montana_цитата: |
Если до 200 разогнать будет как в космосе? |
ну чего ты язка такая
да после пересмотра расположения демпфера под сидениями и "корявой" установки демпфера в багажнике могу точно сказать что с ростом скорости в машине становиться комфортнее...если не брать в расчет гул со стороны зеркал и ветровиков
осталось ещё для полного успокоения попробовать поставить демпфер по типу лансера под бампер...ну и вообщем-то...
хотя
Да это самая заразная тема на форуме, наверно вторая после приколов. И самое обидное-я тоже подсел. Седня буду кирпич в балку ставить.
Ненавижу Вас
stelsbikerdshelepov:
|
4. выкручивается нижний болт крепления, вместо него начинаем вкручивать купленный болт, и, как только он показался, надеваем на него шайбу и вставляем демфер. Довкручиваем болт до конца, надеваем гайку и затягиваем ее накидным ключом. 5. после затяжки нижней гайки демфер ставим так, чтобы в штатную дырку, чтобы над верхним болтом крепления сиденья пролез болт, докладываем две шайбы и затягиваем. |
Непонятен 5 пункт после 4го. Вроде в 4 пункте вся операция завершается?
ЭкспрессНемного разовью тему по поводу установки демпферов в багажнике, рядом с задними стойками. Если эффект от них хороший, это означает, что амортизаторы преспокойно вибрации от рычагов на кузов передают. Что, если для демпферов сделать кронштейны и поставить их прямо на болты крепления задних стоек? Там вроде и запас резьбы есть.
Про установку демпфера под капотом, он поставлен в коробе воздухопритока. Короб этот-барабан ещё тот, но ИМХО лучше там виброй залепить. Может подумать, как демпфера потяжелее поставить на чашки передних стоек, ну или рядом с ними.
Montana_За космос не скажу.
Но уверенно могу сказать что с увеличением скорости,в машине становиться тише,и это происходит до 160км.ч , дальше от 160 и до 200км.ч без изменений.К примеру я не крутил рукоятку увеличения громкости приёмника,а иногда приходилось убавлять. Я конечно понимаю что это где то против физики,я сам привык что на оборот больше скорость больше шума.Этот эффект он наступил после установки демпферов на кузов (под сидения и багажник). Подвесочные демпфера больше приглушали бухание подвески по неровностям,и они на столько интересного эффекта не давали.
yolkin
Такой вариант я прорабатывал,но пришлось бы крамсать обшивку,и в будущем возможно поставлю распорку на эти шпильки.
При установке демпферов в багажнике я ссылался на какую то Мазду,помоему Мазда-3 там стоят демпфера на задних арках,я старался именно ближе разместить к аркам,с возможностями этой установки.. А так допускаю будет не плохо изготовить кранштейн для этих шпилек и на этот кранштейн установить маленький Вольвовский демпфер...Но это будет актуально для для максимальной работы демпферов хечбэкам и универсалам,для седанов проще лепить туда куда я поставил.
По передним аморам...Тоже думал,мерил но разместить там мне моё воображение мне не позволяет.Как то надо снять колесо,передние подкрылки и посмотреть что там по связке кузова,и имеется ли возможность и смысл установки под подкрылок.