Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
dshelepov
1 August 2013

2

если честно - не понимаю, что может быть подвески от пары-тройки лишних кило, как демфер на стойке двери может сильно на управляемость влиять? за счет чего?
avatar
Экспресс
2 August 2013

3

цитата:
Делая такие выражения- потрудитесь объяснить физику, мне как инженеру- глаз режет
зы: без обид, я очень ценю Ваши труды и посты про демпферы
Montana_какие обиды,я же не девица красная,да и форум и есть форум для дискуссий.
Дело в том что я не инженер,не математик или физик эти знания у меня поверхностные.
И честно,я сам не знаю как это работает и почему и откровенно я и сам этого не предполагал когда навешивал демпфера,но именно в полном моём комплекте,в арках дверях,три в багажнике и один на балке,под сидениям...но честно под сидением вообще не чувствовались,под доп вес пассажиров расчитанно видимо...Так вот именно в таком комплекте,на авто словно надели бронежелет...и это очень хорошо чувствуется в управляемости,и на тормозах...в таком комплекте присутствует эффект загруженности машины по поведению похожа точь в точь словно с зади сидят два пассажира по 80кг,с переди пассажир 70кг,и мешок картошки с зади,именно поведение на дороге,маневрировании,торможении и вхождение в повороты..И это почувствует любой тут скорость не важна...Демпфера в арках дверей,хорошо авто кренило прямо хорошо чувствовалось.С задними конечно всё ни так плохо...но тоже подзагружают,снятие кирпича с балки облегчило..в багажнике два точно остаются...И всё это чувствуется попометром которому я доверяю .Так как помимо комфорта я фанат управляемости авто,моя подвеска позволяет мне входить в повороты очень быстро,где на сток подвеске 60 км.ч будет страшно,я на 130 км ч одной рукой комфортно не напрягаясь, откинувшись и расслабившись в сидении войду не режа угол и без выхода на соседнюю полосу.А также отправить авто в управляемый боковой занос(но это мне приходилось делать пару раз уходя от столкновения с чайниками).На этой подвеске любой занос управляемый,то есть управляешь машиной как своим телом руками и ногами...И мне приходиться искать компромисс между управляемостью и комфортом.
А вообще есть реальный шанс попробывать самим,убедиться в этом ...
1762 С улицы вообще ни чего делать не надо,ни колёса снимать,ни подкрылки...Все работы ведутся только в багажнике,откинь обшивку арок в багажнике,и тебе всё станет ясно...там есть отверстие между крылом и колёсной аркой там рука проходит.
avatar
Montana_
2 August 2013

1

Экспресс
Спорить не буду, хотя хочется Я же инженер, меня не убедишь что полкило над стойкой увеличивает крены в поворотах
avatar
yolkin
2 August 2013

4

Сегодня проехался по трассе, скорость в основном 120 км/ч. Так вот, результат последней проделанной работы, я имею ввиду демпферы под передними сиденьями и сзади в районе крепления спинок задних сидений, позволял мне не снижать скорость на разбитых участках дороги, где сохранилась ещё бетонка, без особого дискомфорта. Да, гул на таких участках есть, но он не тотальный в салоне, как раньше, не забивал шум ветра в зеркалах, да и шум от резины, на 50% слышно через стёкла.
avatar
Экспресс
2 August 2013


yolkin
Вооот..об этом я и писал,что прохождение мелких не ровностей давольно таки приятное,на в меру убитой дороге можно прилично наваливать...Я после трассы вообще был в полном восторге.Поставить бы тебе демпфера над стойками от вольво,это была бы оофигенная тема.
avatar
yolkin
2 August 2013


Экспресс
цитата:
Поставить бы тебе демпфера над стойками от вольво,это была бы оофигенная тема.
С уважением, конечно, но у меня универсал, в салоне нету стоек совсем, тем не менее, я поставил самоделки туда, где крепятся проушины спинок сидений и натяжники задних ремней безопасности, выше писал об этом. Не глобально, но на универсале немного приход от них есть.
avatar
Экспресс
2 August 2013


цитата:
С уважением, конечно, но у меня универсал, в салоне нету стоек совсем...

Да уж...амортизаторы то есть... .А так было бы не плохо над задними колёсными арками ,как ни будь поставить.
avatar
yolkin
2 August 2013

2

цитата:
Да уж...амортизаторы то есть...
Во! Родилась новая идея! Ничего ведь не мешает сделать кронштейны на верхние крепления задних амортизаторов и поставить туда демпферы.
avatar
lom420
3 August 2013

1

Экспресс
понял...теперь будешь постоянно на сервисах ремонтникам рассказывать, что это за магическая коробка
avatar
Экспресс
3 August 2013


lom420
В живую выглядит словно он тут и был всегда,а через месяц сольётся с местностью покрывшись пылью.
tbd224
3 August 2013


можно номерок?
Геннадий Леонидович
3 August 2013


avatar
Экспресс:

И он удачно,ровно встал на своё место,

Скрытый текст
Он встал на шпильки, рассчитанные на крепление штатного ППП или это другое место?
avatar
yolkin
3 August 2013


Хотел сегодня записать на iPhone шум в салоне VW Touareg II и моего ФФ2 рестайл на скорости 120 км/ч на разбитом участке дороги, да дождь помешал. Завтра ещё попробую.
Геннадий Леонидович
Да, именно без дополнительных кронштейнов прямо на шпильки.
o8o
4 August 2013


30714071 - он?
а на каких VOLVO ставится?
avatar
Экспресс
4 August 2013


Геннадий Леонидович Да.Он встал на родные шпильки штатного ППП.
Геннадий Леонидович
4 August 2013


avatar
Экспресс:

Геннадий Леонидович Да.Он встал на родные шпильки штатного ППП

Тогда напрямую я повторить не смогу - у меня стоит штатный ППП (это, к стати, к счастью, а не к сожалению). Другого места на моторном щите не нашел. А может быть, приладить на те же шпильки поверх ППП?
avatar
Экспресс
4 August 2013


Геннадий Леонидович
цитата:
А может быть, приладить на те же шпильки поверх ППП?
тут мне сложно сказать...Я думаю с ппп будет не возможно.
Кстати,ещё рассматривал вариант,под жабо с дворниками...Там место есть,довольно достаточно, сегодня попробую оставшийся маленький демпфер от вольво туда приладить ...Я когда снимал Жабо,там довольно большая площадка бубнящая.
avatar
КО499
4 August 2013

1

Геннадий Леонидович
Ставил я туда демпфера, на скоростях до сотни эффекта почти нет. С вольвовскими может и есть, а с этими точно нет.
o8o
4 August 2013


Попробую обраться персонально...
Уважаемый, Экспресс!
Демпфер, который Вы установили, имеет код 30714071?
На каких модели он VOLVO ставится?
avatar
Malish
4 August 2013


o8o
А самому поискать в данной теме не вариант?
Шум от резины, избавление (сообщение #12854529)
"Виброгаситель задней подвески на Volvo S40/V50 2004 г.в. и старше (V50 я так понял универсал.)"
avatar
Экспресс
4 August 2013


O
o8o:

30714071

Да это 30714071...А вот на какую именно модель Вольво не подскажу,не знаю.
КО499 С Вольвовским тоже как бы основная работа начинается от 100-120..По трассе не нарадуюсь на авто..Порой кажется,чем выше скорость тем шума меньше.
Но на мой взгляд Вольвовские демпфера в коробе,с меньшей амплитудой колебания более эффективны на кузове..А корейские и мазды они с более большим ходом и являются больше для подвески,бороться с гашением типа попадания колеса в яму и т.д.
tbd224
4 August 2013


писали ж
Вес демпфера Volvo S40 30714071 = 1,55 кг.

На разборке его знают как:

Виброгаситель задней подвески на Volvo S40/V50 2004 г.в. и старше (V50 я так понял универсал.)
Обычная цена на разборке 1000 руб, правда он мало где есть, его больше выкидывают как мусор. Еще в разговоре с разборками я называл его "алюминиевым кирпичом на заднем подрамнике" и тогда они быстрее понимали о чем идет речь.
Справочно: В Exist.ru 30714071 ("Опора двигателя") стоит 2050 руб. (сентябрь 2012 г., срок доставки 12 дней)
o8o
4 August 2013


Malish, Экспресс спасибо.
А кто знает, 9447383 на какой VOLVO ставится?
avatar
ksvff2
4 August 2013

3

вчера поставил демпферы volvo в багажник, у меня хэтч, места не много для установки... поставил их в короб под катушку натяжителя ремня безопасности, места там как раз. демпферы крепил только за одно ухо, в штатные отверстия. эффект порадовал, сзади тишина.
avatar
КО499
4 August 2013

1

ksvff2
Фотки установленных демпферов посмотреть бы.
avatar
Malish
4 August 2013


O
o8o:

А кто знает, 9447383 на какой VOLVO ставится?

А зачем? Он новый стоит 150 руб. За такую сумму с Вами на разборке наверняка говорить не станут.
avatar
Экспресс
4 August 2013


ksvff2
Их бы за два уха,и притянуть к ровной поверхности посильнее,чтобы они работали на все 100%.
avatar
ksvff2
4 August 2013

2

КО499
делал вечером, фотка не очень
posted image
простите за грязь...
плоскость прилегания демпфера ровная, в идеале нужно сверлить второе отверстие, демпфер перекрывает отверстие в которое заходит фиксирующий язычек от катушки и не дает поставить катушку ровно, я подогнул немного язычек катушки и она встала ровно
avatar
ksvff2
4 August 2013


Экспресс
я бы с радостью повесил за оба уха... но в углу не подобраться с дрелью, места мало.
avatar
dshelepov
4 August 2013

4

КО499, вот фотка, сегодня ставил, на 2 болта, первый ставил часа три, второй - минут 15.


Итак:
1. покупаются болты 8х30 (у меня были 8х50, но смысла в таких длинных нет), с шайбами и гайками, шайб надо штук 10.
2. выкручивается верхний болт крепления упора сидений, откручивается один болт с демфера.
3. Болт от демфера опиливается так, чтобы осталось милииметров 6-7, и вкручивается на место выкрученного фордовского болта - крепление спинки теперь зафиксировано и никуда не денется.
4. выкручивается нижний болт крепления, вместо него начинаем вкручивать купленный болт, и, как только он показался, надеваем на него шайбу и вставляем демфер. Довкручиваем болт до конца, надеваем гайку и затягиваем ее накидным ключом.
5. после затяжки нижней гайки демфер ставим так, чтобы в штатную дырку, чтобы над верхним болтом крепления сиденья пролез болт, докладываем две шайбы и затягиваем.

получается, что демфер жестко закреплен и дердется за нижний болт, упирается серединой в крепление спинок и вверху тоже прикручен, т.е. все как надо. Зазора хватает впритык, нигде ничего не цепляет

PS на правой стороне наткнулся на такую штуку - это звоночек окончания топлива в баке и пр?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up