цитата: |
Делая такие выражения- потрудитесь объяснить физику, мне как инженеру- глаз режет зы: без обид, я очень ценю Ваши труды и посты про демпферы |
Montana_какие обиды,я же не девица красная,да и форум и есть форум для дискуссий.
Дело в том что я не инженер,не математик или физик эти знания у меня поверхностные.
И честно,я сам не знаю как это работает и почему и откровенно я и сам этого не предполагал когда навешивал демпфера,но именно в полном моём комплекте,в арках дверях,три в багажнике и один на балке,под сидениям...но честно под сидением вообще не чувствовались,под доп вес пассажиров расчитанно видимо...Так вот именно в таком комплекте,на авто словно надели бронежелет...и это очень хорошо чувствуется в управляемости,и на тормозах...в таком комплекте присутствует эффект загруженности машины по поведению похожа точь в точь словно с зади сидят два пассажира по 80кг,с переди пассажир 70кг,и мешок картошки с зади,именно поведение на дороге,маневрировании,торможении и вхождение в повороты..И это почувствует любой тут скорость не важна...Демпфера в арках дверей,хорошо авто кренило прямо хорошо чувствовалось.С задними конечно всё ни так плохо...но тоже подзагружают,снятие кирпича с балки облегчило..в багажнике два точно остаются...И всё это чувствуется попометром которому я доверяю
.Так как помимо комфорта я фанат управляемости авто,моя подвеска позволяет мне входить в повороты очень быстро,где на сток подвеске 60 км.ч будет страшно,я на 130 км ч одной рукой комфортно не напрягаясь, откинувшись и расслабившись в сидении войду не режа угол и без выхода на соседнюю полосу.А также отправить авто в управляемый боковой занос(но это мне приходилось делать пару раз уходя от столкновения с чайниками).На этой подвеске любой занос управляемый,то есть управляешь машиной как своим телом руками и ногами...И мне приходиться искать компромисс между управляемостью и комфортом.
А вообще есть реальный шанс попробывать самим,убедиться в этом
...