sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Экспресс
13 July 2013
4
Ну вот,закончил я с двигателем...Установил демпфер на болт гидроопоры,пришлось его дороботать(тупо напильником отпилил одно крепление),в Мазде он так же идёт на правую опору,только не гидро..Поставил его на болт рамки опоры ближе салону,всё стало идеально как там и был.
На опору кпп установил другой демпфер,идущий у мазды так же на нижней опоре,встал чётко,словно с завода так и было,но я поставил опору нового образца,от ФФ-3(квадратная такая)на круглую не поставить демпфер в положение как на мазде,но поставить можно только поискать удобное положение,я привык всё ставить по феньшую,как должно стоять.
Как я понял большую роль на скорости и высоких оборотах выполняет левая опора КПП,точнее демпфер установленный на ней,он тяжелее и на жёсткой установке и груз цельнометаллический, а эти демпферы с ходом и в большем плане это гасители колебаний с подвижным металлическим грузом на резине, и на наборе скорости мало что изменилось,может быть совсем чуть чуть.
Но они хорошо работают на холостых и прогревочных оборотах,я доволен полностью,эффект передать от них сложно,но постараюсь в краце описать.
Сядьте в свой авто,запустите двигатель,послушайте как он звучит на прогревочных,на холостых оборотах.
Вы его будете слышать,колебательные вибрации и звуковые даже не напрягая слух...
А затем выключите двигатель(заглушите авто) и послушайте,слышно ли двигатель,правильно не слышно,ведь авто не заведён. Вот так теперь на холостых работает мой авто,я на холостых его вообще не слышу и чувствую,даже напрягая ухо его не слышно...тишина словно авто выключено и понять что авто работает можно только по тахометру.Сам офигел если честно.
На этом всё,лучше я уже не сделаю,так что бы без напильника и колхоза,и больших затрат.на нём демпферов достаточно и эффекта тоже.
Фото,как всегда выложить ни черта не получается,просто не грузятся и всё,раньше слал теперь ни фига.только благодаря помощи lom420 загрузил в последних сообщениях.
А коды? Какой демпфер куда?
Экспресс
13 July 2013
5
dom552009
1)На левую опору коробки идёт BR9L-39-07YB от Мазды 5(фото и писал выше)
2)На правую(гидо-оопору) B25D-39-06Z от Мазды 323 ,он идёт с двумя креплениями,отпиливаешь одно крепление и прикручиваешь к рамке опоры с кузовом на штатный болт,ближе к салону который.
3)На нижнюю опору коробки GD7A-39-01X от Мазды 323,прикручивается к горизонтальному болту на опоре.(там просто и интуитивно разобраться)
Именно эти демпфера стоят полным комплектом на Мазде,кроме левой, на 323 стоит другой формы,левая опора от Мазды 5.
Экспресс:
|
Фото,как всегда выложить ни черта не получается,просто не грузятся и всё |
Фото грузятся даже при моей скорости не выше 64 кбс, просто изначально надо их сжать, допустим в том же пейнте.
SnezhniiВидно не шарю я в компьютере не черта,как файл сжать.
ЭкспрессНомер опоры квадратной от FF3 можно в студию?
ksvff2
Я заказывал по этому номеру 1 751 001,я так понял разницы нет,что на складе есть то они и шлют..к примеру заказывал простую левую опору кпп на ФФ-2 по своему вину,мне прислали от ФФ-3 с грузиком или это демпфер такой,которая по своему коду на ФФ-3 стоит почти 5тыс.руб.Вообщем я заказывал по коду выше.
Поставил себе демпферы на стойки передней подвески от ФФ3 на ФФ2,действительно намного стало потише стало,после многократной поездки на дачу туда и обратно ,заметил
Экспресс
14 July 2013
1
По совету от Экспресса.
Поставил в балку под сиденье т.н. демпферы. Снимается все просто, выше описано. Упростил и демпферы. Просто листовой свинец. гнется, сверлится легко. На 2 болта прикрутил стопку 2х мм пластин около 1,5 кг. Еще есть место там под три таких. Вопрос - какой оптимальный вес на эту балку в этом месте?
чтоб без фанатизма. нужны ли там 5 кг?
Экспресс
14 July 2013
tbd224
Вообще,от демпферов в 1кг. будет заметный эффект,по 1 кг под каждое сидение довольно таки чувствуется по комфорту,допускаю что 1.7- 2.кг под сидение было бы замечательно,выше смысла нет,если найти нужное и правильное место то и 500грамм может хватит что бы загасить резонанс.Но это касается демпферов.А вот со свинцом сложно сказать,его туда можно залить 10кг.но эффекта не дать.Демпфер это тяжёлый металлический груз,по краям в упругой резине,в коробе или открытый,и он должен колебаться,или кусок металла но подвешенный(пример с левой опорой кпп) что бы он мог колебаться принимая на себя резонанс,вибрацию и гася его.
Экспресс:
|
tbd224 Вообще,от демпферов в 1кг. будет заметный эффект,по 1 кг под каждое сидение довольно таки чувствуется по комфорту,допускаю что 1.7- 2.кг под сидение было бы замечательно,выше смысла нет,если найти нужное и правильное место то и 500грамм может хватит что бы загасить резонанс.Но это касается демпферов.А вот со свинцом сложно сказать,его туда можно залить 10кг.но эффекта не дать.Демпфер это тяжёлый металлический груз,по краям в упругой резине,в коробе или открытый,и он должен колебаться,или кусок металла но подвешенный(пример с левой опорой кпп) что бы он мог колебаться принимая на себя резонанс,вибрацию и гася его. |
да, теоретически нужны колебания груза. пока поезжу посмотрю. потом кину еще и справа и проложу резиной обе стороны.
ЭкспрессЭто надо сюда в шапку темы!!!
Экспресс
14 July 2013
7
Montana_Ещё рано,там ещё не конец..Закончу в середине августа,ещё два места в салоне и два в багажнике,требуют установки демпферов,как закончу... недельку по тестю по городу и трассе и выложу полный отчёт,что и как с картинками было произведено в авто.Демпфера уже заказаны,аж целых 6штук к концу месяца подойдут.Задача поставить в нужные места на которых они будут работать с полной отдачей,а так же скрытно и не заметно,при этом ни чего не пиля,и что бы можно было удобно установить подобраться инструментом.Места определены.Осталось дождаться демпферов.
Экспресс
1. Я правильно понял, что Вы под передние сиденья воткнули по 2 VOLVO 9447383? Как оцениваете полезность данных демпферов?
2. Немного не понял, куда Вы в багажник планируете установить такие же демпферы VOLVO 9447383, просветите пожалуйста.
Montana_
Да мне проще на ты.Тут не только я,lom420 молодец,определённые вещи с его подачи.Да и если бы не эта тема,о демпферах и не знал.
Экспресс
14 July 2013
8
Malish
Да,в балки передних сидений я воткнул по два демпфера от VOLVO 9447383,разнёс их как можно ближе к креплениям сидения,между ними ещё такой поставить можно было,но это не к чему,сама балка не приём нам надо загасить резонанс пола.,если ставить на демпфер по центру то он должен быть больше массой и объёмом...хотя и эти демпфера довольно увесистые.Почему я выбрал эти демпфера,1)цена в Красноярск через Экзист 14дней 168руб,они правильные для гашения кузовных вибраций,они прилегают полностью.тем самым накрывая большую площадь и как мне кажется подобной конструкции демпфера лучше боряться со звуковыми вибрациями.а внутри кузова они основные,ещё раз плюс цена,так как их мне надо много(ещё 6 шт).2)Может есть что то лучше,но мне не известно,подойдёт или не подойдёт.Меня эффект от этих устраивает ко всему прочему что уже стоит.
Эффект от них есть,установленные под передними сидениями они отодвинули шум с передней части авто на улицу,убрали шум из под ног ,это хорошо заметно на скорости от 90км.ч гул колёс не нарастает,на 120км.ч понимаешь что колёса на улице а не под ногами,и можно разгоняться,и на 140км.ч шум будет такой как на 110-120км.ч,то ест шума стала чуть меньше на малых скоростях40-50-60км.ч ,но на больших скоростях шум не нарастает и кажется что шума ещё меньше,то есть в районе 90км.ч шум колёс ушёл на улицу и этот шум от скорости не нарастает,складывается чувство что убрался шум из под передних арок.(Чёрт знает как это объяснить) К примеру,в заде пока нет демпферов,я еду 90км.ч,начинаю разгоняться уже 130км.ч впереди салона интонация от дорожного полотна мало чем отличается от интонации на 80-90км.ч,а в заде шум нарастает от скорости,заметно их не равенство пока.Вообшем свою задачу они выполняют особенно это заметно на скорости,пример трассе.
Что касается багажника,туда тоже пойдут те же демпфера...там скрытно можно разместить 3шт,главное это в тех местах где они нужны (но это пока загадывать не буду)с левой стороны,убираем в сторону ковровое покрытие закрывающую арку колеса,и видим паралон,закрывающий лаз между крылом и аркой,рука в который заходит очень далеко,почти до сидений,с обратной стороны достаточно ровная площадка,на этой площадке поместиться 4-5 демпфера,но я поставлю 2шт,с правой стороны то же самое но арка и крыло с учётом бензобака,но место есть для одного демпфера,потом всё закроется ковром и всё ровно...В принципе места вроде как нормальные,связки больших элементов,не посредственно близко к арке.
В салоне есть куда поставить ещё(но пока не совсем обследовал это место )есть то оно есть и думается было бы не плохо но ключом боюсь не подлезть,но когда будут на руках демпфера буду думать.Отчёты с фото выложу,не тут так там.
Malish
14 July 2013
ЭкспрессСпасибо за пояснения.
Экспресс:
|
но ключом боюсь не подлезть |
Так может получиться подрезать дырку, что бы можно было подлезть, если конечно на жесткость не повлияет.
Экспресс
А не думали прикрутить демпферы не к балке а прямо к полу? Ведь именно с пола мы хотим снять вибрацию, на сколько я понимаю.
Экспресс
14 July 2013
Malish
Неее,к полу если из салона скрытно не возможно,да и как то не эстетично,и плюс я стараюсь придерживаться границ,чертежей и схем,не нарушать целостности конструкции,по минимуму отверстий .К полу можно с низу,на некоторых дорогих моделях встречается такой вариант,но там один груз киллограммов 3 наверное.Проще тогда к лонжерону,или главным балкам через них дойдёт...Я стараюсь без фанатизма,утяжелять авто тоже не хочется...оно у меня как ни как для динамичной езды.Задние демпфера раскину,там буду дальше смотреть или думаю на этом всё.Лучшее враг хорошего.
Экспресс
Я имел в виду, что демпфер остается в нише, где Вы его поставили, просто дырки сверлятся в полу и на днище появятся крышки болтов.
Montana_
14 July 2013
3
Мне кажется сверлить пол это ковровую дорожку ржавчине стелить.
Anikiy
15 July 2013
Экспресс:
|
Malish Да,в балки передних сидений я воткнул по два демпфера от VOLVO 9447383 |
Искуситель! Заказал 4 штуки по 155 руплей...
Ты крепил ближе к концам поперечины, я правильно понял? Т. е. с одной стороны как можно ближе к порогу, а с другой к центральному тоннелю?
Хочу поставить демпфер на задний подрамник. Думаю приварить его будет самый быстрый способ установки. Подскажите ктонить так делал? какие подводные камни? отключения аккамулятора хватит для начала сварки? мозги не сгорят?
snakeqwerty:
|
Хочу поставить демпфер на задний подрамник. Думаю приварить его будет самый быстрый способ установки. |
Ага, особенно вольвовские в алюминиевых корпусах хорошо приваривать
snakeqwertyсверли дырки...чего там со сварочный аппаратом лазить...обгорит вся штатаная краска на подрамнике...потом красить...
делов-то
Да потом при сварке температура все-таки высокая. Резина в демпфере не попортится ли?! И бензобак рядом))