sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
КО499цитата: |
Видимо нужно ваговские по разборкам искать как у yolkin. |
думаю проблематично с поиском получиться
можно попробовать сделать самопальные на базе салентов от ВАЗа...нужно подумать
Malish
Информации у меня нет а вот lom420 хорошую идею выдал на счет самопальных на базе сайлентблока.
lom420
17 June 2013
Jararacuzzuопечатка в книжке
...молодец обратил внимание
вообщем из друго источника, будем разбираться вместе
цитата: |
Одна из измеримых характеристик звука — это количество заключенной в нем энергии; интенсивность звука в любой точке можно измерить как поток энергии, приходящейся на единичную площадку, и выразить, например, в ваттах на квадратный метр (Вт/м2). При попытке записать в этих единицах интенсивность обычных шумов сразу же возникают трудности, так как интенсивность наиболее тихого звука, доступного восприятию человека с самым острым слухом, равна приблизительно 0,000 000 000 001 Вт/м2. Один из наиболее громких звуков, с которым мы сталкиваемся уже не без риска вредных последствий, — это шум реактивного самолета, пролетающего на расстоянии порядка 50 м. Его интенсивность составляет около 10 Вт/м2. Пытаясь найти наиболее удобный способ выражения интенсивностей звука, попробуем представить их в виде отношений, приняв за эталонную интенсивность величину 10степень12 Вт/м2. Так, уровень шума реактивного самолета соответствует 13 белам. Бел оказывается слишком большой величиной; удобнее пользоваться более мелкими единицами, десятыми долями бела, которые и называют децибелами. Таким образом, интенсивность шума реактивного двигателя равна 130 децибелам (130 дБ), но во избежание путаницы с каким-либо другим эталоном интенсивности звука следует указать, что 130 дБ определяется относительно эталонного уровня 10степень12 Вт/м2.
|
http://ivanstor.narod.ru/noise/104.htm
cot777ну и другим будет наверно полезно...смазываейть мавилью или графиткой (медной смазкой) крепеж депферов...наши (балаковские) болты и гайки г..., которое от зимних реагентов через пару зим превращаються в неразьединимое соединение...только балгарка
lom420
аааа, это было не "10-12 Вт/м2"
это 10 в -12 степени Вт/м2... теперь понятно.
Jararacuzzuименно...просто данный редактор сообщений такое не может переварить
Исхобя из последней картинки, без учета частотной составляющей, наша цель достичЬ порядка объективный 60дБ на высоких скоростях, чтоб можно было спокойно разговаривать.
КО499:
|
В прошедшую пятницу заменил демпферы KGA2A-34990A на наконечниках рулевых тяг на 21823-3К000. В общем на средне шершавом асфальте не большой эффект как бы есть а вот на крупно шершавом асфальте по моим ощущениям без изменений. Видимо нужно ваговские по разборкам искать как у yolkin. |
Тогда получается что lom420 преувеличивал, что ехал на одном колесе када установил это чудо. Чёто толком не понятно есть глобальный приход от этих демпферов или просто чуточек как от тех которые на передних стойках?
шумомеры на сотках это не то. Вот попробуйте в микрофон сотки подуть сильно сильно, или поорать, всегда будет получатся одинаковое значение. Думается что виброметр лучше будет, там то уже показания в герцах
Решил модернизировать демпферы на передних рычагах
, поверил впечатлениям
Vinil. Берём сайленты от ваза
Берём ровно 1 кг свинца или ПОС, у кого чего имеется, плавим паяльной лампой в пустой банке из под консервов, чтобы в грузе было ответстие, посередине в банке ставим трубку нужного диаметра. Получилось вот что. Запрессовываем отлитый груз на сайлент. Болгаркой немного срезал буртики у сайлента снизу и сверху, чтобы общая высота демпфера была меньше, зазор для колебаний всё равно достаточный остаётся.
Пока поставил только на левый рычаг, завтра-послезавтра буду делать и ставить на правый. Эффект: если не бомба, то гул практически остался только справа. Слева почти гул стих. Чувствую, что скоро гул будет побеждён
Тестирую всё также на убитой энерджи Е3А, а чего на тихой резине тестировать?
Я свои демпферы ещё чёрной краской покрасил,пока ржавчиной не покрылись !
Сейчас сохнут они ,на днях фотки выложу.
yolkinцитата: |
Берём ровно 1 кг свинца |
грузик приобрел теперь именно такую массу?
если нетрудно сними геометрические размеры (высота понятно, вот именно диаметр) депфера и более конкретное расположение на рычаге, крепление на рычаге осуществляеться болтом насквозь или притягиваеться только к верхнему железу рычага...
ну и самое меня беспокоящее - 1кг держиться исключительно посредствам запрессовки?
фотка прикольная...ударная армия
1 и 2 эшелоны
А точное место установки укажите плиз. Я так понял на рычаге уже есть отверстие с резьбой или ее надо нарезать ???
lom420
18 June 2013
SKY_ANGELникакой резьбы не получиться, только отверстие, болт и гайка
А точное место сверления отверстия я так понял на сквозь???
Точное место сверления отверстия укажи. Я так понял отверстие сверлишь на сквозь? Я так понял Vinil в рычаге резьбу нарезал. И что за саленблок, а то на фота часть названия закрыта сами саленблоком.
yolkin
18 June 2013
2
lom420Сам груз (без массы сайлента) весит 1 кг, для эффекта можно и больше, но уже размеры возрастают и нагрузка на болт. Крепление к рычагу болтом насквозь, у меня пока на 8 мм, желательно на 10 мм переделать. Если резьбу нарезать только в металле рычага, то со временем такая резьба не удержит. Отверстие использовал сверху имеющееся, которое ближе к подрамнику, только просверлил насквозь. Размеры груза сниму позже, но я говорил, что плавил в банке, любую подходящую можно использовать, легче просто отвесить 1 кг свинца. А да, груз держится за счёт буртиков сайлента, по краям их диаметр больше, чем в середине. Отверстие в грузе выбираем чуть меньше на 1 мм, чем диаметр сайлента, смазываем маслом и забиваем тяжёлым молотком. Держится достойно.
yolkin
усе понял шеф...
а по высоте чем черевато? в привод упираеться или в косточку стаба?
тоже думаю попробовать...
yolkin
18 June 2013
1
lom420По высоте запас ещё приличный есть, просто болт длинный быстро найти была проблема мне, вот и подточил, скорее эффект хотелось ощутить, там по-моему до привода 4-5 см, до косточки стаба 2-3 см. Всё нормуль, работает на ура
yolkinвообщем в итоге получаеться, что подвижность грузика достаточно большая...ладно быстрого повторения как с рейкой не обещаю, но постараюсь повторить ради интереса различия с маздовскими шайбами
lom420
18 June 2013
yolkinты не поверишь, но у меня сейчас открыты все эти вкладки
Интересно утяжеление маздовских демпферов путем крепления на них сверху дополнительного груза даст такой-же эффект?
lom420
18 June 2013
Anikiyнеа...походу весь прикол в подвижности подвеса, у мазды груз условно "жестко" закреплен
решил-таки попробовать, заманчиво блин...но только не оперативно получиться
Vinil
18 June 2013
цитата: |
И что за саленблок, а то на фота часть названия закрыта сами саленблоком. |
Сайлентблок задней стойки
ВАЗ-2108.
Я крепил ближе к подрамнику ,я нарезал резьбу 10 шаг 1 ,нарезаеться буквально 2 минуты легко и непринуждённо ,даже практически не надо иметь навыки по нарезанию резьбы! А болты с таким шагом в любом крепёжном магазине можно купить.И даже не пришлось сверлить насквозь,потому что машина гарантийная,во избежании неприятностей я не стал сверлить.
P.S. метчик желательно самый минимальный по высоте, а то там по высоте они не вмещаютьтся.
Vinilцитата: |
я нарезал резьбу 10 шаг 1 |
дружеский совет...смени на болт с гайкой...1кг динамически раскачивающийся это ой не шутки...
А с гарантии ходовка пер. не слетит? Если я начну вносить изменения в ходовой части!
господа.
беседа крайне занимательная, наблюдаю нон-стоп, дэй бай дэй.
и тема ой какая насущная.
но я в железе полный ноль.
с целью снизить шум и по прямым показаниям, были заменены вчера СБ от с-макс, СБ от вольво, рычаги задние(косточки) от мазды.
и я так понял, то что вы "варите", это как то дпоолнительно цепляется еще?
а может быть схематично можете нарисовать, подробно что и как, чтобы сварщику отнести и он сделал такие штуковины мне.