Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

Jararacuzzu
29 May 2013


Lexun
вообще ничего не понятно. неужели трудно две буквы после цифр поставить?
было 94 (чего?), стало 94 (чего?)
1 (чего?) равно 0.1 (чего?)
меньше на 0.3 (в каких единицах?)
???
avatar
Lexun
29 May 2013


Jararacuzzu
Скрытый текст
avatar
dimm33
29 May 2013


Jararacuzzu
ща переведу
91 и 94 это индекс нагрузки
для фокуса индекс 91, у Lexun резина 94. он где то прочитал что 1 единица нагрузки это 0,1 очка давления в шинах, вот он и выставил на 94 на 0,3 давление ниже чем предписано

вроде так

Lexun
я прав?
avatar
Lexun
29 May 2013


dimm33
Скрытый текст
Jararacuzzu
29 May 2013


dimm33
Lexun
Скрытый текст


просто я не понял, что давление может как-то зависить от индекса нагрузки покрышки. даже в голову такое не могло прийти, вот и задумался что за индексы такие..

вообще понятно, кому комфорт, тишина по городу и пробкам - давление можно пониже.
кому управляемость, динамика и меньший расход (топлива и резины) на трассе. (но надо учесть что на перекаченных колесах тормозной путь увеличивается)

я каждый день 120-130 км/ч иду на работу. и люблю четкий отклик на руль. поэтому качаю 2,3/2,6 (перед/зад) - никому не советую гул жуткий
avatar
dimm33
29 May 2013


Jararacuzzu
Скрытый текст
avatar
Lexun
29 May 2013


[CUT] Вот черти, опять тему колесную создали [CUT]
avatar
dimm33
29 May 2013

1

Lexun
Скрытый текст
kub82
29 May 2013


Anikiy
2 и 2,2 перед зад или наоборот?
avatar
yolkin
29 May 2013


Lexun
цитата:
по индексу нагрузки, для фокуса он составляет 91

Можно полюбопытствовать, кто это определил? Штатно ставят с индексами нагрузки 95, 94 и 93 (на ФФ3)
avatar
Lexun
29 May 2013


yolkin
Скрытый текст
avatar
Экспресс
29 May 2013


Lexun
У меня и на ФФ-2 родная была 94V.
avatar
Lexun
29 May 2013


Экспресс
Скрытый текст
Jararacuzzu
29 May 2013

1

Экспресс
Lexun
Скрытый текст
avatar
Lexun
29 May 2013


Jararacuzzu
Скрытый текст
avatar
Anikiy
29 May 2013


K
kub82:

Anikiy
2 и 2,2 перед зад или наоборот?

Да, конечно, тут важно не нарушать баланс заложенный производителем. Т. к. перекачивая заднюю ось относительно передней мы сдвигаем баланс в сторону избыточной поворачивамости, а недокачивая - в сторону недостаточной. Кстати эти казалось бы 0.1 очень даже ощутимы на скоростях свыше 100 км/ч.

По поводу индекса нагрузки - на всех фокусах с завода идет резина 94. Даже Primacy HP, которая в 205/55 R16 в торговые сети идет только с 91. Так что фигня какая-то это.

Я вообще эксперименты начал потому, что у меня центр резины изнашивается быстрее, что есть признак перекачанности
avatar
Lexun
29 May 2013


Скрытый текст
avatar
Lexun
29 May 2013


Anikiy
Скрытый текст
cot777
30 May 2013

1

Да простят меня строгие модеры за флуд.

Скрытый текст
avatar
Большой Макс
30 May 2013


Народ кто подскажет? демпферы на заднюю балку от Матрешки и от Вольво по весу сильно отличаются или одинаковые?
avatar
lom420
30 May 2013


Большой Макс
Шум от резины, избавление (сообщение #12854529)
как-то так
avatar
Большой Макс
30 May 2013

1

lom420
спасибо.
avatar
yolkin
30 May 2013


Большой Макс
Более бюджетно, по эффективности, думаю, не хуже Шум от резины, избавление (сообщение #14078353)
avatar
lom420
30 May 2013


yolkin
цитата:
Более бюджетно, по эффективности, думаю, не хуже...

Hyundai/Kia 62499-3K000 - 2 389,14р. тут теперь подумаешь
avatar
yolkin
30 May 2013


цитата:
Hyundai/Kia 62499-3K000 - 2 389,14р. тут теперь подумаешь 
Опа, я в апреле за 385 руб. брал.. наша ветка подстёгивает спрос
l_exa
30 May 2013

1

Скрытый текст
cot777
30 May 2013


avatar
lom420:

cot777

думаю не стоит принимать картинку так близко к реалиям, поскольку зачастую это просто схема 
а чтобы знать точно нужен VIN, как-то так...
вообщем я уже начал поглядывать где по салону можно что приделать 


Можно попробовать приделать маздовский демпфер (который стоит над правым крылом в салоне) вот сюда

posted image


(фото ФФ3, не моё, с инета)
По аналогии в Лансером 9, только не спереди, а "в зад"

повесить я так вижу можно хоть 2, ... или больше ?
а можно От лансера 9, на сам металлический бампер, только со стороны кузова, т.е. демпфер будет обращен не наружу, как в Лансере, а "внутрь", к кузову
avatar
lom420
30 May 2013


cot777
нет туда не буду...там деформационные буфера стоят, был опыт
я вот прикупил тут депферок на глушитель от Мегана-Логана
расскажу потом как оно
cot777
30 May 2013


avatar
lom420:

cot777
нет туда не буду...там деформационные буфера стоят, был опыт
я вот прикупил тут депферок на глушитель от Мегана-Логана
расскажу потом как оно


опередил вобщем
У меня уже нетерплячка чешется узнать что получится

Точнее интересно узнать, повлияет ли установка демпфера на систему выхлопа на гул, который издает движок(катколлектор... ?) при оборотах 1500-2000 под нагрузкой. А то уж очень неприятно бубнит в этом режиме, Особенно с включённым кондиционером.
В какой-то ветке на тему этого гула копья уже ломали
avatar
yolkin
30 May 2013


cot777
Демпфера на кузов и выхлоп, по-моему, уже экзотика Как говорил Козьма Прутков, "Зри в корень". А корень-то, в возбудителе вибраций (шина с диском, можно уменьшить), в демпфировании вибраций (сочленения ступица-рычаги-тяги-подрамники-кузов) гашении вибраций (вибра резонирующих плоскостей) Соответственно и по эффекту, в точности с перечисленным нужно принимать меры. То есть бессмысленно ловить вибрации на глушаке, усилителях бамперов, не проработав вопросы более первичные (эффект будет на уровне самовнушения или плацебо) На данный момент благодаря энтузиастам (всем) вопросы все уже решены, за исключением одного - нет виброразвязки сочленения поворотный кулак - рулевая тяга - рейка - подрамник. А передний подрамник всё равно мало развязан от лонжеронов, даже через вольвовские втулки, уж больно жёстко и они сидят, чтобы не пострадала управляемость машины. Поэтому, считаю, нужно сосредоточиться на решении именно последней проблемы. Решив её, точно получим акустический комфорт бизнес-класса

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up