sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Lexunвообще ничего не понятно. неужели трудно две буквы после цифр поставить?
было 94 (чего?), стало 94 (чего?)
1 (чего?) равно 0.1 (чего?)
меньше на 0.3 (в каких единицах?)
???
dimm33
29 May 2013
Jararacuzzuща переведу
91 и 94 это индекс нагрузки
для фокуса индекс 91, у
Lexun резина 94. он где то прочитал что 1 единица нагрузки это 0,1 очка давления в шинах, вот он и выставил на 94 на 0,3 давление ниже чем предписано
вроде так
Lexunя прав?
Jararacuzzu
29 May 2013
dimm33LexunСкрытый текстэто что получается надо на 9,1-9,4 бара качать колесья?
x
просто я не понял, что давление может как-то зависить от индекса нагрузки покрышки. даже в голову такое не могло прийти, вот и задумался что за индексы такие..
вообще понятно, кому комфорт, тишина по городу и пробкам - давление можно пониже.
кому управляемость, динамика и меньший расход (топлива и резины) на трассе. (но надо учесть что на перекаченных колесах тормозной путь увеличивается)
я каждый день 120-130 км/ч иду на работу. и люблю четкий отклик на руль. поэтому качаю 2,3/2,6 (перед/зад) - никому не советую гул жуткий
[CUT] Вот черти, опять тему колесную создали
[CUT]
Anikiy
2 и 2,2 перед зад или наоборот?
Lexunцитата: |
по индексу нагрузки, для фокуса он составляет 91 |
Можно полюбопытствовать, кто это определил? Штатно ставят с индексами нагрузки 95, 94 и 93 (на ФФ3)
Lexun
У меня и на ФФ-2 родная была 94V.
kub82:
|
Anikiy 2 и 2,2 перед зад или наоборот? |
Да, конечно, тут важно не нарушать баланс заложенный производителем. Т. к. перекачивая заднюю ось относительно передней мы сдвигаем баланс в сторону избыточной поворачивамости, а недокачивая - в сторону недостаточной. Кстати эти казалось бы 0.1 очень даже ощутимы на скоростях свыше 100 км/ч.
По поводу индекса нагрузки - на всех фокусах с завода идет резина 94. Даже Primacy HP, которая в 205/55 R16 в торговые сети идет только с 91. Так что фигня какая-то это.
Я вообще эксперименты начал потому, что у меня центр резины изнашивается быстрее, что есть признак перекачанности
Да простят меня строгие модеры за флуд.
Скрытый текстЦитаты в форума владельцев Лансера 10
... На прошлой неделе обзавелся Лансер Х, 2011 года выпуска, механика.
После Фокуса-2, приходится привыкать к слишком чувствительному рулю, но это не проблема.
Шумка просто убивает. По городу еще нормально, а на трассе ужас какой-то.
Кто-нибудь решал эту проблему?
Из тех кого знаю, говорят что придется выложить около 30 рэ, но результат не оправдывает ожиданий...
... А что в Лансере такого эксклюзивного, что ему в отличие от других автомобилей, доп.шумка не помогает? ...
... Я сейчас езжу на Фокусе 2-м и на Лансере Х. Отличие по шумоизоляции явно не в пользу Лансера...
... речь не о том что не помогает,а о том что при равных усилиях-затратах, лансер Х утихомиривается хуже одноклассников, видимо основной фактор какие то особенности кузова.
Для лансера(солярис и рио свежий к нему же в компанию) рекомендую "жидкий металл" , а потом уже стандартные меры шумоизоляции. ...
... Железо на лансере толи слишком тонкое. толи состав какой то, но его не спасают даже вибропоглащающие материалы, поэтому первой ступень желательна обработка упомянутым составом. ...
... Мастика двухкомпонентная упрочняющая (NoiseLIQUDator) на пол автомобиля. Под ноги водителя. переднего и задних пассажиров. Толщина слоя от 2 мм и выше. Вторым слоем Барьер 4 КС третьим слоем материал NoiseBlock 2 или 3 мм. Эффект шумоизоляции за счет упрочнения кузова и устранения шума уже в более высоком частотном диапазоне. Так же можно сделать и багажник. Все остальное обычными материалами. ...
Так что давайте не будем унывать, что с ФФ дела в плане шумовиброизоляции обстоят хуже чем у одноклассников
x
Народ кто подскажет? демпферы на заднюю балку от Матрешки и от Вольво по весу сильно отличаются или одинаковые?
Большой МаксБолее бюджетно, по эффективности, думаю, не хуже
Шум от резины, избавление (сообщение #14078353)
yolkinцитата: |
Более бюджетно, по эффективности, думаю, не хуже... |
Hyundai/Kia 62499-3K000 - 2 389,14р. тут теперь подумаешь
цитата: |
Hyundai/Kia 62499-3K000 - 2 389,14р. тут теперь подумаешь |
Опа, я в апреле за 385 руб. брал.. наша ветка подстёгивает спрос
lom420:
|
cot777
думаю не стоит принимать картинку так близко к реалиям, поскольку зачастую это просто схема а чтобы знать точно нужен VIN, как-то так... вообщем я уже начал поглядывать где по салону можно что приделать |
Можно попробовать приделать маздовский демпфер (который стоит над правым крылом в салоне) вот сюда
(фото ФФ3, не моё, с инета)
По аналогии в Лансером 9, только не спереди, а "в зад"
повесить я так вижу можно хоть 2, ... или больше ?
а можно От лансера 9, на сам металлический бампер, только со стороны кузова, т.е. демпфер будет обращен не наружу, как в Лансере, а "внутрь", к кузову
cot777нет туда не буду...там деформационные буфера стоят, был опыт
я вот прикупил тут депферок на глушитель от Мегана-Логана
расскажу потом как оно
cot777
30 May 2013
опередил вобщем
У меня уже нетерплячка чешется узнать что получится
Точнее интересно узнать, повлияет ли установка демпфера на систему выхлопа на гул, который издает движок(катколлектор... ?) при оборотах 1500-2000 под нагрузкой. А то уж очень неприятно бубнит в этом режиме, Особенно с включённым кондиционером.
В какой-то ветке на тему этого гула копья уже ломали
cot777Демпфера на кузов и выхлоп, по-моему, уже экзотика
Как говорил Козьма Прутков, "Зри в корень". А корень-то, в возбудителе вибраций (шина с диском, можно уменьшить), в демпфировании вибраций (сочленения ступица-рычаги-тяги-подрамники-кузов) гашении вибраций (вибра резонирующих плоскостей) Соответственно и по эффекту, в точности с перечисленным нужно принимать меры. То есть бессмысленно ловить вибрации на глушаке, усилителях бамперов, не проработав вопросы более первичные (эффект будет на уровне самовнушения или плацебо) На данный момент благодаря энтузиастам (всем) вопросы все уже решены, за исключением одного - нет виброразвязки сочленения поворотный кулак - рулевая тяга - рейка - подрамник. А передний подрамник всё равно мало развязан от лонжеронов, даже через вольвовские втулки, уж больно жёстко и они сидят, чтобы не пострадала управляемость машины. Поэтому, считаю, нужно сосредоточиться на решении именно последней проблемы. Решив её, точно получим акустический комфорт бизнес-класса