sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
andrew1991:
|
Это подтверждает многочисленные утверждения здесь на форуме о том, что переход на 16-й размер резины дает мега-эффект в плане избавления от гула. |
чо то не припомню доводов именно от диаметра катков... резина была, да. даже были попытки ковку с литьем сравнивать
dimm33цитата: |
может эффект скрылся за счет более жестких пружин? |
вот от себя добавлю...вообщем перешел в сток подвеску в машине стало гораздо комфортее, ощущение что депферы наконец-то "затряслись" с koni springs такого не было
lom420:
|
перешел в сток подвеску в машине стало гораздо комфортее |
ну вот... натыкаете "табуреток" себе а потом демпферы не айс
dimm33цитата: |
ну вот... натыкаете "табуреток" себе а потом... |
теперь не машина а прям барный стул какой-то
dimm33lom420да ну нет
, у меня эйбахи , они не намного то и жестче , хотя..., всё возможно
lom420:
|
dimm33
теперь не машина а прям барный стул какой-то |
не не , не хочу обратно
lom420:
|
а арки снаружи клеены? |
Да. Перед - битумная мастика, зад - вибра СТП.
andrew1991
ага...а спареди на сами локеры чего-нибудь наносил...(у меня тоже заклеены вибра+резинобитумная мастика)
думаю стоит заварганить или нема смысла?
dimm33:
|
чо то не припомню доводов именно от диаметра катков... резина была, да. даже были попытки ковку с литьем сравнивать |
Ну вот например, товарищ
yolkin писал:
Шум от резины, избавление (сообщение #10574553) (последние две строки текста).
andrew1991
15 May 2013
lom420
Да, передние локеры с внутренней стороны обклеены 2-мм виброй по всей площади. От гула - смысла нет, разве только чтобы камушки на грунтовке потише стучали.
andrew1991это
yolkin:
|
Про Michelin Primacy отзывы разные, зачастую полярные, сам не ездил. Также заметил, что 15-й радиус самый гулкий, а 16-й самый тихий. Если не так, поправьте. Такое ощущение, что кузов входит в резонанс именно при езде на 15-м радиусе. |
ну смотри. тут нет корректного сравнения раз. если речь идет имеенно о мишке примаси. то ее вроде как в 15-ом диаметре и не было - два.
а по существу - в чем различие может быть между 15-ым и 16-ым
andrew1991
dimm33
Я тот пост писал, когда у меня ещё не было праймаси на 16-м радиусе. Сейчас он есть и могу со 100%-й уверенностью сказать, что 16-е катки-самые тихие, я даже постом своим выше с туарегом сравнил. А вот почему 15-е катки очень гулкие? Пощупав их "физически", пришёл к выводу, что фордовские пятнашки на штампе очень лёгкие и они также легко входят в резонанс, передавая на подвеску и кузов пресловутый гул. 15-е литьё мало кто приобретает и поэтому нет по ним статистики. Шестнадцатые литьё, по крайней мере оно у меня от ФФ3 тренд спорта, заметно тяжелее и не входит в резонанс с резиной при езде по шершавке, может, и резина тут играет не последнюю роль (скорее всего). На 17-х катках профиль резины уже мал и резина не сглатывает микронеровности, а передаёт их дальше на кузов, поэтому те, кто одевал такой размер, отмечали усиление гула по сравнению с 16-ми. Вот и пришёл к выводу, что 16-е по тишине оптимал.
yolkinцитата: |
15-е литьё мало кто приобретает и поэтому нет по ним статистики |
я ездил на 15 литье, гудели мама не горюй, поставил 18 стало значительно тише
yolkin:
|
Я тот пост писал, когда у меня ещё не было праймаси на 16-м радиусе. |
с этого места подробнее. что стояло на 15-х? Ведь не примаси аш пи?
yolkin
да не... я хочу понять корректность сравнения просто
вот были 15 на ЙЙЙ резине. потом та же ЙЙЙ резина на 16
dimm33
Я понял, но тут вряд ли кто то переходит с 15-ти дюймов на 16, одевая такую же точно резину, только под другой размер дисков.
yolkin:
|
но тут вряд ли кто то переходит с 15-ти дюймов на 16, одевая такую же точно резину |
ну может буду первым если сложится
yolkin:
|
dimm33 Я понял, но тут вряд ли кто то переходит с 15-ти дюймов на 16, одевая такую же точно резину, только под другой размер дисков. |
Для корректного сравнения этого мало, нужно еще чтобы износ был одинаков.
Пришёл очередной девайс
, рекомендованный к применению уважаемым lom420 и компанией Мазда.
вот здесьсобственно девайс
столкнулся с той же проблемой, что и lom420, демпфер касается кронштейна крепления акуммулятора
пришлось поработать напильником (5-10 минут, с 2-3 примерками "по месту").
так
и так
получилось все красиво, вот так
всё вместе (разборка-установка демпфера-сборка) заняло где-то 1-15...1-30, точно время не засекал.
двигатель не поддомкрачивал (делал около дома, под подъездом).
теперь самое интересное, об ощущуниях
Пока пробовал результат только на стоячей машине, раскручивая двигатель до 3800-4000 об/мин.
Как и отмечал lom420, двигатель стал как бы дальше под капотом. Звук стал тише не намного, НО... Изменилась окраска звука. Он стал не таким напряжно-гудящим (перестали передаваться вибрации двигателя на кузов, который резонируя и издает тот самый ненавистный низкочастотный гул). Звук стал похож больше на "жужжание".
Скрытый текстКстати, недавно сравнивал звук двигателя своего фокуса и Фольксваген джетта 1,8 л, FSI на 4000 об/мин. У Джетты звук был значительно тише, и без того самого низкочастотного призвука, т.е. кузов не резонировал. Был огорчен
x
Вобщем могу подтвердить рекомендации вышеозначеных первопроходцев lom420 и Мазда.
Звук двигателя стал меньше напрягать, в машине стало комфортнее. О потраченных 1400 с копейками руб и полутора часах времени не жалею.
cot777зачет...
рассказывай что у тебя за авто, как я понимаю FF3 да еще и экобуст наверно
если так то хотелась бы узнать про данный момент
Шум от резины, избавление (сообщение #13613468)
lom420цитата: |
рассказывай что у тебя за авто, как я понимаю FF3 да еще и экобуст наверно |
уже рассказывал
простой ФФ3 Тренд, 1,6/125 + PS, хэтчбэк
цитата: |
хотелась бы узнать про данный момент |
как раз этого "момента" у меня и нет
есть только мысли как этот "момент" реализовать, но пока жаба давит...
Скрытый текстдальше буду двигаться после того как сделаю ШВИ (на след неделе)
решился на дорогую, типа вот такой
x
cot777да я уже потом перечитал твои сообщения, просто вчера с дороги был написал не подумал...
цитата: |
решился на дорогую, типа вот такой |
может снаружи кузова облить, заодно все арки пройдут
lom420цитата: |
может снаружи кузова облить, заодно все арки пройдут |
обработка арок снаружи "входит в комплект"
днище снизу - конечно заманчиво, но буду посмотреть по результату обработки салона изнутри и арок.
Если покажется "мало", может психану и снизу днище заказжу
цитата: |
ФФ3 Тренд, 1,6/125 + PS |
ли этот демпфер подходит к ФФ2 1.6 100 ???
cot777я просто с той позиции, что в салоне сохраниться прежняя чистота, все крепления остануться в рабочем состоянии, и самое по мне главное внутренняя атмосфера в машине не будет наполненна фенольными запахами
lom420
и каковы ваши впечатления?
если есть эффект?
lom420:
|
cot777 я просто с той позиции, что в салоне сохраниться прежняя чистота, все крепления остануться в рабочем состоянии, и самое по мне главное внутренняя атмосфера в машине не будет наполненна фенольными запахами |
вот как раз насчет запахов, все пишут (сам ещё не "пробовал"), что запахов при такой ШВИ нет, в отличие от проклейки листами вибры ( STP и т.п.).
в предыдущей машине, после "классической" ШВИ, запах появился...
, и так и не выветрился...
Так что будем посмотреть, о результатах отпишусь, могу даже в этой ветке