Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
dimm33
15 May 2013


avatar
andrew1991:

Это подтверждает многочисленные утверждения здесь на форуме о том, что переход на 16-й размер резины дает мега-эффект в плане избавления от гула.

чо то не припомню доводов именно от диаметра катков... резина была, да. даже были попытки ковку с литьем сравнивать
avatar
lom420
15 May 2013


dimm33
цитата:
может эффект скрылся за счет более жестких пружин?

вот от себя добавлю...вообщем перешел в сток подвеску в машине стало гораздо комфортее, ощущение что депферы наконец-то "затряслись" с koni springs такого не было
avatar
dimm33
15 May 2013


avatar
lom420:

перешел в сток подвеску в машине стало гораздо комфортее

ну вот... натыкаете "табуреток" себе а потом демпферы не айс
avatar
lom420
15 May 2013


dimm33
цитата:
ну вот... натыкаете "табуреток" себе а потом...

теперь не машина а прям барный стул какой-то
avatar
murmilon81
15 May 2013


dimm33
lom420
да ну нет , у меня эйбахи , они не намного то и жестче , хотя..., всё возможно
avatar
lom420:

dimm33

теперь не машина а прям барный стул какой-то 


не не , не хочу обратно
avatar
andrew1991
15 May 2013

1

avatar
lom420:

а арки снаружи клеены?

Да. Перед - битумная мастика, зад - вибра СТП.
avatar
lom420
15 May 2013


andrew1991
ага...а спареди на сами локеры чего-нибудь наносил...(у меня тоже заклеены вибра+резинобитумная мастика)
думаю стоит заварганить или нема смысла?
avatar
andrew1991
15 May 2013


avatar
dimm33:

чо то не припомню доводов именно от диаметра катков... резина была, да. даже были попытки ковку с литьем сравнивать

Ну вот например, товарищ yolkin писал: Шум от резины, избавление (сообщение #10574553) (последние две строки текста).
avatar
andrew1991
15 May 2013


lom420
Да, передние локеры с внутренней стороны обклеены 2-мм виброй по всей площади. От гула - смысла нет, разве только чтобы камушки на грунтовке потише стучали.
avatar
dimm33
15 May 2013


andrew1991
это
avatar
yolkin:

Про Michelin Primacy отзывы разные, зачастую полярные, сам не ездил. Также заметил, что 15-й радиус самый гулкий, а 16-й самый тихий. Если не так, поправьте. Такое ощущение, что кузов входит в резонанс именно при езде на 15-м радиусе.

ну смотри. тут нет корректного сравнения раз. если речь идет имеенно о мишке примаси. то ее вроде как в 15-ом диаметре и не было - два.

а по существу - в чем различие может быть между 15-ым и 16-ым
avatar
yolkin
15 May 2013

2

andrew1991
dimm33
Я тот пост писал, когда у меня ещё не было праймаси на 16-м радиусе. Сейчас он есть и могу со 100%-й уверенностью сказать, что 16-е катки-самые тихие, я даже постом своим выше с туарегом сравнил. А вот почему 15-е катки очень гулкие? Пощупав их "физически", пришёл к выводу, что фордовские пятнашки на штампе очень лёгкие и они также легко входят в резонанс, передавая на подвеску и кузов пресловутый гул. 15-е литьё мало кто приобретает и поэтому нет по ним статистики. Шестнадцатые литьё, по крайней мере оно у меня от ФФ3 тренд спорта, заметно тяжелее и не входит в резонанс с резиной при езде по шершавке, может, и резина тут играет не последнюю роль (скорее всего). На 17-х катках профиль резины уже мал и резина не сглатывает микронеровности, а передаёт их дальше на кузов, поэтому те, кто одевал такой размер, отмечали усиление гула по сравнению с 16-ми. Вот и пришёл к выводу, что 16-е по тишине оптимал.
avatar
ksvff2
15 May 2013


yolkin
цитата:
15-е литьё мало кто приобретает и поэтому нет по ним статистики
я ездил на 15 литье, гудели мама не горюй, поставил 18 стало значительно тише
avatar
dimm33
15 May 2013


avatar
yolkin:

Я тот пост писал, когда у меня ещё не было праймаси на 16-м радиусе.

с этого места подробнее. что стояло на 15-х? Ведь не примаси аш пи?
avatar
yolkin
15 May 2013

1

dimm33
Шум от резины, избавление (сообщение #9853414)
Шум от резины, избавление (сообщение #10197286)
Потестил немного один из хетчбеков ФФ3 в комплектации титаниум 1,6/125
Также замечу, что с износом штатной резины, которая стояла у меня, гул усиливался.
avatar
dimm33
15 May 2013


yolkin
да не... я хочу понять корректность сравнения просто
вот были 15 на ЙЙЙ резине. потом та же ЙЙЙ резина на 16
avatar
yolkin
15 May 2013


avatar
andrew1991:

Это подтверждает многочисленные утверждения здесь на форуме о том, что переход на 16-й размер дает мега-эффект в плане избавления от гула.
Поддержу это утверждение
avatar
yolkin
15 May 2013


dimm33
Я понял, но тут вряд ли кто то переходит с 15-ти дюймов на 16, одевая такую же точно резину, только под другой размер дисков.
avatar
dimm33
15 May 2013


avatar
yolkin:

но тут вряд ли кто то переходит с 15-ти дюймов на 16, одевая такую же точно резину

ну может буду первым если сложится
avatar
Anikiy
19 May 2013


avatar
yolkin:

dimm33
Я понял, но тут вряд ли кто то переходит с 15-ти дюймов на 16, одевая такую же точно резину, только под другой размер дисков.

Для корректного сравнения этого мало, нужно еще чтобы износ был одинаков.
cot777
19 May 2013

6

Пришёл очередной девайс , рекомендованный к применению уважаемым lom420 и компанией Мазда.

вот здесь

собственно девайс



столкнулся с той же проблемой, что и lom420, демпфер касается кронштейна крепления акуммулятора

пришлось поработать напильником (5-10 минут, с 2-3 примерками "по месту").
так


и так



получилось все красиво, вот так



всё вместе (разборка-установка демпфера-сборка) заняло где-то 1-15...1-30, точно время не засекал.
двигатель не поддомкрачивал (делал около дома, под подъездом).

теперь самое интересное, об ощущуниях

Пока пробовал результат только на стоячей машине, раскручивая двигатель до 3800-4000 об/мин.
Как и отмечал lom420, двигатель стал как бы дальше под капотом. Звук стал тише не намного, НО... Изменилась окраска звука. Он стал не таким напряжно-гудящим (перестали передаваться вибрации двигателя на кузов, который резонируя и издает тот самый ненавистный низкочастотный гул). Звук стал похож больше на "жужжание".
Скрытый текст

Вобщем могу подтвердить рекомендации вышеозначеных первопроходцев lom420 и Мазда.
Звук двигателя стал меньше напрягать, в машине стало комфортнее. О потраченных 1400 с копейками руб и полутора часах времени не жалею.
avatar
lom420
19 May 2013


cot777
зачет...
рассказывай что у тебя за авто, как я понимаю FF3 да еще и экобуст наверно
если так то хотелась бы узнать про данный момент Шум от резины, избавление (сообщение #13613468)
cot777
19 May 2013


lom420
цитата:
рассказывай что у тебя за авто, как я понимаю FF3 да еще и экобуст наверно


уже рассказывал
простой ФФ3 Тренд, 1,6/125 + PS, хэтчбэк

цитата:
хотелась бы узнать про данный момент


как раз этого "момента" у меня и нет

есть только мысли как этот "момент" реализовать, но пока жаба давит...

Скрытый текст
avatar
lom420
20 May 2013


cot777
цитата:
уже рассказывал

да я уже потом перечитал твои сообщения, просто вчера с дороги был написал не подумал...
цитата:
решился на дорогую, типа вот такой

может снаружи кузова облить, заодно все арки пройдут
cot777
20 May 2013


lom420

цитата:
может снаружи кузова облить, заодно все арки пройдут


обработка арок снаружи "входит в комплект"

днище снизу - конечно заманчиво, но буду посмотреть по результату обработки салона изнутри и арок.
Если покажется "мало", может психану и снизу днище заказжу
avatar
mlk
20 May 2013


цитата:
ФФ3 Тренд, 1,6/125 + PS

ли этот демпфер подходит к ФФ2 1.6 100 ???
avatar
lom420
20 May 2013


cot777
я просто с той позиции, что в салоне сохраниться прежняя чистота, все крепления остануться в рабочем состоянии, и самое по мне главное внутренняя атмосфера в машине не будет наполненна фенольными запахами
avatar
lom420
20 May 2013


mlk
Шум от резины, избавление (сообщение #13667126)
да подходит...у меня FF2 1.6 (100)
avatar
mlk
20 May 2013


lom420
и каковы ваши впечатления?
если есть эффект?
cot777
20 May 2013


avatar
lom420:

cot777
я просто с той позиции, что в салоне сохраниться прежняя чистота, все крепления остануться в рабочем состоянии, и самое по мне главное внутренняя атмосфера в машине не будет наполненна фенольными запахами 


вот как раз насчет запахов, все пишут (сам ещё не "пробовал"), что запахов при такой ШВИ нет, в отличие от проклейки листами вибры ( STP и т.п.).

в предыдущей машине, после "классической" ШВИ, запах появился... , и так и не выветрился...
Так что будем посмотреть, о результатах отпишусь, могу даже в этой ветке
avatar
lom420
20 May 2013


mlk
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up