sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Ребят подскажите. Для установки демпфера от вольво по примеру как в шапке обязательно резину подкладывать внутрь?? Или не обязательно?
Sanek98888ничего не надо никуда подкладывать
сверлим-ставим-наслаждаемся
lom420
Спасибо) завтра буду ставить. Потом отпишусь об изменениях. Поставил от фф3 на передние стойки и если честно, то как мне показалось ничего не изменилось, ну или практически не изменилось. Ну да ладно, поставил и поставил. Это сугубо мои впечатления, не судите строго.
lom420
13 May 2013
Sanek98888подход нужен здесь комплексный...вот на задний подрамник поставишь будет еще лучше
lom420
Очень на это надеюсь) поэтому и ставлю)
Sanek98888цитата: |
Очень на это надеюсь) поэтому и ставлю) |
Надежда дама очень капризная, шутка
приход будет...гарантирую
dimm33
14 May 2013
lom420 боюсь опять поломать... чистили радик вчера, вот я и шатался под подъемником, решил снять... теперь катаю... прислушиваюсь
dimm33а я блин тока придумал как на рычаги демпферы повесить, заказал железяки - режут...
вот что теперь думать
Как и говорил, поставил сегодня демпфер от вольвы на заднюю балку. Ставил сам. На всё про всё ушло максимум минут 30. Ничего сложного. И я был очень приятно удивлен!! Гул пропал! Теперь слышно и правда только шум резины, совсем нормальный. Вообщем, я не пожалел потраченных денег) Думаю на этом и остановлюсь) мне достаточно) фото позже.
Поменял ктулхи подрамника! Что сказать, эффект есть и заметный. Но чота опять удар по звуку работы подвески, а по гулу как-то вскользь
В целом доволен, приход чувствуется и в мягкости прохождения неровностей и в снижении гула. Пожалуй на этом все, только заменю еще изношенную резину на новую.
Теперь о проблемах. С откручиванием рейки или подрамника проблем не возникло (наверное благодаря пневмоинструменту
). Первое так-перетак это втулки стабилизатора. Ну реально ни открутить, ни закрутить, несмотря на обилие у меня всяческого инструмента
Это же надо было так сконструёвничать
Как его на заводе то ставят вообще?
Второе, наиболее меня обеспокоившее и даже вообще вогнавшее в непонятки - это сам подрамник. Я его так и не смог посадить на старые места. Чуть ли не ломом подавал, но никак, болты задних сайлентов упираются во втулки дальше уже идет деформация резины сайлентов и прикручивать в таком "сжатом" положении мне показалось нифига неправильным. В итоге прикрутил как прикрутилось, руль не перекосило, едет нормально, вобщем никаких симптомов ушедшего сход-развала, но все-равно нужно будет съездить проверить на всякий случай. Вощем чота не очень получилось с этим моментом. Старые передние ктулхи какие-то полопавшиеся все были
Потестил новый VW Touareg II 3,6 FSI 249 Hp на пневме, шины Goodyear F1 SUV 255/60/18, давление по 2,7 атм в каждом. По гулу по сравнению с моим FF2 на шинах Michelin Primacy HP 215/55/16 93V при езде по шершавке одинаково! Конечно, подвеска туарега работает на две головы выше как по энергоёмкости, так и по шуму. Всю картину на фокусе портит противная отработка подвески по ямам и ухабам. На скорости 120-140 км/ч в туареге ещё практически не слышно аэродинамических шумов и двигателя, в фокусе этих шумов заметно больше. Вообщем, мы тут лепим кое из чего котлету, определённых результатов добиваемся, но до премиального класса всё равно не дотянуть
А так, результаты, у нас здесь неплохие по сравнению со стоком и от этого интереса к делу больше
Anikiy
14 May 2013
Т. е. сразу затягивать втулки на снятом подрамнике?
Дык я етис читал, там написано его затягивать чуть ли не последним. Только не написано каким именно образом сие действо производить
Anikiy:
|
Т. е. сразу затягивать втулки на снятом подрамнике? |
да, чот не подумал... ну х.з. у нас только с рейкой танцы были, а ты вон до стаба докапался
lom420
14 May 2013
Anikiyцитата: |
Поменял ктулхи подрамника! |
а по делу поздравлям...
у тебя гараж на даче что-ли (какая-то все на заднем фоне природа пробиваеться?)
Поставил демпфер от вольвы сегодня. Первое впечатление - да, стало потише , покатался , попривык. Посадил рядом жену, она никаких изменений не заметила
и я как то даже и поверил ей . Короче , если и есть приход, то совсем слабенький.
п.с. от демпферов на стойки эффект был ощутимее ,ИМХО.
фота :
murmilon81
Возможный эффект имхо снижен из-за установки как на фото, т.к. в "родном" положении он д.б. горизонтально установлен.
godnetя так понимаю ему без разницы как висеть , можно конечно попробовать перевесить , но с заниженной машиной как то стрёмно
murmilon81оставляй как есть...там расположение грузика внутри какбы 3D...я думаю большего прироста чем установка демпфера не будет
lom420печалька за 2тыс короче
, ну на самом деле двояко , по мне то чутка потише (может самообман ) , а у жены и сегодня спрашивал , говорит все также ( причем даже назад ее усадил ) .
п.с. А разобрать то , я конечно его разобрал )) , интересно же
murmilon81цитата: |
печалька за 2тыс короче |
да перестань, конечно деньги деньгами...клейка вибры такого эффекта не даст
цитата: |
а у жены и сегодня спрашивал , говорит все также |
может у жены настроение сегодня никакое
, у меня так когда настроения нет вообще все раздражает в машине (несчитая окружающих в потоке)
lom420
не могу не согласиться )))
Поддержу murmilon81. Не так давно купил и поставил себе на фф2-седан такой демпфер, причем как положено - к балке снизу. На гул вообще никак не повлияло. Но к тому моменту весь багажник у меня был мощно проклеен толстой виброй.
lom420
15 May 2013
andrew1991
а арки снаружи клеены?
Кстати недавно катался по одной и той же щербатой дороге на своем фф2-седане дорестайл (2007 года) и фф2-седане рестайл (2008 года). Движки и коробки одинаковые. У меня проклеен весь, демпфер от вольво, демпферы от мазды, распорка стоек, резина 15 с низким давлением. У него ничего не проклеено, никаких демпферов, распорки нет, резина 16 с нормальным давлением. Что имеем - у меня гудит гораздо сильнее. Это подтверждает многочисленные утверждения здесь на форуме о том, что переход на 16-й размер резины дает мега-эффект в плане избавления от гула.
Скрытый текстПравда сейчас потеплело сильно, и гул сильно уменьшился.
x
murmilon81:
|
но с заниженной машиной как т |
на сколько занижена? может эффект скрылся за счет более жестких пружин?