sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
yolkin
4 April 2013
1
lom420
Просьба, ещё раз расскажи про приход от этого демпфера с высоты уже некоторого опыта, хоть и на зимней резине. Мне данный демпфер показался достаточно правильным, по сравнению, скажем, с маздовским.
Мне приехал сам демпфер новеньким, только упаковка полиэтиленовая была какая-то потрёпанная.
lom420
4 April 2013
yolkinцитата: |
Просьба, ещё раз расскажи про приход от этого демпфера |
я думаю ты меня поймешь...хех мне трудно дать качественную оценку от прихода именно данного демпфера, но думаю что его одного достаточно для установки на передний подрамник...да именно он и правильно стоит (как наверно и задумывали конструкторы)...вообщем чем больше скорость движения на машине тем приятнее ехать
уже столько всякого железа что и незнаешь что хорошо а что лучше
сейчас на задние рычаги повесил "сережки" (фоток не делал) и испытываю гармонию в машине, нет у меня притензий к гулу от резины, стыки в асфальте не раздажают, раздражает, что подвеске не хватает энерговооруженности (вообщем не все ямки могу запросто проглотить)
цитата: |
вообщем чем больше скорость движения на машине тем приятнее ехать |
Ага, объясню это так - с ростом скорости увеличивается частота вибраций от колёс, частота доходит до эффективного диапазона работы демпфера, и это становится заметно. Но это сейчас, на зимней резине. Летняя резина более жёсткая, колебания от неё будут выше по частоте, поэтому работа демпфера, должна, по идее, ощущаться и на низкой скорости. Специально подожду и не буду его ставить, пока не переобуюсь на летнюю резину.
lom420
4 April 2013
yolkinцитата: |
Летняя резина более жёсткая, колебания от неё будут выше по частоте, поэтому работа демпфера, должна, по идее, ощущаться и на низкой скорости. |
точно-точно именно такие-же мысли формировались и у меня...
я вот теперь думаю может на передний подрамник в противовес демпферам с мягким подвесом поставить чего-нибудь на жестком подвесе и с меньшей массой или будем надееться что шайбы на рычагах возьмут эту работы на себя?
цитата: |
Мне приехал сам демпфер новеньким, только упаковка полиэтиленовая была какая-то потрёпанная. |
походу мой успел по складам помотаться
yolkinУ меня стоит на заднем подрамнике, на 33 странице писал. Я не знаю как будет на летней резине, а на зимней красота, шипов практически не слышно стало. Резина нордман + 195\65\R15 И вообще сейчас в салоне тишина. Прокатился со мной друг, у него Kia Optima, сказал будет делать себе шумку и поинтересовался что за демпфер и куда его ставить. В общем у меня тише.
lom420
4 April 2013
stich-uцитата: |
В общем у меня тише |
пора двигаться дальше
например закатать передние арки, шипы вообще перестанешь слышать
одним глазком глянуть на передний подрамник
Арки и передние и задние закатал ещё по осени, демпфера с третьего фокуса в середине зимы поставил, как потеплеет, у нас ещё почти зима, хочу задние арки еще снаружи закатать виброй и поставить задние подкрылки пластиковые, уже заказал в existe. Ну и воздухозаборник хочу завибрить. Осталось добраться в Вартовск купить. На днях всё равно собираюсь ехать, делать второй ключ.
lom420
4 April 2013
stich-uцитата: |
Ну и воздухозаборник хочу завибрить. |
полезно!
цитата: |
Арки и передние и задние закатал |
я имел ввиду именно с улицы
по вырабранной программе адаптации фокуса зачет!
цитата: |
поставить задние подкрылки пластиковые |
пытался ставить, так нормально не встали, психанул один поломал а второй
... на мусорку отволок
, валенки рулят!
С улицы передние закатал, задние из нутри. Планирую задние и с наружи дополнительно завибрить.
lom420
4 April 2013
stich-uцитата: |
С улицы передние закатал, задние из нутри. Планирую задние и с наружи дополнительно завибрить. |
может ты меня сочтешь за лентяя но приход учитывая время+работу+стоимость маловат (это про наклейку вибры)...подожди может чего придумаем на задние рычаги как у
dimm33...
Да всё это конечно так, но лишним не будет, я ток считаю.
yolkin
4 April 2013
1
lom420:
|
я вот теперь думаю может на передний подрамник в противовес демпферам с мягким подвесом поставить чего-нибудь на жестком подвесе и с меньшей массой или будем надееться что шайбы на рычагах возьмут эту работы на себя? |
Вот смотри. На переднем подрамнике у тебя два типа демпферов: от мазды3 с жёстким подвесом и от хундая с мягким подвесом. Груз у того и другого приличный. Я думаю для подрамника этого вполне достаточно. Массу демпферов уменьшать не нужно, т.к. подрамник довольно тяжёлый и мы боремся с вибрациями в низком звуковом диапазоне 150-400 Гц. На мой взгляд, получился промах с маздовскими демпферами на рычагах: подвес груза там жёсткий и демпфера работают несколько в более высоком диапазоне частот, чем нужно. Вот почему я лично отлил шайбы и впрессовал в них в сб от копейки: подвес груза получился мягче, и мои дмпфера на рычагах работают в нужном спектре.
stich-u
Написав, что практически полностью избавился от шума шипов, установив демпфер от хундая на задний подрамник, это, наверное, несколько погорячился, но то, что этот демпфер эффективен, сомнений не вызывает. Например, я слышу шум шипов процентов на 60 через остекление машины и с этим ничего не поделать. Может, у меня резина хаккапеллита 5 очень сильно сама по себе шумит, а нордман в этом плане тише. Потом, есть такое явление, как привыкание: сделаешь что-то, ух, как тихо вроде стало, а потом кажется, что всё равно шумновато. В общем, хочу сказать, что сравнивать эффективность методов нужно на машинах, желательно обутых в одинаковую резину.
stich-u
4 April 2013
Это так конечно, но у меня он итак не шумный был, поэтому как стало так это вообще красата, ну а на летнюю переобуюсь будем смотреть что и как. А что касается стёкол то на них ничего не повесишь.
Не мы одни такие. А насчёт что полностью избавился я только лишь написал что шыпы сейчас перестали доставать, так что красота.
Jararacuzzu
4 April 2013
2
кстати, полностью согласен. в борьбе с шумом от колес валенок рулит в сравнении с пластиком..
Скрытый текстя тоже сначала когда увидел подумал: он же ж намокать весь будет, потом замерзать, обледеневать, грязью обрастать ... а оказалась то валенок - вещь весьма неприхотливая и эффективная. грязи под валенки практически не попадает и шум они поглощающий лучше пластика.
совсем не понимаю теперь нафига этот пластик нужен, и вперед бы валенки поставил, если бы были.
пластик:
1. звонкий (я когда из салона авто забирал, первым делом удивился как звонко камушки по подкрылкам барабанят, а дороги у нас очень часто присыпаны всяким мусором. в последствии подкрылки подзатёрлись, стали менее звонкими, но избавится от этого звона полностью только, когда вибру на них наклеил)
2. хрупкий (зимой вместе с аэродинамическим "язычком", тот что спереди у подкрылка свисает оторвало и кусок подкрылка нехилый. стало брызгать под бампер на противотуманку. заказал аналог за 1000 - пришел, без-слез-не-глянешь, даже пробовать ставить не стал. отрезал кусок - сделал заглушку на дыру. потом подразжился - взял оригинал за 2500)
а валенок лишен этих недостатков.
как-то мне на трассе хорошо в зад приехал санта-фе. так, что ни бампера, ни хлопушки не осталось. заднее правое крыло вмяло в покрышку. если б не валенок может и проткнуло бы колесо (а так смоим ходом доехал ~ 500км). делал по ОСАГО, поэтому важна была каждая копейка. давно это было... так я до сих с этим валенком ежжу, его не отличить от нового, работает так же... представляю что б там осталось от пластмассового подкрылка
x
yolkinцитата: |
На мой взгляд, получился промах с маздовскими демпферами на рычагах |
ну не промах конечно...но так да, маздовская шайб "настроенна" под другой лад точно
Геннадий Леонидовичфотки будут
Jararacuzzuвсе как подкапирку написал, ну кроме дтп, хотя вот тоже заднюю хлопушку с бампером менял
Скрытый текстзамечу, что когда шумил заднии арки, то сняв валенок бул удивлен чистотой арки
с валенком конечно бувают неприятности, у знакомого он взял зараза и провис зимой, с чего непонятно конечно...
да и по поводу ламучести пластиковых, все как у меня...и смех и грех
x
собрался поменять передние стойки- а проставка резиновая не подходит-маленький диаметр 1 355 153, по ходу под задние пружины- подскажите номер под передок
kub82
1683279 - резиновая прокладка под переднюю пружину снизу от ФФ3
Snezhnii
спасибо-буду заказывать
Поставил сегодня демпфера от фф3 , + подтянул рулевую рейку , эффект - мега-круто !!! Сначала поехал и сам не поверил , думаю ладно, жена сядет , если что заметит скажет ( а она у меня в машинах вообще не разбирается ) , после 5 минут поездки говорит : как то говорит машина по-другому едет , я - лучше или хуже ? она - какая то она собранная стала , мне нравится.
Собственно это лучшее, что я мог услышать ))) , короче всем огромное спасибо за тему и помощь
Теперь жду заказанного демпфера от вольво )))
сорь за качество
У меня такой вопрос. Посмотрел в каталоге на подпружинные задние рычаги у Volvo S40 и там их 3 вида, DYNAMIC SPORT, COMFORT NIVOMAT, COMFORT "Efficiency". Могут ли они отличаться мягкостью сайлентблока или еще чем. Чем они вообще отличаются?
DronSil
Возможно. У них и стабы трех видов
чирикну для статистики
вообщем строго пилим пополам
получаем две деталюшки каждая эдак по 400...450гр
ну и размещаем вот таким образом
все крепим на штатные болты-шпильки...перед тем как ставить пыльнул краской по ним целиком
отъездил неделю и посмотрел на состояние краски в районе резиновых соединение груза и кронштейна, краска пооблупилась, значит грузик там болтаеться
по ощущением могу сказать что тот грузик который стоит именно на самой опоре нужно снимать
движек в некоторых режимах стал работать неприятно
та которая стоит на кронштейне опоры буду оставлять (последняя фотка)
да из анологичных половинок сбацал демпферы на задние рычаги (неподпружинные), фотки попозже сделаю
Anikiy:
|
Забрал резинки от фф3 под нижние пружины. Получилась печалька... Во первых толщина. В местах прилегания пружины она небольшая (в точке 1 - 3 мм, в точке 2 - 2.2 мм), так что думаю по эффективности она будет мало отличаться от штатной тонкой.
Во вторых, что еще больше печалька, в рычаг оно нормально не лезет, хоть убейся
Правда рычаг неоригинальный (Meyle 716 050 0041) поэтому остается слабая надежда, что в оригинальный она таки встанет нормально... Но надежда небольшая честно говоря |
Я вот тоже такие резинки прикупил и теперь думаю рычаги от FF3 кроме посадочного под пружину сильно отличаются? В параллельной теме про подвеску советуют рычаги менять целиком, а подойдут ли рычаги от FF3?
thebeginnerцитата: |
демпфер на заднюю балку... |
пролей свет на фразы под катом
цитата: |
У меня со сквозным болтом в центре. |
цитата: |
что лучше ремонт в ванне,чем вольвовский демпфер |
это не ремот
lom420:
|
thebeginner
пролей свет на фразы под катом
|
тот что слева на мой похож.
Этот болт ,что в центре нагрузку несет, как я понял,мало ли резину сорвет с точек крепления (т-т-т).чтоб он не свалился под колеса кому нить сзади едущему?С правым все ясно.
Это чисто размышления о конструкции.
цитата: |
это не ремот |
Поверь,это ремонт.Ну хотя бы одна из фаз