sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
lom420
10 March 2013
1
В догонку к
Шум от резины, избавление (сообщение #13667312)вообщем демпфер снял с защиты, пропал выскакивающий непонятный гул, короче не место демпферам такого рода на большом куске железа, толку ноль, да и еще способствует развитию всяких багов
резиновые заглушки от ВАЗа не ставил, место там оказываеться придостаточно (порядка 5...7мм до подрамника от защиты) и Mazda BR9L-39-07YB снял пока (для чистоты эксперемента), буду ставить как у
КО499 Шум от резины, избавление (сообщение #13680612)да вот еще вот это
Шум от резины, избавление (сообщение #13670794) неприменимо к нашей опоре
, если только брать саму опору (факт что она подходит тоже не гарантирую)
lom420цитата: |
на какой болт крепил М8 или М6? |
Если честно то не помню. Отверстие маленькое, скорее всего М6.
lom420:
|
на какой болт крепил М8 или М6? |
М8, у меня такие стоят с доработкой на передних рычагах
lom420:
|
Mazda BP4K-34-990B |
это который на два болта крепится? под него разве сверлиться не надо?
Jararacuzzu
11 March 2013
1
lom420:
|
да вот еще вот это ... неприменимо к нашей опоре |
да и кому оно надо за 6 тыров
...
Snezhniiцитата: |
М8, у меня такие стоят с доработкой на передних рычагах |
ставить я буду другое, вопрос о том, что там есть штатное отверстие, которое походу на М6, просто думаю дырявить рычаги до М8, а то сегодня посмотрел я на этот М6 и скупая слеза стекла у меня по щеке
Скрытый текстподскажи пожалуйста, оригинальный болт на М14 длинной 84...90мм, любой
x
Jararacuzzuцитата: |
это который на два болта крепится? |
да
цитата: |
под него разве сверлиться не надо? |
надо
, одно на сквозь рычага, а одно на плоскости установки демпфера (болтики можно завести изнутри рычага, т.е. снизу рычага ничего болтаться не будет)
цитата: |
да и кому оно надо за 6 тыров |
я вот решил заморочиться самопалом
, незнаю что из это выйдет, возможно когда человек кто будет точить увидет чертежи, попросит меня в пешее путушествие (тогда буду считать что я предпринял все от меня зависещее)
ну впринципе за 6 рублей можно купить гидроопору (да-да) вы не ослышались от volvo
lom420
11 March 2013
1
Jararacuzzuцитата: |
да и кому оно надо за 6 тыров |
тогда лови вариант от FoMoCo FF3
Геннадий Леонидовичцитата: |
Как Вы это поняли? |
да там опора под неё немного другая, тоесть озвученная железка сверху на опору не ляжет (фотки разглядывал), но можно целиком опору от FF3 купить (порядка 5,5р там сама опора+грузик)
Геннадий Леонидович
11 March 2013
lom420:
|
да вот еще вот это Шум от резины, избавление (сообщение #13670794) неприменимо к нашей опоре |
Как Вы это поняли?
Я тоже хочу увидеть эти чертежи...
Геннадий Леонидович
11 March 2013
lom420:
|
но можно целиком опору от FF3 купить |
Но на ссылке демпфер, кажется, от Вольво. Или я ошибаюсь?
lom420
11 March 2013
Геннадий Леонидовичцитата: |
Я тоже хочу увидеть эти чертежи... |
ок
я на данный момент обмерил всю опору, ближе к выходным макетик состряпаю, приложу опять к опоре по живаму, тогда поделюсь...стобы какие косяки не выплыли
теперь это и на куги и фокусы 3 ставят, о как
Геннадий Леонидович
11 March 2013
lom420цитата: |
без ходовых испытаний |
Ну, это было бы эстетством. А мы ведь здесь ребята простые...
цитата: |
какой по вашему должна быть масса? |
Просто даже не могу предположить, т.к. пока это место не изучал и не очень представляю себе конструкцию.
Геннадий Леонидович
11 March 2013
lom420цитата: |
вы из куска железа будете фрезеровать или как |
Да я вообще еще не совсем понимаю о чем речь! Но если будут чертежи, то буду (вернее, мне будут) фрезеровать. Я планирую через месяц быть в Москве, могу сделать второй комплект и для Вас и привезти с собой, но нужны чертежи. И побыстрее.
ребята,если речь про шум колес,не надо париться,ставьте демпферы от мазда-3,и вауля,шум проходит,у мя резина спорт,после демпферов трешки...кайфую.
lom420:
|
тогда лови вариант от FoMoCo FF3 Ford 1527113 1528,70р. |
а меня эта тема вообще пока мало заботит... из-за гула от дороги-подвески и шумов аэродинамики двигатель до 4000 оборотов не слышу (на пятой передаче и до 5000 не слышно).
я все ищу пока по подвеске с минимальным сверлением варианты.. тока работы много сейчас + другие заботы.. так что пока подбираю-собираю детали, ближе к лету начну эксперименты.. мимо свалок спокойно ходить не могу, все высматриваю от чего бы отпилить железяку 3см толщиной
ребята не надо париться,вся проблем в рулевой рейке,отвечаю,проблема началась с 50 000 км.пробега,(шум от резины так сказать)я уже чуть с ума не сходил,О.Д.замучал,не подписались,к незовисымым съездил,признали,но документ не дали,признали но не дали,дали понять что бесполезно,так как завод во всеволжске батьина,...в стороннем сервисе сделали рейку за 5 косарей и все...вся проблема ушла,я даже демпферы потом поставил от мазды,но вся прелесть от ремонта рейки,
тимарцитата: |
ребята,если речь про шум колес,не надо париться,ставьте демпферы от мазда-3,и вауля,шум проходит,у мя резина спорт,после демпферов трешки...кайфую. |
это уже мы проходили где-то на старинице 60, тут уже пошли тонкие материи
поясни, что за приблуда, на рисунке? вроде выпил а понять ни фига не могу
lom420
пока только эти нашёл
1382650 - болт М14 длиной 85мм с подрамника Мондео, цена 120-130 руб.
1535894 - болт М14 длиной 85мм с заднего амортизатора Мондео, цена 230-250 руб.
SnezhniiОк спасибо, вот этот заказал 1382650, у него вроде как резьбы поболее
Anikiy
15 March 2013
1
lom420:
|
Геннадий Леонидович
Скрытый текстчерновик чирикнул в личку ну думаю выфрезеровать очень проблематично, ну это дело второе x |
Хорош уже по наитию, давай уже по науке
Скрытый текстПринцип действия динамического гасителя заключается в создании гасителем силы направленной противоположно возмущающей силе. Настройка динамического гасителя заключается в подборе его собственной частоты: собственная частота гасителя должна быть равна частоте тех колебаний, амплитуду которых необходимо уменьшить (“погасить”)
где w 0г - собственная частота гасителя, mг - масса гасителя, сг - жесткость пружины гасителя.
Еще я вот это начал, но асилил тока две страницы
http://yadi.sk/d/5m1fDID73J3P8 x