sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
всем привет...
начну наверно с данного экспоната Hyundai/Kia 62499-3K000
производитель предполагает нижеследующую установку
однако наш подрамник оказался не так дружелюбен, вообщем форма не позволяет стать как положенно, мешает нижняя "завальцовка" подрамника, на отношения с болгаркой не пошел
вообщем решил я его доработать и перевернуть
вот так новоиспеченные отверстия, все по месту, вообщем-то все понятно, накернил - просверлил дальше берем демпфер и отгибаем (с усилием) нижнюю лапку придаем ей нужный загиб для крепления к подрамнику и загибаем в первоначальное положение такое расположение демпфера положительно сказалось на зазорах между подвижной частью демпфера и подрамника, грузик прожимаеться свободно ничего не задевая поскольку крепление мешалось установки защиты, в последней пришлось делать технологическое отверстие x
lom420
Ага, понятно. За труды праведные +. Маздовские демпфера оба оставил на подрамнике?
lom420
4 March 2013
yolkinцитата: |
Маздовские демпфера оба оставил на подрамнике? |
нет один потерял
еще пишу, кто дождеться молодец, это не конец истории
прошу прощения что разбиваю, не хочет много грузиться
так еще заинстолировал Mazda BR9L-39-07YB
эту деталюху ставим как завещал производитель
все штатно без проблем поддамкрачиваем движек, скидываем короб воздуховода, аккум, прочую трибуху
в горячке скинул верхнюю накладку, стоящую на опоре
прикладываем детальку так, сяк, не садиться, ставим на кладку на место вот другое дело, как влитая x
lom420:
|
так еще заинстолировал Mazda BR9L-39-07YB |
А цена
Чё там за конструкция, тупо кусок груза приварен?
lom420
Эх жаль нет шумомера, что бы в числовых значениях увидеть эффект от установок.
так теперь о косяках
наличие демпферов за 32р толкает на свершения поэтому вуаля
поездил я немного, но думаю мысль дурацкая была
вообщем при положительной тенденции после изменения, заметил некий шумовой фон, который проявляеться нестабильно
буду устранять метоводом перебора
первым делом затарился вот таким штучками
заглушки от ВАЗа, который буду ставить просверлив отверстия в защите в зоне установки демпфера на подрамнике, дабы защина не прилегала к подрамнику
как-то так симметрично с обоих сторон
второе скину с защиты эти 32 рубля, попробую без них
третье при установки Mazda BR9L-39-07YB
имеет место быть соприкосновение деталей
, железяка точно колеблеться и это надо устранять
соприкосаеться из-за навара (видно на фотке) который недает прижать железку поближе к опоре
думаю решаемо
lom420
4 March 2013
2
Snezhniiцитата: |
Чё там за конструкция, тупо кусок груза приварен |
да просто кусок железа на кронштейне
Malishцитата: |
Эх жаль нет шумомера |
да, согласен
наверно договорюсь о совместных покатушках с товарищем на 1.8, будем меряться п...ками
так по поводу прихода пару слов (с оговоркой на то, что траблы я ще не устранил), самое заметное это железяка от мазды
при разгоне со второй передачи и до 4500тыс появился азарт, движек слышно, но слушно там под капотом а не в районе торпедо, шум от двигателя при разгоне не раздражает, так как раздражал ранее...
вообщем слов не подберу, сказать что голос мотора стал породистый, обмануть, но теперь он не похож на унылое протяжное нытье...
ускорение...теперь происходит на одной звукой интонации, без перехода в рем мотора
демпферок от хундая я думаю стоит теперь в правильном месте, возможно его одного здесь и надо было ставить...
вообщем покамест доволен, будем устранять траблы, и коментировать последующие изменения
У меня защита карбон, так в ней две резинки, если не ошибаюсь то опора радиатора с Оки, выглядят как резиновая шайба с маленькой соской
втыкается в отверстие и никогда не слетает. Номер не скажу т.к не помню, а в магазине пробил, что с Оки, давно дело было.
Snezhnii:
|
У меня защита карбон, так в ней две резинки, если не ошибаюсь то опора радиатора с Оки, выглядят как резиновая шайба с маленькой соской втыкается в отверстие и никогда не слетает. Номер не скажу т.к не помню, а в магазине пробил, что с Оки, давно дело было. |
О! Ценная инфа! А то я один грибок потерял, приходится поролон подкладывать
))
Jararacuzzu
5 March 2013
1
lom420:
|
имеет место быть соприкосновение деталей , железяка точно колеблеться и это надо устранять соприкосаеться из-за навара (видно на фотке) который недает прижать железку поближе к опоре думаю решаемо |
lom420, ты ж брал с собой болгарку, шлифанул бы эту наварку, мазанул бы грунт/краской какой-нить и поставил бы по фэншую.
а этот демпферок маздавский, он с какими движками ставится у япошек? очень любопытный, жаль ценник не совсем гуманен.
а Hyundai/Kia 62499-3K000 ловко ты вкорячил - молодец!
Jararacuzzuцитата: |
ты ж брал с собой болгарку, шлифанул бы эту наварку, мазанул бы грунт/краской какой-нить и поставил бы по фэншую. |
у меня отношения с болгаркой вообще натянутые, был печальный опыт...исправим, главное чтобы потеплело
цитата: |
а этот демпферок маздавский, он с какими движками ставится у япошек? |
нашел только у MAZDA 5, ставиться на (GASOLINE)(1800CC) и (GASOLINE)(2000CC), причем только на (AUTOMATIC TRANSMISSION)
цитата: |
жаль ценник не совсем гуманен. |
1500р и 33 дня (на грани фола, но можно подвинуться)
да вот еще интересный момент
Mazda BR9L-39-07YB Mazda BR9L-39-07YA на последней картинке для MAZDA 3
ENGINE & TRANSMISSION MOUNTINGS (AUTOMATIC TRANSMISSION) (2300CC)
но похоже не для нашего рынка, наверно для штатов
Kodiccвот по данному моменту
Шум от резины, избавление (сообщение #13604300)у меня на 1.6 (100) данное не вытворить, кронштейн, на который крепиться сама опора выполнен в виде усеченного конуса
а так мысля была отличная
Т.е. вы хотите сказать, кронштейн крепления другой? но коробки(iB5) ведь одинаковые, значит теоретически если взять кронштейн с демпфером в сборе, то подойдет?
Кстати, а демпфер на левую опору от мазда5.. интересует еще ваш более подробный отзыв, ощутимое восприятие после установки данного демпфера?
lom420:
|
нашел только у MAZDA 5, ставиться на (GASOLINE)(1800CC) и (GASOLINE)(2000CC), причем только на (AUTOMATIC TRANSMISSION) |
Вообще на практике этот демпфер ставится как на мкпп, так и акпп. Кстати, на нашем рынке мазда5 с двигателем 1,8 идет только с мкпп.
lom420
5 March 2013
1
Kodiccцитата: |
Т.е. вы хотите сказать, кронштейн крепления другой? |
давай на ты
вообщем то что я вижу на картинке,
Шум от резины, избавление (сообщение #13604300)отличаеться от того что я увидел у себя под капотом
, а вот по поводу взаимозаменяемости ничего сказать не могу
цитата: |
Кстати, а демпфер на левую опору от мазда5.. интересует еще ваш более подробный отзыв, ощутимое восприятие после установки данного демпфера? |
я незнаю как сформулировать...сказалось именно на звуковом оформлении двигателя при интенсивном ускорении и движении на оборотах за 2500, звуковой фон теперь одного порядка стал на протяжении разгона и появился некий такой азартный звучок...еще интересным явился момент что двигатель слышно как будто в моторном отсеке а не в торпедо, как будто источник отодвинулся подальше от салона
все это ИМХО, как я чувствую, теперь передачи перетыкаю при 4000, чего раньше не делал
цитата: |
Вообще на практике этот демпфер ставится как на мкпп, так и акпп. Кстати, на нашем рынке мазда5 с двигателем 1,8 идет только с мкпп. |
как экзист выдает, есть еще сайтик по запчастям от мазды там тоже только оформляеться на автомат, спорить не буду...
На самом деле на некоторых моделях мазда3, как и на мазда5 тоже есть демпфер, но там он в виде бруска металла приваренного с торца левой опоры двс, т.е. не съемный. Говорю, как сам лично видел при замене сцепления на автомобиле. и еще как увидел задался вопросом, зачем такой кусок металла приварили к опоре))
Вот тут на рисунке из каталога запчастей если присмотреться, то можно увидеть:
lom420
5 March 2013
Kodiccцитата: |
Вот тут на рисунке из каталога запчастей если присмотреться, то можно увидеть: |
ты монстр
Mazda BBN7-39-070A - 9 026,04р.
Тут как-то по случаю при разборке двери багажника(хэчбэк) обнаружил также демпфер, он крепится к внутренней панели двери.
Представляет из себя также брусок металлической массы(~0,8 кг) зафиксированный к кронштейну через довольно эластичную/мягкую резину.
Возникает вопрос: он установлен для более "благородного" закрытия двери или все же выступает в роли виброгасителя панели для уменьшения шума?
Блин, почитаешь тему - все родственники фокуса в демпферах по уши. Один фокус лайт-эдишн какой-то
lom420
5 March 2013
Kodiccцитата: |
он установлен для более "благородного" закрытия двери |
да я тоже много таких видел...именно для дверей у лексусов стоят...ну хз виброй пройтись и будет благородны чпок
Kodiccа как тебе такой поворот событий
Volvo Cars Europe
S40остановите землю я сойду
Грузик... Фигасе грузик за 6000
lom420
Кстати я когда шайбы поставил на двиг, тоже заметил изменение звука двига, стало как то мягче и глуше. Особенно заметно при торможении двигателем или при переключении на пониженную передачу.
lom420
5 March 2013
Fazamenцитата: |
при торможении двигателем или при переключении на пониженную передачу |
попробую обратить на это внимание
Скрытый текстнадо еще демпферок на гидроопору накинуть попробовать, никак руки не доходят
x
по мне так уже для себя вопрос с данной темой можно закрывать...
кое-что помелочи приделать и накатываться до момента когда опять будет "мало"
Anikiy
6 March 2013
Получил я сайленты подрамника от С-маха и чувствую помучаюсь я с запрессовкой
Дилеры вроде как сжимают его перед запрессовкой специальной приспособой. Ни у кого такой нет случаем?
До мая время есть подобрать инструментарий, так что подсказывайте
))
lom420
6 March 2013
Anikiyцитата: |
чувствую помучаюсь я с запрессовкой |
да я больше мучался с запрессовкой от volvo
самое главное подобрать болт для запрессовки размером с внутренее отверстие втулки, чтобы втулка не перекашавалась и юбочку чуток для захода обточить, все
lom420:
|
Anikiy
да я больше мучался с запрессовкой от volvo самое главное подобрать болт для запрессовки размером с внутренее отверстие втулки, чтобы втулка не перекашавалась и юбочку чуток для захода обточить, все |
И как я буду болт то подбирать? Если там например болт на 14, то я беру обычный болт М14 и запрессовываю. Ясно, что М16 не залезет, а М12 будет болтаться
))