sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
lom420
Я думаю на наш передний подрамник сверху надо ставить два обязательно разных демпфера, ну чтобы они не входили в резонанс. Например, я себе подыщу пару установленному от матрикса. У тебя, помнится, один от мазды3 стоит, ну вот ему в пару можно и от хундая поставить.
lom420
31 January 2013
yolkinцитата: |
У тебя, помнится, один от мазды3 стоит, ну вот ему в пару можно и от хундая поставить. |
доброго вечера! у меня от мазды два стоит
, но от хундая я тоже заказал
Скрытый текствчера имел беседу со второй половиной, меня будут лечить от этого дела
, что делать?
x
lom420
Привет! А вспомнил, ты хотел ещё один скинуть, да так и катаешься с двумя. Два одинаковых там- не есть гуд.
lom420
31 January 2013
yolkinцитата: |
Два одинаковых там- не есть гуд. |
согласен, вот от хундая приедет размещу по диагонали, просто с другими (имея ввиду геометрию) демпферами такого не сотворить...
глядел я тут каталоги хундаев, там практически у всех стоят эти демпфера, машины что подороже имеют по две штуки на разных частях подрамкина, корейцы впереди планеты всей
добавлю эталонное решения по передней подвеске
демпферы на рычагах и стойках, на витках пружин имееться втулка резиновая, щитки тормозные и тормоза на 300мм...ford где это все на наших машинах?
да и втулки там резиновый
yolkin
31 January 2013
lom420
А чего тут эталонного? Подвеска от мазды3 2006 модельного года. С 2008 года они убрали демпфера с рычагов и со стоек.
А, ну понял, только это всё на трёхе тоже было, за исключением, быть может резиновой или какой там ещё оболочки на витках пружин.
lom420
31 January 2013
yolkinцитата: |
Подвеска от мазды3 2006 модельного года |
не тут-то было, мазда уже тоже включила заднюю, это mazda 5 последнего рестайла
если демпфер от мазды вешать, то придеться подрамник сверлить, он часом не дриснет, какаво ваше мнение?
цитата: |
да и втулки там резиновый |
Да, подрамник крепится по-другому. А втулки где видно, что резиновые?
lom420
31 January 2013
yolkinцитата: |
Да, подрамник крепится по-другому. |
это подвеска на стенде
цитата: |
А втулки где видно, что резиновые? |
обновил пост выше
цитата: |
А чего тут эталонного? |
ну вот почему это сразу не поставить, затраты на фоне стоимости машины копеечные
Понятно. Всё это подтверждает то, что и мы в правильном направлении движемся
lom420
31 January 2013
yolkinвот такой вопросик, да я домой поеду, потом из дома почитаю
под стрелкой оставлю от мазды, а от хундая куда ставить, в зеленый квадрат (на одну плоскость) или в красный с размещением на две плоскости
чем больше мнений услышу, тем лучше
, оно в спорах истина виднее
да вопрос с отверстиями в подрамнике, хуже ему не станет, а то рядом как-никак рога крепяться
цитата: |
Понятно. Всё это подтверждает то, что и мы в правильном направлении движемся |
По-моему,путь в никуда. Мазда еще шумнее Фокуса. Если там такой же гул, то куда он денется на Форде??? Мне кажется,следует обратить внимание на премиум,как там организуется виброразвязка кузова и подвески. Корейцев тоже отнести к Мазде,мало чем отличаются в большинстве своем
lom420Я бы вот в енту часть поставил
Нарезать резьбу в подрамнике и на фиксатор
Ice-TЯ имел ввиду наши штуки, которые, например, уменьшили гул вдвое. Это что, не результат? А последние корейцы, например, встали в один ряд с немцами и мало в чём им уступают.
lom420
31 January 2013
Ice-Tцитата: |
По-моему,путь в никуда. |
ждем твои предложения с оглядкой не премиум класс...
хотелось бы услышать твое мнение касаемо пневмы, её реализации или например внедрения алюминиевых рычагов, тоже очень интересует
цитата: |
Корейцев тоже отнести к Мазде,мало чем отличаются в большинстве своем |
какие такие корейцы...корец-корейцу рознь
lom420
31 January 2013
yolkinцитата: |
Нарезать резьбу в подрамнике и на фиксатор |
что-то по поводу резьбы побаиваюсь, так-как толщина стенки я думаю не больше 2мм, какая там резьба...
а с местом согласен, но опять же адо по месту поглядеть...с примерочкой так сказать
цитата: |
А последние корейцы, например, встали в один ряд с немцами и мало в чём им уступают. |
согласен, раньше тоже относился скептически, покатался на новой елантре и икс 35, и скажу что очень достойно...е
lom420
31 January 2013
Ice-Tглянул ваш профиль а вы на Ford Mondeo асфальт полируете, хе-хе
это уже другая колокольня, и мир оттудава в других красках рисуеться...
вообщем глянул я предлагаемый вами премиум сигмент, там большей частью подвеска аллюминиевая...ну никак даже за уши к фокусовской подвеске ни притянуть
Ice-T
31 January 2013
yolkinНи в коем разе не сомневаюсь,что результат есть(мечтаю своими ушами оценить),однако странно,что за образец берете не самые тихие авто. Про корейцев спорить не буду,не та тема(хотя по-моему сугубо личному опыту,это премиум уже опустился до уровня ширпотреба
)Опять таки,речь не о тех корейцах,которые с кем-то там встали,а про тех,которые фигурируют в топике
lom420Не понял вашей иронии,причем здесь пневма.Раз уж вспомнили всуе...Опыт есть,при желании можете погуглить.Читал в свое время,как кто-то тоже своими руками сварганил вполне работоспособную конструкцию на фторой фуфик.Однако сама пневма не гарантирует тишины! У нее несколько(совершенно)иная задача.Про рычаги аналогично,не вижу связи.Впрочем,в этом вопросе не силен,поэтому и читаю ветку,с возможным прикладным значением
Ice-T
31 January 2013
Да моня,в общем-то,недалече ушел от Фокуса.Первую неделю(2 дня
) ездил кайфовал,потом привык И сечас думаю,что вновь на Фокусе езжу.Вот и смотрю,может и мне что-нибудь присобачить,с поправкой на вес
Ice-T
А какие в С классе самые тихие? Я, например, здесь обращал внимание на подвеску нового i40, а он по акустическому комфорту не уступает пассату В7, как, впрочем, и мондео. А lom420 привёл здесь подвеску мазды5 рестайл, так ведь на ней никто из нас не катался, может она тихая стала, обратили внимание на то, что мазда снова вернула демпфера на рычаги и стойки, а также ещё кое-какие мелочи есть. Вот и всё.
lom420
31 January 2013
yolkinсейчас вот человек решит, что мы злые и агрессивные...но мы же не такие
я признаю тот факт что из фокуса не сделать машину, которая смогла бы по комфорту встать в ряды машин от 1,6 ляма...
но то что мы тут "наработали" уже дорого стоит
очень бы хотел пообщаться с человеком, с аналогичным багажом идей
lom420
Согласен, фокус по комфорту не сравнять даже с D-классом, но все же помнят, как мы тут начинали. Стоковый фокус большинство признавали погремушкой, особенно по гулу при езде по шершавке. Аутсайдером он был среди одноклассников по этой дисциплине точно. А теперь, допустим, я могу уверенно сказать, что мой тише октавии А5, ФФ3, короллы, сида и прочих.
lom420Стопэ
и в мыслях не было кого-то задеть.Тем более,не писал,что кто-то занимается ерундой! Наоборот,уважаю,когда своими руками и головой додумывают то,что производитель не удосужился сделать.Поэтому и читаю внимательно,и ерундовыми коментами своими не засоряю ветку,чтоб не отвлекать понапрасну.Но решил свое слово ставить,т.к. увидел ссылки на авто,которые никак не ассоциируются с тишиной.
ЗЫ Про шпалы-дело хозяйское,абсолютно равнодушен к этому цирку.Но всегда предпочитаю,когда говорят прямо,что не так,чем втихаря "шпалят" Вот и здесь- я написал,остальные высказались, в итоге все счастливы
Сорри за офф-топ
lom420
31 January 2013
yolkinцитата: |
но все же помнят, как мы тут начинали |
да уж блины из качалки да на рычаги
, большое видеться из далека
цитата: |
Стоковый фокус большинство признавали погремушкой |
да уж помню каким приезжал с дальней дороги, аж голова гудела от шума
Ice-Tждем отчетов с использеуемыми деталями, местами их дислокации и полученными ощущениями
lom420
Если решусь(и толку хватит) обязательно
lom420
31 January 2013
1
Ice-Tцитата: |
Если решусь(и толку хватит) обязательно |
а что решаться, задний подрамник копия нашего, передний по типу сонаты (как бы ты криво не смотрел на хундай)..
на зад тебе от мазды кирич или от вольвы...
на перед два демпфера от хундая, если продолжение интересует завтра выложу картинки
на стойках у тебя штатно должны стоять демпферы, ну там тебе виднее, и на рычаги примострячить шайбы от мазды...
но я бы начал с зада...без болезненно и показательно, если не выстрели, то две дырочки в заднем подрамнике никому хуже не сделают, если выстрелит то помоленьку можно уже смотреть и на передний подрамник
lom420Вооот,уже интересно
Только надо с весом подумать,машина тяжелее,по идее,и груз должен быть массивнее
lom420
31 January 2013
Ice-Tцитата: |
груз должен быть массивнее |
бабушка на двое сказала, у вас все подрамики через резину к кузову, такого в фокусе нема
выхлопная с разводкой на две стороны?
в зависимости от глушителя...
да и вообще бедна ваша ветка на фото, поэтому про наглядную агитацию вообще трудно говорить, вот если бы ты с фотиком по машину на яме залез и нащелкал, то было бы практичнее
Ice-T
машина-то новая, с гарантии не слетишь?
Новая,а причем здесь гарантия? У официала мастера такие мастера
Думаю,лишний демпфер даже не заметят
Двойная разводка у экобустов,мы скромные атмосферники
lom420
31 January 2013
Ice-Tцитата: |
Новая,а причем здесь гарантия? |
я не знаю, люди вон на ТО на штатных колесах ездют, а потом переобуваються на колеса с гараздо большим вылетом (которые по штату не положенны)...значит чего-то бояться...
а насчет кирпичика на задницу подумай, я завтра выложу подрамника от хундая там можно будет глянуть расположение и наименование демпферов
цитата: |
мы скромные атмосферники |
Скрытый текст3,0 V Audi атмосферник - песня (не пинайте, болен я этой темой)
x
тогда еще проще, по зеленой стрелочке и поставите, только нужно глянуть в живую как кузов далеко от подрамника, чтобы влезло