Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Malish
7 January 2013

5

Поменял я вчера сайлентблоки на переднем подрамнике на сервисе (сам побоялся) время у мастера заняло 1,5 час. В процессе установки пообщался с мастером и вот его мнение: передние сайлентблоки однозначно надо менять на Volvo, т.к. он регулярно меняет штатные втулки (сайлентблоки) потому что те вылетают на хорошей яме, ведь на сайлентблоке нет даже бортиков внизу.
А вот по задним сайлентблокам он выразил сомнение в целесообразности замены, т.к. в штатном сайлентблоке присутствует резина и смысл замены ему не очевиден.

Так же поставил резиновые проставки под пружины от FF3. Обратили внимание на то, что в чашках куда ложатся проставки есть дырочки под резиновый штырек на проставке. А это значит, что FMC уже тогда могло положить данные резинки и получается либо они сэкономили на этом 5 копеек, либо умышленно уменьшили комфорт на FF2 что бы более успешно продавался FF3.

А еще мастер подкинул идею на подумать: рулевая рейка крепиться к подрамнику металлическими ушами, а вот аналогичная рейка с C-Max 1.8/2.0 прикручивается через прорезиненные сайлентблоки, которые гасят вибрацию, которая передается от колес через рейку на подрамник. Или как вариант рассверлить отверстия, вставить подходящие сайлентблоки и прикрутить.
Кто что думает на это счет?
avatar
andrew1991
7 January 2013


Malish
Имхо, резинки под пружины моментально продавятся до дыр под действием веса морды, поскольку нижний виток давит на упорную чашку не равномерно, а лишь в двух точках - это край нижнего витка и точка в нескольких сантиметрах от него (такова уж форма чашки). Убедился когда экспериментировал со шлангами печки жигулевскими, а они куда толще и прочнее резинок от ФФ3.
Геннадий Леонидович
7 January 2013


avatar
lom420:

невозможности закрепления самопального демпфера, без дополнительного сверления подрамника

Да ладно Вам... У меня самопальный демпфер прикручен к заднему подрамнику снизу через имеющиеся отверстия (я это уже описывал в теме пару месяцев назад) . Его высота рассчитана так, чтобы клиренс не уменьшился. Пока все нормально.
Или я что-то не так понял?
avatar
lom420
8 January 2013

2

Ух прям шпалоукладчик прошелся , поправил кому мог
Скрытый текст

КО499
avatar
КО499:

Интересует в каком месте устанавливается, как крепится и сколько весит.

все что мог перерыл, но так и ничего не нашел, кроме твоего источника картинки, но нашел тематический сайт забугорный, где владельцы Volvo S40 тоже обсуждали такую штуку, но только стоит я так понял не у всех
но вот с местной цитатой соглашуть

зато нашел фотку с другого ракурса
posted image


Геннадий Леонидович
Г
Геннадий Леонидович:

Да ладно Вам...
Или я что-то не так понял?

я вообщем-то хотел демпферок прикрепить к той части заднего подрамника на которую крепиться стабилизатор, а на той к корой крепяться рычаги у меня самого гантеля весит
Г
Геннадий Леонидович:

(я это уже описывал  в теме пару месяцев назад)

да было дело, но вы так и остались немногословным
Шум от резины, избавление (сообщение #12944439)
Геннадий Леонидович
8 January 2013

1

avatar
lom420:

да было дело, но вы так и остались немногословным

Виноват... Вот такое я ... Через неделю планирую оказаться на подъемнике, постараюсь для начала сфотографировать свой демпфер в установленном виде. А заодно, может, и эскизы конструкции излажу...
avatar
КО499
8 January 2013


lom420
Спасибо за информацию. Нашел фотки вот такого демпфера, но стоит дороговато. Ставят на моторный щит VOLVO 940.
avatar
lom420
8 January 2013


КО499
цитата:
Нашел фотки вот такого демпфера, но стоит дороговато.

ты вообще метеор, я тока фотки обрезал, но всеравно добавлю
Volvo 3528909 он же Volvo 8250211
posted image

цитата с форума volvo

цитата:
но стоит дороговато

да уж, смушает выполнение наружного кожуха из пластика, вот если бы был алюминий как Volvo30714071, то можно было бы раскошелиться
avatar
lom420
8 January 2013


Геннадий Леонидович
цитата:
Виноват... Вот такое я ... Через неделю планирую оказаться на подъемнике, постараюсь для начала сфотографировать свой демпфер в установленном виде. А заодно, может, и эскизы конструкции излажу...

Надо исправляться Геннадий Леонидович, надо
Второй поблажки давать не будем
avatar
КО499
8 January 2013


На неделе собираюсь заехать на подъемник. И ту болванку от фольксвагена, фотку которой выкладывал выше прикрутить к подрамнику. Примерно вот так как на фото. Интересно узнать кто что думает.
avatar
lom420
8 January 2013


КО499
поддерживаю, как попытку
единственно, что остаеться вопрос про переходник, который будет связывать "кирпич" и подрамник, жесткость которого должна стремиться к условной бесконечности во всех плоскостях, собственно как и жесткость соединения с подрамником
еще думаю, что ...обычным утежелением ... ну разносить короче нужно колебания...
вообщем жду отзывов о проделанной работе
avatar
yolkin
8 January 2013


цитата:
А вот по задним сайлентблокам он выразил сомнение в целесообразности замены, т.к. в штатном сайлентблоке присутствует резина и смысл замены ему не очевиден.
На симаксовском сайленте виброразвязка ненамного, но лучше, по сравнению с нашим. Объясняется это более толстыми прослойками резины сверху и снизу СБ, а также на симаксовском СБ в резине между втулками сделана выборка для уменьшения связи. Лучшая эластичность СБ от СМах подтверждается и на ощупь. Уж если кто соберётся менять СБ подрамника, лучше и задние поменять

цитата:
Так же поставил резиновые проставки под пружины от FF3. Обратили внимание на то, что в чашках куда ложатся проставки есть дырочки под резиновый штырек на проставке. А это значит, что FMC уже тогда могло положить данные резинки и получается либо они сэкономили на этом 5 копеек, либо умышленно уменьшили комфорт на FF2 что бы более успешно продавался FF3.

Согласен. Однако при ближнем рассмотрении пресловутый комфорт ФФ3 больше упирается в шины. Других значительных улучшений там не так много. Применив все наши доработки на ФФ2 и поставив те шины, которые сейчас ставят на ФФ3, мы его обходим в комфорте процентов на 20. Проверено лично.

цитата:
А еще мастер подкинул идею на подумать: рулевая рейка крепиться к подрамнику металлическими ушами, а вот аналогичная рейка с C-Max 1.8/2.0 прикручивается через прорезиненные сайлентблоки, которые гасят вибрацию, которая передается от колес через рейку на подрамник. Или как вариант рассверлить отверстия, вставить подходящие сайлентблоки и прикрутить.
[b]Кто что думает на это счет?

Думаю было бы неплохо сделать, но если делать, то заодно с заменой СБ подрамника. Вибрация может передаваться как с тяг через рейку на подрамник, так и с подрамника на рейку и на вал рулевого колеса. А вал рулевого случаем как изолирован от мотощита?
avatar
lom420
8 January 2013


yolkin
цитата:
Думаю было бы неплохо сделать, но если делать, то заодно с заменой СБ подрамника. Вибрация может передаваться как с тяг через рейку на подрамник, так и с подрамника на рейку и на вал рулевого колеса. А вал рулевого случаем как изолирован от мотощита?

спокойствие, только спокойствие , втулочка Ford 1 251 934 - 1 507,75р., а надо парочку, кто пишет отчетик
posted image

вот и картиночка
avatar
yolkin
8 January 2013

1

lom420
Не, второй раз я скидывать рулевую рейку не хочу А может при этой операции там не хватит места и придётся скидывать ещё и подрамник
Скорее всего, корпус рулевого механизма ФФ2 и СМах отличается. Чтобы приспособить какие либо СБ на нашу рулевую, её придётся совсем снимать с машины. А это влечёт большие трудозатраты на фоне возможного копеечного прихода..
avatar
Snezhnii
8 January 2013


yolkin
цитата:
А вал рулевого случаем как изолирован от мотощита?
Через резиновый уплотнитель.
avatar
lom420
9 January 2013

2

Возвращаясь опять к свои баранам
Теперь и на FF3, думаю и к нам применимо это дело
posted image

11778В - Ford 1766564 (818р)
19Е667 - Ford 1714724 (2078р) - хетч
19Е667 - Ford 1714735 (1836р) - седан и универсал
11782 - Ford 1766565 (3343р) - RH
11782 - Ford 1766566 (3343р) - LH

Кто теперь что скажет (все это дело стоит на европейках )

новая матрешка тоже в тренде
posted image
avatar
dimm33
9 January 2013


avatar
lom420:

Возвращаясь опять к свои баранам

задушить тебя иногда хочется))) только успокоился
avatar
lom420
9 January 2013


dimm33
и тебе нехворать...
вчера трахнул в щепы передний бампер, теперь решил кутить на все
avatar
mlk
9 January 2013


цитата:
11778В - Ford 1766564 (818р)
19Е667 - Ford 1714724 (2078р) - хетч

подойдет k FF2 '07 хетч?

Я нашел эти части:
http://allegro.pl/ford-focus-fokus-mk3-oslona-o...51.html - этo 19Е667/1714724 ?
http://allegro.pl/oslona-podwozia-oslony-komple...11.html - что это?
http://allegro.pl/ford-focus-mk3-2011oslona-wew...30.html и http://allegro.pl/ford-focus-mk3-2011oslona-pod...24.html - где это происходит?
avatar
dimm33
9 January 2013


avatar
mlk:

http://allegro.pl/oslona-podwozia-oslony-komple...11.html - что это?

у задних рычагов, есть штатно у всех

avatar
mlk:

http://allegro.pl/ford-focus-mk3-2011oslona-wew...30.html и http://allegro.pl/ford-focus-mk3-2011oslona-pod...24.html - где это происходит?

очень похоже на металл части от самого кузова, от куда? х.з.
avatar
lom420
9 January 2013


mlk
цитата:
где это происходит?

все начинаеться с головы
интересна только эта ссыль
цитата:
http://allegro.pl/ford-focus-fokus-mk3-oslona-obudowa-podloga-2011-i2920275351.html

цитата:
подойдет k FF2 '07 хетч?

но к нам она не встанет без колхоза, поскольку крепление идет через углубление, у FF3 имеються шпильки в кузове, у нас таких нет
posted imageposted image


последние две ссылки это железо с передка, нам оно не особо нужно, свое такое в отличном и крашенном состоянии имееться
avatar
mlk
10 January 2013


http://allegro.pl/tlumik-drgan-ford-mondeo-mk4-...20.html - еще нашел глушитель вибрация c Mondeo mk4
куда он идет?
avatar
lom420
10 January 2013


цитата:
куда он идет?

на подвеску
что-то типо демпферов на стойки (как у FF3)

Ford 1474307
Ford 1504140
Ford 1754016
Ford 1722065
Ford 1715610 (1000р)
ценник космос
avatar
mlk
10 January 2013


цитата:
у задних рычагов, есть штатно у всех

у всех? или только в FF3? Что это дает?

цитата:
но к нам она не встанет без колхоза, поскольку крепление идет через углубление, у FF3 имеються шпильки в кузове, у нас таких нет

задняя часть можно пробовать использовать (колхозить) к задний бампер, на мой взгляд проблема в этом как установить к задней балки
avatar
lom420
10 January 2013


mlk
цитата:
на мой взгляд проблема в этом как установить к задней балки

на мой взгляд проблем нет, балка одинаковая
avatar
dimm33
10 January 2013


avatar
mlk:

у всех?

у всех ФФ2
что дает не знаю. что то прикрывает
avatar
KeptHappy
11 January 2013


Всем доброго вечера,

Есть вопрос товарищи, а точно подойдут каталожные номера которые представлены в шапке
Коды деталей Mazda:
BP4K-34-970C - правый демпфер
BP4K-34-980C - левый демфер

На мой FF 2 Рестайл 2011г.в 1.6(100). Заказал их только что в екзисте (2700р за пару), менеджер убеждал что не подойдут никак к моей машине! Это так? Мне стоит волноваться?
avatar
yolkin
11 January 2013

1

Alekseys
Не волнуйся, у меня такие стоят. ФФ2 рестайл 2008 г.в.
avatar
KeptHappy
11 January 2013


yolkin
Спасибо Большое за ответ и отдельный респект за оперативность!!!
avatar
dimm33
11 January 2013

1

Alekseys
а лучше былоб заказать от фф3, на мазде крепление провода абс шире. от фф "роднее" встает
avatar
lom420
11 January 2013

2

Alekseys
avatar
dimm33:

а лучше былоб заказать от фф3, на мазде крепление провода абс шире. от фф "роднее" встает

поддерживаю, снимай заказ и меняй на FF3 1692924 и 1692923

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up