sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Malish
7 January 2013
5
Поменял я вчера сайлентблоки на переднем подрамнике на сервисе (сам побоялся) время у мастера заняло 1,5 час. В процессе установки пообщался с мастером и вот его мнение: передние сайлентблоки однозначно надо менять на Volvo, т.к. он регулярно меняет штатные втулки (сайлентблоки) потому что те вылетают на хорошей яме, ведь на сайлентблоке нет даже бортиков внизу.
А вот по задним сайлентблокам он выразил сомнение в целесообразности замены, т.к. в штатном сайлентблоке присутствует резина и смысл замены ему не очевиден.
Так же поставил резиновые проставки под пружины от FF3. Обратили внимание на то, что в чашках куда ложатся проставки есть дырочки под резиновый штырек на проставке. А это значит, что FMC уже тогда могло положить данные резинки и получается либо они сэкономили на этом 5 копеек, либо умышленно уменьшили комфорт на FF2 что бы более успешно продавался FF3.
А еще мастер подкинул идею на подумать: рулевая рейка крепиться к подрамнику металлическими ушами, а вот аналогичная рейка с C-Max 1.8/2.0 прикручивается через прорезиненные сайлентблоки, которые гасят вибрацию, которая передается от колес через рейку на подрамник. Или как вариант рассверлить отверстия, вставить подходящие сайлентблоки и прикрутить.
Кто что думает на это счет?
Malish
Имхо, резинки под пружины моментально продавятся до дыр под действием веса морды, поскольку нижний виток давит на упорную чашку не равномерно, а лишь в двух точках - это край нижнего витка и точка в нескольких сантиметрах от него (такова уж форма чашки). Убедился когда экспериментировал со шлангами печки жигулевскими, а они куда толще и прочнее резинок от ФФ3.
Геннадий Леонидович
7 January 2013
lom420:
|
невозможности закрепления самопального демпфера, без дополнительного сверления подрамника |
Да ладно Вам... У меня самопальный демпфер прикручен к заднему подрамнику снизу через имеющиеся отверстия (я это уже описывал в теме пару месяцев назад) . Его высота рассчитана так, чтобы клиренс не уменьшился. Пока все нормально.
Или я что-то не так понял?
Ух прям шпалоукладчик прошелся
, поправил кому мог
Скрытый текстпоправте зеленкой, а то себе не получаеться
, буду благодарен
x
КО499КО499:
|
Интересует в каком месте устанавливается, как крепится и сколько весит. |
все что мог перерыл, но так и ничего не нашел, кроме твоего источника картинки, но нашел тематический сайт забугорный, где владельцы Volvo S40 тоже обсуждали такую штуку, но только стоит я так понял не у всех
но вот с местной цитатой соглашутьСкорее всего это виброгаситель. принцип работы похож на то что вы видите на проводах высоковольтных линий на определенном расстоянии(рассчитывается) от гирлянды изоляторов висят железяки для гашения колебаний и не допущения резонанса. а так как выхлопной тракт составляет порядка 4м, на всем протяжении не имеет жесткой опоры и при работе на него передается вибрация от движка вот поэтому и ставят эту фигню
x
зато нашел фотку с другого ракурса
Геннадий ЛеонидовичГеннадий Леонидович:
|
Да ладно Вам... Или я что-то не так понял? |
я вообщем-то хотел демпферок прикрепить к той части заднего подрамника на которую крепиться стабилизатор, а на той к корой крепяться рычаги у меня самого гантеля весит
Геннадий Леонидович:
|
(я это уже описывал в теме пару месяцев назад) |
да было дело, но вы так и остались немногословным
Шум от резины, избавление (сообщение #12944439)
Геннадий Леонидович
8 January 2013
1
lom420:
|
да было дело, но вы так и остались немногословным |
Виноват... Вот такое я ... Через неделю планирую оказаться на подъемнике, постараюсь для начала сфотографировать свой демпфер в установленном виде. А заодно, может, и эскизы конструкции излажу...
lom420Спасибо за информацию. Нашел фотки вот такого демпфера, но стоит дороговато. Ставят на моторный щит VOLVO 940.
lom420
8 January 2013
КО499цитата: |
Нашел фотки вот такого демпфера, но стоит дороговато. |
ты вообще метеор, я тока фотки обрезал, но всеравно добавлю
Volvo 3528909 он же Volvo 8250211
цитата с форума volvoцитата: |
я думаю, что это гаситель резонансных колебаний. Дело все в том, что щиток моторного отсека имеет большую площадь сплошной металлической поверхности (большой барабан представляете?), и простыми шумками РЕЗОНАНСНЫЕ колебания погасить здесь не получится, ввиду близкого расположения очень сильного источника вибрационных колебаний (мотор). Можно того же добиться изготовлением шитка в форме никому не нужной гребенки (на подобии листов шифера, оцинковки на крыше...), что повлекло бы ненужное усложнение конструкции и удорожание. Просто такой вариант намного проще. Штука интересная и, думаю, подобрана экспериментально. |
x
цитата: |
но стоит дороговато |
да уж, смушает выполнение наружного кожуха из пластика, вот если бы был алюминий как Volvo30714071, то можно было бы раскошелиться
Геннадий Леонидовичцитата: |
Виноват... Вот такое я ... Через неделю планирую оказаться на подъемнике, постараюсь для начала сфотографировать свой демпфер в установленном виде. А заодно, может, и эскизы конструкции излажу... |
Надо исправляться Геннадий Леонидович, надо
Второй поблажки давать не будем
На неделе собираюсь заехать на подъемник. И ту болванку от фольксвагена, фотку которой выкладывал выше прикрутить к подрамнику. Примерно вот так как на фото.
Интересно узнать кто что думает.
КО499поддерживаю, как попытку
единственно, что остаеться вопрос про переходник, который будет связывать "кирпич" и подрамник, жесткость которого должна стремиться к условной бесконечности во всех плоскостях, собственно как и жесткость соединения с подрамником
еще думаю, что ...обычным утежелением ... ну разносить короче нужно колебания...
вообщем жду отзывов о проделанной работе
цитата: |
А вот по задним сайлентблокам он выразил сомнение в целесообразности замены, т.к. в штатном сайлентблоке присутствует резина и смысл замены ему не очевиден. |
На симаксовском сайленте виброразвязка ненамного, но лучше, по сравнению с нашим. Объясняется это более толстыми прослойками резины сверху и снизу СБ, а также на симаксовском СБ в резине между втулками сделана выборка для уменьшения связи. Лучшая эластичность СБ от СМах подтверждается и на ощупь. Уж если кто соберётся менять СБ подрамника, лучше и задние поменять
цитата: |
Так же поставил резиновые проставки под пружины от FF3. Обратили внимание на то, что в чашках куда ложатся проставки есть дырочки под резиновый штырек на проставке. А это значит, что FMC уже тогда могло положить данные резинки и получается либо они сэкономили на этом 5 копеек, либо умышленно уменьшили комфорт на FF2 что бы более успешно продавался FF3. |
Согласен. Однако при ближнем рассмотрении пресловутый комфорт ФФ3 больше упирается в шины. Других значительных улучшений там не так много. Применив все наши доработки на ФФ2 и поставив те шины, которые сейчас ставят на ФФ3, мы его обходим в комфорте процентов на 20. Проверено лично.
цитата: |
А еще мастер подкинул идею на подумать: рулевая рейка крепиться к подрамнику металлическими ушами, а вот аналогичная рейка с C-Max 1.8/2.0 прикручивается через прорезиненные сайлентблоки, которые гасят вибрацию, которая передается от колес через рейку на подрамник. Или как вариант рассверлить отверстия, вставить подходящие сайлентблоки и прикрутить. [b]Кто что думает на это счет? |
Думаю было бы неплохо сделать, но если делать, то заодно с заменой СБ подрамника. Вибрация может передаваться как с тяг через рейку на подрамник, так и с подрамника на рейку и на вал рулевого колеса. А вал рулевого случаем как изолирован от мотощита?
lom420
8 January 2013
yolkinцитата: |
Думаю было бы неплохо сделать, но если делать, то заодно с заменой СБ подрамника. Вибрация может передаваться как с тяг через рейку на подрамник, так и с подрамника на рейку и на вал рулевого колеса. А вал рулевого случаем как изолирован от мотощита? |
спокойствие, только спокойствие , втулочка Ford 1 251 934 - 1 507,75р., а надо парочку, кто пишет отчетик
вот и картиночка
yolkin
8 January 2013
1
lom420Не, второй раз я скидывать рулевую рейку не хочу
А может при этой операции там не хватит места и придётся скидывать ещё и подрамник
Скорее всего, корпус рулевого механизма ФФ2 и СМах отличается. Чтобы приспособить какие либо СБ на нашу рулевую, её придётся совсем снимать с машины. А это влечёт большие трудозатраты на фоне возможного копеечного прихода..
yolkinцитата: |
А вал рулевого случаем как изолирован от мотощита? |
Через резиновый уплотнитель.
lom420
9 January 2013
2
Возвращаясь опять к свои баранам
Теперь и на FF3, думаю и к нам применимо это дело
11778В - Ford 1766564 (818р)
19Е667 - Ford 1714724 (2078р) - хетч
19Е667 - Ford 1714735 (1836р) - седан и универсал
11782 - Ford 1766565 (3343р) - RH
11782 - Ford 1766566 (3343р) - LH
Кто теперь что скажет (все это дело стоит на европейках
)
новая матрешка тоже в тренде
lom420:
|
Возвращаясь опять к свои баранам |
задушить тебя иногда хочется))) только успокоился
dimm33и тебе нехворать...
вчера трахнул в щепы передний бампер, теперь решил кутить на все
dimm33
9 January 2013
mlk:
|
http://allegro.pl/oslona-podwozia-oslony-komple...11.html - что это? |
у задних рычагов, есть штатно у всех
очень похоже на металл части от самого кузова, от куда? х.з.
lom420
9 January 2013
mlkцитата: |
где это происходит? |
все начинаеться с головы
интересна только эта ссыль
цитата: |
http://allegro.pl/ford-focus-fokus-mk3-oslona-obudowa-podloga-2011-i2920275351.html |
цитата: |
подойдет k FF2 '07 хетч? |
но к нам она не встанет без колхоза, поскольку крепление идет через углубление, у FF3 имеються шпильки в кузове, у нас таких нет
последние две ссылки это железо с передка, нам оно не особо нужно, свое такое в отличном и крашенном состоянии имееться
http://allegro.pl/tlumik-drgan-ford-mondeo-mk4-...20.html - еще нашел глушитель вибрация c Mondeo mk4
куда он идет?
lom420
10 January 2013
на подвеску
что-то типо демпферов на стойки (как у FF3)
Ford 1474307
Ford 1504140
Ford 1754016
Ford 1722065
Ford 1715610 (1000р)
ценник космос
цитата: |
у задних рычагов, есть штатно у всех |
у всех? или только в FF3? Что это дает?
цитата: |
но к нам она не встанет без колхоза, поскольку крепление идет через углубление, у FF3 имеються шпильки в кузове, у нас таких нет |
задняя часть можно пробовать использовать (колхозить) к задний бампер, на мой взгляд проблема в этом как установить к задней балки
mlkцитата: |
на мой взгляд проблема в этом как установить к задней балки |
на мой взгляд проблем нет, балка одинаковая
у всех ФФ2
что дает не знаю. что то прикрывает
Всем доброго вечера,
Есть вопрос товарищи, а точно подойдут каталожные номера которые представлены в шапке
Коды деталей Mazda:
BP4K-34-970C - правый демпфер
BP4K-34-980C - левый демфер
На мой FF 2 Рестайл 2011г.в 1.6(100). Заказал их только что в екзисте (2700р за пару), менеджер убеждал что не подойдут никак к моей машине! Это так? Мне стоит волноваться?
Alekseys
Не волнуйся, у меня такие стоят. ФФ2 рестайл 2008 г.в.
yolkin
Спасибо Большое за ответ и отдельный респект за оперативность!!!
Alekseys
а лучше былоб заказать от фф3, на мазде крепление провода абс шире. от фф "роднее" встает
lom420
11 January 2013
2
Alekseysdimm33:
|
а лучше былоб заказать от фф3, на мазде крепление провода абс шире. от фф "роднее" встает |
поддерживаю, снимай заказ и меняй на FF3 1692924 и 1692923