sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Тут пишут, что у кого-то тихо в салоне, у кого-то шум стоит (причём один и тот же человек на разных фокусах ездил)
Я вот думаю: может, с
этим фактором связано? У кого лучше обработано - у того всё хорошо, у кого плохо - и шум повышенный?
LutZ1/2 дюйма-это сколько в сантиметрах??
а то у садоводов свой язык!какие то пятерки десятки и все такое прочее
Tohes82цитата: |
Вот, например, полный комплект для первого фокуса. Для второго наверняка тоже должно быть |
Если и будет, то надо искать на мазду 3, второго фокуса в штатах нет.
Можно конечно поставить все, но имхо перебор уже это для такой машины как фокус. Если хочется большего комфорта, то надо переходить в класс D.
AlexVic:
|
Можно конечно поставить все, но имхо перебор уже это для такой машины как фокус. Если хочется большего комфорта, то надо переходить в класс D. |
Согласен полностью
Кажись нас здесь в неправильном направлении всех понесло
AlexVicЯ соглашусь, что в принципе в бюджетном C классе - это лишнее.
Но мы же здесь обсуждаем варианты решения проблемы шума - так что для кого-то это может и вариант. Я очень ценю ФФ и первый и второй за его многие достоинства и пересаживаться на что-то другое не хочется. Но шум от передних стоек - это ложка дегтя.
А на ФФ2 все-таки есть пневмостойки
Никто такие:
http://autosystem.ru/index.php?id=367 не ставил???
Вот думаю купить 2 комплекта (видел по 200 р за комплект), и подложить их под передние и задние пружины. Чтобы подложить под передние без геморроя думаю их разрезать, одеть, а потом на месте как нить соединить. Конечно долговечности это не прибавит
, но, думаю, чтобы оценить эффект будет достаточно. Если эффект будет, то тогда уж озадачусь и подложу цельные. Уж больно не хочется стойку снимать зазря.
Anikiy
Это уже обсасывалось страниц 5 назад, но никто так и не подложил.
AnikiyAlex NapoliИх не подложили потому, что один из участников форума написал запрос к производителям продукции под названием SS20 и в ответ получил информацию о том, что для иномарок только в 2009 году начнут производить данные прокладки ! А сейчас всё сплош и рядом для машин Российского автопрома !
З.Ы. Найду данную страничку, вложу ссылку, если нет, верьте на слово
З.Ы.Ы. Вот Ссылка на форум производителя
ТЫНЦА это ссылка на наш форум немного раньше, на предыдущих страницах
ТЫНЦ
Да я читал. Думаю мож кто то все таки экспериментировал... А что не производят... Я вот и хочу подложить, чтобы оценить возможный эффект. Наверно придется их подрезать, или наоборот растянуть, это не суть важно. Я просто хочу оценить, есть ли в принципе от этого толк. Причем приложив для этого минимум усилий, поэтому и хочу их разрезать, а не стойку снимать. Если приход будет, то наверняка можно подобрать аналог от другого авто. Например товарищу искали проставки под задние пружины на Галант-япошку. Как влитые подошли от "Нивы"
Купил два комплекта резинок SS20 (по 2 штуки в каждом) под пружины от ВАЗ. 120 рублей. Поставил под передние пружины. Стойки снимались. В нижней части резинки разрезал и зафиксировал на пружине изолентой (диаметр резинки меньше, чем пружины). В верхней части резики разрезал и зафиксировал на пружине изолентой с заходом на саму пружину, а не только под нее (диаметр резинки там больше, чем пружины). После сбора стойки изоленту убрал. Увеличения клиренса из-за подстановки резинок не заметил. Шум по амплитуде уменьшился незначительно. При проезде щербатого асфальта гул изменил частоту на более низкую, но все равно лежит в раздражающей среднечастотной зоне. В общем эффект минимальный.
Denis_K
Как это не заметил изменения клиринса... Какой толщины резинки то?
Если частоты шумов сместились в стороно низких то думаю эффект есть, так как это говорит о том что уменьшились высокие (хотя лучше бы наоборот)
Denis_K:
|
В общем эффект минимальный. |
Что и требовалось выяснить. Значит геморроится не стоит
Ехал с работы, поймал ямку.
На переднем колесе грыжа вылезла.
Попал на две резины 205/55 R16
Кто что посоветует?
Интересует тишина и комфорт.
В "Таганке" (Уфа) распродажа до 20 июня.
Глаз положил на Michelin Pilot G1 Primacy
Цена 2927 р.
Hakka последняя ещё дешевле на 100 р.
Probe 1
не знаю как Michelin Pilot G1 Primacy, но Hakka шумновата. (ИМХО)
Tohes82
На фотке, это разве от ФФ2 пневмостойки? У стойки ФФ2 нижнее крепление другое.
Anikiy
Denis_K
Я так думаю какие-то меры по отдельности малый эффект дают ! надо всё в купе делать ! Сейчас пока ничего делать не буду ! пока гарантия, мало ли что, да и в сервисе по голове не погладят ! Вот после гарантии думаю проэксперементировать )) по полной применить всё выше изложенное ! Поставить шины по мягче, шумку сделать, проложить прокладки от SS20, межвитковые резинки и на неохваченные витки пружины наклеить через каждые 5 см - 3 мм резинобитум STP самоклеящийся. ! Может толк и появится ! только вот эти эксперементы с разрезанием прокладок от сс20 чёт сомнительное дело ! там подрезать, тут укоротить ! всёж надо либо специальные для модели ставить, либо ждать пока их выпустят ! а то где-то там пружина ложится плотно, а где-то просто висит ! ИМХО
alexnamashine
Generalov
Толщина резинок SS20 около 5 мм. Под давлением пружины сжимаются до 2..3мм. Подъем в 4..6мм со стороны не заметен, хотя, теоретически он есть.
Несмотря на разрезание резинок, они плотно ложаться под пружину. Поэтому, что сделать с ними лучше нереально.
Кроме SS20, для решения проблемы этой темы я поставил мягкие шины (Hakka H, именно H, V - гораздо жестче), амортизаторы Koni FSD, которые позиционируются как комфортные, диски ВСМПО (5кг весом) 15". Эффект есть, но опять же, незначительный. Пассажиры заметили, но на фоне одноклассников все же комфорт по шуму хуже.
shmell
Вообще это от мазды трехи.
Подвески очень похожи, так что даже если крепление другое, то можно заменить до кучи и ответную деталь.
Стойки немного разные и пружины у ФФ2 и мазды, рычаги и ступица - одинаковые.
Так что с минимальной адаптацией должно встать.
Generalov
Есть фирмы, которые делают небольшие партии РТИ, если достаточно энтузиастов соберется, то, думаю, можно сделать резиновые шумоизоляторы для ФФ2 и не ждать пока SS20 раскачаются.
Еще видел фирму, которая дорабатывает подвеску, в т.ч. опоры.
Probe 1:
|
Ехал с работы, поймал ямку. На переднем колесе грыжа вылезла. Попал на две резины 205/55 R16 Кто что посоветует? Интересует тишина и комфорт.
В "Таганке" (Уфа) распродажа до 20 июня. Глаз положил на Michelin Pilot G1 Primacy Цена 2927 р. Hakka последняя ещё дешевле на 100 р. |
в пятницу поставил себе Michelin Pilot Exalto 91v, немного тише чем ContiSportContact 2!!!
Интересно, вот что пишут про мазду 3:
цитата: |
Для повышения комфорта водителя и пассажиров при одновременном сохранении удовольствия от вождения была изменена форма и усилены опоры крепления стоек передней подвески |
Взято отсюда:
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%...%FF%20mazda%203(сохраненная копия)
цитата (Generalov @ Вчера в 10:12) |
Anikiy Denis_K и на неохваченные витки пружины наклеить через каждые 5 см - 3 мм резинобитум STP самоклеящийся. ! Может толк и появится ! только вот эти эксперементы с разрезанием прокладок от сс20 чёт сомнительное дело ! там подрезать, тут укоротить ! всёж надо либо специальные для модели ставить, либо ждать пока их выпустят ! а то где-то там пружина ложится плотно, а где-то просто висит ! ИМХО |
извините меня, не могу удержаться, все же выскажусь - ПРЕКРАТИТЕ ЗАНИМАТЬСЯ ЕРУНДОЙ и обклеивать пружины виброизоляцией!!! Вы что, с ума посходили??? Вам больше заняться нечем, чем нарезать полоски и наклеивать?
цитата (Tohes82 @ Вчера в 13:16) |
shmell Стойки немного разные и пружины у ФФ2 и мазды, рычаги и ступица - одинаковые. Так что с минимальной адаптацией должно встать. |
покупал стойки Бильштайн Б6 на фокус - на коробке написано: подходят для Фокус 2, Мазда 3, Вольво 40
Abadona
Ну а почему бы и нет ? раз человек сделавший это говорит, что эфект есть, пусть и не большой !! Надо просто попробывать предпринять ряд мер ! а не ограничиваться одним методом ! Хуже не сделаешь такими переделками, а результат может и удивить !!! Затраты на все расходники минимальные, можно и попробывать !
цитата (Tohes82 @ Вчера в 18:12) |
Господа! Подскажите, пожалуйста, расстояние между 2 соседними шпильками крепления опоры! |
Расстояния между шпильками разные,если нарисовать треугольник со шпильками на вершинах,то он получится вытянутом вверх,т.е. основание меньше боковых сторон.Если нужны конкретные цифры,могу померить.
Очень давно,наверное больше года назад,обсуждалась проблема верхних опор в теме "Шумоизоляция кузова".
Generalov
да не вопрос, пусть клеют. Еще лучше это взять сырую резину или битум и туда пружины опустить. Потом дать застыть.
просто вибрации идут не через пружину, потому что такая конструкция у всех автомобилей: и у тихих и у гулких. А так как аммо гасит колебания пружины и ход штока аммо намного быстрее и разнонаправленнее чем пружины, то аммо более резонансо нагружено и передает всю "грязь" на опору и далее кузов. Если не поставить преграду этой "грязи" на уровне опоры (сайлентблоков рычагов и т.д.), то обклейка пружин ничего не дает. Пружина делает равновеликие колебания (типа покачивание авто вверх вниз), в то время как аммо в это время может делать множество импульсивных и разносторонних (в зависимости от работоспособности). Вот через аммо то все и лезет на кузов. А опора никакая
Ктстати, замена аммо в некоторой степени решает вопрос жесткости прохождения одних и тех же стыков, к примеру. Поставил кони спорт так такое впечатление, что стыки уменьшились и стали мягче. По гулу сложно сказать, так как сделана виброшумка авто
AbadonaЯ судил по схемам из EXIST. стойки там действительно незначительно отличаются. Фиг знает.
Пришел на ум такой вот пример:
Если закрепить бочку на тележку и покатить по булыжной мостовой, то она начнет "петь". Если бочку виброизолировать, то петь она не будет, а будет глухо гудеть на каждом камешке. Чтобы бочка не гудела, нужно изолировать ее от ударных нагрузок.
А насчет изоляции пружины - все-таки это металлический стержень очень плотно поджатый с одной стороны подвеской, с другой кузовом. И все колебания упругой среды (не путать с механическими перемещениями вверх-вниз!) подвески он передает на кузов. Так что резиночки под пружину сверху и снизу, на мой взгляд, можно подложить. Но это получится такая картина:
есть два открытых окна. Снаружи играет музыка. Мы хотим чтобы ее не было слышно. Если мы закроем одно окно, то эффект будет минимальным. Надо закрывать ОБА окна.
В общем, вывод такой: сделать виброшумоизоляцию, изолировать торцы пружины от кузова и подвески, поставить мягкие на высоких частотах амортизаторы, сделать опору с более эффективным сайлент-блоком. Волшебной пилюли за 3 копейки нет. Иначе Форд не преминул бы ее нам продать за 6 копеек. Цена вопроса гораздо выше. И эту цену готовы платить только маньяки и особые любители ФФ. которые при этом эти деньги еще и имеют.
Но начал бы я с опоры амортизатора
Если есть достаточно ярых энтузиастов этого дела, можно пробить тему производства новых опор.
говорят кур доят, но вроде как новый фокус едет мягче чем наше "старье" (товарищ сказал). Может там чо намудрили уже с опорой?
Tohes82
что за варианты по производству новой опоры?
Probe 1
Я выкинул штатный Michelin и поставил Goodyear Excellence, правда у меня размер 195/65 R15. Стало гораздо тише и комфортнее.
[QUOTE] вроде как новый фокус едет мягче чем наше "старье" (товарищ сказал). Может там чо намудрили уже с опорой?
точно также он едет, сравнивал, т.е. что бы сносно можно было переносить дорогу с ним нужно проделать ряд действий, одного не достаточно, именно комплекс, только в таком случае есть эффект.
ebe
у меня тоже ощущение, что мишлен дико шумит!!! Были до этого Continetal Premium Contact - было значительно тише.
ILIS:
|
ebe у меня тоже ощущение, что мишлен дико шумит!!! Были до этого Continetal Premium Contact - было значительно тише. |
Еще бы не было такого ощущения - Конти премиум одна из самых комфортных в плане звука модель, особенно с номером 2