Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
dimm33
4 October 2012


lom420
из дома посмотрю фотку в большем размере этого места
avatar
yolkin
4 October 2012


lom420
Это не зазор, это виден нижний буртик СБ. посадочное место меньше по диаметру. На родных СБ также, уже смотрел.
avatar
Anikiy
4 October 2012


avatar
Lexun:

От антикора внутренних полостейкузова (про который забыли  на 64стр.) больше эффекта. Но опять же, вы одним способом хотите избавитьсяться от вибрации по кузову?! Но это не реально !

Я сделал антикор тектилом. Если честно разницы не почувствовал
Fazamen
4 October 2012


Я так понимаю, что эта юбка при затяжке болта должна еще сильнее "распуститься" за счет давления на резиновую часть снизу. И тогда подрамник точно никуда не денется.
avatar
dimm33
4 October 2012


yolkin
lom420
блин парни?? может вы меня не так поняли или я не так чо описал? у вольво как и КО499 делаем фаску (сам буртик это не трогаем, а всего фаску на конус для лучшего вхождения СБ
тож самое с синим, но у него юбка видно на фото острая, если ее не стачивать (не в ноль )а убрать острую грань и так же легкую фаску

ну вот как то так, резину ессено не трогаем

posted image
Fazamen
4 October 2012


dimm33
. Как бы вопрос в картинках, ухо подрамнико не имеет каких-то скосов? На картинке короче...)
avatar
dimm33
4 October 2012


Fazamen
это вопрос же? звучит более как утверждение)))
но я не помню\не смотрел. но думается посадочное место по СБ простой обрезок трубы (но могу и ошибаться)
avatar
zzpop
5 October 2012


dimm33
А ты писал, что бываешь в Белгороде, вот бы пересечся. А еще, если на третьем феде вся ента хрень полиуритановая, как наши передние, чо он гад тише тогда? Просто из любопытства.
avatar
dimm33
5 October 2012


zzpop
бываю)) может зимой приеду
avatar
zzpop:

чо он гад тише тогда?

avatar
Андрей71
5 October 2012


avatar
zzpop:

dimm33
А еще, если на третьем феде вся ента хрень полиуритановая, как наши передние, чо он гад тише тогда? Просто из любопытства.

Вот очень хорошая мысль.На анализе отличий ФФ2 и ФФ3 можно что-то получить.
avatar
dimm33
5 October 2012


avatar
Андрей71:

Вот очень хорошая мысль.На анализе отличий ФФ2 и ФФ3 можно что-то получить.

маловероятно, так как это только гадать на кофейной гуще. они могли там что то гдето усилить, увеличить толщину метала, точек крепления чего то там, положить где то больше ШИ и т.д. и т.п.
avatar
Андрей71
5 October 2012


dimm33
вероятность выше,чем при сравнении с вольво и с-максом.
avatar
dimm33
5 October 2012


avatar
Андрей71:

с вольво и с-максом

да, только это все братья\сестры а фф3 все же новее и что в нем выудить можно если предположить что шум там начали побеждать не СБ а например толщиной меьалла и большим кол-вом точек сварки - не представляю возможным
avatar
yolkin
5 October 2012


zzpop
Андрей71
Ребята, я уже писал, почему ФФ3 тише.
1. перестали ставить дубовую резину (Michelin Energy E3A 95H, ContinentalWoldContact 195/65/15)
2. изменили точки крепления (усилили) и СБ переднего подрамника, СБ другие, похожи на вольвовские, какие мы тут пытаемся ставить
3. ставят по умолчанию распорку передних стоек.
4. ставят резиновую прокладку снизу под передние пружины.
5. на богатых комплектациях из Германии и всеволожских поначалу ставили демпферы передней подвески и алюминиевые передние рычаги.
Больше там нет изменений, отчего он тише стал. Вот и посудите, что реально может делать машину комфортней, наиболее существенный только пункт1.
Про остальные изменения, если они есть по кузову, мы всё равно не узнаем (нереально)
Да, и ещё. Я лично сравнивал мою машину со всем арсеналом и на тихой резине (Michelin Primacy HP 215/55/16) со стоковым ФФ3 на резине Michelin Energy Saver 205/55/16, тоже тихой, пересаживаясь с одной машины на другую и за рулём, по одной и той же дороге, так вот у меня процентов на 20 тише. Считаю тему сравнения с ФФ3 неактуальной.
avatar
lom420
5 October 2012

1

yolkin
цитата:
3. ставят по умолчанию распорку передних стоек.
4. ставят резиновую прокладку снизу под передние пружины.

Откликнусь по пунктам
3. Сказалось только на рулежке, перед стал собранее.
4. Толку не почуствовал нисколько, если и есть то копеечный.
цитата:
наиболее существенный только пункт1.

Тоже сколяюсь к данному факту, несчитая возможного (изменения) усиления железом кузовщины.
цитата:
Считаю тему сравнения с ФФ3 неактуальной.

Поддерживаю некорректность данного сравнения
avatar
dimm33
5 October 2012


avatar
yolkin:

2. изменили точки крепления (усилили) и СБ переднего подрамника, СБ другие, похожи на вольвовские, какие мы тут пытаемся ставить

да ладно... передние такие же белые. а если верить микрокату то они все четыре жесткие пластиковые (1695011) на моих первых фото это и есть этот finis

avatar
yolkin:

4. ставят резиновую прокладку снизу под передние пружины.

не работает. или я не услышал...

avatar
yolkin:

и алюминиевые передние рычаги.

литые вроде и ща ставят на маломощные... нет?

avatar
yolkin:

Про остальные изменения, если они есть по кузову, мы всё равно не узнаем (нереально)

avatar
yolkin
5 October 2012


lom420
Так вот и я про то же. Единственное, что можно положить в очевидный плюс ФФ3, то это его более лучшую аэродинамику по сравнению с ФФ2, меньший аэродинамический шум, но не сильно, а по гулу от колёс я всё написал.
avatar
lom420
5 October 2012


yolkin
Скрытый текст
avatar
yolkin
5 October 2012


dimm33
Изучая сайлент-блоки переднего подрамника ФФ3, заметил, что по экзисту и по майкрокату данные отличаются. Но! По размерам передние не отличаются от наших (болт на М12, диаметр 52,5), а задние отличаются ещё и по диаметру (у нас 54,5, там 52,5, под болт на 16) Материал СБ у ФФ3 не изучал, но думаю это нам не пригодится.
avatar
yolkin
5 October 2012


lom420
Может мы их неправильно запрессовываем? На задних проушинах подрамника надо бы посмотреть заход снизу, может там есть расширение на конус? Сверху получается прямой цилиндр и края острые.
От с-мах пришли, от с40 ожидаются 10.10
avatar
lom420
5 October 2012


yolkin
цитата:
надо бы посмотреть заход снизу, может там есть расширение на конус

Тише-тише, заход только сверху!
Шум от резины, избавление (сообщение #12911927)
avatar
dimm33
5 October 2012


yolkin
ну блин тогда странная вещь... я по микро глянул. все 4 идут 1695011 я и заказал ради интереса... и да, он вылитый наш передний. Как они его взад то суют если там болт м16

lom420
я думаю грань юбки ты все равно сотрешь при впихивании

Скрытый текст
avatar
lom420
5 October 2012


dimm33
Скрытый текст
avatar
yolkin
5 October 2012


dimm33
Вот-вот, и я заметил эту странность по СБ ФФ3. Поизучаю поподробней.
avatar
dimm33
5 October 2012


yolkin
у меня где то фото было с ммас 2012, там фф3 на боку лежал, было видно часть СБ заднего, дома порыть надо
avatar
yolkin
5 October 2012


dimm33
Я помню это фото. Там полиуретан СБ был светломалинового цвета, резина между втулками тоже есть. Возникает вопрос, почему микрокат выдаёт номер на все четыре СБ одиниковый? Ведь они разные.
А вот и твоё фото Выдаёт номер на все четыре СБ одинаковый:1695011. Но ведь они разные! Как такое может быть? Вывод- СБ задние переднего подрамника ФФ3 другие, не такие как передние, и не такие, как на ФФ2. Но их номера мы не знаем, ошибка майкроката, а ведь вполне вероятно они по характеристикам лучше, чем на ФФ2.
avatar
Snezhnii
5 October 2012


yolkin
avatar
dimm33
5 October 2012


avatar
yolkin:

а ведь вполне вероятно они по характеристикам лучше, чем на ФФ2

я ща выдеру себе что нибудь
avatar
yolkin
5 October 2012


Snezhnii
Хорошо, а как узнать номерки задних СБ? В них весь корень.
avatar
dimm33
5 October 2012


yolkin
если только косвенно, от ц-макса нового, выдает два задних:
MAV - 1692216
UAV - 1687330

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up