sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
lom420
из дома посмотрю фотку в большем размере этого места
lom420
Это не зазор, это виден нижний буртик СБ. посадочное место меньше по диаметру. На родных СБ также, уже смотрел.
Lexun:
|
От антикора внутренних полостейкузова (про который забыли на 64стр.) больше эффекта. Но опять же, вы одним способом хотите избавитьсяться от вибрации по кузову?! Но это не реально ! |
Я сделал антикор тектилом. Если честно разницы не почувствовал
Я так понимаю, что эта юбка при затяжке болта должна еще сильнее "распуститься" за счет давления на резиновую часть снизу. И тогда подрамник точно никуда не денется.
yolkinlom420блин парни?? может вы меня не так поняли или я не так чо описал? у вольво как и
КО499 делаем фаску (сам буртик это не трогаем, а всего фаску на конус для лучшего вхождения
СБ
тож самое с синим, но у него юбка видно на фото острая, если ее не стачивать (не в ноль
)а убрать острую грань и так же легкую фаску
ну вот как то так, резину ессено не трогаем
dimm33 . Как бы вопрос в картинках, ухо подрамнико не имеет каких-то скосов? На картинке короче...)
dimm33
4 October 2012
Fazamen
это вопрос же? звучит более как утверждение)))
но я не помню\не смотрел. но думается посадочное место по СБ простой обрезок трубы (но могу и ошибаться)
dimm33А ты писал, что бываешь в Белгороде, вот бы пересечся.
А еще, если на третьем феде вся ента хрень полиуритановая, как наши передние, чо он гад тише тогда? Просто из любопытства.
zzpopбываю)) может зимой приеду
zzpop:
|
чо он гад тише тогда? |
zzpop:
|
dimm33 А еще, если на третьем феде вся ента хрень полиуритановая, как наши передние, чо он гад тише тогда? Просто из любопытства. |
Вот очень хорошая мысль.На анализе отличий ФФ2 и ФФ3 можно что-то получить.
Андрей71:
|
Вот очень хорошая мысль.На анализе отличий ФФ2 и ФФ3 можно что-то получить. |
маловероятно, так как это только гадать на кофейной гуще. они могли там что то гдето усилить, увеличить толщину метала, точек крепления чего то там, положить где то больше ШИ и т.д. и т.п.
dimm33
вероятность выше,чем при сравнении с вольво и с-максом.
Андрей71:
|
с вольво и с-максом |
да, только это все братья\сестры а фф3 все же новее и что в нем выудить можно если предположить что шум там начали побеждать не СБ а например толщиной меьалла и большим кол-вом точек сварки - не представляю возможным
yolkin
5 October 2012
zzpop
Андрей71
Ребята, я уже писал, почему ФФ3 тише.
1. перестали ставить дубовую резину (Michelin Energy E3A 95H, ContinentalWoldContact 195/65/15)
2. изменили точки крепления (усилили) и СБ переднего подрамника, СБ другие, похожи на вольвовские, какие мы тут пытаемся ставить
3. ставят по умолчанию распорку передних стоек.
4. ставят резиновую прокладку снизу под передние пружины.
5. на богатых комплектациях из Германии и всеволожских поначалу ставили демпферы передней подвески и алюминиевые передние рычаги.
Больше там нет изменений, отчего он тише стал. Вот и посудите, что реально может делать машину комфортней, наиболее существенный только пункт1.
Про остальные изменения, если они есть по кузову, мы всё равно не узнаем (нереально)
Да, и ещё. Я лично сравнивал мою машину со всем арсеналом и на тихой резине (Michelin Primacy HP 215/55/16) со стоковым ФФ3 на резине Michelin Energy Saver 205/55/16, тоже тихой, пересаживаясь с одной машины на другую и за рулём, по одной и той же дороге, так вот у меня процентов на 20 тише. Считаю тему сравнения с ФФ3 неактуальной.
lom420
5 October 2012
1
yolkinцитата: |
3. ставят по умолчанию распорку передних стоек. 4. ставят резиновую прокладку снизу под передние пружины. |
Откликнусь по пунктам
3. Сказалось только на рулежке, перед стал собранее.
4. Толку не почуствовал нисколько, если и есть то копеечный.
цитата: |
наиболее существенный только пункт1. |
Тоже сколяюсь к данному факту, несчитая возможного (изменения) усиления железом кузовщины.
цитата: |
Считаю тему сравнения с ФФ3 неактуальной. |
Поддерживаю некорректность данного сравнения
yolkin:
|
2. изменили точки крепления (усилили) и СБ переднего подрамника, СБ другие, похожи на вольвовские, какие мы тут пытаемся ставить |
да ладно... передние такие же белые. а если верить микрокату то они все четыре жесткие пластиковые (1695011) на моих первых фото это и есть этот finis
yolkin:
|
4. ставят резиновую прокладку снизу под передние пружины. |
не работает. или я не услышал...
yolkin:
|
и алюминиевые передние рычаги. |
литые вроде и ща ставят на маломощные... нет?
yolkin:
|
Про остальные изменения, если они есть по кузову, мы всё равно не узнаем (нереально) |
lom420
Так вот и я про то же. Единственное, что можно положить в очевидный плюс ФФ3, то это его более лучшую аэродинамику по сравнению с ФФ2, меньший аэродинамический шум, но не сильно, а по гулу от колёс я всё написал.
dimm33
Изучая сайлент-блоки переднего подрамника ФФ3, заметил, что по экзисту и по майкрокату данные отличаются. Но! По размерам передние не отличаются от наших (болт на М12, диаметр 52,5), а задние отличаются ещё и по диаметру (у нас 54,5, там 52,5, под болт на 16) Материал СБ у ФФ3 не изучал, но думаю это нам не пригодится.
yolkin
5 October 2012
lom420
Может мы их неправильно запрессовываем? На задних проушинах подрамника надо бы посмотреть заход снизу, может там есть расширение на конус? Сверху получается прямой цилиндр и края острые.
От с-мах пришли, от с40 ожидаются 10.10
lom420
5 October 2012
yolkinцитата: |
надо бы посмотреть заход снизу, может там есть расширение на конус |
Тише-тише, заход только сверху!
Шум от резины, избавление (сообщение #12911927)
yolkinну блин тогда странная вещь... я по микро глянул. все 4 идут 1695011 я и заказал ради интереса... и да, он вылитый наш передний. Как они его взад то суют если там болт м16
lom420я думаю грань юбки ты все равно сотрешь при впихивании
dimm33
Вот-вот, и я заметил эту странность по СБ ФФ3. Поизучаю поподробней.
yolkin
у меня где то фото было с ммас 2012, там фф3 на боку лежал, было видно часть СБ заднего, дома порыть надо
yolkin
5 October 2012
dimm33Я помню это фото. Там полиуретан СБ был светломалинового цвета, резина между втулками тоже есть. Возникает вопрос, почему микрокат выдаёт номер на все четыре СБ одиниковый? Ведь они разные.
А вот и твоё фото
Выдаёт номер на все четыре СБ одинаковый:1695011. Но ведь они разные! Как такое может быть? Вывод- СБ задние переднего подрамника ФФ3 другие, не такие как передние, и не такие, как на ФФ2. Но их номера мы не знаем, ошибка майкроката, а ведь вполне вероятно они по характеристикам лучше, чем на ФФ2.
yolkin:
|
а ведь вполне вероятно они по характеристикам лучше, чем на ФФ2 |
я ща выдеру себе что нибудь
Snezhnii
Хорошо, а как узнать номерки задних СБ? В них весь корень.
dimm33
5 October 2012
yolkin
если только косвенно, от ц-макса нового, выдает два задних:
MAV - 1692216
UAV - 1687330