sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
TheCJRUS
14 September 2012
lom420огромное спасибо!
плюшки на рычаги вот такие BP4K-34-990B 2шт
lom420
14 September 2012
TheCJRUSнайдешь, свиснешь...возьму тоже парочку комплектиков
цитата: |
плюшки на рычаги вот такие BP4K-34-990B |
ага (плюшки - демпфер динамический подвески передней)
народ сам делает тут посмотри подобное (дешево и сердито, причем можешь самостоятельно повысить массу, а значит и эффективность оных)
lom420
Да какой там барский эффект, маловато будит всего то 10-15 процентов, ожидал я конечно большего. Шум то на шершавом асфальте остался, только поменьше чуть чуть. Демпферы на подрамнике стоят, целых два от матрикса, опора родная. Позиции 1726561 и 1726562, что это.
КО499Привет...
На подрамнике не увидел голов болтов, перечитал тему и понял что ты их "утопил"...
цитата: |
1726561 и 1726562, что это. |
Шум от резины, избавление (сообщение #12670975)ну не скажи, если все демпферное барахлишко в гараже в кучку положить отдельно от машины, то думаю втулочки приятно удивят
lom420
Мне думается если все это барахлишко снять , эффекта от втулочек можно и не заметить.
lom420
14 September 2012
КО499
так...сь
вот если я поставив на задний подрамник демпфер эффект оценивую в 100% (ну я думаю у тебя такая же фигня была)
то втулки выбьют скока ...%
Тема не на шутку оживилась
цитата: |
а сайленты я так понял вот эти 1 254 314 |
Эти дороже в 2 раза, но идут быстрее (в смысле заказ по ним исполняется быстрее, хотя KO499 их три раза перезаказывал)
Вот под этим номером - 30666040 то же самое, но дешевле и идут дольше
lom420
14 September 2012
yolkinвот
КО499 расстраивает (царь говорит не настоящий
)...поддержи желание снимать подрамник, а то задор тает
КО499у тебя шумка по машине клеена? и если клеена, то что проклеивал (крыша, пол, двери)
Я уже твёрдо решил - буду ставить вольвовские СБ у себя без вариантов, как придут. Даже 15% прихода по субъективным ощущениям - дорогого стоит. Например во столько я оцениваю ШВИ салона. Или обклейку арок спереди и сзади. Да и демпферы все вместе взятые больше не дают. Так что рекомендация одна - СБ от вольво S40 30666040 ставить! А вот как кто будет это делать, самостоятельно, с другом или на СТО, зависит от собственных умений и опыта.
lom420
От навешанных демпферов на передок, распорка, закатка виброй жабо и подкрылков снаружи , получился эффект процентов 25-30. Ну и от установки сайлентблоков процентов 10-15.
lom420
Кроме арок снаружи и подкрылков ни чего больше не шумил.
КО499
Всё это, конечно, очень субъективно. Делаешь-то не всё сразу, а по порядку. После установки того или иного девайса кажется, что вот он, эффект и действительно он чувствуется, а по прошествии энного количества времени и пройденных километров привыкаешь, хочется ещё лучше. В-общем, моё мнение- нужно делать всё, что даёт заметный эффект.
lom420
14 September 2012
yolkinКО499я вот подумал, что "шершавку" на асфальте в конец не победить, наверно на себя еще оттягивает "гулкость" кузова, я пока под машиной лазил обратил внимание, что кузов весь состоит из коробов, не лепить же по кузову везде демпферы...
а использование мастик для полостей, не совсем как вариант, мастики ведь теряют свою подвижность со временем, да и сколько мм нужно будет нанести...
цитата: |
а по прошествии энного количества времени и пройденных километров привыкаешь, хочется ещё лучше |
вот садишься в машину классом выше и сразу понимаешь, что сотворенный тобой комфорт в фокусе какой-то ненастоящий, ну посещают меня такие порой мыслишки
yolkin
14 September 2012
lom420Шершавку слышно на любой машине. Просто когда у меня был сток, садясь в другую машину, я думал, что у меня громко, а теперь, сравнивая даже с машинами более высокого класса, скажу, что и у них не тихо. Шершавку не слышно разве что только на грузовиках и автобусах, но это другая тема. По мастикам. Мастики дают тоже неплохой эффект, только их нужно наносить слоями, чтобы предыдущие слои успели подсохнуть и стали грунтом для следующих. Загонять их нужно в скрытые полости и лонжероны. Скажу так - если килограмм 5 загнать - эффект будет также на уровне 10-15 процентов. Теперь мы даже знаем по каким лонжеронам идёт распространение гула
lom420
14 September 2012
yolkin
про сток я с вами согласен и спорить не надо...
по мастикам получаеться очень трудоемко и требуется спец средсва, полагаю ниразу не дешевые
получаеться каждый следующий шаг все труднее и труднее, пенки все походу сняли...
Еще раз посмотрел на фотографии замены втулок подрамника.
Получается, что хоть он в середине и резиновый, он касается кузова сверху своей "шляпкой" (внешняя часть втулки, которая запрессовывается в подрамник). А это значит, что подрамник не отвязывается от кузова.
Снизу у нас стоит фигурная шайба, в центре она касается болта, который крепит подрамник к кузову, а по краям ложится на "шляпку" втулки. Поэтому и снизу у нас идет жесткий контакт "кузов-болт крепления-шайба-внешняя часть втулки-подрамник".
Т.е. у нас нет развязки кузова от подрамника.
Для развязки необходимо подложить резину в точка соприкосновения верхней шляпки втулки и кузова, а также между втулкой и фигурной шайбой снизу. Но как это повлияет на управляемость и безопасность?
P.S. Мои умозрения основываются только на картинках и фотографиях и могут быть ошибочны. Сильно не пинайте
raiss:
|
Снизу у нас стоит фигурная шайба, в центре она касается болта, который крепит подрамник к кузову, а по краям ложится на "шляпку" втулки. Поэтому и снизу у нас идет жесткий контакт "кузов-болт крепления-шайба-внешняя часть втулки-подрамник". |
Тоже об этом размышлял. Но нужно по месту смотреть, действительно ли касается или нет.
AnikiyПохоже, я ошибаюсь.
Сегодня менял брызговики и посмотрел вживую на втулки. Центральная часть сделана немного выше, чем края (которые впрессовываются в подрамник). Поэтому фигурная шайба не касается внешней части втулки. У меня есть зазор около 2мм между шайбой и ухом подрамника.
К тому же, судя по фото
dimm33 втулка от Вольво обрезинена с торцов, которые соприкасаются с кузовом.
Так что мои размышления оказались неверными. Сорри.
КО499Чуть выше как раз уже написал об этом
Кто знает финис верхней прокладки передней пружины от мондео (которая на фокус подходит) - киньте ссылкой. Читал где-то на форуме, теперь найти не могу
raiss
Да всё нормально там с виброразвязкой лонжерона и подрамника. Ухо подрамника не касается металлических частей ни сайлентблока, ни болта, ни шайбы. Сверху и в центре, и снизу уха везде присутствует слой резины, и внизу также фигурная шайба не касается подрамника, там тоже есть зазор. Сверху резиновый буртик СБ не даёт касаться уху лонжерона, в центре металлическая втулка СБ обрезинена и также не касается металла подрамника. Контакт возможен лишь в одном случае-если подрамник соскочит с посадочных мест сайлентблоков и ляжет на металлическую фигурную шайбу. Тогда сразу сильный гул появится.
yolkin
А с каким усилием затягивают сайлентблоки подрамника. А то я тянул трещеткой со всей дури, может перестарался.
КО499
Я думаю не принципиально, лишь бы не открутился. Я тоже, когда ставил демпферы, а потом снимал, закручивал эти болты сильнее, чем они были закручены на заводе. Тут логика одна - не подвергнуть деформации детали - грани болтов, резьбу не надорвать. А металлическую втулку СБ я думаю вообще этой затяжкой не деформировать, а соответственно не изменится и геометрия самого СБ.
yolkin
Просто когда я его отворачивал задние были затянуты туго, а передние не очень.
КО499:
|
yolkin А с каким усилием затягивают сайлентблоки подрамника. А то я тянул трещеткой со всей дури, может перестарался. |
Там около 100 ньютонов. Трещеткой с ее маленьким плечом так тянуть - или сам обсер*шься, или трещетку сломаешь
цитата: |
когда я его отворачивал задние были затянуты туго, а передние не очень. |
На задних М16, на передних М12, разница в затяжке этим обусловлена.
yolkin:
|
цитата: | когда я его отворачивал задние были затянуты туго, а передние не очень. |
На задних М16, на передних М12, разница в затяжке этим обусловлена. |
Посмотрел Документацию. Передние болты тянутся 115 Н*м, а задние аж 275!
Еще кстати пишут, что при установке подрамника он центруется при помощи специальных выверочных штифтов, иначе возможен увод вправо или влево
У меня после замены сайлентблоков руль убежал влево, может кто нибудь в курсе, куда эти направляющие штифты вставляются.