Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
TheCJRUS
14 September 2012


lom420
огромное спасибо!

плюшки на рычаги вот такие BP4K-34-990B 2шт
Скрытый текст
avatar
lom420
14 September 2012


TheCJRUS
найдешь, свиснешь...возьму тоже парочку комплектиков

цитата:
плюшки на рычаги вот такие BP4K-34-990B

ага (плюшки - демпфер динамический подвески передней)

народ сам делает тут посмотри подобное (дешево и сердито, причем можешь самостоятельно повысить массу, а значит и эффективность оных)
avatar
КО499
14 September 2012

1

lom420
Да какой там барский эффект, маловато будит всего то 10-15 процентов, ожидал я конечно большего. Шум то на шершавом асфальте остался, только поменьше чуть чуть. Демпферы на подрамнике стоят, целых два от матрикса, опора родная. Позиции 1726561 и 1726562, что это.
avatar
lom420
14 September 2012


КО499
Привет...
На подрамнике не увидел голов болтов, перечитал тему и понял что ты их "утопил"...

цитата:
1726561 и 1726562, что это.

Шум от резины, избавление (сообщение #12670975)

ну не скажи, если все демпферное барахлишко в гараже в кучку положить отдельно от машины, то думаю втулочки приятно удивят
avatar
КО499
14 September 2012


lom420
Мне думается если все это барахлишко снять , эффекта от втулочек можно и не заметить.
avatar
lom420
14 September 2012


КО499
так...сь
вот если я поставив на задний подрамник демпфер эффект оценивую в 100% (ну я думаю у тебя такая же фигня была)

то втулки выбьют скока ...%
avatar
yolkin
14 September 2012


Тема не на шутку оживилась
цитата:
а сайленты я так понял вот эти 1 254 314

Эти дороже в 2 раза, но идут быстрее (в смысле заказ по ним исполняется быстрее, хотя KO499 их три раза перезаказывал)
Вот под этим номером - 30666040 то же самое, но дешевле и идут дольше
avatar
lom420
14 September 2012


yolkin
вот КО499 расстраивает (царь говорит не настоящий )...поддержи желание снимать подрамник, а то задор тает

КО499
у тебя шумка по машине клеена? и если клеена, то что проклеивал (крыша, пол, двери)
avatar
yolkin
14 September 2012


Я уже твёрдо решил - буду ставить вольвовские СБ у себя без вариантов, как придут. Даже 15% прихода по субъективным ощущениям - дорогого стоит. Например во столько я оцениваю ШВИ салона. Или обклейку арок спереди и сзади. Да и демпферы все вместе взятые больше не дают. Так что рекомендация одна - СБ от вольво S40 30666040 ставить! А вот как кто будет это делать, самостоятельно, с другом или на СТО, зависит от собственных умений и опыта.
avatar
КО499
14 September 2012


lom420
От навешанных демпферов на передок, распорка, закатка виброй жабо и подкрылков снаружи , получился эффект процентов 25-30. Ну и от установки сайлентблоков процентов 10-15.
avatar
lom420
14 September 2012


yolkin
avatar
yolkin:

...буду ставить вольвовские СБ у себя без вариантов, как придут...

100% поддерживаю
avatar
КО499
14 September 2012


lom420
Кроме арок снаружи и подкрылков ни чего больше не шумил.
avatar
yolkin
14 September 2012


КО499
Всё это, конечно, очень субъективно. Делаешь-то не всё сразу, а по порядку. После установки того или иного девайса кажется, что вот он, эффект и действительно он чувствуется, а по прошествии энного количества времени и пройденных километров привыкаешь, хочется ещё лучше. В-общем, моё мнение- нужно делать всё, что даёт заметный эффект.
avatar
lom420
14 September 2012


yolkin
КО499
я вот подумал, что "шершавку" на асфальте в конец не победить, наверно на себя еще оттягивает "гулкость" кузова, я пока под машиной лазил обратил внимание, что кузов весь состоит из коробов, не лепить же по кузову везде демпферы...
а использование мастик для полостей, не совсем как вариант, мастики ведь теряют свою подвижность со временем, да и сколько мм нужно будет нанести...

цитата:
а по прошествии энного количества времени и пройденных километров привыкаешь, хочется ещё лучше

вот садишься в машину классом выше и сразу понимаешь, что сотворенный тобой комфорт в фокусе какой-то ненастоящий, ну посещают меня такие порой мыслишки
avatar
yolkin
14 September 2012


lom420
Шершавку слышно на любой машине. Просто когда у меня был сток, садясь в другую машину, я думал, что у меня громко, а теперь, сравнивая даже с машинами более высокого класса, скажу, что и у них не тихо. Шершавку не слышно разве что только на грузовиках и автобусах, но это другая тема. По мастикам. Мастики дают тоже неплохой эффект, только их нужно наносить слоями, чтобы предыдущие слои успели подсохнуть и стали грунтом для следующих. Загонять их нужно в скрытые полости и лонжероны. Скажу так - если килограмм 5 загнать - эффект будет также на уровне 10-15 процентов. Теперь мы даже знаем по каким лонжеронам идёт распространение гула
avatar
lom420
14 September 2012


yolkin
про сток я с вами согласен и спорить не надо...
по мастикам получаеться очень трудоемко и требуется спец средсва, полагаю ниразу не дешевые
получаеться каждый следующий шаг все труднее и труднее, пенки все походу сняли...
raiss
15 September 2012

1

Еще раз посмотрел на фотографии замены втулок подрамника.
Получается, что хоть он в середине и резиновый, он касается кузова сверху своей "шляпкой" (внешняя часть втулки, которая запрессовывается в подрамник). А это значит, что подрамник не отвязывается от кузова.
Снизу у нас стоит фигурная шайба, в центре она касается болта, который крепит подрамник к кузову, а по краям ложится на "шляпку" втулки. Поэтому и снизу у нас идет жесткий контакт "кузов-болт крепления-шайба-внешняя часть втулки-подрамник".
Т.е. у нас нет развязки кузова от подрамника.
Для развязки необходимо подложить резину в точка соприкосновения верхней шляпки втулки и кузова, а также между втулкой и фигурной шайбой снизу. Но как это повлияет на управляемость и безопасность?

P.S. Мои умозрения основываются только на картинках и фотографиях и могут быть ошибочны. Сильно не пинайте
avatar
Anikiy
15 September 2012


R
raiss:


Снизу у нас стоит фигурная шайба, в центре она касается болта, который крепит подрамник к кузову, а по краям ложится на "шляпку" втулки. Поэтому и снизу у нас идет жесткий контакт "кузов-болт крепления-шайба-внешняя часть втулки-подрамник".

Тоже об этом размышлял. Но нужно по месту смотреть, действительно ли касается или нет.
raiss
15 September 2012


Anikiy
Похоже, я ошибаюсь.
Сегодня менял брызговики и посмотрел вживую на втулки. Центральная часть сделана немного выше, чем края (которые впрессовываются в подрамник). Поэтому фигурная шайба не касается внешней части втулки. У меня есть зазор около 2мм между шайбой и ухом подрамника.
К тому же, судя по фото dimm33 втулка от Вольво обрезинена с торцов, которые соприкасаются с кузовом.
Так что мои размышления оказались неверными. Сорри.
raiss
15 September 2012


КО499
Чуть выше как раз уже написал об этом
avatar
Anikiy
15 September 2012


Кто знает финис верхней прокладки передней пружины от мондео (которая на фокус подходит) - киньте ссылкой. Читал где-то на форуме, теперь найти не могу
avatar
yolkin
15 September 2012


raiss
Да всё нормально там с виброразвязкой лонжерона и подрамника. Ухо подрамника не касается металлических частей ни сайлентблока, ни болта, ни шайбы. Сверху и в центре, и снизу уха везде присутствует слой резины, и внизу также фигурная шайба не касается подрамника, там тоже есть зазор. Сверху резиновый буртик СБ не даёт касаться уху лонжерона, в центре металлическая втулка СБ обрезинена и также не касается металла подрамника. Контакт возможен лишь в одном случае-если подрамник соскочит с посадочных мест сайлентблоков и ляжет на металлическую фигурную шайбу. Тогда сразу сильный гул появится.
avatar
КО499
15 September 2012


yolkin
А с каким усилием затягивают сайлентблоки подрамника. А то я тянул трещеткой со всей дури, может перестарался.
avatar
yolkin
15 September 2012


КО499
Я думаю не принципиально, лишь бы не открутился. Я тоже, когда ставил демпферы, а потом снимал, закручивал эти болты сильнее, чем они были закручены на заводе. Тут логика одна - не подвергнуть деформации детали - грани болтов, резьбу не надорвать. А металлическую втулку СБ я думаю вообще этой затяжкой не деформировать, а соответственно не изменится и геометрия самого СБ.
avatar
КО499
15 September 2012


yolkin
Просто когда я его отворачивал задние были затянуты туго, а передние не очень.
avatar
Anikiy
15 September 2012

1

avatar
КО499:

yolkin
А с каким усилием затягивают сайлентблоки подрамника. А то я тянул трещеткой со всей дури, может перестарался.

Там около 100 ньютонов. Трещеткой с ее маленьким плечом так тянуть - или сам обсер*шься, или трещетку сломаешь
raiss
15 September 2012

1

Anikiy
Вроде 1383716
avatar
yolkin
15 September 2012


цитата:
когда я его отворачивал задние были затянуты туго, а передние не очень.

На задних М16, на передних М12, разница в затяжке этим обусловлена.
avatar
Anikiy
15 September 2012


avatar
yolkin:

цитата:
когда я его отворачивал задние были затянуты туго, а передние не очень.

На задних М16, на передних М12, разница в затяжке этим обусловлена.

Посмотрел Документацию. Передние болты тянутся 115 Н*м, а задние аж 275!
Еще кстати пишут, что при установке подрамника он центруется при помощи специальных выверочных штифтов, иначе возможен увод вправо или влево
avatar
КО499
16 September 2012


У меня после замены сайлентблоков руль убежал влево, может кто нибудь в курсе, куда эти направляющие штифты вставляются.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up