sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
dimm33здесь ребята выкладывали, пороги и зимняя грязь,посмотри пожалуйста искать времяни нет,если найду скину ссылку
дрон
13 August 2012
lom420спасибочки помог
собрался с собакой он как ливанул пока сидим дома
lom420
13 August 2012
цитата: |
спасибочки помог собрался с собакой он как ливанул пока сидим дома |
где что-то потярялось, толи запятая толи целое предложение...
я приклеин себе обычный D профиль за 200р, правда купил аж на 600р шматок, думал что тоже все отклеитьсяи будет там ржа но нифига сидит плотно (от моек не отваливаеться), работу свою делает...а если отвалиться переклеить 20 мин. (пока старый отдереж+обезжирешь) от мондеу они очень дорого обходяться...ну если не на холяву облоситься...
ну и для мондевовских нужно кузов дырявить...а это с нашими реагентами ой как не хочеться делать
lom420
его не обязательно дырявить можно на куски ЗМ прилипить
дроня лепил кое-что другое в замен мондюковским...но ЗМ зараза отвалился непродержавшись и двух дней...а идея была ох как хороша...(даже спец прамер использовал для ЗМ) один фиг на мойке усе оторвалось...
а так, как говорилось, хозяин барин!
Геннадий Леонидович
14 August 2012
Jennik1:
|
а чашки стоек есть - дословно перевод - проставки против скрипа! По сути гасители видрации тоже. Резиновые подстилки под пружину - 1683279 |
Это все из другой оперы.
Как известно, для гашения вибраций нужны демпферы, в которых немалая масса присоединяется к узлу через резиновую проставку, об этом многократно говорилось на форуме. Мои "самопальные" демпферы на рычаги и задний подрамник достаточно просты и по конструкции, и в изготовлении (правда, в моем варианте требуется токарный станок). А вот демпферы на чашки стоек уже вынесли мне мозг - получается очень сложный профиль крепления к чашке. Но я его добью. И на этом, пожалуй, успокоюсь.
Геннадий Леонидович
14 August 2012
1
КО499:
|
А что за демпферы на рычагах если не секрет. |
Какой секрет?...
Сначала я поставил демпферы от Caddy - толку ноль, да оно и понятно: малый вес, и сделаны они только из нетвердой резины.
Свои демпферы на рычаги я сделал, воспользовавшись идеей уважаемого
Lisbonа (стр.78). Только я не стал связываться с "алхимией", т е. заливкой свинца, а выточил груз из стали (вернее, я рассчитал и нарисовал эскиз, а знакомый токарь выточил) . И еще я использовал сайлентблок не от переднего амортизатора ВАЗовской классики, а от задней стойки ВАЗовской же "зубилы". Он чуть выше и не имеет внешней обечайки, но благодаря форме он хорошо фиксируется в "железяке", в которую его впрессовывают. Понимаю, что лучше бы выложить чертеж, но знать бы как...
А демпфер на задний подрамник я изладил из стального бруска 30х60х200мм, в котором сделаны 3 отверстия диаметром 27 мм, в них впрессовал сайлентблоки от амортизатора классики (т.к. они ниже). Всю конструкцию закрепил к подрамнику снизу через имеющиеся отверстия.
Геннадий Леонидович
А зачем же Вам старые крепления, которые Вы сняли, вот по ним и делайте!
Геннадий Леонидович
14 August 2012
zzpop:
|
А зачем же Вам старые крепления, которые Вы сняли, вот по ним и делайте |
Не понял, о каких креплениях речь?
Я ничего не снимал и снимать не планирую (у меня стоит распорка от ST).
Если речь идет о креплении опоры стойки к чашке кузова, то загляните в это место и увидите, что сверху над чашкой места нет. Демпфер (в виде стального блина с запрессованным по центру сайлентблоком) придется вынести в сторону (по минимуму, естественно), он будет как бы консольно висеть на переходном кронштейне, а крепление демпфера к кронштейну - через сайентблок. Вес и, соответственно, размеры демпфера - по максимуму, как позволит место. Цеплять кронштейн с демпфером планирую к двум ближним шпилькам крепления опоры.
А проблема пока с формой этого кронштейна.
Вот такая сложная конструкция у меня получается. Главное, чтобы был толк...
PS. Написал этот пост и тут до меня дошло, о каких креплениях речь - это, видимо, металлические прокладки (одно большое отверстие в центре и три маленьких по краям), которые убираются при установке распорки от ST. Ведь их можно использовать в качестве крепежной части кронштейна, приварив к ним его основную часть, к которой будет крепиться демпфер!!!
Спасибо за наводку!!! Или я что-то не так понял?
Геннадий Леонидович
чот мне думается не даст вам это ни чего. я про демпферы опорных чашек
Геннадий Леонидович
Я этот способ уже опробовал, только на блинах от гантелей, фотки выкладывал на 82 странице. С начало запрессовал два блина по 0,5кг, потом делал тоже самое с одним блином 0,5 кг, потом запрессовывал 0,75 кг. Остановился на бутербродах по s.chulkov.
Геннадий Леонидович
14 August 2012
dimm33:
|
чот мне думается не даст вам это ни чего. я про демпферы опорных чашек |
Да и я не уверен в успехе...
Но под лежачий камень...
Геннадий Леонидович:
|
Но под лежачий камень... |
ну за это респект и уважуха!
но прокативших на медни на с30, ну нету у нее того что на феде... может сайленты подрамника у них другие стоят на передке...
пересаживаюсь на астру периодически там вообще речи до 80 км\ч о таком гуле нету... смотрю подрамник её, там явно нормальные сайленты стоят и аж шесть точек его крепления к кузову. и нет ни каких вообще демпферов, даж в чашках стоек резинок нету))
Геннадий Леонидович
14 August 2012
КО499:
|
Я этот способ уже опробовал, только на блинах от гантелей, фотки выкладывал на 82 странице. С начало запрессовал два блина по 0,5кг, потом делал тоже самое с одним блином 0,5 кг, потом запрессовывал 0,75 кг. Остановился на бутербродах по s.chulkov. |
Куда Вы эту конструкцию установили: на рычаг или на чашку стойки?
Кстати, вес демпфера (на рычаг), который я описывал выше - 850гр. Эффект заметный, но воспаленный мозг (вернее, душа) требуют большего...
Геннадий Леонидович
На рычагах испытывал, подробно с фотками на 82 странице.
Геннадий ЛеонидовичЯ правда с демпферами не заморачивался, просто обклеил все стаканы и примыкающие к ней железки двумя слоями вибры, плюс все перемычки под распоркой, куда долез, ну и брус железный на шпильки в стенке моторного отсека, кстати очень даже зер гуд!
zzpop
Посмотреть бы на этот брус, ну и сколько весит.
zzpopцитата: |
ну и брус железный на шпильки в стенке моторного отсека |
где это и как туда долезть?
цитата: |
на с30, ну нету у нее того что на феде... может сайленты подрамника у них другие стоят на передке... пересаживаюсь на астру периодически там вообще речи до 80 км\ч о таком гуле нету... смотрю подрамник её, там явно нормальные сайленты стоят и аж шесть точек его крепления к кузову. и нет ни каких вообще демпферов, даж в чашках стоек резинок нету |
Всё дело в конструкции переднего подрамника, и, главное, в креплении его к кузову. На феде передний подрамник крепится к кузову через металлические кронштейны и при этом получается невиброразвязанным от кузова. Так инженеры Форда решили задачу безопасности, а на комфорт им далеко...
Поэтому в нашем случае бороться с вибрациями можно только демпфированием и утяжелением вибронагруженных деталей и панелей.
КО499
14 August 2012
Было у меня два демпфера по 250 грамм, поставил вот сюда. Насчет эффекта пока не прочувствовал, пробки.
КО499
Наверное, чтобы почувствовать, нужен вес демпферов туда раз в 10 больше, а с этими эффект плацебо
yolkin
Я выше на рычаги блины от гантелей запрессовывал на сайлентблоки по килограмму, может подвесить парочку.
КО499
Ну да, можно попробовать, эффект должен быть. Только во всём не нужно терять предела разумного
yolkin:
|
Всё дело в конструкции переднего подрамника, и, главное, в креплении его к кузову. На феде передний подрамник крепится к кузову через металлические кронштейны и при этом получается невиброразвязанным от кузова. Так инженеры Форда решили задачу безопасности, а на комфорт им далеко... Поэтому в нашем случае бороться с вибрациями можно только демпфированием и утяжелением вибронагруженных деталей и панелей. |
а на вольво другой подрамник? я знаю как он на фокусе крепится, и где там металл? передние из какого полиуретана чуть ли... задние вроде резина, хотя х.з.
вот и стоит вопрос, думаю может заменить на вольвовские попробывать? там передние по 500р за штучку, правда задние по 2000
за то на фф3 все сайленты теперь одинаковые, все по 500р
КО499
Брус, железяка 18 см длинною, 4см ширина и 2 толщина, расстояние между шпильками 16 см, шпильки на 8. Шпильки торчат из моторного щита со стороны пассажира, сразу за движком, куда официалы обычно сигналку лепят. Гайки самоконтрящиеся.
lom420
14 August 2012
zzpop
как-бы просто грузик прикреплен?
и как оно?