Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
дрон
13 August 2012


dimm33
здесь ребята выкладывали, пороги и зимняя грязь,посмотри пожалуйста искать времяни нет,если найду скину ссылку
avatar
lom420
13 August 2012

2

dimm33
Пороги и зимняя грязь (сообщение #6042104)
от мондеу уплотнитель...
avatar
дрон
13 August 2012


lom420
спасибочки помог собрался с собакой он как ливанул пока сидим дома
avatar
lom420
13 August 2012


цитата:
спасибочки помог собрался с собакой он как ливанул пока сидим дома

где что-то потярялось, толи запятая толи целое предложение...
я приклеин себе обычный D профиль за 200р, правда купил аж на 600р шматок, думал что тоже все отклеитьсяи будет там ржа но нифига сидит плотно (от моек не отваливаеться), работу свою делает...а если отвалиться переклеить 20 мин. (пока старый отдереж+обезжирешь) от мондеу они очень дорого обходяться...ну если не на холяву облоситься...
ну и для мондевовских нужно кузов дырявить...а это с нашими реагентами ой как не хочеться делать
avatar
дрон
13 August 2012


lom420
его не обязательно дырявить можно на куски ЗМ прилипить
avatar
dimm33
13 August 2012


lom420
спс!
avatar
lom420
13 August 2012


дрон
я лепил кое-что другое в замен мондюковским...но ЗМ зараза отвалился непродержавшись и двух дней...а идея была ох как хороша...(даже спец прамер использовал для ЗМ) один фиг на мойке усе оторвалось...
а так, как говорилось, хозяин барин!
Геннадий Леонидович
14 August 2012


avatar
Jennik1:

а чашки стоек есть - дословно перевод - проставки против скрипа! По сути гасители видрации тоже.
Резиновые подстилки под пружину - 1683279

Это все из другой оперы.
Как известно, для гашения вибраций нужны демпферы, в которых немалая масса присоединяется к узлу через резиновую проставку, об этом многократно говорилось на форуме. Мои "самопальные" демпферы на рычаги и задний подрамник достаточно просты и по конструкции, и в изготовлении (правда, в моем варианте требуется токарный станок). А вот демпферы на чашки стоек уже вынесли мне мозг - получается очень сложный профиль крепления к чашке. Но я его добью. И на этом, пожалуй, успокоюсь.
Геннадий Леонидович
14 August 2012

1

avatar
КО499:

А что за демпферы на рычагах если не секрет.

Какой секрет?...
Сначала я поставил демпферы от Caddy - толку ноль, да оно и понятно: малый вес, и сделаны они только из нетвердой резины.
Свои демпферы на рычаги я сделал, воспользовавшись идеей уважаемого Lisbonа (стр.78). Только я не стал связываться с "алхимией", т е. заливкой свинца, а выточил груз из стали (вернее, я рассчитал и нарисовал эскиз, а знакомый токарь выточил) . И еще я использовал сайлентблок не от переднего амортизатора ВАЗовской классики, а от задней стойки ВАЗовской же "зубилы". Он чуть выше и не имеет внешней обечайки, но благодаря форме он хорошо фиксируется в "железяке", в которую его впрессовывают. Понимаю, что лучше бы выложить чертеж, но знать бы как...
А демпфер на задний подрамник я изладил из стального бруска 30х60х200мм, в котором сделаны 3 отверстия диаметром 27 мм, в них впрессовал сайлентблоки от амортизатора классики (т.к. они ниже). Всю конструкцию закрепил к подрамнику снизу через имеющиеся отверстия.
avatar
zzpop
14 August 2012


Jennik1
Согласен полностью!
avatar
zzpop
14 August 2012


Геннадий Леонидович
А зачем же Вам старые крепления, которые Вы сняли, вот по ним и делайте!
Геннадий Леонидович
14 August 2012


avatar
zzpop:

А зачем же Вам старые крепления, которые Вы сняли, вот по ним и делайте

Не понял, о каких креплениях речь?
Я ничего не снимал и снимать не планирую (у меня стоит распорка от ST).
Если речь идет о креплении опоры стойки к чашке кузова, то загляните в это место и увидите, что сверху над чашкой места нет. Демпфер (в виде стального блина с запрессованным по центру сайлентблоком) придется вынести в сторону (по минимуму, естественно), он будет как бы консольно висеть на переходном кронштейне, а крепление демпфера к кронштейну - через сайентблок. Вес и, соответственно, размеры демпфера - по максимуму, как позволит место. Цеплять кронштейн с демпфером планирую к двум ближним шпилькам крепления опоры.
А проблема пока с формой этого кронштейна.
Вот такая сложная конструкция у меня получается. Главное, чтобы был толк...
PS. Написал этот пост и тут до меня дошло, о каких креплениях речь - это, видимо, металлические прокладки (одно большое отверстие в центре и три маленьких по краям), которые убираются при установке распорки от ST. Ведь их можно использовать в качестве крепежной части кронштейна, приварив к ним его основную часть, к которой будет крепиться демпфер!!!
Спасибо за наводку!!! Или я что-то не так понял?
avatar
dimm33
14 August 2012


Геннадий Леонидович
чот мне думается не даст вам это ни чего. я про демпферы опорных чашек
avatar
КО499
14 August 2012


Геннадий Леонидович
Я этот способ уже опробовал, только на блинах от гантелей, фотки выкладывал на 82 странице. С начало запрессовал два блина по 0,5кг, потом делал тоже самое с одним блином 0,5 кг, потом запрессовывал 0,75 кг. Остановился на бутербродах по s.chulkov.
Геннадий Леонидович
14 August 2012


avatar
dimm33:

чот мне думается не даст вам это ни чего. я про демпферы опорных чашек

Да и я не уверен в успехе...
Но под лежачий камень...
avatar
zzpop
14 August 2012


Геннадий Леонидович
Все так!
avatar
dimm33
14 August 2012


Г
Геннадий Леонидович:

Но под лежачий камень...

ну за это респект и уважуха!

но прокативших на медни на с30, ну нету у нее того что на феде... может сайленты подрамника у них другие стоят на передке...

пересаживаюсь на астру периодически там вообще речи до 80 км\ч о таком гуле нету... смотрю подрамник её, там явно нормальные сайленты стоят и аж шесть точек его крепления к кузову. и нет ни каких вообще демпферов, даж в чашках стоек резинок нету))
Геннадий Леонидович
14 August 2012


avatar
КО499:

Я этот способ уже опробовал, только на блинах от гантелей, фотки выкладывал на 82 странице. С начало запрессовал два блина по 0,5кг, потом делал тоже самое с одним блином 0,5 кг, потом запрессовывал 0,75 кг. Остановился на бутербродах по s.chulkov.

Куда Вы эту конструкцию установили: на рычаг или на чашку стойки?
Кстати, вес демпфера (на рычаг), который я описывал выше - 850гр. Эффект заметный, но воспаленный мозг (вернее, душа) требуют большего...
avatar
КО499
14 August 2012


Геннадий Леонидович
На рычагах испытывал, подробно с фотками на 82 странице.
avatar
zzpop
14 August 2012


Геннадий Леонидович
Я правда с демпферами не заморачивался, просто обклеил все стаканы и примыкающие к ней железки двумя слоями вибры, плюс все перемычки под распоркой, куда долез, ну и брус железный на шпильки в стенке моторного отсека, кстати очень даже зер гуд!
avatar
КО499
14 August 2012


zzpop
Посмотреть бы на этот брус, ну и сколько весит.
avatar
lom420
14 August 2012


zzpop
цитата:
ну и брус железный на шпильки в стенке моторного отсека

где это и как туда долезть?
avatar
yolkin
14 August 2012


цитата:
на с30, ну нету у нее того что на феде... может сайленты подрамника у них другие стоят на передке...
пересаживаюсь на астру периодически там вообще речи до 80 км\ч о таком гуле нету... смотрю подрамник её, там явно нормальные сайленты стоят и аж шесть точек его крепления к кузову. и нет ни каких вообще демпферов, даж в чашках стоек резинок нету

Всё дело в конструкции переднего подрамника, и, главное, в креплении его к кузову. На феде передний подрамник крепится к кузову через металлические кронштейны и при этом получается невиброразвязанным от кузова. Так инженеры Форда решили задачу безопасности, а на комфорт им далеко...
Поэтому в нашем случае бороться с вибрациями можно только демпфированием и утяжелением вибронагруженных деталей и панелей.
avatar
КО499
14 August 2012


Было у меня два демпфера по 250 грамм, поставил вот сюда. Насчет эффекта пока не прочувствовал, пробки.
avatar
yolkin
14 August 2012


КО499
Наверное, чтобы почувствовать, нужен вес демпферов туда раз в 10 больше, а с этими эффект плацебо
avatar
КО499
14 August 2012


yolkin
Я выше на рычаги блины от гантелей запрессовывал на сайлентблоки по килограмму, может подвесить парочку.
avatar
yolkin
14 August 2012


КО499
Ну да, можно попробовать, эффект должен быть. Только во всём не нужно терять предела разумного
avatar
dimm33
14 August 2012


avatar
yolkin:

Всё дело в конструкции переднего подрамника, и, главное, в креплении его к кузову. На феде передний подрамник крепится к кузову через металлические кронштейны и при этом получается невиброразвязанным от кузова. Так инженеры Форда решили задачу безопасности, а на комфорт им далеко...
Поэтому в нашем случае бороться с вибрациями можно только демпфированием и утяжелением вибронагруженных деталей и панелей.

а на вольво другой подрамник? я знаю как он на фокусе крепится, и где там металл? передние из какого полиуретана чуть ли... задние вроде резина, хотя х.з.
вот и стоит вопрос, думаю может заменить на вольвовские попробывать? там передние по 500р за штучку, правда задние по 2000

за то на фф3 все сайленты теперь одинаковые, все по 500р
avatar
zzpop
14 August 2012


КО499
Брус, железяка 18 см длинною, 4см ширина и 2 толщина, расстояние между шпильками 16 см, шпильки на 8. Шпильки торчат из моторного щита со стороны пассажира, сразу за движком, куда официалы обычно сигналку лепят. Гайки самоконтрящиеся.
avatar
lom420
14 August 2012


zzpop
как-бы просто грузик прикреплен?
и как оно?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up